Обзор некоторых способов тюнинга кузова автомобиля
В последние годы тюнинг машин превратился в привычное дело, ведь все больше автолюбителей модернизируют свои авто и работают над внешним видом. Сегодня, тюнинг кузова можно выполнить несколькими способами, о которых пойдет речь дальше. Но при изменении внешности, зачастую нужно менять и интерьер.
В заводских покрасках присутствует самодостаточность, однако штатная расцветка становится безликой на фоне тысяч одинаковых машин. Именно поэтому уникальная покраска кузова может оказаться великолепным тюнингом. Для более яркого его проявления лучше использовать необычную краску, например, ксералик. Такая краска стоит недешево, поэтому экономнее будет использовать ее как добавку в «металлик».
В целях максимальной экономии можно нанести на кузов несколько цветов акриловой краски. Однако нужно понимать, что плавные переходы на металлике разными цветами будут смотреться гораздо интересно. Украшением и идентификатором может стать, мастерски выполненный рисунок или личный автограф, нанесенный путем аэрографии.
На протяжении нескольких последних лет тюнеры активно используют винилографию как наиболее удобный способ тюнинга автомобиля. Оклейка кузова занимает намного меньше времени, чем покраска. При этом она дает хорошую защиту от сколов и царапин, вследствие чего кузов служит дольше. Плюс винилографии в том, что пленку всегда можно снять без повреждения краски на кузове. Оклейка автомобиля пленкой — это средство быстрого и качественному тюнинга.
Крайне редко тюнинг машин обходится без специальной атрибутики, такой как:
Несколько таких атрибутов делают авто более спортивным и живым. Для подчеркивания стиля атрибуты выкрашивают в определенный оттенок, сочетающийся с доминирующим цветом машины. Автомобиль практически с любыми атрибутами смотрится эффектно, если они сами по себе удачные, — главное не переборщить. В большинстве случаев, модернизация кузова приводит к повышению стоимости авто при продаже, ведь практически любой тюнинг хорошо оценивается любителями уникальных машин.
Атрибутика бывает не только спортивной. Существуют детали, поддерживающие солидность, которая идет соответствующим моделям автомобилей. Сегодня на специализированных Интернет-площадках можно выбрать и приобрести внешнюю атрибутику на любой вкус.
Даже самая полная комплектация автомобиля не предоставляет максимум комфорта. Потенциал улучшения есть всегда. Дело в том, что производители исходят из соображений целесообразности и стараются не выходить за рамки бюджета. Однако каждый может заменить какую-либо отделку на более дорогую и эксклюзивную.
Помимо эстетики, существует еще и комфорт. Максимальное удобство всегда связано с удобной посадкой. Хорошее кресло – это, прежде всего, удовольствие во время езды. Штатные кресла тоже бывают хороши, но, как уже говорилось, – нет предела совершенству.
Если внешности автомобиля придается спортивный уклон, то салон должен этому соответствовать. Чаще всего он преображается кардинальным образом. Родные «гражданские» кресла заменяют на большие «чаши» с боковой поддержкой и пилотными ремнями безопасности. Руль, педали и прочие органы управления тоже подлежат замене на спортивные.
Руль спорткара имеет открытые металлические спицы и не предполагает наличие кнопок. Наверняка, некоторые тюнинг-ателье смогли бы изготовить спортивный руль под заказ, на котором можно было бы разместить и все штатные кнопки, но это уже будет отступление от чистой стилистики.
Спортивные педали не содержат резиновых накладок. Голый металл обеспечивает лучшую чувствительность для стопы, а прокладка из резины, наоборот, ухудшает ее. Однако педали не находятся на видном месте, и если вы не стрит-рейсер, то видоизменять их совсем не обязательно. Существует и компромисс – можно приобрести специальные металлизированные накладки на педали, имитирующие спортивную перфорацию.
Ручку переключения передач при стилизации салона под спорт-стайл вытачивают из алюминия и покрывают лаком. Вариантов может быть много, но правило одно – ручка не должна иметь никаких украшений и излишеств.
В рамках тюнинга салона автомобиля могут быть заменены все обшивки и отделки. На первом месте – натуральная кожа. В тюнинг-ателье могут обтянуть кожей практически любую деталь салона. Если родные материалы не устраивают, то сегодня это совершенно не является проблемой. Отдав автомобиль в тюнинг, можно одеть салон в кожу или любой другой материал.
Надоевшие всем имитации дерева, которые присутствуют даже в довольно дорогих автомобилях, можно заменить натуральными. Автомобильных краснодеревщиков не так много, но они есть. Правда, перед тем, как сделать заказ, рекомендуется ознакомиться с примерами работ. Все вставки из дерева должны выглядеть, как заводские. Тюнинг салона не терпит кустарщины.
Деревянные вставки сложных форм на заводах изготавливаются на станках с ЧПУ. Конечная форма детали заложена в компьютерную программу. Задача станка – удалить все лишнее при помощи подвижной трехмерной фрезы. Изготовить в точности подобную деталь вручную практически невозможно, поскольку единственный измерительный инструмент в данном случае – это глаз.
В последнее время появился спрос на эко-тюнинг. Он предполагает замену всех синтетических материалов в салоне на натуральные. Дело это довольно дорогое, но у многих собственное здоровье находится на первом месте.
При эко-тюнинге вместо пластиковых деталей изготавливают деревянные или алюминиевые аналоги. Они могут обтягиваться кожей или натуральными тканями. В эко-тюнинге применяется экзотическая древесина, текстиль из конопляных, льняных или джутовых волокон, кокосовое волокно, натуральный каучук и другие природные материалы.
Тюнинг автомобилей Ауди 80 не знает предела, ведь у таких машин огромный потенциал для совершенствования. Эти машины оснащены надежными силовы .
Как правило, чем старше автомобиль, тем больше над ним придется работать, чтобы приблизить к актуальному дизайну. Ауди 100 перестала выпускать .
© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru
Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник
S-time: 03:38:40 | Воронеж
О покраске , рихтовке и полировке автомобилей