Главная 16 Авто 16 Компрессор JAS-1203

Компрессор JAS-1203

Tankist & Modelist

О танках и бронетехнике — в металле и пластике.

Вход в систему.

Музей ретро авто в Челябинске

Компрессор JAS-1203

Интернет-магазин сборных масштабных моделей «ЧУДНЫЙ МИР»

Челябинский историко-технический клуб «Танкоград»

Компрессор JAS-1203

Перед каждым начинающим моделистом, рано или поздно, встает вопрос о переходе на новый уровень окраски моделей и приобретении аэрографа. Но покупка последнего это лишь часть пути, ведь для любого аэрографа требуется источник воздуха, т.е. компрессор . Сегодня мы поговорим о типичном представителе этого класса устройств.

Компрессор JAS-1203 от довольно известной китайской фирмы JAS. В ассортименте последней имеются не только аэрографы и компрессоры, но и различная продукция для аэрографии, а также ручной и электроинструмент, который пригодится практически любому моделисту. Мнения об их продукции колеблются от презрительных до откровенно восторженных. Что же касается непосредственно отзывов о JAS-1203 , то большинство владельцев данного агрегата характеризуют его положительно, автору данного обзора даже довелось прочитать где-то примерно следующее – «простой и безотказный как автомат Калашникова». Тем не менее, давайте перейдем к более детальному осмотру и описанию этого компрессора.



Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203

Остатки воздуха и образовавшуюся влагу можно стравить из фильтра при помощи специального клапана, дренажное отверстие в самом ресивере (снизу) предназначено для аналогичных целей. Компрессор оснащен резиновыми ножками и самопроизвольно не скользит даже по гладкой поверхности. Вибрации во время работы заметны, но абсолютно не критичны (кисточки и баночки с краской по столу не прыгают:)).

В эксплуатации компрессор не прихотлив, надо лишь соблюдать основные требования – не накрывать во время работы, не ставить в слишком влажные и пыльные помещения, не допускать попадание окрасочного тумана (внимательно читайте инструкцию! ). В электронном виде инструкцию (руководство по эксплуатации) к компрессору JAS-1203 можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203



К очевидным плюсам JAS-1203 можно отнести следующее:

— наличие встроенного ресивера , он плавно поддерживает давление, охлаждает воздух и исключает пульсации при работе (т.н. «плевки» аэрографа). Ресивер — один из самых важных аспектов при выборе компрессора, но об этом чуть позже.

— наличие фильтра на выходе, который отделяет пыль и влагу от подаваемого в аэрограф воздуха, это очень важно для качественной покраски.

— наличие манометра . Ну тут и говорить нечего, необходимая вещь для любого компрессора.

— относительно малая мощность и, как следствие, малое энергопотребление , низкий уровень шума. Он действительно довольно тихий , если вы когда-либо слышали как работает «обычный» хозяйственный компрессор, то звук Jas-1203 покажется вам кошачьим мурлыканьем 🙂

— встроенное реле давления , которое отключает компрессор при достижении давления в ресивере 4 атм. и включает, когда оно снижается до 3 атм. Имеется защита от повышенного давления и перегрева.

малый вес и скромные габариты. На фото он кажется гораздо больше, в реальности он довольно компактный, ему легко можно найти место даже в небольшой квартире и его удобно переносить с места на место.

— удобная ручка для переноски и отдельная кнопка включения компрессора.

— демократичная цена . Примерно 4 000р (на момент написания обзора), плюс минус 400р в розничных сетях и интернет-магазинах.



— наличие расходных материалов и запчастей в свободном доступе. В первую очередь, это известный интернет-магазин jas-shop.ru , где можно купить вышедшую из строя или отработавшую свой ресурс деталь. Тем не менее, за ремонтом и обслуживанием компрессора мы рекомендуем обращаться к компетентным специалистам. Также стоит обратить внимание на ЭТОТ интернет-магазин.

Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203

К выявленным в ходе эксплуатации недостаткам JAS-1203 мы можем отнести:

— наличие ощутимого нагрева корпуса компрессора. Примерно через 10 минут непрерывной работы приложить руку к рабочему цилиндру уже не реально. Хотя на эксплуатационных характеристиках это никак не отражается. При таком нагреве компрессор эксплуатировался 2 часа и какие-либо дефекты при покраске не обнаружились. Судя по отзывам, нагрев проявляет себя от экземпляра к экземпляру и не является чертой всех компрессоров модели 1203. Однако знать об этом необходимо. Автор данного обзора в настоящий момент ищет возможности принудительного охлаждения цилиндра и, как только решение будет найдено, мы опубликуем отдельный рассказ на эту тему.



— субъективно малый объем ресивера и малый диапазон срабатывания автоматического реле и, как следствие, частое включение компрессора. При покраске стандартной модели танка в масштабе 1:35, набранный в ресивер воздух вы выдуете очень быстро, а постоянная докачка воздуха компрессором кому-то может и не понравиться. По нашему мнению, идеально было бы сделать срабатывание реле при понижении давления до 2 атм, а не до 3-х…

— заметный «холостой ход» ручки на регуляторе давления (необходимо сделать 3-4 оборота, чтобы манометр начал реагировать), возможно, это особенность конкретного экземпляра.

— отмечены случаи, когда некоторые компрессоры травили воздух из задней стенки (та, что «глухая», перед манометром). Решается герметизацией возможной щели фум-лентой и плотным закручиванием четырех крепежных винтов. Нам выявить такую проблему не удалось, поэтому данное обстоятельство мы не относим к явным минусам JAS-1203, а лишь обращаем внимание читателей на это.

Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203



JAS-1203 это сбалансированная модель компрессора, которая имеет все необходимое для комфортной работы за весьма приемлемую цену. Выявленные недостатки, по нашему мнению, не являются критичными. Агрегат можно смело рекомендовать тем, кто только начинает знакомиться с аэрографией, возможностей компрессора вам хватит на долгое время.

Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203
Компрессор JAS-1203

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о выборе компрессора . Чем руководствуются новички при выборе этого аппарата? В первую очередь, низкой ценой и малым размером. Обычно рассуждают так – возьму что-то максимально дешевое, а потом уже…. Исходя из опыта, можем сказать, что это не верный подход . Техника, купленная за «не дорого» часто (да практически всегда) не обладает минимально необходимым набором характеристик для комфортной и успешной работы с ней, а возникающие вследствие этого проблемы могут начисто отбить у вас желание вообще заниматься аэрографией, либо существенно затруднить освоение этого метода окраски масштабных моделей.



Например, желая сэкономить, моделист покупает компрессор JAS-1202 или любой другой без ресивера и рискует получить неизбежные пульсации воздуха при работе, неравномерную окраску, «кляксы», пятна на окрашиваемой поверхности. Кто-то затем озадачивается изготовлением ресивера из подручных материалов, но оно вам надо? Дешевле это в итоге не выйдет, а эффективность может и пострадать (а также безопасность). Другой пример – для экономии места берут совсем маленькие компрессоры (типа 1207 от JAS), с очень малым объемом ресивера, в итоге – пульсации исчезнут, но компрессор будет работать практически постоянно для докачки воздуха.

В тоже время, при выборе компрессора, необходимо руководствоваться здравым смыслом – если вы новичок, вам нет необходимости в специализированном и дорогом аппарате (допустим JAS-1206), если у вас, конечно, в планах не стоит открытие модельной студии 🙂

Теми же принципами стоит руководствоваться при выборе компрессора от любой другой фирмы производителя.

Наша оценка компрессора JAS-1203- 4 из 5.

Новости: БТТ

12 ноября 2017г

XV-ая региональная выставка-конкурс стендового моделизма, г.Челябинск

XIV-ая открытая региональная выставка-конкурс стендового моделизма, г.Челябинск

Компрессор JAS-1203



© 2014 tankist-i-modelist.ru .

О порядке использования материалов сайта можно узнать здесь.

