Главная 16 О банкротстве 16 Банк подал исковое заявление в суд

Банк подал исковое заявление в суд

Авторский проект Тимофея Васильева

Банк подал исковое заявление в суд. Что делать?

Банк подал исковое заявление в суд

Банк подал в суд. Мы уже знаем как вести себя, если банк получил судебный приказ. Если Вы еще не читали мою статью, рекомендую это сделать в разделе #171;Банк подал в суд#171;. Судебный приказ, в большинстве случаев, и есть тот первый камень, который банк бросает в должника.

И, если бороться с судебными приказами мы уже научились, то сегодня я расскажу Вам об исковом производстве. Процедура более длительная и сложная. Но этим она и выгодна для должника.

Итак, начнем. В каких случаях банк подает в суд исковое заявление? Таких случаев в банковской практике существует всего два. Во-первых, когда он получил судебный приказ, но умный заемщик, прочитав мою статью Что делать, если банк получил судебный приказ, с легкостью отменил его. И, во-вторых, когда банк не разменивается на судебные приказы, а сразу идет в атаку. Тут могут быть варианты: исковое производство предусмотрено банковским Регламентом либо по кредиту есть обеспечение в виде поручительства или залога.

Стадии искового производства по пунктам.

Первым делом, банковский юрист должен составить исковое заявление, приложить к нему расчет задолженности, копии кредитно-обеспечительной документации, оплатить госпошлину, а затем, сдать все это добро в суд.

Если кредит был обеспечен поручительством или залогом, да и просто, если сумма долга достаточно высока, вместе с исковым заявлением банк может подать заявление о применении обеспечительных мер. Что это такое, я сейчас расскажу.



Согласитесь всегда проще забрать то, что есть, нежели пытаться забирать то, чего нет. Я говорю о деньгах. Ведь у должников, как правило, нет денег, чтобы погасить задолженность. Но, зато некоторые из них владеют кое-чем поинтереснее. Допустим, у должника есть имущество: автомобиль, коммерческая недвижимость, лишняя квартира или дорогая бытовая техника. Банк, приложив определенные усилия, может погасить кредитный долг за счет этого имущества.

И, чтобы не потерять такую возможность, банк должен сделать все, чтобы должник свое имущество не распродал раньше времени. Но, если хитрый заемщик уже прочитал мою статью Примите меры к охранению вашего имущества, он уже подготовлен к спору с банком и в обиду себя не даст.

В большинстве случаев, суды удовлетворяют заявления об обеспечении иска. Выглядит это так: суд выносит Определение, которым накладывает арест на все имущество должника в пределах суммы исковых требований. То есть, арестовываются денежные средства на счетах и вкладах в банках, арестовывается движимое имущество (автомобили, бытовая техника, мебель), арестовывается недвижимое имущество (квартиры и коммерческая недвижимость). Суд рассылает копии Определения во все инстанции: ГИБДД, Росреестр, в службу судебных приставов. Последние, кстати, и обеспечивают исполнение определения в части ареста движимого имущества должника. Единственное, что банки не арестовывают, так это заложенную недвижимость. В силу особенностей залога недвижимости, в этом попросту нет необходимости.



Одновременно с обеспечительными мерами, суд решает судьбу искового заявления. В зависимости от качества и полноты собранных банком доказательств, суд, получив от банка все эти документы, совершает одно из следующих действий: принимает исковое заявление и возбуждает производство по делу, отказывает в принятии иска, возвращает исковое заявление, либо же, оставляет иск без движения. Банки, как правило, не допускают откровенных ошибок при подаче исковых заявлений, а потому, суды в большинстве случаев, принимают их документы, и запускают механизм свершения правосудия.

Следующим этапом искового производства выступает подготовка дела к судебному разбирательству. На этом этапе должник получает из суда свою первую повестку. Если серьезно, то суд, приняв исковое заявление, и возбудив производство по делу, назначает по нему предварительное судебное заседание. Так сложилось, что в судебных кругах этот этап называют беседой. Не удивляйтесь, если услышите, что Вас вызывают в суд на беседу. Это и есть предварительное заседание.

Смысл этого заседания уже понятен из его названия. Здесь не рассматривается дело по существу, а разрешаются процессуальные вопросы. Например, суд выясняет, все ли стороны получают повестки, и если нет, что этому мешает. Правильные ли адреса ответчиков указал банк в исковом заявлении, не нужно ли запрашивать адресную справку, чтобы установить место жительства сторон по делу.

Кроме того, суд выясняет, все ли доказательства собраны Истцом (банком), а так же, есть ли возражения у должника, чем они подтверждаются, и необходимы ли суду дополнительные доказательства. В общем, этот этап очень важен, как для банка, так и для должника. Не пренебрегайте им.



Когда все эти вопросы разрешены, суд закрывает предварительное заседание и назначает дату рассмотрения дела по существу.

Судебное разбирательство. Вот, пожалуй, основной механизм, с помощью которого свершается правосудие. Не забудьте прочесть мою статью Как вести себя в суде. На этой стадии разбирательства она Вам очень пригодится.

Вы пришли в суд в назначенное время, Вас проводили в зал заседаний, вошел судья, а значит, судебное заседание открыто. В первую очередь, судья проверяет явку участников процесса. Ведь если кто-то из сторон не явился без уважительных причин – рассматривать дело нельзя.

Если же все в сборе, (а я думаю, так и есть, ведь Вы прочитали мою статью Стоит ли ходить в суд, и уже знаете, что явка в суд нужна, прежде всего, Вам), то суд объявляет состав, разъясняет сторонам их процессуальные права и обязанности, а так же разрешает все поступившие ходатайства.

Кстати, наверняка Вас заинтересуют последствия неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле. Здесь скажу только, что это одно из оснований отложения разбирательства дела. Иногда такой ход просто необходим, чтобы потянуть время. Но, сегодня я не буду останавливаться на этом пункте, ведь я изложил все подробно в статье Как затянуть дело в суде. Это отдельная, интересная и полезная тема, так что рекомендую к изучению.

И вот она, самая главная стадия искового производства – рассмотрение дела по существу. Именно здесь будут горячие баталии, словесные перепалки на повышенных тонах, обмен статьями, параграфами и пунктами Законов, каверзные вопросы и дерзкие ответы… Но, все описанные действия, скажу я Вам, большая редкость. Обычно судебный процесс проходит спокойно и размеренно. Иногда, сидя в зале, можно буквально уснуть… Но, я отвлекся.



Итак, в первую очередь, суд выяснит, не хочет ли Истец изменить свои исковые требования либо вовсе от них отказаться, а так же, предложит сторонам окончить дело мировым соглашением. Скажу Вам, на моей практике мировые соглашения между банком и должником были, но это, скорее, исключение из общего правила. Банки не любят мириться, уж если начали агрессивные действия, то доводят их до конца.

Далее начинается сам процесс. В общих чертах выглядит он так. Банк зачитывает свое исковое заявление. После этого, слово предоставляется ответчику. Должник зачитывает свои возражения, приводит доказательства и документы, подтверждающие его позицию. В общем, защищается, как только может. После этого, банк получает право задать должнику свои вопросы, а затем и должник может погонять по вопросам банк. Все это время судья либо молча слушает выступления сторон и следит за порядком в зале, либо активно участвует в процессе, задавая вопросы, утоняя обстоятельства и так далее.

На этом же этапе происходит допрос свидетелей, осмотр доказательств (если они письменные либо изготовлены на иных материальных носителях), и все остальные необходимые действия.

