Главная 16 Авто 16 Devel Sixteen — суперкар в 5000 л
B699MN › Блог › Devel Sixteen — суперкар в 5000 л.с. Правда или миф? Спортивный автомобиль в 5000 лошадиных сил это и не миф, но и правдой пока назвать сложно, так как он еще находится в стадии разработки.

Devel Sixteen — суперкар в 5000 л

B699MN › Блог › Devel Sixteen — суперкар в 5000 л.с. Правда или миф?

Спортивный автомобиль в 5000 лошадиных сил это и не миф, но и правдой пока назвать сложно, так как он еще находится в стадии разработки. В 2013 году на выставке в Дубае его презентовала одна малоизвестная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. из Арабских Эмиратов. Не сказать, что автомобиль имеет какой-либо уникальный футуристический дизайн, но глава компании утверждает, что за образец был взят внешний вид истребителя американских военно-воздушных сил F-16 и адаптирован под гиперкар. Но если приглядеться к кузову, то тут легко улавливаются черты Lamborghini Veneno, который был презентован в том 2013 году на Женевском автосалоне. Беда в том, что Veneno уже готовый автомобиль, которых на момент презентации было выпущено 3 штуки и они были благополучно распроданы, еще до прохождения испытаний.

Попытка быть впереди планеты всей, по какому-либо показателю, иногда становится «боком» для компании, тем более молодой. Мы уже разбирали на примере Marussia, какие необходимо учесть аспекты в постройке гиперкара. Важно иметь хорошую техническую базу, финансы, проводить грамотную маркетинговую политику и конечно запастись огромным терпением и не дюжим энтузиазмом. В данной компании, как раз, прослеживается отсутствие какой-либо технической основы, так как двигатель для них разрабатывается в США, а кто занимается всем остальным приходится гадать. Зато с материальной стороны все вполне прекрасно, не зря же компания-разработчик родом из Объединенных Арабских Эмиратов. Но существуют примеры, которые четко дают понять, что финансирование не главное в создании лучшего в мире гиперкара и этому свидетельствует шведская компания Кенигсегг, где движущей силой выступила детская мечта главы компании и современные интернет — технологии.



Все прекрасно знают что огромная силовая установка еще не означает, что автомобиль будет настолько быстр, насколько выдает мощность его мотор. Существуют еще такие понятия как аэродинамика, скорость переключения передач и тд. Так же необходимо задумываться над тем, как будет охлаждаться подобный мотор в закрытом корпусе автомобиля. Если брать к примеру Бугатти Вейрон со 1001 сильным мотором, то изначальная мощность его около 3000 л.с., 2/3 из которых уходит на тепло и чтоб охладить такой агрегат потребовалось 15 радиаторов, изготовленных по особой технологии вручную. Час работы такого двигателя высвобождает тепла, способного обогреть более ста среднестатистических малоэтажных домов. Если взять формулу Бугатти, то шестнадцатицилиндровый ДВС Devel Sixteen должен выдавать 15 000 л.с. и такое количество тепла, что караванщикам из пустыни в ОАЭ даже не снилось.

Инженеры-конструкторы из Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. заявляют, что Devel Sixteen будет самым быстрым серийным автомобилем за всю историю. Но сразу возникают сомнения будет ли он серийным, и если вообще будет и настолько ли он будет быстр? Цифры в 560 км/ч конечно впечатляющие, но разгон до первой сотни в 1,8 секунду уже побит гиперкаром Dagger GT от американской компании TranStar Racing. На данный момент это самый мощный из существующих легковых автомобилей, которому прочат серийную сборку. На автомобиле заявлены 2028 л.с. и разгон в 1,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость указана в 483 км/ч.



