Главная 16 Авто 16 Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола авто своими руками

Для внутренней обработки пола автомобиля используются листовые материалы, для наружной шумоизоляции днища автомобиля используется жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола салона автомобиля, не менее важна, чем, к примеру «шумка» дверей или моторного щита. Ведь, именно через пол проникает основной шум от дорожного покрытия и трансмиссии. Особенно, это актуально для машин, оснащенных задним приводом. При проведении ШВИ следует уделить равнозначное внимание, как шумоизоляции пола, так и виброизоляции.

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

  1. На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
    • Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
    • Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
    • Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
    • Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
  2. Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
  3. Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
  4. Дно автомобиля покрываем антикором.
  5. Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
  6. Шумоизоляцию – вторую слой.
  7. Собираем обратно салон.



к содержанию ↑

Материалы и инструменты для проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Используем стандартный набор инструментов:

  • прикаточный ролик
  • тепловой фен
  • острые ножницы
  • нож для резки
  • обезжириватель
  • ветошь
  • шпатель
  • щетка для удаления мусора
  • съемник пластиковых клипс
  • алюминиевый (либо обычный) скотч

Необходимые вибро и шумопоглощающие материалы:

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками
Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Перед шумоизоляцией проводится виброизоляция салона автомобиля. В качестве материала для этой процедуры идеально подойдет Бимаст Бомб. Оптимально оклеить Бимастом около 50-60 % всей площади пола. Если же вы используете Визомат, то обработать стоит 70% поверхности пола. Перед началом нанесения обязательно нагрейте материал тепловым феном, так как при разогреве он станет мягким, что обеспечит легкость его раскатки. Важно не переусердствовать с нагревом и довести его состояние до глянцевой поверхности, которая еще не закипела. Со стороны это выглядит так – сняли защитную пленку с материала, положили на чистую поверхность черным слоем наружу, нагрели феном и быстро приклеили на очищенный, сухой металл. Важно соблюдать правила технологического процесса, поэтому обращайте внимание не только на хороший разогрев материала, но и его усиленную прикатку специальным валиком. Герметичное прилегание вибропоглотителя способствует избеганию ржавчины, в случае возникновения влаги. При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя. Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь.



Виброизолировать внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола не имеет смысла. Если вы все же решили это сделать, то прорежьте дренажные отверстия, чтобы скрытые внутренние полости могли вентилироваться.

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками
Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя. В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.



При проведении ШВИ особое внимание уделите пространству около педалей авто – не перегружайте его «шумкой». Бывают случаи, когда автолюбитель, увлекшись процессом, после сборки салона не может выжать педаль до конца, так как мешают лишние слои шумопоглотителя.

После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку». Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал.

Во время сборки уделите внимание элементам салона, которые могут издавать стук от соприкосновения друг с другом – это передние воздуховоды, крышка бардачка, рычаги регулировки водительского кресла. Все подобные точки касания обработайте Маделином, и скрипы со стуками исчезнут.

Не применяйте схему «Бимаст – Битопласт – Сплен – Битопласт». Такой «бутерброд» удорожает процедуру, к тому же, лишний слой, может не дать лечь ковролину на место, и он будет дыбиться.

Если правильно выполнить весь порядок действий, не жалея времени и сил, аккуратно и кропотливо накладывая слой за слоем, то на выходе вы получите отличный бесшумный автомобиль, в котором не слышно шелеста от касания шин к дорожному покрытию и гула от работающего двигателя. К тому же есть еще ряд неоспоримых плюсов. Водооталкивающие материалы не впитываю влагу, поэтому полу салона не грозит коррозия. В зимний период в машине теплее, так как материал хорошо теплоизолирует машину. Из минусов только увеличение массы автомобиля и ее дорогая стоимость. Но, если вы будете делать «шумку» самостоятельно по нашим рекомендациям, этот минус можно не учитывать. Удачи вам в работе!



Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция салона автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Как шумоизолировать подкрылки в машине?

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Материалы для виброизоляции кузова авто

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Как нанести жидкую шумоизоляцию на авто?

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками



Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

  • Автошкола (19)
    • Дрифт (5)
    • Парковка (2)
  • Доп. оборудование (3)
    • Автосигнализации (1)
    • Антирадары (2)
  • Новости (1)
  • Правовые вопросы (41)
    • ДТП (9)
    • ПДД (4)
    • Постановка на учет (5)
    • ТО и Страхование (11)
    • Штрафы (7)
  • Путешествия (25)
  • Ремонт и обслуживание (280)
    • Двигатель (127)
      • Автомобильные масла (67)
      • Замена масла (31)
      • Ремонт (20)
    • Карбюратор и инжектор (3)


    • Кузовной ремонт (22)
      • Покраска (6)
      • Полировка (5)
      • Ремонт (4)
      • Стекла (6)
    • Подвеска (18)
    • Рулевое управление (7)
    • Система охлаждения (5)
    • Трансмиссия (77)
    • Фильтры (10)
      • Воздушные фильтры (4)
      • Масляные фильтры (4)
      • Топливные фильтры (2)
    • Электрооборудование (6)
      • Генератор (3)
      • Стартер (1)
  • Советы (18)
  • Тюнинг (71)
    • Внешний тюнинг (25)
      • Автовинил (12)
      • Тонировка (8)
    • Шумоизоляция (18)
  • Шины и диски (7)
  • Штрафы за нарушение ПДД (9)

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками



Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

TY3.RU тел. 8 495 984-0554

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

и охраняются законом об авторских и смежных правах. .

