Комментарии › Шеф Audi Sport Стефан Винкельман возглавит Bugatti
Интересно с чем именно связаны все эти перестановки в компаниях? Периодичностью или же.
Корабль под название «ваг» идет ко дну и все его сотрудники как крысы бегут из неперспективных направлений. Судя по новостям, после покупки вага китайцами первой под нож пойдет «ауди», как самый бестолковый суббренд.
Шрайер сразу все понял и ушел в Kia.
Остальным потребовалось больше времени.
именно в Китае этот «бестолковый» бренд очень хорошо продаётся
Какой бы бестолковый бренд ауди не был — это бренд. И он стоит денег. Так что естественно никто ауди под нож не пустит, особенно учитывая маржинальность компании — продавать ваги по цене мерседеса — это их конкурентам еще учиться и учиться.
Порше тоже ВАГ и то,что он стоит даже дороже Мерседеса-абсолютно нормально!Все таки цифры в паспорте ума не прибавляют
Вообще-то ВАГ это Порше. Не помните, кто первый Фольксваген сделал?
> Порше . стоит даже дороже Мерседеса
Ради моего интереса и защиты чести и достоинства цифр в твоем паспорте — какой порш (естественно не из ограниченной серии — не надо тут GT2 RS в пример приводит) стоит дороже чем mercedes-maybach S?
Panamera Turbo от 155.748 евро до 199.183 Турбо С экзекутив + напичкать опциями =
Майбахи от 139.700 евро до 200.568. и где майбахи дороже, спрашивается? Только не надо говорить что есть разница аж в тысячу евро! Покрасить диски на панамере и будет тоже самое.
У вас тут целый ряд проблем на лицо:
1. вы не понимаете что такое «не из ограниченной серии» или вы не очень хорошо разбираетесь в изделиях ВАГа — ибо 918 выпускался ограниченной серией меньше тысячи штук. Вы не можете его пойти и купить.
2. вы не очень хорошо разбираетесь не только в изделях ВАГа, но и в других марках, иначе бы вы знали что у Мерса было 3 версии SLR, ценой как полтора 918ых. Вы бы не забыли и про две версии CLK GTR AMG, каждая ценой как ТРИ 918ых. Вероятно вспомнили бы про C112 — который стоил как шесть 918ых. Но нет — всего это вы просто не знали.
открыли фанату БМВ что-то новое.
Из вас продолжает литься бессмысленный компот. Вы, я вижу, тоже не особо разбираетесь в машинах.
Ну выкатит Мерс свой гиперкар куда дороже чем 918 и что дальше?
Дык и выкатывал. На вскидку раз 6 или 7 уже выкатывал. 🙂
Пусть выкатит и пусть еще окажется дороже. Порше дороже как в среднем, так и по максимуму и по минимуму входного билета
Это не говорит ни о чем. По диапазону цен, Порше до Мерса расти и расти.
У Порше диапазон цен выше, о чем и был спор
Вопрос остается открытым:
какой порш (естественно не из ограниченной серии — не надо тут GT2 RS в пример приводит) стоит дороже чем mercedes-maybach S?
Panama turbo s или 911 turbo s, gt2
Ну и по главному параметру — средняя цена — Порш выше. По второму параметру — входной билет — тоже дороже. Мерс -премиум, Порше — полулюкс/премиум-плюс
Ну средняя цена будет выше — это понятно, ибо в отличии от Мерса, на бюджетные версии Порше лепят другие шильдики: Сеат, Шкода, Ауди, VW.
А так, Пульман стоит как почти три 911 турбо.
911 Turbo Cabriolet S
Порше дороже всей немецкой тройки в тех сегментах, где продается.
Верно. Кай дороже аналогичного GLE, Macan дороже GLC итд итп
Вы не поняли изначального вопроса
> Порше дороже всей немецкой тройки в тех сегментах, где продается.
«Доказательств я конечно же не приведу»
«Доказательств я конечно же не приведу»
какие могут быть доказательства у него?
Винкельман возглавлял одно из самых успешных спортивных подразделений в автоспорте в мире, с тремя заводскими программами топ-уровня в автоспорте.
Хорошая шутка, мне понравилась 🙂
. «прощай бугатти, хорошая была марка».
Не могу сказать, что ауди люблю, но и назвать его «бестолковым» не могу.
Неужели из всего ВАГа только шкода дельный аппарат?
P.S. Лично мне она очень симпатична и я не могу объяснить почему?((
ты серьезно отвечаешь на тупые вбросы от этого персонажа?. не делай так 🙂
ну бывают же не тролльные посты)
не припоминаю таких. =/
надежда умирает последней)
Человек легенда. Ждём внедорожник от Bugatti.
А что трудного-то?
Навесил на Туарег шильдик Бугати, пересунул фары от Чирона — готово!
а чо, норм. начинаешь со шкоды или сеата, дальше понятно, куда расти. фольц, ауди, порш, ламбо, бугатти. и не забываешь движки подкидывать своему альмаматер шкоде, чтобы всех епала.
Ждем Veyron 1.8 TFSI Quattro
На Chiron Super Sport или Grand Sport?
Там перестановки более глобальные — весь топ Ауди меняют
Одного сотрудника VW уже посадили на 40 месяцев за мошенничество с выбросами, поэтому желающих стать зиц-председателем немного. 🙂
Audi Sport не занимается дизельными моторами массового производства.
Понятно,что фигура Ренца номинальная, но можно было назначить на эту должность, например, др. В.Ульриха, Т.Кристенсена или А.Макниша.
Это может чейто вымысел и нелепые слухи?
Разве в автомобильной промышленности 21 века может быть что-то невозможное?
после того, как лошадь объявила, что пойдёт на президентские выборы, я ничему не удивлюсь.
Это был ход конем Кремля
Коня в президенты!-)
Не может! Но все же интересно и подозрительно это все!
Октаха 1.8, стдж 4 невозможна, т.к. мгновенное истирание покрышек при старте не даст возможности тронуться