Главная 16 Авто 16 Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста — МоделистЪ — Путь к Мастерству

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста — МоделистЪ — Путь к Мастерству

МоделистЪ — Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира.

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Я довольно давно дума, о чем бы еще стоило упомянуть на моем сайте. И раз я его позиционирую, в первую очередь, для начинающих моделистов — то и данная информация должна быть полезной именно им. И уже затем всем остальным практикам нашего хобби, стремящимся расширить свои познания.

Я решил остановиться на теме обзоров компрессоров и аэрографов. С одной стороны, это именно та аппаратура, которая позволит перейти на более высокий, профессиональный уровень моделирования. И её наличие просто обязательно, несмотря на достаточно серьезные финансовые вложения, которые она требует. С другой стороны, покупка любого компрессора или аэрографа невозможна без точных данных на их счет.

К примеру я в свое время покупал свои первые компрессор и аэрограф все таки наобум. Просто положившись на общие технические сведения и предположения, исходящие из личного опыта. Который был никак не связан напрямую с аэрографией. И это повлекло неоправданные затраты. Просто — напросто я купил не совсем то, что нужно именно моделисту на первоначальном этапе освоения — повышения мастерства.



Именно поэтому этот и все последующие обзоры данной тематики я направляю именно на достижение понимания начинающими моделистами тех технических характеристик, которыми компрессоры и аэрографы обладают. Какое приложение они имеют к практике масштабного моделизма. А не, например, аэрографии в оформлении тортов.

Остальное вам уже даст практика.

Основной категорией компрессоров, попадающих под обзоры, будут китайские товары. Просто потому, что они преобладают на нашем рынке. И являются наиболее доступными по цене для нашего брата. Ведь качественный, профессиональный компрессор от японских — германских — американских производителей стоит на несколько порядков дороже. Самый простой компрессор от Ивата стоит не меньше 15 — 20 тысяч.

Я не зря упомянул о качестве китайских товаров. Ведь именно эта характеристика набила оскомину нам за прошедшие десятилетия, когда мы были завалены дешевым китайским хламом. От одежды, игрушек до станков. Знаю эту тематику не понаслышке. Благо сам отмучился с китайскими станками для производства пластиковых окон не один год подряд.

Так или иначе, китайцы с горем пополам научились делать вещи более — менее хорошо. Например, китайские модели фирмы Meng или Great Wall Hobby являются эталоном на мировом рынке именно по качеству.

Тоже самое стало и с компрессорами. Они хоть все и являются прямыми копиями японских — американских продуктов, но до их уровня им еще расти и расти. Тем не менее для бытового пользования они хорошо подходят.



Теперь приступим непосредственно к обзору данной машинки.

Компрессор JAS-1203 II (второе поколение) имеет мощность 150Вт, производительность 23 литра в минуту при уровне шума 42Дб. Это дает возможность комфортно работать аэрографом с соплом до 0,5мм. Он снабжен ресивером объемом 3 литра, который позволяет устранить пульсацию давления и иметь достаточный запас воздуха для работы аэрографа.

Регулятор давления на выходе совмещен с фильтром-влагоотделителем. Разъем для подключения шланга – 1\8 дюйма (стандарт для всех аэрографов этого производителя). Рабочее давление поддерживается в диапазоне от 0 до 4 атм. Вес чуть больше 5 кг, а размеры — 33x15x33 см.

Работает от сети 220В, комплектуется стандартным сетевым шнуром длиной 1,8м. Также есть предохранительный клапан и защита от перегрева

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста - МоделистЪ - Путь к Мастерству

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста - МоделистЪ - Путь к Мастерству

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста - МоделистЪ - Путь к Мастерству

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста - МоделистЪ - Путь к Мастерству

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста - МоделистЪ - Путь к Мастерству



Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста - МоделистЪ - Путь к Мастерству

Компрессор Jas 1203: Обзор основной рабочей лошадки моделиста - МоделистЪ - Путь к Мастерству

Компрессор Jas 1203 поставляется в красочной картонной упаковке. На ней указаны его основные достоинства и характеристики. Непосредственно внутри коробки агрегат упакован в прозрачную полиэтиленовую пленку, и фиксируется пенопластовым уплотнителем.

Комплект поставки, помимо самого компрессора, содержит только инструкцию. Все сопутствующие аксессуары (шланг и т.д.) придется покупать отдельно. Инструкция в формате книжки содержит базовую информацию, позволяющую правильно его эксплуатировать.

После извлечения из упаковки и подключения к электрической сети, мы присоединяем аэрограф. Вот и все — компрессор готов к работе.

Он не требует специального обслуживания, в отличие от компрессоров других типов.

Принцип работы достаточно прост. Включаем компрессор, он набирает воздух в ресивер до 4 атм. и отключается. Регулируем давление на выходе. Давление на выходе аэрографа должно быть 2 атм. Соответственно компрессор должен подавать как минимум 2,5 — 3 атм. После этого компрессор готов к работе.