Когда все слова сказаны, а все документы осмотрены, суд оглашает материалы дела. На практике этот процесс сводится к перелистыванию и перечислении всех страниц (документов), имеющихся в деле. По большому счету, формальность. Но, в ряде случаев, таким образом можно обнаружить в деле лишний документ или же наоборот, недосчитаться какой-либо важной бумаги. Так что слушайте судью на этом этапе внимательно.



Так мы подошли к окончанию рассмотрения дела. На этой стадии суд предлагает сторонам выступить с речью (именуемой судебными прениями), в которой с допустимыми лирическими отступлениями и в свободной форме выразить свою позицию относительно предмета спора. Это, своего рода, подведение итогов всего судебного спора. На практике, судебные прения ни к чему никого не обязывают и на суть решения никоим образом не влияют. Возможно поэтому, в большинстве судебных процессов этим правом стороны пренебрегают.

После прений суд удаляется в совещательную комнату, где и выносит свое решение. Кстати, меня очень раздражает, когда в средствах массовой информации решение обзывают вердиктом. Это грубая ошибка. Вердиктом называется результат работы присяжных заседателей в уголовном деле, своего рода, промежуточный этап. На основании вердикта присяжных суд выносит приговор. Ну, это я так, сделал лирическое отступления для общего развития.

По окончании совещания, суд в судебном заседании оглашает резолютивную часть решения (это та часть решения, которая содержит только выводы). И разъясняет порядок его обжалования. Кстати, Вам может пригодиться моя статья Как затянуть срок вступления в силу решения суда. Универсальные способы для любого вида спора.

На сегодня это, пожалуй, и все. Читайте мои статьи, и многие вещи станут Вам понятными. А это значит, что в суд Вы придете уже не в качестве жертвы, а в роли хищника. Имейте это в виду.

Книги проекта «Законы для людей»



Банк подал исковое заявление в суд

Вы можете сразу задать вопрос

или сначала почитайте комментарии

Банк подал исковое заявление в суд

114 комментариев на ldquo; Банк подал исковое заявление в суд. Что делать? rdquo;

Тимофей, очень горячий вопрос.

Имеет ли право банк по моему требованию в суде отказаться от расторжения договора (кредитные карты, разные банки). и чью сторону примет суд?

Июль 21st, 2014 at 6:02 пп

Если банк подал на Вас в суд, и предъявил в том числе и требование о расторжении крежитного договора, то, в принципе, он имеет право отказаться от своих требований.Только Вам это зачем? Если долг с Вас будет взыскан, а КД не будет расторгнут, банк сохранит за собой право довзыскать с Вас проценты по дату фактического погашения долга, причем по ставке, предусмотренной договором.

Я ни так выразился.

Имею три карты: одна по договору овердраф, две по заявлению.

Дело идет к исковому суду, банк подает. Боюсь, что в суде договор не расторгнут и банк довзыщит проценты до даты фактического погашения, этого я и боюсь.

Прошу прошения, что первый раз не правильно вопрос задал.

спасибо, Вам большое

Июль 21st, 2014 at 8:30 пп

Пробуйте, конечно, подать встречный иск в рамках того же дела, с требованием о расторжении кредитного договора. Дальше надо смотреть, как суд себя поведет. Тут все индивидуально.



Июль 22nd, 2014 at 1:38 дп

Тимофей, а можно ли считать все #171;договора по банковским потребительским картам, (почти все по заявлению их дают, договора(и условия) размещены на сайтах банка как и тарифы), договорами присоединения, а не кредитный договор? Вернее суд готов принять #171;договора по картам договорами присоединения? (по Вашей практике)/

И вопрос, если суд примет определение договор присоединения, то может тогда на исковом суде (истец кредитор) суд примет решение о расторжении договора о присоединении на основании Статья 428. по моему заявлению, либо на предварительном слушании.

Ищу варианты расторжения #171;договоров по трем картам в разных банках на разных этапах взыскания. Просто если договор не будет расторгнут в суде (истец банк) это пожизненная кабала получается.

Просто договором присоединения вот здесь вертят как хотят в пользу заемщика (#171;Обзор судебной практики по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных

обязательств(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.05.2013),

а почему тогда ст 428 не прокатит? Цель расторгнуть договор зафиксировать долг и работать с приставом и взыскателем.

Июль 22nd, 2014 at 8:42 пп

@Nikitinvrn, ну вот моя позиция по этому поводу такая: у Вас с банком договор. Банк свои обязательства исполнил, соответственно, какие у Вас могут быть оснвоания для досрочного расторжения договора? Никаких. В свою очередь, Вы, допуская просрочки погашения, свои обязательства нарушили, а значит, у банка есть основания для досрочного расторжения договора. Но это право банка, а не обязанность.



Так же и с договорами присоединения. Вот часть 2 428 статьи: Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора. по мне, так никаких прав заемщиков договор присоединения не лишает. У Вас все равно нет оснований требовать досрочного расторжения договора.

Но это исключительно мое мнение. Попробуйте поставить этот вопрос в суде, вдруг Вам повезет. Я такое не исключаю.

Июль 22nd, 2014 at 8:53 пп

пока моя позиция не изменилась, поскольку другой судебной практики я не встретил еще.

Тимофей, изучил статью, понял и полностью согласен мой иск о расторжении не будет удовлетворен судом, пока не погашу долг.

Буду ждать когда банк подаст на меня в суд, приму все меры по снижению своего долга, пробую рассрочку и расторжение. Надежда умирает последней.

Реально платить не чем. Из имущества только дети несовершеннолетние. Три года платил, долг по картам не уменьшил. Сколько лет говорят о законе о банкротстве физ лиц, одни разговоры. Страна приобретает финансовую грамотность.



Июль 23rd, 2014 at 7:47 пп

@Nikitinvrn, да, закон о банкротстве мог бы решить часть проблем. Но мне кажется, что очень уж он не выгоден банкам. Читайте мои статьи, они помогут Вам разобраться во всех нюансах кредитных отношений.

Тимофей, спасибо Вам.

Июль 23rd, 2014 at 7:47 пп

Добрый день, заявление на выдачу кредитной карты и договор разнозначны в суде?

Август 3rd, 2014 at 12:51 пп

Здравствуйте, Татьяна. Все верно, это одно и то же.

Здравствуйте. Два вопроса.

1. Коллекторы, которые утверждают, что банк перепродал им кредит (меня банк об этом в письменной форме не уведомил), хотят подать на меня в суд в столице нашей Республики (мой город второй по величине), так как филиал банка есть там, а у нас его нет. Правомерно ли это и могу ли я требовать переноса суда в свой город (естественно, только для затягивания процесса).

2. Могу ли я подать на банк в суд сама? Причина не уведомление меня о задолженности и перепродаже моего кредита. Просто хочу остановить капание процентов и штрафа. Кредит вырос с 135.000 неоплаченных до почти 200.000. Отдать и сама хочу, но буду иметь возможность де-то через полгода (по частям, естественно).

Сентябрь 4th, 2014 at 8:01 пп

Здравствуйте, Евгения. Коллекторы, купившие Ваш долг у банка, конечно, обязаны уведомить Вас о смене кредитора. Однако, поскольку ответственности за неизвещение должников действующим законодательством не предусмотрено, лишь немногие коллекторы это делают.



Изменить подсудность можно. Это делается путем направления в суд ходатайства о передаче дела по подсудности по месту жительства ответчика. Такая практика есть, я писал об этом в статье http://www.rostovjurist.ru/nezakonnye-usloviya-v-kreditnom-dogovore.html

Суть в том, что если должник не возражает против подсудности, установленной банком, суд ее принимает. А если должник возражает, то суд должен удовлетворить его требование.

