Главная 16 Авто 16 Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Закон о тонировке в 2018 году

В России уже несколько лет действуют правила, касающиеся затемнения стекол транспортных средств, однако водители крайне неохотно открывают миру все свои «автомобильные тайны» и отказываются от защитной пленки авто, поэтому власти регулярно ужесточают штрафы за нарушения законодательства в данной сфере деятельности. Именно поэтому необходимо очень тщательно обсудить новый закон про тонировку с 1 января 2018 года и все изменения, которые его касаются.

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Обновленные правила тонирования автомобилей касаются в первую очередь изменений в Кодексе административных правонарушений, в котором содержится информация о том, что стекла в транспортных средствах должны иметь коэффициент светопропускания, соответствующий установленному ГОСТу, при более высоком значении эксплуатировать транспортное средство попросту запрещается. Интересно, что конкретные правила затемнения стекол не обговариваются, но в законопроекте содержится информация, касающаяся того, что коэффициент пропускания света для переднего стекла должен быть не менее 75%, а для боковых стекол он не должен превышать значение в 70%.

Отдельно обговаривается информация о том, что тонировка не должна искажать проходящие через стекла цвета, при этом задние стекла можно затемнять на свое усмотрение. Законодательство РФ разрешает водителям наклеивать на лобовое стекло затемняющую ленту, защищающую глаза от солнечных лучей, но ее ширина должны быть строго не более 14 сантиметров.



Представители правопорядка настроены на то, чтоб активно использовать закон о тонировке в 2018 году, ведь они уже очень давно активно штрафуют российских водителей. Причем используются не только денежные штрафы, а еще и запрет на передвижение транспортных средств. Вопрос о запрете решается с представителями ГИБДД в частном порядке, то есть у водителя будет возможность снять пленку со стекла прямо на месте нарушения, а в случае отказа инспектор сможет открутить номерные знаки транспортного средства прямо на месте происшествия.

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Особого внимания заслуживает информация о том, что штраф за тонировку с 1 января 2018 существенно увеличится. Не так давно затемненные стекла транспортных средств обходились автовладельцу в 500 рублей, но практика показала, что российские водители не сочли данную сумму особенно высокой и не отнеслись к данному вопросу слишком серьезно. Об этом говорит около 50 000 нарушений, связанных с данным вопросом, только в течение одного года. Обновленный законопроект предполагает серьезное повышение размеров штрафов и внедрение новой системы прогрессивных санкций. Сумма штрафа за тонировку составит около 1,5 тысяч рублей, причем столько придется заплатить при первом и единственном попадании инспектору ГИБДД, потому что любые последующие приводы будут обходиться более чем в три раза дороже – 5000 рублей. Лимит возможных нарушения устанавливается на уровне 12 раз, после чего у водителя насильно будут отбираться права.



Отказаться от платы штрафа, естественно, можно, но в этом случае водитель может лишиться водительского удостоверения, причем отбор прав является на сегодняшний день наиболее активным предметом споров среди чиновников, которые, кстати говоря, могут и отказаться от данной меры наказания (тем более водители должны испугаться новых правил и штрафов, поэтому тонировка в 2018 году не будет создавать властям серьезных проблем).

Естественно, данные изменения не вызывают положительных эмоций у автовладельцев, которые справедливо полагают, что затемненные стекла не оказывают влияние на безопасность передвижения транспортного средства, а отсутствие тонировки вообще создает большое количество неудобств для водителей.

Власти уверены в том, что повышенный штраф за тонировку в 2018 году окажет положительное влияние на водителей, потому что он позволит их дисциплинировать и сделать дорожное движение более безопасным. Они уверены, что данный законопроект позволит существенно снизить количество ДТП, однако водители, конечно, не согласны с данным утверждением, считая подобные требования слишком жестоки, тем более тонированные стекла несут в себе помимо эстетической задачи, еще ряд положительных функций:

  • вероятность того, что злоумышленники будут грабить автомобиль, который невозможно предварительно просмотреть, крайне низка;
  • затемненные стекла несут в себе экономическую выгоду, ведь они позволяют экономить денежные средства на бензин в летний период времени, потому то салон не так сильно прогревается и его не приходится долго охлаждать;
  • тонированное лобовое стекло уменьшает вероятность резкого ослепления водителя светом от фар другого автомобиля (данный фактор уменьшает риск развития ДТП).



На основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что налог на тонировку в 2018 году не принесет российским автовладельцам ровным счетом ничего хорошего. Более того, ряд независимых экспертов уверен в том, что он только приведет к увеличению статистики правонарушений.

Компромисс найти было можно, и им бы мог стать законопроект о пересмотре коэффициентов светопропускания, которые можно снизить примерно на 10-20%. В этом случае большинство автовладельцев смогут сохранить тонировку, а власти при этом получать действенный (по их мнению) инструмент снижения количества ДТП и слишком сильного затемнения стекол транспортных средств. Однако на сегодняшний день данный порос все еще только обсуждается представителями власти, и пока официального его никто подтверждать не планирует, поэтому строить какие-либо предположения на этот счет пока рано.

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

Учитывая то, что вопрос о том, разрешат ли тонировку в 2018 году, можно считать риторическим, ведь власти точно дали понять, что отменять действие законопроекта они не планируют, необходимо уделить некоторое внимание той информации, которую необходимо знать водителям транспортных средств, чтоб избежать штрафных санкций.