Получается что соотношение показателей мощности двигателя и динамики у Devel Sixteen серьезно хромает, ибо наблюдается большое количество потерь на каждую лошадь. Однако, генеральный директор компании Маджид Аль Аттар заявляет, что в готовом варианте автомобиль серьезно потеряет в весе и габаритах, что должно в лучшую сторону казаться на его динамических характеристиках. По данному принципу давно уже работают ведущие мировые производители суперкаров и супербайков. Они стараются уменьшать массу в угоду улучшения управляемости и динамики, а не повышать мощность и объем. А так как все чаще производителям навязывают новые экологические стандарты, не позволяющие на 100 % реализовать потенциал двигателя, то решение в пользу облегчения конструкции и является наиболее оптимальным.

Без ответа остаются вопросы про трансмиссию, тормозную и выхлопную систему. Ведь без них мощный двигатель всего лишь металлическая болванка, которая громко шумит. Так как заводом заявлена максимальная скорость в 560 км/ч, то ее необходимо как-то останавливать. Например в мастерских Bugatti и Pagani устанавливают сдвоенные тормозные системы, состоящие из механической и аэродинамической частей. Судя по прототипу Devel Sixteen, то аэродинамической системой там и не пахнет. Рискну предположить, что там будет задействован активный парашют, как на дреговых корчах и истребителях, приземляющихся на авианосец. Руку к созданию гиперкара приложили американцы, поэтому такой вариант вполне допустим. Что касается трансмиссии и системы выхлопа, то как вариант будет установлен титановый выхлоп, геометрию которого, скорее всего будут разрабатывать либо немцы, либо итальянцы, а с трансмиссией им придется долго возится. Необходима «формульная» скорость переключения передач, чтобы двигатель не был «задушен» коробкой и уникальный редуктор, способный выдержать крутящий момент от такого ДВС.



Не стоит забывать и про шины. Наверняка это будет индивидуальный проект, который учтет колоссальные нагрузки от мгновенного ускорения и торможения и до максимальной скорости в 560 км/ч.

Пока стоит только ожидать, смогут ли арабы реализовать своего «дьявола» в полной мере или это очередной фейк, дабы привлечь к себе внимание. Одно известно наверняка — двигатель уже был испытан и выдал на стенде 4500 л.с., до заветной отметки в 5 тысяч он не дотянул из-за ограниченных возможностей оборудования. Во всяком случает, если задумка будет реализована хотя бы на половину, то многие автопроизводители всерьез занервничают в связи с появлением «пустынного монстра».

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Багажник на рейлинги своими руками (фото)

Багажник на рейлинги своими руками (фото) Большинство легковых автомобилей и даже сравнительно вместительных кроссоверов или джипов не могут похвастаться слишком уж просторным багажником.

Подбираем пневматический краскопульт

Подбираем пневматический краскопульт Качество выполненных работ зачастую зависит от многих факторов. Конечно же, на первое место выходит умения и опыт мастера.

Краскопульт Walcom Slim S HVLP серии Walkom STM: параметры и отзывы

Итальянское качество Walcom по доступным ценам: краскопульт Slim S HVLP Продукция, выпускаемая под торговой маркой Walcom, широко известна в стране и за рубежом.

Walcom slim: преимущества краскораспылителей

Использование в кузовном ремонте краскораспылителей Walcom slim Краскораспылители Walcom slim нашли широкое применение при окрашивании автомобилей. Помимо этого, краскопульты итальянской фирмы Walmec применяются в строительстве и промышленности.

Бампер передний Форд Фокус 2, ремонт и рестайлинг

Передний бампер Форд Фокус 2 Передний и задний бампера представляют собой, прежде всего, средство смягчения удара автомобиля, именно поэтому все производители его делают съемным.

Как снять передний бампер на Форд Фокус 2

Крепление переднего бампера Ford Focus II Съем переднего бампера с автомобиля может понадобиться в таких случаях: замена ввиду значительных повреждений (после аварии); ремонт незначительных повреждений; замена для изменения внешнего вида или аэродинамических свойств (рестайлинг). Передний бампер в современном автомобиле, и Форд Фокус не исключение, выполняет несколько функций.