Подать в суд на банк Вы можете, но будет 100 % отказ. У Вас нет оснований для расторжения кредитного договора. Есть только возможность оспорить какие-лио его пункты. Ваши причины суд не примет во внимание, поскольку это не основные обязанности банка.

Сентябрь 5th, 2014 at 11:44 дп

Сентябрь 8th, 2014 at 9:38 пп

Здравствуйте Tim! Когда и как направляется в суд ходатайство о передаче дела по подсудности по месту жительства ответчика? Ведь судебное производство по ходатайству Банка уже началось в другом городе!? Денег на поездки у меня нет. Есть ли стандартная форма ходатайства или она произвольная? Может ли суд отказать в ходатайстве на основании пункта Договора кредитования? Что делать в этом случае?

Сентябрь 10th, 2014 at 9:17 пп

Александр, такое ходатайство направляется в суд почтой, тем более, что Вы находитесь в другом город. Ваше ходатайство все равно суд рассмотрит только в ближайшем судебном заседании.

Пишите ходатайство в произвольной форме, во тВам ссылка на статью, там в конце о подсудности я рассказывал. http://www.rostovjurist.ru/nezakonnye-usloviya-v-kreditnom-dogovore.html



Судьи должны знать политику ВС относительно этого вопроса. Суть в том, что в договоре подсудность банк установил сам, и если Вы не возражаете в суде относительно этой подсудности, то суд принимает исковое заявление к производству. Если Вы возражаете, суд должен передать исковое по подсудности по месту Вашего жительства. Так и просите суд в ход-ве прошу передать настоящее дело на рассмотрение _______ суда по месту моего жительства сошлитесь на разъяснения Верховного суда, а там я думаю, суд сам разберется.

Здравствуйте.У меня существует просрочка по нескольким кредитам.Могу ли я подать заявление о возврате комиссии не оплачивая просрочку или же заявление подается когда нет задолженности по кредиту?

Декабрь 20th, 2014 at 2:18 дп

Елена, Вы можете подать в суд такое заявления. Это совершенно другое требование, и оно никак не связано с фактом исполнения Вами договора.

Здравствуйте.Могут ли забрать имущество в счет долга по кредиту или снимать деньги с зарплатной карты? могу ли я все имущество подарить сыну по дарственной чтобы его не забрали по кредиту?

Декабрь 26th, 2014 at 12:16 дп

Елена, да, имущество могут описать, арестовать и выставить на торги. Это делают судебные приставы. С зарплаты могут удерживать до 50 % ежемесячно.

Декабрь 26th, 2014 at 12:49 дп

Здравствуйте. А если имущество совместно нажитое в браке?

Декабрь 27th, 2014 at 2:32 дп

это не имеет значения, если только у Вас нет решения суда о разделе имущества или соглашения о разделе, желательно, заверенного нотариально.



Здравствуйте у меня такой вопрос ,я оплатила задолженность по кредитной карте 17.12.2014 года ,а банк подал в суд на меня 22.12.2014 и сейчас меня вызывают в мировой суд ,я позвонила в суд меня попросили написать заявление т.к я не смогу явиться потому что работаю ,в письме я прилагаю документы все что имею на руках.Скажите нужно ли мне будет оплатить госпошлину за то что банк обратился в суд?

Январь 16th, 2015 at 8:27 пп

Ирина, при подаче заявления банк уже оплатил госпошлину. Но, при вынесении решения она будет взыскана с Вас в пользу банка вместе с остальным долгом.

Добрый день! Я владею только комнатой в коммунальной квартире, в которой и живу с детьми, т.е. жилье единственное. Вот это все равно происходит по заявлению банка #171;суд выносит Определение, которым накладывает арест на все имущество должника в пределах суммы исковых требований. То есть, арестовываются денежные средства на счетах и вкладах в банках, арестовывается движимое имущество (автомобили, бытовая техника, мебель), арестовывается недвижимое имущество (квартиры и коммерческая недвижимость). Суд рассылает копии Определения во все инстанции? И что такое наложение ареста? Это то, что я не смогу продать комнату пока долг не погашу, или каким-то образом принудительно продают?

Февраль 5th, 2015 at 5:48 пп

Мария, если у Вас всего одно жилье, пригодное для проживания, пристав его не заберет и не продаст. Арест в контексте Вашей цитаты это обеспечительная мера. Залог того, что Вы не продадите свое жилье и не спрячете деньги. Тут Вы правы. Обеспечительный арест накладывает суд по ходатайству взыскателя. Приставы в большинстве случае такое жиле не арестовывают. Но бывают и особенно рьяные сотрудники. На мой взгляд, это уже перебор, конечно.



Получается, что особо рьяные сотрудники в рамках закона имеют право арестовать единственное жилье человека? Если арестовывают, что дальше с ним делают? У меня какое-то двойственное ощущение: с одной стороны #171;единственное жилье не заберет и с другой #171;в большинстве случаев не арестовывают, но есть и особенно рьяные. Т.е. четкого понятия, что единственное жилье нет значит нет?

Февраль 9th, 2015 at 1:37 пп

Мария. есть понятие #171;арест, а есть #171;обращение взыскания. Так вот арест просто запрещает Вам продавать имущество, а регистрирующим органам регистрировать переход права собственности на него. И все. Владеть и пользоваться этим имуществом арест Вам не запрещает.

И другое дело обращение взыскание вот оно в отношении единственного жилья не допускается.

Февраль 9th, 2015 at 1:40 пп

Добрый день! Если банк подал в суд или я подала иск на банк, проценты по кредиту не начисляются пока рассматривается иск?

Февраль 9th, 2015 at 2:04 пп

Татьяна, все начисляется. Судебные споры не основание для их приостановки.

У меня просроченный кредит банку, он подал на меня в суд. Я живу и прописан у родителей, своего имущества у меня нет. Могут ли через суд забрать имущество родителей.

Февраль 27th, 2015 at 8:39 пп

Да, приставы в рамках принудительного исполнения рещения суда смогут арестовать и забрать на реализацию имущество, которое найдут по месту Вашей прописки. Почитайте вот эту статью http://www.rostovjurist.ru/populyarnye-voprosy-sudebnye-pristavy.html



Здравствуйте,Тимофей!Хотелось бы уяснить для себя вот что.При обращении банка в суд фиксируются проценты по кредиту или штрафы и пени?Или всё вместе?И на какой стадии?Заранее благодарен за ответ!

Добрый день! В одной из тем (прошу прощения, много прочитала, уже заблудилась) шел разговор о том, что после подачи банком в суд, в случае внесения платежей по кредиту, можно попросить в суде отложиться, чтобы банк пересчитал сумму долга с учетом поступивших платежей. А если к следующему заседанию опять частично внести сумму, а потом еще кто же запретит погашать долг?:) суд каждый раз будет откладываться? Ведь не вынесет же решение, если будет знать, что за день до суда опять была внесена сумма и нужно все пепесчитывать можно ли так еще сильнее затянуть дело?

Март 17th, 2015 at 8:48 дп

Нет, затянуть дело таким путем Вы не сможете. У суда есть 2 месяца на то, чтобы вынести по делу решение. Да, уточнение исковых требований продляет этот срок. Но банк не будет каждый раз уточняться. банки ввобще редко в суд ходят. Скорее суд потребует от Вас предоставить квитанции о погашении и сам пересчитает сумму, то есть, удовлетворит требования банка частично.

Опять же, Вы погашаете долг, и банк списывает эти деньги в связи с очередностью, предусмотренной договором. И, скорее всего, за счет этих денег Вы будете погашать неустойку, а не проценты и основной долг.

