Главная 16 Авто 16 Давление при покраске автомобиля

Давление при покраске автомобиля

Давление при покраске автомобиля — советы

Давление при покраске автомобиля

Давление для покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это достаточно сложная процедура, требующая определенных навыков, знаний и усилий. Сегодня многие владельцы авто отдают предпочтение доверить это дело профессионалам. Но есть и такие, которые успешно красят машины своими руками, качественно и грамотно. В нашей статье пойдет речь о том, какие моменты необходимо учитывать в процессе собственноручной покраски транспортного средства, к примеру, как регулировать давление для покраски авто.

Современная промышленность позаботилась о том, чтобы упростить технологические и технические аспекты процедуры окрашивания автомобилей. Теперь этот процесс гораздо комфортнее и менее трудоемок в сравнении с окрашиванием несколько десятков лет назад. Изобретение краскопульта дало возможность многим автолюбителям преобразовать свои транспортные средства собственноручно так, что результат получится не хуже, чем у опытных мастеров.

В зависимости от того, что именно нам необходимо красить – весь кузов автомобиля или его отдельную деталь, выбирается соответственный инструмент. Самым универсальным оборудованием для покраски пластиковых и металлических поверхностей как раз и считается краскопульт – специальный краскораспылитель, напоминающий по своей форме пистолет. С его помощью можно покрасить как весь автомобиль, так его элементы, в то время как кисть подходит в большей степени для проработки мелких делателей и не актуальна для покраски машины в целом.



Работая с краскопультом и зная его специфику, важно знать рамки, в которых варьируется давление для покраски авто. Именно этот показатель играет немаловажную роль непосредственно в самом процессе окрашивания. От того, насколько правильно оно отрегулировано, будет зависеть весь результат. Для того, чтобы не выбросить деньги и собственное время на ветер, следует подойти к этому со всей серьезностью, учесть советы и опыт людей, специализирующихся на этом.

Неправильно подобранное давление для покраски авто чревато определенными дефектами лакокрасочного покрытия. Логично будет отметить следующее:

  • Давление слишком высокое приводит к потекам и потерям краски. Результат – испорченная работа, которую надо переделывать заново.
  • Давление чрезмерно низкое не даст желаемого качества покрытия поверхности. К тому же, потребуется мощный большой компрессор.

Давление при покраске автомобиля

Итак, первое, с чем Вы столкнетесь при подготовке к процедуре окрашивания – покупка краскопульта. Они бывают трех основных видов:

Краскопульты высокого давления – до 56 атмосфер

Основным недостатком этой категории устройств является «унос» рабочего материала. Иными словами, при высоком давлении наблюдаются большие потери краски, которые в некоторых случаях могут достигать 60%. Это непрактично и невыгодно с экономической точки зрения.



Краскопульты пониженного давления – от 2 до 2,5 атмосфер

Эти устройства характеризуются небольшим напором струи, благодаря чему краска расходуется экономно. Но есть один большой недостаток – для работы с этими краскопультами требуются мощные компрессоры, которые зачастую отличаются крупными габаритами. Еще один минус – низкое качество нанесения эмалей на поверхность.

Краскопульты среднего давления

Эта категория краскопультов является оптимальной для большинства видов малярных работ. Краскораспылители среднего давления характеризуются разными показателями давления на входе и на головке устройства. Благодаря этому для работы с этими устройствами подойдет любой компрессор. При этом и краска экономично расходуется, и качество покрытия поверхности приятно удивляет.

Не смотря на то, что краскопульт – это практичное и универсальное устройство, при выборе краскораспылителя для покраски автомобиля следует учитывать множество нюансов, которые могут сыграть свою роль в процессе работы и повлиять на качество результата. Учитывайте, что на каждом краскопульте есть свой набор регулировок, с которыми следует детально ознакомиться перед началом работы. К примеру, вот основные виды регулировочных механизмов, встречающиеся на среднестатистическом краскопульте:

  • Регулятор подачи сжатого воздуха, который предназначен для более точной настройки подачи воздуха на выходе, то есть, связан непосредственно с давлением.
  • Регулятор формы факела (факел – это форма отпечатка краски, остающаяся на поверхности при разбрызгивании краски) предназначен для того, чтобы оптимальным образом подобрать форму распыла краски в процессе окрашивания.
  • Регулятор ходы иглы (открытия форсунки), который отвечает за количество и подачу краски.