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Покраска автомобильных шин для придания индивидуальности колесной резине

Как правильно выполнить покраску автомобильных шин красками для резины Колеса автомобиля являются не только одним из самых важных частей машины, но и, если так можно выразиться, основным элементом внимания окружающих.

Краска для резины — применение и нанесение

Как и чем можно покрасить резину? Сначала стоит разобраться: вообще для чего нужны краски по резине. Отметим, что существует несколько различных целей их применения: Как защита резины от негативного воздействия внешних факторов ― масел, бензина, атмосферного кислорода.

Примерка и подбор дисков по марке автомобиля онлайн — Интернет-магазин

Примерка Подбор и Примерка дисков на автомобиль Уважаемые покупатели для вашего удобства мы собрали в одном месте все примерки дисков к автомобилю. Что вам это дает ? это дает вам возможность примерить понравившийся диск на ваш автомобиль.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля: литые, колесные с примеркой онлайн

Подбор шин и дисков по марке автомобиля Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителя, пассажиров, подбор шин следует производить с учетом марки авто. Главным критерием выбора должен быть не красивый, модный дизайн, а соответствие параметрам, которые в полной мере обеспечат их функциональные возможности.

Подбор дисков по автомобилю с примеркой онлайн

Подбор колесных дисков по марке автомобиля с примеркой онлайн Современные автомобили, особенно легковые, давно уже перестали быть просто транспортными средствами, а их внешнему виду уделяется не меньше внимания, нежели техническим характеристикам.

Компрессор Беркут R20 — Металлический форум

Компрессор Беркут R20 Нашу работу знают! Плачут, но берут. Members 1389 сообщений (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Город: Московская область Имя: andrey Хочу узнать ваше мнение по поводу компрессора Беркут R20.

Тест: Компрессор Berkut R20 VS R24

Mazda 3 Air runner › Бортжурнал › Тест: Компрессор Berkut R20 VS R24 Набережные Челны, Россия Итак, давненько я ничего не писал) Скоро все будет новые колеса 18x9,5 ET15 ждут раскатки арок)) Ну а пока… сравнение новой модели компрессора R24/ Друг мой DIAMOND116 собирает себе пневму на civic и один из первых умудрился купить себе новый компрессор.

Отзывы о Автомобильный компрессор Berkut R20

Автомобильный компрессор Berkut R20 - отзывы Россия, Нижний Новгород Серьёзная техника с заявкой Достоинства: Мощность, качество, прилагаемые аксессуары, продуманность.

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста — МоделистЪ — Путь к Мастерству

МоделистЪ - Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира. Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

Компрессор JAS-1203

Tankist & Modelist О танках и бронетехнике - в металле и пластике. Вход в систему. Музей ретро авто в Челябинске Интернет-магазин сборных масштабных моделей "ЧУДНЫЙ МИР" Челябинский историко-технический клуб "Танкоград" Перед каждым начинающим моделистом, рано или поздно, встает вопрос о переходе на новый уровень окраски моделей и приобретении аэрографа.

Компрессор для аэрографа Jas 1203 (1203 II): принцип работы и качество

Тихий и бюджетный: компрессор для аэрографии jas 1203 Для аэрографии необходимо иметь компрессор, предназначенный для получения воздуха высокого давления, который, перемешиваясь с краской, будет равномерно наносить ее на обрабатываемую поверхность.

Как выбрать литые диски на УАЗ Патриот — советы и рекомендации

Колесные диски для УАЗ Патриот на R16 Основная функция автомобильных дисков — обеспечение безопасности на дороге. Если речь идет о покупке транспортного средства, именно им необходимо уделить максимум внимания.

Диски на Уаз Патриот — размеры, вылет, какие производители лучше

Выбираем диски для Uaz Patriot Патриот – машина особенная. Для многих она становится настоящим вызовом. Ведь владельцев этого отечественного внедорожника сопровождает целый букет порой непонятных и неразрешимых проблем.

Типоразмеры шин и дисков на УАЗ Патриот

УАЗ Patriot ДЕТКА › Бортжурнал › Типоразмеры шин и дисков на УАЗ Патриот Представляю вашему вниманию сводную таблицу типоразмеров, а то я задолбался искать по крупицам типоразмеры… (носит чисто информационный характер), если есть какие то ошибки поправьте, поменяю) Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск (adsbygoogle = window.

Литые колесные диски Borbet по НИЗКОЙ цене

Диски Borbet Borbet – именитая немецкая компания, являющаяся одним из самых успешных производителей колесных дисков. История компании насчитывает более ста лет.

Диски Borbet — отзывы, особенности, характеристики

Колесные диски Borbet Немецкая компания Borbet («Борбет») — лидер в изготовлении легкосплавных дисков для автомобилей — известна в Европе с 1881 года. Тогда, основанное Густавом Борбетом литейное дело, подразумевало изготовление латунных изделий, а уже с 1928 года — алюминиевое литье.

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]