Так что, на мой взгляд, это сомнительный способ затянуть дело.

Тим Здравствуйте! Буду вам очень признательна за ответ, в договоре есть пункт о подсудности, где указан конкретный город, в который по фин.возможностям я приехать не могу, а защитить себя хочется конечно, можно ли в таком случае подавать ходатайство, ссылаясь на защиту прав потребителей? Кредитный договор, как я понимаю, является договором присоединения с общими условиями выпуска карты, где ни суммы ни процентной ставки не указано. И как можно грамотно составить такое ходатайство? И ещё вопрос, как можно отменить пени и штрафы, на что ссылаться, документы о финансовом положении приложить то же не могу т.к. под моим рабочим договором числится не официально напарник и по документам з.п. выходит приличная, а на деле я получаю очень мало! Заранее спасибо!



Март 20th, 2015 at 4:18 пп

Ольга, почитайте блог, особенно вот этот раздел, и раздел про кредитный договор. Там есть статья о подсудности как раз. Вы можете ее изменить в судебном порядке, нужно направить в суд ходатайство о передаче дела по месту жительства ответчика. По штрафам все написано, тоже смотрите статьи в этом разделе.

Вот на счет зарплаты это может быть проблема. Пристав в рамках иполнительного производства имеет право удерживать с Вас 50 % от всех доходов. Так что на работе Вам лучше разделить свою зп и зп Вашего напарника.

Здравствуйте, у меня такой вопрос. После того как примут закон о банкротстве, а так же суды вынесут постановление о взыскании с меня задолженности , могут ли меня автоматически признать банкротом или принудить это сделать?так как не имею работы и недвижимости

Апрель 2nd, 2015 at 1:47 дп

заявление о банкротстве Вам придется подавать самостоятельно.

Анжелика Николаевна Ответил:

Апрель 2nd, 2015 at 5:32 дп

Но они могут заставить меня, подать самостоятельно заявление о банкротстве ?

Апрель 8th, 2015 at 9:28 дп

Здравствуйте, подскажите, на мне ничего нет, квартира приватизирована матерью, она инвалид, еще прописаны 2 брата, у каждого свое имущество. Сбербанк подал в суд на меня, о взыскании задолженности, но заплатить мне не чем, я в декрете, с окладом 14000, в мае рожать, а здесь суд, Скажите, какая метра будет принята ко мне, можно ли как-то отсрочить или рассрочить платежи, так как сейчас платить вообще не чем, и как защитить имущество семьи, обязательная ли мера опись имущества, или этого возможно избежать? Может пойти в банк и попросить мировое, с отсрочкой, и заплатит им как только выйду на работу? Пожалуйста подскажите.



Апрель 8th, 2015 at 11:02 дп

Ирина. Имущество пристав описывает обязательно, если Вы добровольно не исполняете решение суда. Вы можете попробовать оформить отсрочку исполнения решения. Почитайте, у меня есть статьи на эту тему.

Апрель 8th, 2015 at 2:13 пп

Так это и так понятно, что если не исполнять то опишут, у меня вопрос в том, что разве приставы не списывают с зарплаты, если человек работает?

Апрель 9th, 2015 at 12:37 дп

Списывают из зарплаты, но это не снимает с них обязанность проводить розыск имущества должника.

Взял кредит на пять лет 100000 рублей в ноябре 2012 года. Исправно платил до мая 2014 года.За это время выплатил порядка 80000 тыс.Около 20000 из них страховка включённая в ежемесячный платёж. Сейчас имею на руках судебный приказ который собираюсь отменить в котором указана сумма основного долга 84000 плюс неустойка в размере 21 тысячи. Планирую снижать размер неустойки в суде и просить рассрочки. Возникли вопросы. Как суд будет учитывать уже выплаченные деньги и будет ли учитывать? И можно ли взыскать с банка в счёт уплаты долга уже оплаченную страховку? 2. При отмене судебного приказа какой срок есть у банка подать иск в суд и ограничен ли он в этом праве каким либо временем вообще? Заранее спасибо.

Банк ограничен толлько сроком исковой давности. Отменить судебный приказ Вы можете. Снизить неустойку, если банк заявит это требование в исковом порядке не уверен. Может быть частично уменьшите, но рассчитывайте на 5 10 000 в лучшем случае. Страховку в счет долга взыскать нельзя. Эти деньги получает СК, а не банк.



Здравствуйте! Срочно нужна помощь! У моего отца был кредит, потом он умер, кредит был застрахован.Я вовремя подала все документы, но их вдруг потеряли.Спустя год я падала заново, но теперь взяла бумагу с печатью о том , что я все принесла. Сейчас меня вызывают в суд, страховая сделала выплаты, но теперь просятплатить просрочку.Докозательств, когда я сдавала первый раз нету.Что мне делать?У меня маленький ребенок платить мне не чем (

Евгения, если нет доказательств, это плохо. Шансов отбиться у Вас в этом случае крайне мало. Но тут еще один момент, принимали ли вы наследство после смерти отца?

Тимофей, здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация. 28.11.2014 был вынесен СП в другом городе. Его я получил заказным 24.12.14 под роспись и направил возражение для отмены. 26.02.15 мир.суд вынес определение об отмене СП. Это я увидел на сайте суда, т.к. никаких писем не получал, и вот сегодня увидел на сайте УФССП, что 15.05.15 было возбуждено ИП на основании СП от 28.11.14, который был отменен еще в феврале 26.02.15. Вот и непонятно ,что с этим делать? То ли суд никому не направлял определение об отмене, то ли банк его проигнорировал и решил а вдруг прокатит и сразу побежал к приставам и после получения определения решил его приставам не отдавать? Что мне делать в такой ситуации? Запросить письмом суд выдать определение об отмене или ехать самому? И если я получу его на руки ( а это, наверное единичный экземпляр) надо его приставу отдать лично, или лучше письмом? Или это суд должен приставу направить это определение, ведь, если я свой экземпляр отправлю, то у меня в лучшем случае только копия останется? Как быть? Спасибо заранее.



Лучше получить копию приказа (можно почтой или факсом попросить) и направить его приставам. Либо письмо напишите приставам, чтобы сами запросили в суде копию определения об отмене приказа. Это не сложно, на самом деле. Я проблемы здесь не вижу.

Здравствуйте. Подскажите как быть в моей ситуации. Я имею несколько кредитов.В банк е Сетелем(раньше он назывался Париба Восток. брала деньги 80 т.руб.Месяцев 9 платила,по 5000т.р.и уже просрочка получилась год.Год назад случился страховой случай, операция, длительное лечение и потом 2-я группа инвалидности с ограничениями. В банк несколько раз предоставляла документы, но он не отреагировал никак,страховки вроде нет. подал на меня в суд. сперва к исполнителям. я в течение 10 дней написала отказ,подал еще раз в суд. было заседание. мне сумму не уменьшили. банк решил 65 т.р. я должна заплатить, и судья сказала, что и рассрочку вряд ли мне дадут. прошло два месяца. Я еще не забрала решение. Звонят мне теперь Коллекторское агенство ООО Восток Финанс бизнес коллекшн , сумму называют 83 тыc.р. я должна заплатить. иначе придут приставы, опишут имущество и т д. скажите, что мне ждать от них, почему коллекторы? я не работаю, была в декрете, за месяц до окончания декрета операцияи пошли проблемы с банками. В Ренесанс брала 51 тыс.рублей, из них на руки 46т.р. там страховка от потери работы., Тот же Восток финанс бизнес коллекшн называет сумму уже 136т.р. Даже разговор у них был о том , что передадут документы в органы опеки, как я живу, не плачу кредит, заберут ребенка.Я не согласна с такими суммами. Я должна буду такие суммы платить?и что меня ждет с этими банками?