Выделяют еще одну классификацию краскопультов, более подробную в отношении системы распыления материала:

  • High Pressure (HP) – краскопульт высокого давления;
  • High Volume Low Pressure (HVLP) – краскопульт высокого объема, низкого давления;
  • Low Volume Low Pressure (LVLP) – краскопульт низкого объёма, низкого давления;
  • Low Volume Middle Pressure (LVMP) – краскопульт низкого объема среднего давления;
  • Reduced Pressure (RP) – краскопульт пониженного давления;
  • Middle Pressure (MP) – краскопульт среднего давления;
  • High Transfer Efficiency (HTE) – краскопульт высокой эффективности передачи.

Каждая из перечисленных выше систем характеризуется своими особенностями, имеет преимущества и недостатки, которые можно найти в их инструкциях по применению. Но специалисты выделяют наиболее оптимальный вид краскопультов для покраски – это системы LVLP. Их можно охарактеризовать как краскопульты, которым свойственны:

  • Низкое потребление воздуха;
  • Качественное перенесение краски на поверхность;
  • Низкая чувствительность к перепадам давления компрессора, иногда возникающим в процессе работы.

Итак, мы охарактеризовали основные виды краскопультов, которые можно найти на рынке. Проанализировав все преимущества и недостатки каждой категории этих устройств, можно сделать вывод, что для покраски автомобиля идеально подойдут краскораспылители среднего давления. Аналоги высокого и пониженного давления лучше не брать, так как это лишь усложнит процесс окрашивания.



Запомните, что машина должна окрашиваться как минимум в три слоя при давлении в среднем 3-4 атмосферы. Это давление для покраски авто можно назвать оптимальным. Примите этот показатель к сведению, так как более высокое или низкое давление не поможет Вам добиться желанного результата.

Давление при покраске автомобиля

Процедура регулирования подачи воздуха

В общей сложности, для достижения успеха в собственноручной покраске автомобиля краскопультом, необходимо позаботиться о грамотной настройке краскопульта. Это подразумевает совокупность следующих процедур:

  • Подготовка краски, а именно правильное смешивание компонентов и разбавление соответственными средствами.
  • Выставление необходимой подачи краски. Но это не является обязательной процедурой и осуществляется по необходимости.
  • Регулировка подачи воздуха.

Первые два пункта мы описывать не будем, так как непосредственной темой нашей статьи является регулировка давления. Поэтому поговорим о третьем пункте – регулировании подачи воздуха. Этот процесс отличается кропотливостью, поэтому приготовьтесь повозиться.

Давление при покраске автомобиля

После того, как будут выполнены все предварительные приготовления с краской, начинаем регулировать давление для покраски авто. Для этого можно взять ватман или какой-то другой большой кусок бумаги и закрепить его на стене. Такие приготовления нужны сугубо для регулировки и в дальнейшей работе не пригодятся.



Далее следует налить в краскопульт подготовленную краску и сделать несколько предварительных распылений на заготовленный ватман. Это также может быть стена, либо какая-то другая ровная поверхность. Настраивать давление нужно до тех пор, пока у Вас не получится покрыть пробную поверхность равномерным тонким слоем, без потеков.

Вообще-то, с практической точки зрения, нельзя точно ответить на вопрос: какое должно быть давление для покраски авто. Дело в том, что нельзя назвать один конкретный показатель, идеально подходящий при покраске в целом. Давление подбирается индивидуально в каждом случае и зависит от целого ряда критериев. Это и марка используемой краски, и ее вязкость, и модель краскопульта и так далее.

В результате проще всего будет установить необходимое нам давление экспериментальным путем – в процессе плавного и постепенного добавления воздуха и анализе пробных окрашиваний заготовленных для этого поверхностей. В случае, когда краска не разбрызгивается пылью, а покрывает ватман (или другую экспериментальную поверхность) каплями мелкой либо крупной градацией – то стоит добавить воздуха. Если же форма факела на поверхности похожа на восьмерку – это свидетельствует о чрезмерной подаче воздуха и, соответственно, слишком высоком давлении.

