Замена ходовых огней на Hyundai Solaris
Пригнали ещё одного корейско-русского зверька на вправление челюсти и наведение красоты на морде.
Сегодня делаем: Hyundai Solaris, хэтчбек.
1) заварить, запаять, заклеить передний бампер, после ползаний «куда_не_надо». Это всё дело нужно немного замаскировать без шпатлёвки. (просьба владельца: без полного восстановления ЛКП, только заварить, проклеить и немного подкрасить в области разрыва).
2) установка противотуманных фар (ПТФ) с функцией дневных ходовых огней (ДХО) и дублированием указателя поворота и установкой «ксянона».
Тут стоит тоже пояснить немного.
На момент подготовки комплектующих (заказ, доставка и т.д.), я больше недели пытался объяснить недопустимость использования газоразрядных ламп (читай ксенон) в ПТФ рефлекторного типа. И лекции читал, и «на пальцах» объяснял. Но клиента было не переубедить. Он понимает, света не будет нормального, будет всех слепить, но вот «хочу и всё».
Я противник установки газоразрядных источников света в рефлекторную оптику под H цоколь. Никогда никому этого не советую делать на своем автомобиле! Света не будет, в дождь ослепните совершенно, встречка будет Вас постоянно радовать дальником и гаечкой в лобовуху.
Но, желание клиента — закон. Тем более, не поставлю я, поставит «Вася с соседнего гаража», т.е. ситуация не дороге не изменится, а денег я не получу. Тем более, если уж и заниматься этим вопросом, то нивелировать хоть как-то вредные последствия, т.е.:
1) блоки розжига и лампы нормального качества (не высший класс, но свои деньги отрабатывают);
2) лампы 4300К. Максимальный световой поток при дневной цветовой температуре. Не режет так глаза как 6000К и т.д;
3) блоки розжига на 35Ватт, а не на 55.
4)максимальная корректировка рефлектора «в пол».
Не скажу, что эти действия достаточны для использования ксенона в ПТФ, но это минимизирует вред для окружающих. Освещать они, все равно, ничего не будут.
Для начала вправляем разорванный бампер на место и пропаиваем изнутри шов для выравнивания элемента и последующей работы
Далее вплавляем алюминиевую сетку
После впайки сетки, дополнительно проходим по шву расплавленным пластиком, сплавляя его с материалом бампера через сетку
После чего идём работать с наружной стороны бампера
По месту разрыва проходимся фрезой, делая углубление, примерно, 1мм
Заполняем нашу «канавку» полимером
После застывания (3-5 минут), шлифуем излишки
Клеим отломленное ухо ПТФ на двухкомпонентный полимер
Проклеиваем внутри по шву виброизолом на битумной основе
После примерного выравнивания, матуем поверхность и, по технологии, надо бы выравнять шпатлёвкой всё, но в данном случае всё упрощается до подкрашивания места — пожелание клиента
Вышло, конечно же, не идеально. Но при беглом взгляде ничего в глаза не бросается.
Далее переходим к монтажу новых ПТФ, вместо заглушек.
Займёмся электрикой, подключаем ДХО, устанавливаем блоки розжига для ксенона, всё прокладываем под капотом, укладываем в змейку и шлейфы
Выполняем подключение к поворотникам через переходники ( что бы не резать штатную проводку)
Прибираем все провода под капотом и прокидываем концы в салон через штатный уплотнитель
Расключаемся в салоне за монтажным блоком. Берём АСС с соответствующего предохранитля отводящей врезкой через свой пред, подключаем реле ЗПТФ 23.3777 от Лада (нужно для работы кнопки без фиксации)
Всё прячем за монтажным блоком, крепим к неподвижным элементам
Из заглушки изготавливаем кнопку, взяв за основу кнопку открытия багажника от ВАЗ
Продолжение во 2-й части. Всё не влезло в один пост.
2913 постов • 12157 подписчиков
12 комментариев
Когда за колхозный ксенон уже прав будут лишать повсеместно.
Каждый третьи на дороге слепит колхозом.
Это всё, что ты смог вынести полезного для себя из статьи?
Два я с автоэлектрикой с 2005 года дружу(ремонтом занимался в том числе и диагностикой), но последние лет 5 работаю по другой специальности.
За ксенон в ПТФ на дорогах общего пользования нужно анально карать это три.
А мне не нужно быть знакомым с человеком, что бы видеть как ты хреново дружишь с автоэлектрикой аж с 2005 года, в том числе и диагностикой. Соболезную твоим бывшим клиентам. Много же они мусора наслушались и переплатили за б/у-шный хлам с разборок.
Глупо такое говорить про человека которого даже в лицо не видел.
Так же продолжать разговор на ТЫ после замечения, как и ставить ксен вопреки закона РФ.
К сожалению или радости, Вы быдло и этим всё сказано.
Ну а если не будет доказательств про проблемы у моих клиентах и какой то хлам с разборок то ещё и зведобол в лучшех традициях.
Или у быдлоты это не считается за оскорбление?
А судя по непопулярности темы пользователи пикабу то же не нашли ничего полезного в данном посте.
Да, смешно чувак. Не плакай.
пЗвездобол и быдло.
Да, по тебе заметил это сразу. Но и хорошо, что пояснил. Не парься, стадность важна для таких.
Не сомневаюсь что вы неплохой электрик, но собирать ПТФ, которые служат для обозначения габаритов и ДХО, на «ксеноне» это удел понтовых ребят. Понимаю что это работа, но легче от встречных с колхозным ксеноном не становится
Ещё и стрелочник.
Полный набор, прям как флешь рояль в покере.
Общаться вежливо не умеет, за слова не отвечает, стрелки переводит.
Зато нечеткий поцик ксенон ставить умеет в не линзованную галогенную ПТФ.
Далее можешь писать что угодно, я такого ничтожества только в игнор добавить могу, позорно с такими разговор даже вести.
» @LordStudio » прошу обратить внимания на данного персонажа.