Заберите из суда решение, в нем будет указана сумма. Именно столько Вы и должны будете заплатить. Ни копейки больше. Все остальные угрозы пустые слова. Не обращайте на них внимания. Рано или поздно коллекторам придется обратиться к приставам. Но для этого они должны будут установить в судебном порядке правопреемство.

Здравствуйте. У меня давно просрочки по кредитам и думаю что скоро банки подадут в суд, но у меня такая проблема, при взятии кредита, я подавала справку о доходатах, не настоящую, взятую у бухгалтера давно закрытой организации , какое может быть наказание за это?

Фактически, это мошенничество. Но, если справка нигде не всплывет, и Вы об этом не будете всем рассказывать, Вам может сойти это с рук.

Тимофей, добрый день! У меня несколько вопросов.

1.Человек взял кредиты в разных банках,как физическое лицо, платил долго, но возможности кончились.Платить перестал. Он является единственным учредителем ООО. Могут ли банки потребовать в суде взыскать имущество ООО?

2. Как происходит механизм досудебного взыскания имущества в обеспечении иска?

Буду признательна за ответ. С уважением, Нина

Август 3rd, 2015 at 7:26 пп

Нина, имущество ООО забрать пристав не может, на то оно и общество с ограниченной ответственностью общество не отвечает по долгам его участников. Но, взыскатель может обратиться с иском в суд об обращении взыскания на долю в уставном капитале ООО. Это уже другая материя. Практики мало по таким делам, но они попадаются.



Досудебно у физ лиц имущество не забирают. Должник сам может его отдать банку посредством заключения отступного.

Большое спасибо за ответ! Если я правильно поняла, то

1. Забрать у ООО могут только часть уставного капитала, а он 10000 р, значит не больше этой суммы, так?

2. По имуществу наложить арест на движимое-недвижимое в обеспечение иска, разве не могут?

И еще может ли взыскатель потребовать суд отменить договор дарения недвижимости? Насколько это реально?

Очень жду Ваших ответов! С уважением, Нина.

Август 4th, 2015 at 12:41 пп

1. Забирают не уставный капитал, а долю в нем. К примеру, у Вас доля в УК 50 % или 5 000 рублей, и эта доля равна половине всех активов Общества (недвижимость, автотранспорт, оборудование и т.д.).

2. обеспечительные аресты накладывают, да. Это делает суд, если истец подает такое ходатайство. Но речь идет именно об аресте (либо запрете на совершение регистрационных действий), а не о реализации.

3. Оспорить в судебном порядке можно абсолютно каждую сделку, были бы основания. На сколько это реально проверяйте свои сделки. У меня есть статьи об этом http://www.rostovjurist.ru/category/kredity/mnimye-sdelki-dolzhnikov

Значит,все же забрать имущество ООО, например, оборудование, если должник единственный его учредитель, а уставной капитал всего 10 000 р, могут, так?

Август 4th, 2015 at 1:12 пп

тут вот о чем речь. участник имеет право выйти из ООО в любой момент, и общество обязано выплатить ему действительную стоимость его доли. При обращении взыскания на долю происходит примерно то же самое. Взыскатель может обратить взыскание на долю, а общество уже будет решать как вернуть эту долю имуществом либо деньгами.



Все укладывается в рамки Закона. Участник ООО отвечает перед кредиторами только в пределах стоимости своей доли.

И еще раз спасибо за ответ и простите за тупость и назойливость! Только я так и не поняла если человек брал кредиты как физлицо, что у ООО могут забрать? Только сумму его уставного капитала или все остальное тоже?

Август 4th, 2015 at 4:02 пп

Нина, с физ лица могут взыскать только деньги в суде. Дальше, если сам банк захочет, он должен будет еще раз обратиться в суд с исковым заявлением об обращении взыскания на долю должника в ООО. И тогда, если суд это требование удовлетворит, взыскатель свожет обратить взыскание не на уставный капитал, равный 10 000 рублей, а на активы ООО, в Вашем случае это 100 % активов. Лучше введите в ООО нового участника, а затем уменьшите долю должника до 1 %. Тогда банку эти споры будут не интересны.

Спасибо! Вот теперь все стало понятно. А как в этом случае уберечь имущество ООО?

Август 4th, 2015 at 11:56 пп

Нина, я же написал в предыдущем ответе что нужно сделать, чтобы вывести из под удара имущество ООО:

Введите в ООО еще одного участника, а затем уменьшите долю должника до 1 %. Тогда банку эти споры будут не интересны.

Спасибо! Это я ступила.

ЦБ отозвал лицензию банк признан банкротом ,в следствии чего кредит не плачу 4 мес пришло письмо с этого банка о за должности проценты накопившиеся с требованием уплатить или же банк обратится суд , не давно пришло судебное повеска в суд где банк требует взыскать ту сумму которая осталось по кредиту сумма не маленькая про долг проценты ни чего не сказано ,какие у меня шансы , эту сумму я ни где найти не могу , прописан в служебном жилье не собственник могут ли какие то действие произойти с данным жильем? спасибо



Сентябрь 2nd, 2015 at 3:44 пп

Андрей, а кто же вам сказал, что вы не должны больше погашать кредит? У банка есть правопреемник Агентство по страхованию вкладов, вот ему вы и должны были погашать кредит. Теперь задолженность с Вас будет взыскана, тут уж ничего не поделаешь.

День добрый! Вопрос: муж подарил свою квартиру. Нотариально дарение не оформлялось, а оформлялось через регпалату. При этом нотариального согласия жены тоже нет просто договорились. В этой ситуации кто может оспорить договор дарения, если не жена? И без нотариального согласия ее, кто может признать сделку недействительной? Заранее благодарна за ответ, очень буду его ждать, с уважением. Нина.

Сентябрь 2nd, 2015 at 7:30 пп

Муж мог продать квартиру, а Росреестр зарегистрировать переход права собственности без нотариального согласия супруги только в одном случае если квартира была приобретена до брака и являлась личным имуществом мужа. У Вас было иначе?

Нет, квартира приобреталась в браке, но оформлена на мужа была. Поэтому вопрос этот и интересует: В этой ситуации кто может оспорить договор дарения, если не жена? И без нотариального согласия ее, кто может признать сделку недействительной? Заранее благодарна за ответ, очень буду его ждать, с уважением. Нина.

Сентябрь 17th, 2015 at 2:11 пп

Только жена может оспорить в суде такую сделку.

Здравствуйте,скажите,пожалуйста,у меня такая ситуация.Два банка подали на меня в суд,выставили конкретные суммы,но не один из них не расторгает договор.Т.е. если я правильно понимаю пени и проценты будут продолжать капать даже после суда?Могу ли я подать встречный иск на расторжение договора,чтобы сумма была зафиксирована?И скажите еще,один из банков выставляет мне пени в размере 120000 руб.Сумма кредита 460000руб.Могу ли я подать возражение на пени и попросить суд их отменить,в связи с сокращением заработной платы,а потом и вовсе уходом в декрет,и можно ли здесь применить статью ГК 333?И последний вопрос,вот суд вынес решение,о такой то сумме,могу ли я попросить суд,не выплачивать эту всю сумму сразу,а дать мне рассрочку,ну скажем на 1-2года,так как я нахожусь в декрете,а у гражданского мужа не большая зарплата и он работает не официально?