Нашей задачей является нахождение среднего оптимального промежутка давления, при котором наш факел будет иметь растянутую красивую форму, без плевков и вкраплений. Важно, чтобы краска наносилась равномерно по всему участку отпечатка факела. Только в этом случае давление для покраски авто отрегулировано правильно, и можно приступать дальше к работе с кузовом.



Суть регулирования подачи воздуха остается одна и та же в любом варианте регулирования, а это может быть:

  • Регулировка давления непосредственно с помощью механизма на самом краскопульте.
  • Регулирование при помощи съемного регулятора, который обычно идет в комплекте с краскопультом и в процессе работы одевается на ручку краскораспылителя.
  • Регулировка механизмом подачи воздуха на ресивере в месте, где к нему присоединяется шланг.

Так или иначе, проделав эту процедуру, Вы запросто разберетесь с регулировкой воздуха и отлично подберете оптимальное давление для покраски авто. Как видите, не настолько сложный процесс, если сравнивать его, к примеру, с процедурой подготовки машины к покраске. В любом случае, правильно подготовленные лакокрасочные материалы, рабочая поверхность и отрегулированное давление – это уже половина успеха.

К сожалению, хорошие и качественные краскопульты, которые значительно облегчают и регулирование давления, и подбор необходимого факела, доступны не всем из-за своей высокой цены. Большинство автовладельцев, которые желают покрасить машину своими руками, не будут использовать приобретенный краскопульт регулярно, а в среднем где-то раз в 3-5 лет. Поэтому гораздо проще пригнать машину на СТО, чем выложить за один только краскопульт несколько тысяч долларов.

Поэтому лучше всего в данном случае использовать краскопульты среднего класса, которые можно найти на любом автобазаре. При этом нужно внимательно ознакомиться и с инструкцией, и с советами профессионалов относительно подбора компрессора с ресиверов (если компрессор не является встроенным), а до начала работы с автомобилем поставить несколько опытов на экспериментальной поверхности.



Иногда некоторые хозяева автомобилей отдают предпочтение самодельным устройствам вместо покупки заводских краскопультов. Это выходит гораздо дешевле, но только в том случае, если Вы обладаете специальными знаниями и навыками для этого. К примеру, отрегулировать давление на таком самодельном краскопульте можно лишь имея определенные знания об особенностях ресивера и компрессора, а также свойствах краски, поверхности и так далее. Не советуем использовать самодельные краскораспылители, не зная всех тонкостей и не умея регулировать на них давление для покраски авто.

В качестве подведения итогов можем сказать, что в этой статье мы привели некоторые советы по регулированию подачи воздуха в механизм краскопульта и экспериментальным методам подбора нужной формы факела. Потратив немного времени и усилий, каждый желающий покрасить свой автомобиль может успешно справиться с этой задачей не хуже, чем работники станций технического обслуживания.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Краскопульт Walcom Slim S HVLP серии Walkom STM: параметры и отзывы

Итальянское качество Walcom по доступным ценам: краскопульт Slim S HVLP Продукция, выпускаемая под торговой маркой Walcom, широко известна в стране и за рубежом.

Walcom slim: преимущества краскораспылителей

Использование в кузовном ремонте краскораспылителей Walcom slim Краскораспылители Walcom slim нашли широкое применение при окрашивании автомобилей. Помимо этого, краскопульты итальянской фирмы Walmec применяются в строительстве и промышленности.

Бампер передний Форд Фокус 2, ремонт и рестайлинг

Передний бампер Форд Фокус 2 Передний и задний бампера представляют собой, прежде всего, средство смягчения удара автомобиля, именно поэтому все производители его делают съемным.

Как снять передний бампер на Форд Фокус 2

Крепление переднего бампера Ford Focus II Съем переднего бампера с автомобиля может понадобиться в таких случаях: замена ввиду значительных повреждений (после аварии); ремонт незначительных повреждений; замена для изменения внешнего вида или аэродинамических свойств (рестайлинг). Передний бампер в современном автомобиле, и Форд Фокус не исключение, выполняет несколько функций.

Установка переднего ST бампера ч

Ford Focus Hatchback 1.8 STitanium › Бортжурнал › Установка переднего ST бампера ч.1 Почти сразу когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута) Бампер приобретён и установлен, но, к сожалению, погода и отсутствия фотоаппарата со свободным временем не давали мне сделать этот подробнейший фото отчёт) я исправился) Я сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера.

