Лада Гранта >Гр@нт@хоД< › Бортжурнал › Замена гидрокорректора фар на Гранте
Приветствую всех, кто забежал в гости.
Сегодня поговорим о гидрокорреторе фар на Гранте. Значит гидрокорретор на правой фаре по весне начал
сачковать, до конца световой пучок не поднимал, да и вообще к своим обязанностям стал относиться халатно.
Работал на отъ.б.сь, жил своей жизнью. Почитав Драйв решил его реанимировать, добавив тосола, предварительно оттянув толкатель до конца и в таком положении собрав. Но ничего толкового из этого не вышло и гидрокорретор взял и помер на зло мне. Фара естественно провалилась. Как позже выяснил нужно было его прокачать, а конкретнее -удалить воздух и добавить достаточно тосола. Потому с надеждой на лучшее трубки не обрезал, а вытаскивал в сборе. Кстати у кого помер гидрокорретор в качестве компенсации хорошо подходят колпачки(пыльники) резиновые от тормозных цилиндров тормозов и сцепления и не обязательно от Ваза.Мой пример(подошел идеально, светит чуть, чуть ниже, чем исправный гидрокорректор :
Изначально решил, что буду ставить новый, только вот определиться или электро, либо гидро, как был до этого.
Погуглив цена на электро 1800-1900 и выше + доставка. Одни говорят: "За то вечный!", другие наверно ближе к правде, толкуют что тоже ломается и целесообразно покупать сразу два комплекта потому, как кое что в розницу не найдешь, только целиком(скорее зависит от региона, где дефицит, а где доступно в любом виде).
Пораскинув мозгами, шо то жирно получается, стоит ли овчинка выделки?
Гидрокорректором пользуюсь редко, видимо не гружу много(по крайней мере фарами мне еще никто не моргал), но согласен им нужно пользоваться при необходимости, дабы люди не испытывали дискомфорта при встречке. Такими соображениями решил остановиться на гидрокорректоре. Покатав по городу, родного Грантовского не нашёл, прототипы др машин не стал пытаться ставить. В одном магазе сказали, что товар прийдет на следующий день, а будет там или нет Грантовский не знают. Просили позвонить после 17.00 уточнить(пока то да се с оприходованием товара). На следующий день позвонить не смог, заехал прям с утра уже через день и какое мое было удевление, когда мне сообщили, что остался последний!
Забыл сказать, купил было гидрокоректор Грантовский, да поленился его проверить в магазе. Привез домой, хотел ставить, дай думаю проверю. Снял крутилку, а одна сторона не фурычит. Вот попадалово, пришлось ехать снова- отдавать. Так что во второй раз пришёл уже с крутилкой и проверил не отходя от кассы. Не делайте моей ошибки, прошу! Рукоятка очень ЛЕГКО снимается.
Цена вопроса 420 рублев.
Теперь перейдем к техническому вопросу.
Думал управлюсь за пару часиков с перекурами…, как всегда в прогнозах был не точен- 3-4 часа ушло.
Но это потому, что целью моей было вытащить целиком гидрокорректор для последующего ремонта и последующего резерва.
При демонтаже "помянул" каждого конструктора в отдельности и неоднократно. Весь исплевался пока снял его.
Бегло опишу процесс снятия и нюансы:
Значит сам гидрокорретор новый
Откручиваем головкой на 21 гайку(целесообразно при сборке закрутить от руки- пластмасска и резьба вещь нежная)
Снимаем кожух торпеды боковой, дабы удобнее было добраться пальцами и монтаже и снятии.
— пользуемся как обычно старой банковской картой или от симки
— вставляем в щель, отжимаем и отщелкиваем.