Сентябрь 17th, 2015 at 2:41 пп

Юлия, действительно, банк имеет право не расторгать в суде кредитный договор. Вы можете подать втиечный иск с таким требованием, то вероятность его удовлетворения крайне мала.

Такую неустойку просите уменьшить на основании ст. 333 ГК РФ. В качестве обоснованности своего требования подойдет и сокращение, и отсутствие работы, и и отпуск по уходу за ребенком. Главное, чтобы суд видел вы не злостный неплательщик, и просрочка у Вас образовалась по объективным причинам.

С рассрочкой будет непросто, если у Вас нет дохода, а у мужа доход неофициальный. Вы должны показать суду из каких средств будете погашать долг. В любом случае, можете попробовать подать такое заявление. Если суд откажет, по крайней мере, Вы будете знать причины, сможете их устранить и обратиться в суд повторно. Опять же, когда решение суда вступит в силу, начните погашать долг суммами, которые потом будете просить в рассрочке. Это увеличит Ваши шансы на рассрочку. Причем, платить можно начинать сразу в банк, не дожидаясь исполнительного производства.

Большое спасибо за ответ!

Сентябрь 20th, 2015 at 1:58 пп

Спасибо вам огромное,за подробный ответ. Вы очень хороший человек,раз бесплатно даете такие развернутые ответы,еще и советы.Потому что сейчас уже никто за бесплатно не отвечает на тревожащие вопросы людей,которые попали в кредитную кабалу!

Сентябрь 25th, 2015 at 1:08 пп

Юлия, кто-то же должен Вм помогать )) Почему бы мне это не делать? К тому же, первым быть тяжело, но почетно, ьем более, когда знаешь, что делаешь нужно дело.



Тимофей,здравствуйте,скажите,пожалуйста,если дождаться вступления решения суда в силу,когда уже начнут работать приставы.Есть ли такая возможность договориться с приставом,чтобы не было ни какого изъятия имущества,ни у меня,ни у поручителя.А был наложен арест на зарплату поручителя 50%.Тем самым,чтобы получилась некая рассрочка с платежом в размере около 12000руб. При выставляемой сумме 420000руб. Еще хотела узнать.У меня на днях состоялся суд по кредиту с поручителем.Выставляемая суима была 420000руб.Из них 120000руб. это пени.Я попросила судью применить статью 333гк.Она согласилась,но сказала,все,что она может мне предложить,это пересчет % по двойной ставке рефинанстрования.Это получается 16.5% вместо 0.5% за каждый день просрочки,как считал банк.Но приблизительно посчитав,оказалось,что это мало изменит сумму,всего лишь снизит ее тыс. на 15.Но ведь это совсем мало((((Судья сказала,что такова судебная практика.Скажите,неужели судья не может снизить %,хотя бы на 50%,а то и вовсе их отменить?

Сентябрь 25th, 2015 at 1:03 пп

Юлия, по неустойки вполне может судья снизить ее до 70 80 % от первоначальной суммы. Обжалуйте реение в этой части. Только обоснуйте свое заявление наличием объективных и уважительных причин, которые помешали Вам погашать кредит.

С приставом, боюсь, в таком ключе договориться не удастся. Розыск имущества это его обязанность, не думаю, что он станет себя подставлять, не делая то, что положено. Но, Вы можете попробовать оформить рассрочку в судебном порядке. Такая мера позволит избежать ареста имущества, и позволит приставу ничего не делат ьв отношении Вас. По рассрочке почитайте здесь http://www.rostovjurist.ru/kak-poluchit-otsrochku-ili-rassrochku-v-sude.html



День добрый. Суд прислал определение о принятии иска в производство, банк подал в суд. Подскажите 28.09 вызывают. Планирую просить Суд уменьшить пени, штрафы и , возможно, обязательства; хочу выразить свое несогласие с иском. Я об этом судье сообщаю на предварительном слушании? Истцу нужно ли отправлять копию? Как грамотно составить? Или пишется в свободной форме? Или сообщается в устной?спасибо! и да Спасибо за статьи, выручают) Юлия, Москва

Сентябрь 25th, 2015 at 1:30 пп

Юлия, если готовите письменные возражения, то сдавайте их судье, если представитель банка будет в заседании, вручите ему копию, если не будет, все копии отдайте судье. Суд сам должен обеспечить рассылку сторонам.

Пишите в свободной форме, главное, чтобы было четко понятно чего Вы хотите от суда.

Пожалуйста ) Для этого я их и пишу, чтобы помогали.

Здравствуйте,Тимофей.Можно вам еще 2 вопроса задать?)Скажите,пожалуйста,разве я могу просить об отсрочке или рассрочке,имея поручителя,ведь они могут за него взяться,если я напишу такое заявление?И еще,судья сказала к следующему заседанию подготовить письменный перерассчет пеней по двойной ставке рефинансирования.Скажи,правильно ли я посчитала?Выставленная сумма в иске 419379.20,из них 100472.35-это проср.% по ссуде,13715,54-это проср.% по %.Т.е. за вычетом этих сумм получается.305191.31×420(общее количество дней просрочки)×16.5(двойная ставка рефинансирования 8.25+8.25)÷36000=58749.33 вместо 114187.89 правильно ли. ))



Ноябрь 3rd, 2015 at 9:15 пп

Здравствуйте, Юлия. Все верно, если Вам суд предоставляет рассрочку, на поручителя она не распространяется.

По расчету да, верно. Но суд все равно будет эту сумму пересчитывать.

День добрый. Спасибо за скорый ответ! Возник еще один вопрос: суд отложил #171;беседу на 2 недели. Что лучше Для ответчика- подать встречный иск ( я так понимаю это просто затягивание процесса) или просить снижение %, пени, рассрочку на выполнение обязательств? Спасибо, Юлия , Москва

Ноябрь 3rd, 2015 at 9:27 пп

Долго не появлялся, уже наверняка у Вас решился этот вопрос. Встречный иск это самостоятельные требования, к примеру, о признании незаконными условий договора. Если Вы просто возражаете против расчета %, пени и т.д., то достаточно отзыва на исковое заявление.

Добрый день! подскажите пожалуйста я прописана у родителей, а живу в другом городе. пришло письмо по месту прописки о том что был суд. банк подал на меня о взыскании задолженности по кредиту. повестку я не получала. и срок подачи заявления на отмену приказа прошло более 10 дней как это письмо мне передали родители. подскажите пожалуйста, что теперь мне нужно сделать, чтобы обжаловать. Или есть возможность начать оплачивать кредит не всей суммой сразу а лишь частично.

Ноябрь 11th, 2015 at 3:40 пп

Если родители получили судебный приказ и прошло более 10 дней, отменять его смысла нет. Нужно восстанавливать срок, а оснований у Вас не будет. Проще сразу просить рассрочку в суде. Как это делается описано у меня в статье:



Там и теория, и книга.

Мой дядя взял кредит 4 года назад, первое время он выплачивал определенную сумму по кредиту. Потом он потерял работу и уже более трёх лет не платит нечего. Банк по сей день в суд обратилась. Как вы думаете срок исковой давности 3 года ему может как то помочь избавится от кредита или есть ещё варианты. Cпасибо.

Ноябрь 11th, 2015 at 6:46 пп

Посмотрите срок действия кредитного договора. Срок исковой давности исчисляется так: 3 года с даты окончания действия договора (последний платеж в графике). Если время истекло, то все в порядке, срок исковой давности прошел. Но, если банк подаст в суд, Вы должны будете сами заявить о пропуске срока, иначе суд вынесет решение и дол взыщет. Суд самостоятельно не имеет права применять сроки иск. давности.

