УАЗ Patriot LIMITED 41RUS › Бортжурнал › Выбор колесных дисков.
Доброго дня, дорогие читатели и подписчики.
Вот, решил поделиться с вами радостной новостью, получил таки резину на лето)
Теперь стоит не менее сложная задача, выбор дисков. Хочется, чтобы ничего не торчало из арки, ничего не задевало и ничего не пришлось бы переделывать)) но, как известно, одинаковых УАЗов не бывает, поэтому встанет ли резина без лифта, выяснить удастся только опытным путём) Как показывает практика, были и те, и другие случаи…
На сегодняшний день свой выбор я остановил на двух вариантах:
По дизайну вроде и одни, и другие вполне неплохо смотрятся. Конечно я предпочёл бы кованые, но с нашей сверловкой это редчайшая редкость…
В общем буду рад комментариям и рекомендациям в выборе от более опытных товарищей) кто знает, может быть именно вы поможете мне принять верное решение)) А я вам заранее говорю — спасибо!)
Удачи вам на всех ваших направлениях!)
Цена вопроса: 29 400 ₽ Пробег: 12200 км
Комментарии 48
Медио Форс бери
оч хорошие диски
Именно их и заказал в итоге, т.к. по ширине подходят лучше.
Я думаю, если вы берете такую резину не для красоты, а для реального использования, то при выборе как дисков так и резины необходимо учитывать их доступность в продаже, т.к. никто не застрахован от порчи одного колеса.
Для того чтоб определиться с выносом для данного размера переобуйте задние колеса в новые шины и посмотрите на зазоры, особенно на растояние до амортзатора (если планируется установка усиленных аммортизаторов, то они обычно толще штатных), затем расчитайте необходимый вынос. На штатном литье вынос +35-это значит что ось крепления диска к ступице смещена на 35мм наружу, т.е. диск утоплен в арку.
Я себе расчитал вынос +20 под размер резины 265/70/16. Итог: колесо не торчит из арки, а до аммортзатора от 10 до 15мм, точно не помню, но в любом случае больше чем на штатном литье с резиной.
Спасибо за развёрнутый совет;) диски уже заказаны)
Удачи с этой резиной — коллега и земляк такие же взял со Владика(случаем не с его подачи) даже меньше по стоимости -всё ждёт тепла быстрее одень.По дискам опыта нет, но на разных форумах коллеги склоняються к дискам с вылетом +22 как-то так.
Спасибо!) Стоимость резины была 27400+2000 доставка. Нет, я купил резину с подачи местных джипперы-сосисочников;)))
Понятно а коллега на Драйве закинул ссылку у кого покупал -я захотел купить всё продал Уазпатриотам)))…
ДА! Хорошие Сапоги надо БРАТЬ!(CF 3000)
Внешний вид дисков это дело вкуса. Мне нравятся КиК их и купил. Как мне кажется самый важный момент в выборе дисков это их ширина. Для шины с шириной 265 если использовать её внедорожные свойства по максимум то лучше покупать диски с шириной 7, ну а если сдувать шины не планируется на бездоре то можно взять диски и с шириной 8.
Стравливаться конечно придётся, так как снег у нас в горах сходит к июлю)) Спасибо!)
Осенью искал медео форс все интернет магазины обзвонил нигде не нашол.
Я весной 2015 один диск на замену нашел в Красноярском интернет-магазине, а в городе их тоже найти не мог.
Медео Форс отличные диски, сам на таких же катаюсь на 265 колесах.
Посмотри ещё мегалюм.
Медео Форс в болото. Со вторым вариантом, судя по фото, так же, но не знаю, не использовал.
1. Без доработки напильником не прикрутишь родными гайками (головка на 22 не лезет)
2. Без снятия колеса нельзя открутить грибки/полуоси, например, для подтяжки подшипника.
Кажется, что это мелочи, но они меня как-то заколебали.
У меня 3 комплекта колёс кама на штатном литье, зима на кик медео форс, купер стт на мегалюм ждин. К последним больше всего претензий по удобству.
Под литые диски нужны свои гайки под ключ на 19, то что неудобно регулировать ступицы потому что полуось не открутить согласен, я вместо родных болтов поставил болты под внутренний шестигранник, с классом прочности 12,9, теперь не нужно колесо снимать при регулировке ступицы.
Болты под шестигранник это мысль! Как я раньше не догадался.
Посмотри ещё мегалюм.
Медео Форс в болото. Со вторым вариантом, судя по фото, так же, но не знаю, не использовал.
1. Без доработки напильником не прикрутишь родными гайками (головка на 22 не лезет)
2. Без снятия колеса нельзя открутить грибки/полуоси, например, для подтяжки подшипника.
Кажется, что это мелочи, но они меня как-то заколебали.
У меня 3 комплекта колёс кама на штатном литье, зима на кик медео форс, купер стт на мегалюм ждин. К последним больше всего претензий по удобству.
Про гайки наслышан, но мне это не так важно, я свои ещё по осени заменил на закрытые под 19ую головку, так что проблем не будет) и по второму пункту тоже есть решение, так что Медео форс со счетов не списываем!) Мегалюм посмотрю обязательно, спасибо!)
Вариант номер 1.
Я к нему тоже склоняюсь в пользу "правильной" ширины, но редкие… Чуть что случись с диском, найти будет уже сложно…
Как вариант, ширина 7, вылет +20. Смотрятся не плохо, на мой взгляд.