Это лично мои требования к давлению на выходе в аэрографе, основанные на опыте работы с акрил-латексной краской Акан. При использовании других типов краски данные параметры могут сильно отличаться. Некоторые моделисты работают давлением от 0,8 — 1,5 атм.



Во время работы компрессора в фильтре и ресивере может образовываться влага. Это вполне естественное событие, и его не стоит пугаться.

Остатки остатки влаги и воздуха можно стравить из фильтра при помощи специального клапана. Дренажное отверстие в нижней части ресивера предназначено для аналогичных целей. Компрессор оснащен резиновыми подставками — ножками и самопроизвольно не скользит по поверхности.

Вибрации во время работы достаточно заметны, но не критичны. От них ваше рабочее кресло не уедет в сторону, а баночки и бутыльки на столе не распрыгаются кто куда.

В эксплуатации компрессор не прихотлив. Необходимо только соблюдать основные требования.

Не накрывать во время работы.

Не ставить в слишком влажные и пыльные помещения.

Не допускать попадание окрасочного тумана.

Вообще, перед началом работы прочтите внимательно инструкцию по эксплуатации. Её можно посмотреть тут.

  • Наличие встроенного ресивера. Он плавно поддерживает давление, охлаждает воздух и исключает пульсации при работе.
  • Наличие фильтра на выходе. Он отделяет пыль и влагу от подаваемого в аэрограф воздуха.
  • Наличие манометра. Это необходимая вещь для любого компрессора.
  • Малая мощность. Следствием этого является малое энергопотребление и низкий уровень шума. Компрессор довольно тихий. Выделяемый уровень шума на уровне стандартного холодильника.
  • Встроенное реле давления. Оно отключает компрессор при достижении давления в ресивере 4 атм., и включает, если оно снижается до 3 атм. Имеется защита от повышенного давления и перегрева.
  • Малый вес и габариты. На фото он кажется гораздо больше, в реальности. Достаточно компактен. Вы легко найдете ему место даже в небольшой квартире.
  • Удобная ручка для переноски.
  • Отдельная кнопка включения компрессора.
  • Демократичная цена.
  • Наличие расходных материалов и запчастей в свободном доступе.



  • Наличие ощутимого нагрева корпуса компрессора. Примерно через 10 минут непрерывной работы приложить руку к рабочему цилиндру уже не реально. На эксплуатационных характеристиках это никак не отражается. При таком нагреве компрессор эксплуатировался 2 часа — никаких дефектов окраски не обнаружено. Если судить по отзывам — нагрев встречается не у каждой модели. И не является чертой всех компрессоров модели 1203.

Этот компрессор является рабочей лошадкой большинства моделистов на территории России. В нем есть все необходимые атрибуты для качественной и комфортной работы над масштабными моделями. Выявленный недостаток, по большому счету, им не является и на работу никак не влияет.

В этом компрессоре нет ничего лишнего. Это не навороченная игрушка от известного производителя, предназначенная для поддержания высокой репутации торговой марки. Как сказана на сайте аэрограф-компрессор: «Простой и безотказный как автомат Калашникова». И это действительно так.

Я советую этот агрегат к покупке. Помните главное. Перед покупкой продавец обязан его проверить — протестировать. Вы не должны заморачиваться над решением проблем работоспособности компрессора. Лучше самому его не ремонтировать — особенно если вы новичок, и не обладаете требуемыми техническими навыками. И прочтите инструкцию.

Удачи вам!
Понравилась статья? Обязательно расскажи друзьям:
Возникли идеи? Комментируй:



Отличный обзор, для собирающихся приобрести этот аппарат!

Да я сам о нем подумываю ко дню рождения!

Увы, не так. К аэрографу JAS 1160 не подключить

Почему 1203 не работает с аэром 1160?

Но насколько я понимаю аэрограф 1160 имеет ограниченное поле деятельности в моделизме. А с большинством рабочих аэрографов лучше всего работать именно 1203.

Нормальный аэрограф на 0,2. Просто у него ненормальная резьба неизвестного происхождения. Интересно, чем сотрудники JAS думали, когда его проектировали… Вот его проблема

Ну тут тогда проблема не Jas)….. они его честно скопировали. как и все свои аэрографы и компрессоры….

Тогда наверно стоит купить нормальный аэр) и компрессор

Просто забавно — аэрограф JAS 1160 невозможно подключить к компрессору JAS = ну кто после этого братья по разуму)))

Я как то и подумать не мог, заказывая 1160, компрессор у меня есть 1203

По поводу перегрева 1203 скажу следующее, я его разбирал и выяснил причину перегрева. Там осевой мотор стоит, на конце которых всегда. сидит маховик с лопастями. При вращении оси мотора этот маховик охлаждает весь агрегат. А теперь При разборке компрессора этого маховика я не обнаружил. Китайцы банально сэкономили на материале и габаритах. Вот именно поэтому ВСЕ модели 1203 перегреваются, те кто этого не наблюдают просто мало работают им. Лечится просто — я сбоку поставил здоровый кулер от компьютера, а блок питания рядышком прикрепил. И еще небольшой минус, слишком малый бачок на з литра — в итоге, компрессор больше работает чем отдыхает.