суд тинькофф.встречный иск написала .отказали .писала юрист грамотно.судья на 1ом сказала по почте послали постановление .на почте нет письма .02 12 15-17 12 15 прошло 15дней будем писать жалобу . брала кредит 08 03 11года . подали сначало иск -отменила. . срок исков давн окончен .написала на ознакомление и завер канцеляр .может что -то подскажите .А ВЫ МОЛОДЕЦ- ТИМОФЕЙ. ДВИЖУХА ВАМ -так мой сын говорит .

Здравствуйте! Я являюсь одним из двух поручителей по кредиту, взятому в 2006г. Согласно договору поручитель и заемщик отвечают перед кредитором солидарно. На днях пришла повестка в суд. Как выясняется в письме от суда, заемщик перестал оплачивать взносы с ноября 2014г. В приложенной копии искового заявления указана конкретная сумма к взысканию (цена иска+госпошлина), расчет же задолженности сделан на 21/07/15. Сколько же смогут взыскать с меня только эту сумму или будет еще перерасчет процентов до текущей даты? И, как я понимаю, договор не будет расторгнут? Если придется погашать долг мне, когда я смогу подать иск к заемщику, сразу, или только после полного погашения долга?



Тимофей, здравствуйте! Огромное спасибо за статью, очень помогла понять как действовать и составить заявление об отмене заочного решения (надеюсь примут).

Ситуация такая: 11.03.2014 брали машину в кредит на физ. лицо, сумма кредита 1 990 000 руб. 9 месяцев платили исправно. Затем финансовое положение изменилось и с декабря 2014 года не смогли платить. Сразу обратились в банк с просьбой увеличить срок уменьшить платеж или еще как-то помочь, но нам было отказано. В октябре 2015 года банк подал на нас в суд (об этом мы не знали) и вот 12 января 2016 получили заочное решение суда с требованиями банка погасить задолженность в размере 2 112 510,98 руб., из них:

1 724 480, 45 руб. сумма основного долга

216 990,13 руб. проценты за период с 01.12.2014 по 14.10.2015

46 795,42 руб. повышенные проценты за этот же период

124 244, 98 руб. пени на неуплаченные в срок проценты за тот же период.

Тимофей, подскажите, пжл, на что можно ссылаться при повторном рассмотрении, чтобы уменьшить повышенные проценты и пени. Можно ли их вообще отменить?

И еще залоговая цена а/м занижена 1 641 500 руб., в то время как рыночная стоимость 2 000 000 2 200 000 руб. Можно ли увеличить залоговую цену а/м?

Помогите, пжл, выстроить стратегию защиты, заранее спасибо!

P.S.: в этом же банке исправно платим еще один кредит (положительная кредитная история) и там же есть счет, все на ИП (но человек тот же).



Январь 25th, 2016 at 9:46 пп

Это сложная тема, комментарием тут не ограничиться. Рекомендую воспользоваться моей услугой #171;письменная консультация http://www.rostovjurist.ru/outsors/pismen-kons.html

Очень интересная информация.

Январь 26th, 2016 at 11:42 дп

Здравствуйте!подскажите пожалуйста,брала кредит на сумму 65000руб.из них взяли 15000руб.комиссию,я платила исправно,но заболела мама и я за ней ухаживала(она умерла)и не могла платить а итоге основной долг составил 23000руб. и неустойка в размере 66000руб.меня интересует больше неустойка,можно ли её онулировать и заплатить только основной долг? Подскажите пожалуйста!

Февраль 6th, 2016 at 11:42 дп

Неустойку можно уменьшить 2-мя способами: 1. путем переговоров с банком, при условии, что вы готовы погасить полностью основной долг. и 2. в судебном порядке, когда банк подаст на вас в суд, и вы должны будете просить суд о применении статьи 333 ГК РФ.

Тимофей, добрый день! у нас такая ситуация, я брала кредит на 5 лет в 2012 году, мы платили сначала, все было нормально, потом была просрочка, по причине того, что я заболела и все доходы уходили и сейчас уходят на лечение, но мы связывались с банком и вопрос этот урегулировали по телефону еще 2014 году, в 2015 года тоже были просроки у нас полгода и в конце 2015 года банк прислал мне смс, что нужно погасить всю сумму или он подаст в суд и сообщил нам, что в 2014 году нам было выдвинуто требование и направлено по почте, но мы это требование не получали и не выдули, на просьбы показать или выслать нам это требование банк всячески отнекивается и настоятельно просит сейчас погасить всю сумму. В январе мы с банком договорились. что оплатим 10% от долга до 08.02 и все оплатили, и также обсудили 10.02 по телефону то, что следующий платеж те же 10% от долга нам нужно внести не позднее 08.03, но 11.02 нам позвонили из службы досудебных разберательств банка и сообщили, что если мы в течении 10 дней не внесем еще 40000, то в течении 5 дней наше дело будет передано в суд, на данный момент эту сумму мы внести не может, так как зарплата грубо говоря раз в месяц и мы были нацелены на оплату до 08.03, но все наши разговоры о том, что мы с банком договорились об оплате до 10% до 08.03, этот отдел отрицает и говорит о некомпетентности сотрудников их же банка. Мы готовы оплачивать раз в месяц по 30 тысяч, чтобы за год все закрыть банк нам говорит хорощо, а отдел досудебных разбирательств отказывает настаивая на оплате всего долга сразу, сумма 340000, в противном случае они будут подавать в суд. Как я поняла из ваших статей, то сумма эта увеличится, так как банк начнет начислять пени и штрафы и нужно будет еще оплатить пошлину? Также хотела бы у вас уточнить, если все-таки дождаться суда и ИП, то когда придут приставы, что они могут забрать или арестовать, у меня имущества нет, у мужа тоже, совместно нажитая в браке только машина и несовешеннолетний ребенок, так же у меня тяжелое заболевание и на лечение мне приходится тратить немалые деньги, моя зарплата небольшая, как я понимаю от нее будут вычитать 50%, а из зарплаты мужа тоже будут вычитать? Могут ли забрать имущество у родственников? Что еще мне следует ожидать если все-таки дотянуть дело до суда? Заранее благодарю за ответ!



Тимофей, добрый день!

Поздновато нашел ваш ресурс. Но попробуем успеть.

В понедельник, в 15-00 у меня суд по двум кредитным договорам. Банк в исковом заявлении не расторгает договор, а выставляет требованиями долг + проценты по договору. На пени и неустойки они пока не подают, оставляют на потом.

Вся история длится с февраля 2015 и все это время сам разбирался в вопросе и пользуюсь помощью знакомого юриста.

Вопрос. Можно ли в качестве аргумента для встречного иска о расторжении договора использовать?

1. записи разговоров с банком(где мне не прямым текстом угрожали, но говорили, что коллекторы расскажут все соседям, закрасят мне весь двор и подъезд надписями о моем долге). О записях я предупредил банк письменно.

2. Жалобу в прокуратуру, ЦБ и Роспотребнадзор, которые я подавал на действия банка.

3. Пункты договора, которые противоречат законам.

4. Звонки банка на работу без согласия работодателя.

Мой юрист говорит, что подавать встречный иск почти бессмысленно.

Кроме того добавлю, что предупреждал банк письменно о ситуации, но банк проигнорировал мои просьбы на пересмотр платежей. После прокуратуры они написали отписку, что ничем помочь не можем, сначала выходите из просрочки, а потом реструктуризация.

Планирую воспользоваться вашим сертификатом, но у меня только вопрос о расторжении. Остальное уже знаю, как Отче Наш

Спасибо огромное! Прошу ответить по-скорее при возможности.