Установка переднего ST бампера ч

Ford Focus Hatchback 1.8 STitanium › Бортжурнал › Установка переднего ST бампера ч.1 Почти сразу когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута) Бампер приобретён и установлен, но, к сожалению, погода и отсутствия фотоаппарата со свободным временем не давали мне сделать этот подробнейший фото отчёт) я исправился) Я сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера.

Отзывы по краскопульту EVO-T SLV 4000F, Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Краскопульт STAR EVO-T SLV 4000F. Отзывы запись опубликована 3 мая 2013 года 2017 год. Сейчас обновление, старое содержание не убираем Итак, имеем материалы за 2-3 года переписки.

Краскопульт Star 4000: описание и характеристики

Краскопульт Evo T Star Существует несколько вариантов покраски различного оборудования. Если оно — металлическое, лучше осуществлять покраску при помощи электростатического распыления.

Краскопульты STAR отправка, самовывоз, Покраска и жестянка

Обсуждения 378 сообщений В наличии другое оборудование фирмы STAR (влагомасоотделители, фильтры, сменные сопла к краскопультам, манометры, аэрографы). SMV 4000F( краскопульт-красный корпус) 4100 pуб.

Краскопульт Bosch PFS 3000 2 электрический: характеристики Бош 3000-2

Когда любая задача под силу: обзор краскопульта Bosch PFS 3000-2 Robert Bosch GmbH представляет собой немецкое объединение компаний, занимающее положение ведущего мирового поставщика технологий в различных сферах: автомобильной промышленности, электронике, приборостроении.

Отзыв о Краскопульт Bosch PFS 3000-2, качественный, легкий и продуктивный

Отзыв: Краскопульт Bosch PFS 3000-2 - качественный, легкий и продуктивный удобный, мощный, большой объем бачка для красок, легко работать не подходит для красок по металлу, хоть и заявляется что для всех видов красок Так как мне краскопульт был необходим для использования с красками на водной основе и для различных антисептических пропиток и все эти модели подходили для данных лакокрасочных покрытий, то ключевым моментом выбора из этих моделей стала цена - и если pfs-65 и pfs 3000-2 были примерно одинаковой ценовой категории 5000-5500 руб, то модель pfs-5000 стоила более 7 тысяч рублей, поэтому выбор еще сократился до двух моделей pfs-65 и pfs 3000-2. Собственно вот так выглядит мой итоговый комплект - это pfs 3000-2 Честно признаться краскораспылитель pfs 3000-2 изначально мне больше понравился своими габаритами (так как из-за небольшого веса компрессора, гибкого двухметрового шланга и плечевого ремня его очень удобно переносить, а не ставить на землю), а заверениями консультанта, что он подходит для любых видов краски окончательно убедили меня в том, что мне нужна именно эта модель.

Краскопульт Bosch PFS 3000 2 электрический: обзор, характеристики и отзывы

Краскопульт Bosch PFS 3000 2 электрический: обзор, характеристики и отзывы Краскопульт на строительной площадке уже давно не является редкостью. Более того, его можно встретить даже у частных и домашних мастеров.

Bosch PFS 65: отзывы о краскораспылителе, инструкция и характеристики

Отличный краскопульт бытового назначения PFS 65 от Bosch Среди продукции немецкой фирмы Bosch имеется отличный выбор бытовых краскопультов, предназначенных для решения самых разных задач.

Bosch PFS-65

Bosch PFS-65. Профессиональный краскопульт для дома Техническое оснащение маляров давно перестало ограничиваться стандартным набором кисточек и валиков. Сегодня эти инструменты заменяет окрасочный пистолет, или краскопульт.

Отзывы о Краскопульт Bosch PFS-65

Краскопульт Bosch PFS-65 - отзывы Достоинства: прост в использовании Недостатки: часто забивается сопло НЕдавно столкнулся с задачей покрасить забор. Можно конечно и кисточкой, но его то почти 30 метров и с двух сторон получается очень немалая квадратура.

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]