Чтож, благодарю за столь детальное пояснение. В принципе, это все понятно и логично. Потому как ВСЕ модели Jas — это ворованные копии японских и американских прототипов. При этом все вышесказанное не мешает быть 1203 лучшему из наиболее доступных для среднего моделиста компрессоров на рынке.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Компрессор JAS-1203

Tankist & Modelist О танках и бронетехнике - в металле и пластике. Вход в систему. Музей ретро авто в Челябинске Интернет-магазин сборных масштабных моделей "ЧУДНЫЙ МИР" Челябинский историко-технический клуб "Танкоград" Перед каждым начинающим моделистом, рано или поздно, встает вопрос о переходе на новый уровень окраски моделей и приобретении аэрографа.

Компрессор для аэрографа Jas 1203 (1203 II): принцип работы и качество

Тихий и бюджетный: компрессор для аэрографии jas 1203 Для аэрографии необходимо иметь компрессор, предназначенный для получения воздуха высокого давления, который, перемешиваясь с краской, будет равномерно наносить ее на обрабатываемую поверхность.

Как выбрать литые диски на УАЗ Патриот — советы и рекомендации

Колесные диски для УАЗ Патриот на R16 Основная функция автомобильных дисков — обеспечение безопасности на дороге. Если речь идет о покупке транспортного средства, именно им необходимо уделить максимум внимания.

Диски на Уаз Патриот — размеры, вылет, какие производители лучше

Выбираем диски для Uaz Patriot Патриот – машина особенная. Для многих она становится настоящим вызовом. Ведь владельцев этого отечественного внедорожника сопровождает целый букет порой непонятных и неразрешимых проблем.

Типоразмеры шин и дисков на УАЗ Патриот

УАЗ Patriot ДЕТКА › Бортжурнал › Типоразмеры шин и дисков на УАЗ Патриот Представляю вашему вниманию сводную таблицу типоразмеров, а то я задолбался искать по крупицам типоразмеры… (носит чисто информационный характер), если есть какие то ошибки поправьте, поменяю) Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск Общие параметры дисков: Крепёж (PCD): 5*139,7 Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм 4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск (adsbygoogle = window.

Литые колесные диски Borbet по НИЗКОЙ цене

Диски Borbet Borbet – именитая немецкая компания, являющаяся одним из самых успешных производителей колесных дисков. История компании насчитывает более ста лет.

Диски Borbet — отзывы, особенности, характеристики

Колесные диски Borbet Немецкая компания Borbet («Борбет») — лидер в изготовлении легкосплавных дисков для автомобилей — известна в Европе с 1881 года. Тогда, основанное Густавом Борбетом литейное дело, подразумевало изготовление латунных изделий, а уже с 1928 года — алюминиевое литье.

Купить диски Borbet в Воронеже

Borbet в Воронеже Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска. Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки.

Книги

Книги Автор: П.А. Кропоткин Год выпуска: 2017 Жанр: История общественной мысли Количество страниц: 898 Описание: В издание включены труды Петра Алексеевича Кропоткина (1842–1921) — видного ученого-географа, философа, социолога, историка, теоретика анархизма, деятеля российского и западноевропейского революционного движения XIX — начала ХХ века.

Бесплатная библиотека литературы на любой вкус

БОЛЬШАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА библиотека я автор благодарности авторам женский журнал форум студенту поиск афоризмы анекдоты обои поздравления сонник Пятница, 10 ноября, 06:32 Возможность свободного добавления книг в разделы библиотеки (категории книг) технически закрыта с июня 2017г.

ЛитМир — Книги читать онлайн — Скачать бесплатно без регистрации — Самиздат

Книги Будет ли продолжение ? Спасибо автору и удачи. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Убивство перед камерою стало для Анрі Бенуа професією.

Болты и гайки для литых дисков

Otvinta › Блог › Болты и гайки для литых дисков Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо.

Болты и гайки для литых дисков: виды, отличия и правила выбора

Колесные болты и гайки для литых дисков Любой владелец автомобиля, который задумался о приобретении литых дисков, должен понимать, какие отличия есть в конструкции гаек и болтов.

Как правильно подобрать гайки для литых дисков? Какие колесные гайки на литые диски ставить?

Как правильно подобрать гайки для литых дисков? Какие колесные гайки на литые диски ставить? Литые диски значительно улучшают внешний вид автомобиля. Этот факт учитывают многие владельцы при тюнинге своего транспортного средства.

Лучший клей для пластика автомобиля

Как выбрать клей для автомобильного пластика – лучшие производители Пластик — материал, который сложнее всего склеить. Это обусловлено его химическим составом и физическими свойствами: слабая адгезия и химическая активность, поры мелкие или отсутствуют.

Инструкция, как склеить бампер своими руками

Чем и как заклеить пластиковый бампер? Бампера изготавливаются из активной пластмассы и именно они лучше всего поддаются склеиванию. Почти всегда надо быть готовым к тому, что придется ремонтировать упорную часть авто.

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]