Добрый день. Если можно, помогите ответом. Только пытаюсь решить вопрос о задолженности по квартире, с судебным приставом. Выплатила вчера 100 т. рублей из 113, но сейчас пришла повестка в суд, банк подал за задолженность. Я готова платить, но у меня сейчас не получится, потому что я заняла деньги и у меня еще есть другие кредиты, где тоже пойдет просрочка. Для меня главное, чтобы на работе об этом не узнали, либо меня попросят уйти с нее. Как мне договориться с судом и банком, чтобы они подождали, я готова отдавать без судебных приставов деньги, только мне нужно выждать время. Суд завтра, что мне делать, я не знаю.Заплатить за ваш сертификат, нет возможности, простите. Нет ни одного юриста не мошенника на сайтах.



Здравствуйте. Есть исполнительный лист с суммой задолженности. По возможности оплачиваю. Мать говорит что наложен арест на имущество. Меня в суде не было, живу в другом городе. Теперь пришло еще письмо из суда, мама говорит что меня арестуют. А то что я выплачиваю это никак не учитывается что ли?

Та нет, арестовать Вас не должны, по крайней мере за кредитный долг. Но в любом случае надо получить письмо, чтобы понимать от кого оно и о чем.

Здравствуйте, я Джейми Freeman частный кредитор, в настоящее время мы предлагаем доступные кредиты для всех на только 2%, свяжитесь с нами сейчас на [email protected] и получить ваши займы сегодня.

Добрый день, Тимофей! Скажите пожалуйста, что не может подлежать ареста у инвалидов 2 группы и как им рассчитывается сумма взыскания через приставов? Если можно укажите статьи на которые можно опираться. Благодарю.

Если судебный приказ по одному делу выдали сразу два разных мировых судьи?

Январь 24th, 2017 at 11:10 пп

Можно отменить оба либо отменить более поздний.

Банк подал в суд за просроченный кредит. Просит вернуть всю сумму досрочно и уплатить %% за весь срок договора, т.е. еще на 2,5 года. законно ли это? Ведь получается что я не буду пользовался кредитными деньгами еще 2,5 года.

Спасибо за ответ.

Март 16th, 2017 at 6:33 пп

Такой порядок взыскания долга предусмотрен законом.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как бороться с должниками за коммунальные услуги, воздействие на неплатильщиков — претензии, заглушки

Борьба с должниками неплатильщиками коммунальных услуг, претензии от УК, ТСЖ Согласно законодательству РФ, каждый хозяин квартиры в многоквартирном доме, находящаяся в ведении УК или ТСЖ, обязан своевременно производить оплату коммунальных услуг. Их сумма не является ...

Имеет ли право ТСЖ вывешивать списки должников? Как бороться с задолженностью неплательщиков? Взыскание долгов

Как бороться с задолженностью неплательщиков? Имеет ли право ТСЖ вывешивать списки должников? Иногда руководство управляющих организаций сталкивается с систематической невыплатой долгов за поставляемые услуги. В таких случаях ТСЖ терпит серьезные убытки и вынуждено тратить лишние ...

Как проверить список должников по коммунальным платежам?

Новый закон о должниках по квартплате В Российской Федерации в список обязательных платежей входит оплата гражданами квартплаты и коммунальных услуг. Ввиду различных причин многие могут пренебрегать данной обязанностью, вследствие чего образуются долги. С 1 января ...

Работа с должниками ЖКХ: методы борьбы с неплательщиками

Работа с должниками ЖКХ: методы борьбы с неплательщиками По каким видам задолженности проводится работа с должниками ЖКХ Задолженности за услуги ЖКХ подразделяются на несколько категорий по срокам выполнения обязательств: Текущая задолженность mdash; это долг, образовавшийся ...

Что делать, если вы внесены в список должников за коммунальные услуги, Национальное Юридическое Антиколлекторское Бюро Правильный курс

Что делать, если вы внесены в список должников за коммунальные услуги Согласно Жилищному Кодексу РФ владельцы квартир, частных домовладений или же арендаторы объектов недвижимости, обязаны оплачивать коммунальные услуги, в соответствии с установленными тарифами. Наличие задолженности ...

Большой долг за коммунальные услуги: что делать в такой ситуации, какие меры наказания предусмотрены, как погасить задолженность

Что делать с большим долгом за коммунальные услуги Возникновение задолженности по оплате коммунальных услуг – не редкое явление, которое может привести неплательщика к неприятным последствиям: от отключения света и газа вплоть до выселения из жилья. ...

Банкротство и долги по коммунальным услугам (ЖКХ)

Банкротство и долги по коммунальным услугам (ЖКХ) Как правильно платить долги за ЖКХ Если вы несколько месяцев не оплачивали услуги ЖКХ, у вас, скорее всего, уже начисляется пени на вашу задолженность. Бывает и так, что ...

Что делать, если банк подал иск в суд за неуплату кредита

Что делать заемщику, если банк подал в суд за неуплату кредита С ситуацией, когда банк подает в суд на заемщика за неуплату кредита, может столкнуться каждый. Причины приостановления выплат по договору могут быть самыми различными: ...

Что делать если банк подал в суд за неуплату кредита

Банк подал в суд за неуплату кредита Задолженность по кредитам грозит заемщику судом. По истечении 3 и более месяцев, а, может, раньше, банки подают в суд на недобросовестных заемщиков с целью взыскания задолженности, по той ...

Что будет, если не платить кредит вообще?

Что будет, если не платить кредит Кредитный договор — ежемесячные выплаты с учетом процентов за пользование банковской ссуды. Неисполнение обязательств приводит к неприятным последствиям — от взыскания долга через суд до ареста залогового имущества. Ответственность ...

Что будет если не платить кредит вообще: отзывы 2016

Если не платить кредит: какие последствия ждут неплательщика? В нынешнее кризисное время участились случаи просрочки платежей по кредитам со стороны граждан. Многие люди берут деньги в долг и в 2016 году оказываются не способными вернуть ...

Что будет, если не платить кредит вообще, Национальное Юридическое Антиколлекторское Бюро Правильный курс

Что будет, если не платить кредит вообще? Кредит в настоящее время можно отнести к разряду наиболее популярных банковских услуг, поскольку люди не желают ждать, пока они накопят средства для покупки необходимой вещи. Кроме того, возникают ...

Что будет, если не платить кредит — последствия неуплаты

Что будет, если вообще не платить кредит банку? Доступность кредитования привела к тому, что заемные обязательства получили сотни тысяч клиентов. Получая средства от банка, граждане рассчитывают на скорое погашение долга, однако, зачастую, платежеспособность только ухудшается, ...

Прекращение поручительства, ответственность поручителя, поручительство по кредиту, как не платить поручителю за заемщика и расторгнуть договор

Поручительство по кредиту. Прекращение договора поручительства. Как избежать ответственности и не платить? Если Вы стали поручителем по кредитному договору, а заёмщик вдруг перестал выплачивать кредит, не спешите сразу возвращать за него долг перед банком. В ...

Проблемы поручителей при невыплате кредита

Что грозит поручителю по кредиту в случае невыплаты заемщиком займа? Часто мы становимся поручителями по кредиту друзей, родственников, коллег. Ведь немногие задумываются, что подпись в документе означает не просто выражение доверия к близкому нам человеку, ...

Что делать поручителю, если заемщик не платит по кредиту — должник не оплачивает

Что делать поручителю, если заемщик не платит по кредиту Достаточно часто банковские учреждения выдают кредиты только при наличии поручителя. Этот вид гарантии дает возможность взыскать долг с поручителя, если заемщик по определенным причинам не может ...

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]