Отзывы по краскопульту EVO-T SLV 4000F, Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Краскопульт STAR EVO-T SLV 4000F. Отзывы запись опубликована 3 мая 2013 года 2017 год. Сейчас обновление, старое содержание не убираем Итак, имеем материалы за 2-3 года переписки.

Краскопульт Star 4000: описание и характеристики

Краскопульт Evo T Star Существует несколько вариантов покраски различного оборудования. Если оно — металлическое, лучше осуществлять покраску при помощи электростатического распыления.

Краскопульты STAR отправка, самовывоз, Покраска и жестянка

Обсуждения 378 сообщений В наличии другое оборудование фирмы STAR (влагомасоотделители, фильтры, сменные сопла к краскопультам, манометры, аэрографы). SMV 4000F( краскопульт-красный корпус) 4100 pуб.

Краскопульт Bosch PFS 3000 2 электрический: характеристики Бош 3000-2

Когда любая задача под силу: обзор краскопульта Bosch PFS 3000-2 Robert Bosch GmbH представляет собой немецкое объединение компаний, занимающее положение ведущего мирового поставщика технологий в различных сферах: автомобильной промышленности, электронике, приборостроении.

Отзыв о Краскопульт Bosch PFS 3000-2, качественный, легкий и продуктивный

Отзыв: Краскопульт Bosch PFS 3000-2 - качественный, легкий и продуктивный удобный, мощный, большой объем бачка для красок, легко работать не подходит для красок по металлу, хоть и заявляется что для всех видов красок Так как мне краскопульт был необходим для использования с красками на водной основе и для различных антисептических пропиток и все эти модели подходили для данных лакокрасочных покрытий, то ключевым моментом выбора из этих моделей стала цена - и если pfs-65 и pfs 3000-2 были примерно одинаковой ценовой категории 5000-5500 руб, то модель pfs-5000 стоила более 7 тысяч рублей, поэтому выбор еще сократился до двух моделей pfs-65 и pfs 3000-2. Собственно вот так выглядит мой итоговый комплект - это pfs 3000-2 Честно признаться краскораспылитель pfs 3000-2 изначально мне больше понравился своими габаритами (так как из-за небольшого веса компрессора, гибкого двухметрового шланга и плечевого ремня его очень удобно переносить, а не ставить на землю), а заверениями консультанта, что он подходит для любых видов краски окончательно убедили меня в том, что мне нужна именно эта модель.

Краскопульт Bosch PFS 3000 2 электрический: обзор, характеристики и отзывы

Краскопульт Bosch PFS 3000 2 электрический: обзор, характеристики и отзывы Краскопульт на строительной площадке уже давно не является редкостью. Более того, его можно встретить даже у частных и домашних мастеров.

Bosch PFS 65: отзывы о краскораспылителе, инструкция и характеристики

Отличный краскопульт бытового назначения PFS 65 от Bosch Среди продукции немецкой фирмы Bosch имеется отличный выбор бытовых краскопультов, предназначенных для решения самых разных задач.

Bosch PFS-65

Bosch PFS-65. Профессиональный краскопульт для дома Техническое оснащение маляров давно перестало ограничиваться стандартным набором кисточек и валиков. Сегодня эти инструменты заменяет окрасочный пистолет, или краскопульт.

Отзывы о Краскопульт Bosch PFS-65

Краскопульт Bosch PFS-65 - отзывы Достоинства: прост в использовании Недостатки: часто забивается сопло НЕдавно столкнулся с задачей покрасить забор. Можно конечно и кисточкой, но его то почти 30 метров и с двух сторон получается очень немалая квадратура.

Bosch pfs 55: электрический краскопульт и его применение

Как использовать краскопульт bosch pfs 55 Краскопульт bosch pfs 55, выпускаемый немецкой компанией Bosh, пользуется большой популярностью у потребителей. Ассортимент продукции фирмы является чрезвычайно широким.

Электрический краскопульт Bosch PFS 55: описание и харакеристики

Краскопульт Bosch PFS 55 Немецкая компания Bosh – одна из самых известных в мире, и её продукция пользуется заслуженной популярностью среди потребителей. Если говорить об ассортименте, то у «Бош» он чрезвычайно широк – от бытовой техники до специальной продукции для автомобилистов и строителей.

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]