Замер тонировки можно проводить исключительно специальным прибором – тауметром, который должен иметь специальный сертификат и неповрежденную пломбу, в обратном случае инспектор попросту ничего не сможет предъявить и водитель получит возможность спокойно ехать дальше. Измерять коэффициент светопропускания запрещено при влажности воздуха более 45%, ведь для этого нужно отвезти транспортное средство в сухое помещение, а обычно рядом такое не оказывается. Более того, стоит обратить внимание на то, что некоторые приборы способны работать исключительно при температуре не ниже 10 градусов тепла, и если температурный режим нарушен, то результат тестирования можно оспорить.



И, наконец-то, наиболее важным правилом является то, что проверять коэффициент светопропускания можно исключительно на стационарном посте, и если инспектор просит водителя сделать это где-то в другом месте, ему можно смело отказывать в этом. Ехать на пост в принудительном порядке также ни один автовладелец не обязан, а инспектор может сопроводить его туда, только в том случае, если он его задержит, а произвести данную процедуру без веских оснований невозможно.

Новый закон за тонировку с 1 января 2018 года

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Безвоздушный краскопульт — устройство и принцип работы

Преимущества и недостатки безвоздушного краскопульта Самым удобным и поэтому популярным прибором для распыления краски является безвоздушный краскопульт. Это необходимое устройство в автомастерских, промышленных помещениях и просто в быту.

Краскопульт пневматический: безвоздушный и воздушный

Пневматические краскораспылители Пневматические краскораспылители представляют собой инструменты, что предназначены для нанесения лакокрасочного покрытия на деталь методом распыления Нужно отметить, что пневматический пульт является наиболее долговечными и надежным, практически не требуют никакого сервисного обслуживания и безопасны в работе для маляра.

Безвоздушный краскопульт высокого давления: инструкция по эксплуатации

Безвоздушный краскопульт высокого давления: инструкция по эксплуатации Аппарат безвоздушного распыления может быть представлен различными видами и моделями, но они основаны на общем принципе работы и отличаются характеристиками.

Когда и какой антифриз лучше заливать: разбираемся в деталях

Антифриз: что это такое и можно ли смешивать разные виды между собой Антифриз можно купить почти в любом магазине. Это вещество очень востребовано владельцами автомобилей.

Выбираем антифриз для своего автомобиля

Zheka147 › Блог › Выбираем антифриз для своего автомобиля Многие автовладельцы к правильному выбору антифриза для автомобиля подходят халатно, а зря, ведь задача каждого автолюбителя, который ценит свое транспортное средство – следить за его техническим состоянием, своевременно менять расходные материалы и делать ремонт.

Рекомендации, какой антифриз выбрать: рейтинг охлаждающих жидкостей

Замена охлаждающей жидкости: какому антифризу отдать предпочтение? Предназначение системы охлаждения двигателя заключается в снижении температуры работы ДВС до оптимального состояния.

Систематизация краскопультов

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Систематизация краскопультов Нашел статью по краскопультам, если у кого-то есть что дополнить-пишите.

Окрасочные пистолеты HVLP и LVLP

Краскопульты низкого (HVLP ) и пониженного (LVLP) давления. Краскопульты низкого (HVLP ) и пониженного (LVLP) давления ( HVLP- High Volume Low Pressure - большой объем низкое давление, LVLP - Low Volume Low Pressure - малый объём низкое давление) могут обеспечивать почти такое же качество лакокрасочного покрытия, как и обычное пневматическое распыление.

Какой краскопульт выбрать: HVLP или LVLP? Как отличить краскопульт HVLP от LVLP? Краскопульты LVLP: отзывы

Какой краскопульт выбрать: HVLP или LVLP? Как отличить краскопульт HVLP от LVLP? Краскопульты LVLP: отзывы Окрасочное оборудование и ручные аппараты для распыления составов обычно выбираются по характеристикам мощности, эргономики и объема резервуара.

Рейтинг — какой аккумулятор лучше для зимы?

Лучшие автомобильные аккумуляторы для зимы Аккумулятор важная и трепетная часть автомобиля. Чаще всего он даёт о себе знать с началом зимы, когда приходиться заводиться в условиях низкой температуры.

Лучшие аккумуляторы для зимы

Лучшие аккумуляторы для зимы Как показала практика, если не производить замену аккумулятора планово, то зачастую это приходится делать в зимний период. Традиционные свинцово-кислотные «банки» с жидким электролитом применяются давно и хорошо изучены.

Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — советы бывалых

Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму - советы бывалых. Выбор батареи зависит от суровости зимы в вашем регионе. Если вы живете в столице, где по-настоящему сильных морозов не бывает - аккумулятор "Bosch", причем даже летний вариант (с красной полосой на корпусе) проявит себя достойно.

Какое давление должно быть в шинах, проверка давления в шинах

Блог про Уаз Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.

Таблица давления в шинах УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Какое давление должно быть в шинах УАЗ Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

Про давление в шинах и управляемость

УАЗ Patriot последней версии › Бортжурнал › про давление в шинах и управляемость На ТО-0, которое делал в торгмаше на 88 км МКАД сделал и схождение. (Да и вообще я не понял как они отменили ТО-0? С завода стоял масляный фильтр в три пальца высотой.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Какое давление должно быть в шинах ВАЗ Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107.