Нюанс первый: если хотите целиком(как и я) вытащить старый гидрокорретор то, нужно открутить расширительный бачок и приподнять его, дабы под ним просунуть (и вытащить н а ф и г)цилиндры толкателей гидрокорректора, а для этого необходимо открутить площатку АКБ, чтобы подлезть к задней гайке крепления расширительного бачка, затем открутить АБС и сдвинуть его, иначе расширительный ну никак совсем не вытащить, здесь как говорится без вариантов.
Думаю суть понятна>>> приподнять бачок и под ним просунуть цилиндрики толкателей.
Можно очень намного облегчить себе работу, если ВЫДЕРНИТЕ(не обрезайте) цилиндрики из трубок и заткните временно спичкой или зубочисткой трубочки. Тогда разбирать ничего не прийдется, а трубки от нового гидкорфар можно проложить поверх всего и не мучиться, не вспоминать добрым словом инженеров Ваза.
Перекусить хомутики, освободив правую сторону трубки гидкорфар
А вот как раз вытаскиваю цилиндр из под бачка
Второй нюанс это неудобно вытаскивать в салон цилиндрики через отверстие в перегородке, ну уж очень мешает механизм педали сцепления. Отверстие сделали как раз за ним.
В уплотнителе трубок сделал отверстие и прорезь для проводов от ПТФ и камеры передней
На сем более не смею вас задерживать, обо всем, что хотел вроде рассказал.
До скорых, надеюсь встреч. Легкого понедельника и с избытком позитива, пока!
Цена вопроса: 420 ₽
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Скажите пожалуйста, а нужно как то крутить новый гидрокорректор фар перед установкой, т.е. должны ли быть толкатели утоплены или в каком положении купил корректор в таком и поставил?В моём случае обе фары упали!
Здесь принцип один: вправо до конца- фары приподнимаются и наоборот- влево опускаются.
Перед устаеовкой нового гидрокорректора нужно убедиться, что он исправен, покрутив ручкой, снятой со своего старого гидпокорректора. Штоки должны ходить и выходить одинаково.
Т.е если у меня фары упали, то Новый гидрокорректор перед установкой мне надо выкрутить в крайнее левое положение что будет соответствовать" 0"(нормальное нижнее положение фар), а после установки подкрутить в нужное положение?!
по логике да, в нижнем положении проще цилиндры в фары вставлять
а потом уже поднимешь, как нужно
Сколько по времени занимает это? Я купил его и все ни как времени нет поменять. А с каждым днем все холоднее и холоднее становится. На улице уже не повозишься особо.
По времени уже точно не помню. Может быть часа два, три. Все зависит от того Какие цели ты преследуешь если делать по заводскому варианту то придется прокладывать под расширительным бачком. Многие не хотят заморачиваться прокладывают поверх всего.
А сколько стоит в сервисе эту хрень сделать не знаешь?
Не знаю, врать не буду
На правой фаре подох сегодня. Качество конечно огонь. В аккурат к концу гарантии.
Надо было цилиндры отрезать и вытащить трубки в салон. А новые цилиндры по одному вытащить из салона под капот и проложить трубки как хочется. Я вообще этими же хомутами и привязал, что были. Их можно развязать, если постараться. В принципе не такая уж и сложная работа, как тут пугают на сайте.
Я правильно понял, что если сломался гидрокорректор, то фара должна падать? У меня просто фары никак не реагируют на повороты крутилки регулировки в салоне и не падают.
скорее всего работоспособнось не прогнозируется, внутри жидкость, как она себя поведет?!
у всех по разному
В моем случае не поднимала до конца
На новом и то со временем чуток пришлось фару поднять
значит не обязательно перед радиатором трубку прифигачить?
о чем речь то? я немного "выходил", упустил чуток суть
о прокладке трубки до правой фары)
С завода без нее было, постарался ее пристегнуть стяжками с учетом, чтоб не перетерло нигде
с завода без гидрокорректора было?
С ним, как без него, я думал ты о дополнительной какой гофре-трубке пишешь
ну вот, как его проложили от левой к правой фаре?
Сам по тому же путЮ проложил, как и было ДО