Run on Joomla! CMS (GNU GPL software) , view the official site.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста — МоделистЪ — Путь к Мастерству

МоделистЪ - Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира. Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

Компрессор для аэрографа Jas 1203 (1203 II): принцип работы и качество

Тихий и бюджетный: компрессор для аэрографии jas 1203 Для аэрографии необходимо иметь компрессор, предназначенный для получения воздуха высокого давления, который, перемешиваясь с краской, будет равномерно наносить ее на обрабатываемую поверхность.

Как выбрать литые диски на УАЗ Патриот — советы и рекомендации

Колесные диски для УАЗ Патриот на R16 Основная функция автомобильных дисков — обеспечение безопасности на дороге. Если речь идет о покупке транспортного средства, именно им необходимо уделить максимум внимания.

Диски на Уаз Патриот — размеры, вылет, какие производители лучше

Выбираем диски для Uaz Patriot Патриот – машина особенная. Для многих она становится настоящим вызовом. Ведь владельцев этого отечественного внедорожника сопровождает целый букет порой непонятных и неразрешимых проблем.

Типоразмеры шин и дисков на УАЗ Патриот

УАЗ Patriot ДЕТКА › Бортжурнал › Типоразмеры шин и дисков на УАЗ Патриот Представляю вашему вниманию сводную таблицу типоразмеров, а то я задолбался искать по крупицам типоразмеры… (носит чисто информационный характер), если есть какие то ошибки поправьте, поменяю) Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск (adsbygoogle = window.

Литые колесные диски Borbet по НИЗКОЙ цене

Диски Borbet Borbet – именитая немецкая компания, являющаяся одним из самых успешных производителей колесных дисков. История компании насчитывает более ста лет.

Диски Borbet — отзывы, особенности, характеристики

Колесные диски Borbet Немецкая компания Borbet («Борбет») — лидер в изготовлении легкосплавных дисков для автомобилей — известна в Европе с 1881 года. Тогда, основанное Густавом Борбетом литейное дело, подразумевало изготовление латунных изделий, а уже с 1928 года — алюминиевое литье.

Купить диски Borbet в Воронеже

Borbet в Воронеже Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска. Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки.

Книги

Книги Автор: П.А. Кропоткин Год выпуска: 2017 Жанр: История общественной мысли Количество страниц: 898 Описание: В издание включены труды Петра Алексеевича Кропоткина (1842–1921) — видного ученого-географа, философа, социолога, историка, теоретика анархизма, деятеля российского и западноевропейского революционного движения XIX — начала ХХ века.

Бесплатная библиотека литературы на любой вкус

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА библиотека я автор благодарности авторам женский журнал форум студенту поиск афоризмы анекдоты обои поздравления сонник Пятница, 10 ноября, 06:32 Возможность свободного добавления книг в разделы библиотеки (категории книг) технически закрыта с июня 2017г.

ЛитМир — Книги читать онлайн — Скачать бесплатно без регистрации — Самиздат

Книги Будет ли продолжение ? Спасибо автору и удачи. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Убивство перед камерою стало для Анрі Бенуа професією.

Болты и гайки для литых дисков

Otvinta › Блог › Болты и гайки для литых дисков Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо.

Болты и гайки для литых дисков: виды, отличия и правила выбора

Колесные болты и гайки для литых дисков Любой владелец автомобиля, который задумался о приобретении литых дисков, должен понимать, какие отличия есть в конструкции гаек и болтов.

Как правильно подобрать гайки для литых дисков? Какие колесные гайки на литые диски ставить?

Как правильно подобрать гайки для литых дисков? Какие колесные гайки на литые диски ставить? Литые диски значительно улучшают внешний вид автомобиля. Этот факт учитывают многие владельцы при тюнинге своего транспортного средства.

Лучший клей для пластика автомобиля

Как выбрать клей для автомобильного пластика – лучшие производители Пластик — материал, который сложнее всего склеить. Это обусловлено его химическим составом и физическими свойствами: слабая адгезия и химическая активность, поры мелкие или отсутствуют.

Инструкция, как склеить бампер своими руками

Чем и как заклеить пластиковый бампер? Бампера изготавливаются из активной пластмассы и именно они лучше всего поддаются склеиванию. Почти всегда надо быть готовым к тому, что придется ремонтировать упорную часть авто.

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]