УАЗ Patriot 2012 «СУРОВЫЙ» › Бортжурнал › Антикор Mercasol (полная обработка). Антигравий порогов.
Возможная коррозия кузова была основной (и последней) причиной, по которой я сомневался в покупке УАЗ Патриот.
В ТоргМаше предлагали обработать Tectyl Zinc за 8 000 руб. Но от всех мастеров по антикорозийной обработке слышал один отзыв — материал хороший, но его нужно наносить на новый чистый автомобиль, т.е. ещё на заводе. А все купленные машины как минимум уже покрыты слоем пыли, а то и с начинающейся коррозей. И это уже не то — эффективность материала сильно падает.
На форумах как-то наткнулся на хорошие отзывы об антикоре RUST-STOP. Все звучало очень убедительно, поэтому решил, что сделаю его.
Но когда приехал в антикор-центр, то оказалось, что они не станут обрабатывать мой автомобиль по причине того, что он обклеен защитной пленкой. Данное средство является очень сильным реагентом и может разъесть клей, на котором держится пленка.
Специалист антикор-центра показал себя в разговоре опытным специалистом, разбирающемся в разных средствах антикорозийной обработки. И посоветовал мне другую марку (с которой он ранее работал) — Mercasol, которая также является качественным антикором, но менее мощным и агресивным. Причем настаивал, что сделать нужно не абы где, а именно в НИИ Коррозии. Собственно, как позже выяснилось, они являются официальным партнером Mercasol и их центром по обработке в Москве.
Обработка материалами данной фирмы дает гарантию 8 лет при регулярной обработке (каждые два года) или 3 года при однократной.
Внешне данная компания вызвала у меня больше доверия, чем предыдущая. В процессе предварительного обсуждения материалов и особенностей обработки, решил сделать следующий перечень работ:
— Полная обработка антикором Mercasol м750 кузова автомобиля и всех скрытых полостей
— Обработка антикором Mercasol м845Ал рамы и днища автомобиля
— Шумоизоляция материалом Noxudol 3100 всех четырех колесных арок и моторного щита
— Антигравийная обработка порогов материалом Mercasol №5
Сделали в целом хорошо. Пролили везде — раму, днище, все скрытые полости (для этого в дверях были просверлены технологические отверстия, закрытые после резиновыми заглушками), кузов — особенно кромки дверей и капота, под всеми резинками окаймляющими окна, все проемы дверей.
Правда, не обошлось без мелких косяков — забрызгали бампер снизу и не отмыли, не все саморезы, крепящие накладку порогов, вкрутили обратно. Заметил при осмотре, указал им, исправили сразу.
ДОБАВЛЕНО 25.08.2012. Пробег: 850 км
При осмотре машины на эстакаде обнаружил непрокрашенные места на раме. Судя по всему в этих местах автомобиль стоял на лапах подъемника. Пришлось ехать опять к мастерам доделывать.
Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 696 км
Комментарии 27
Меркасол хороший материал, работаем с ним давно, да и на продажу люди любят Меркасол и Прим
Автор скажет как кузов живет?
также очень интересно как дела у кузова ?
Ага, расскажите как там меркасол поживает?
Что произошло с антикором спустя 4 года? Можно фото добавить?
все таки самому надежнее будет… они там постоянно халтурят…
По идее вам могли и тектилом все обработать, надо было только с начало пройтись по днищу ML составом. Вам кстати так и сделали обработав сначала Меркасолом 750. Сейчас его в Россию не завозят. На сервисах сейчас используют Mercasol 831 ML, в литровых евробаллонах это Mercasol 1. Подскажите как держится состав 3100 на подкрылках. Обычно его используют внутри машины как антишум. Он на водной основе и имеет меньше ингибиторов коррозии чем Noxudol Auto-Plastone, который как раз и предназначен для подкрылок как антишум и антикор. Чтобы сэкономить в пороги, двери, капот, багажник лучше лить препараты на восковой основе. Повторная обработка такими препаратами нужна лет через 10-15. К примеру Noxudol 700 avtoantikor.ru/noxudol-700-1-l.html Можно и днище промазать восковым препаратом Noxudol 300, но он скорее всего подходит для городских машин. Он до конца не застывает и если часто ездить по бездорожью (чиркать днищем по земле), то состав быстро физически соскабливается. А так все классно сделали, только мне кажется немного дороговато. Удачи на дорогах и не ржаветь.
Ну и как результаты через 4 года? 🙂
Сколько антикора ушло на обработку
Как выглядит покрытие теперь? На порогах всё держится без сколов? В арках не отпескоструило?
и как впечатления от меркасола?
Покупал трофи новый в выходной день решил антикорить позже, дома при осмотре оказалось авто обработано чем то на смолу похожим
когда раму и днище антикорили эти элементы чистые были или они их мыли?
Автомобиль был в тот момент почти новым, ездил летом посуху… т.е. он был сам по себе чистый…
Да и они говорили, что нужно днище помыть. Т.к. я им авто на три дня оставлял, должны были сами помыть.
сколько по времени делалось
На два дня машину оставлял.
Там каждый слой должен 8 часов сохнуть.
антигравий порогов, круто! единственный момент, у ребят на серваке видел машину со снятыми крыльями хорошенько надо промазать кузов, под ними сверху все ржавеет (вода со стоек стекает), а аннтикорщики туда обычно не долезают.
На плановом осмотре обращу на это внимание, благодарю.
антигравий порогов, круто! единственный момент, у ребят на серваке видел машину со снятыми крыльями хорошенько надо промазать кузов, под ними сверху все ржавеет (вода со стоек стекает), а аннтикорщики туда обычно не долезают.