Установка спойлера калина-спорт на Ладу Калину хэтчбек
Уже давно решил украсить свою калину спойлером от калины спорт, на мой взгляд калина с ним смотрится намного лучше! А с молдингами от той же калины спорт смотрится вообще отлично!
Приобретен спойлер был уже давно, об этом написал тут красили его долго, по знакомству, бесплатно. Краска использовалась оригинальная, такой как я вычитал, красят на заводе — Mobihel цвета 104 (калина). Цвет подошел идеально! Единственное что детали из такого материала как спойлер и молдинги довольно тяжело красить, мне перекрашивали один раз. Так что, как и с молдингами, я посоветовал бы покупать сразу крашеные, если есть уверенность что покрасят хорошо!
Самый интересный вопрос это как ставить спойлер, сначала я посмотрел как ставят спойлер на заводе. Смысл в том, что на спойлере ближе к центру есть 2 несъемные шпильки, а по бокам вкручиваются болты. Крепится спойлер на один слой металла и изнутри просверливаются дырки большего диаметра для того, чтобы закрутить спойлер, дырки скрываются резиновыми заглушками. вакуумное увеличение мужского полового члена дома
Так как спойлер я приобрел больше 2х месяцев назад а поставил только недавно время подумать как его ставить было!
Народ ставит по разному, кто-то только на 2 болта из 4х, кто-то только на скотч, я решил делать капитально — так как сделано с завода!
Для установки спойлера необходимо будет сделать 4 дырки в двери багажника, причем изнутри дырки необходимо сделать значительно больше.
Перед началом работ дверь багажника нужно сверху обклеить малярным скотчем чтобы сильно не царапать ее — ведь спойлер придется прикладывать не один десяток раз)
На сайте kinoprofy.net всегда можно смотреть копы в юбках 2013 hd без регистрации и бессплатно
Самый сложный момент это правильно разметить и просверлить дырки, тут мне на ум пришло 2 варианта:
1. Сделать из подручного материала макет спойлера — отметить на нем дырки:
макет из картона
И приложить его отметив дырки на двери багажника:
Сразу скажу что точно отметить не получилось из-за материала, картон не очень подходит для этих целей. Если попробовать найти материал получше то может что и получится из этой идеи (сначала хотел взять лист А1, но его не хватило)
С помощью макета я только примерно наметил где должны быть дырки и дальше вход пошел способ 2
2. Наклеиваем небольшое количество пластилина на те места, где примерно должны находится отверстия:
пластилин выбрал под цвет кузова)
И прикладываем сверху аккуратно спойлер, смотрим чтобы слева и справа был одинаковый отступ, тем самым получаем в нужным местах отверстия в пластилине:
просто и наглядно
Отмечаем карандашом где сверлить отверстия, проверяем линейкой чтобы был одинаковый отступ по бокам и сверху, для удобство берем гвоздь и молотком намечаем отверстие, затем самым мелким сверлом просвердиваем, затем сверлом побольше и т.д.
первая дырка в кузове
На этом этапе делаем 2 отверстия для шпилек которые в спойлере ближе к центру, металл в двери задка в этих местах 3х слойный. Первый слой сверху просверливаем диаметром под шпильку, остальные 2 уже с обратной стороны рассверливаем под головку на 10. Я сверлил сверлом 16мм. С обратной стороны получается вот так:
Тут главное правильно семь раз отмерь, один просверли) Если спойлер не встает на место, нужно подумать какую дырку и в какую сторону нужно рассверлить, чтобы он ровно встал. Я в принципе отметил все достаточно точно, ровнять особо не пришлось.
В принципе даже с двумя отверстиями спойлер можно закрепить гайками и никуда он не денется) Но раз уж я решил делать капитально, то продолжаем.
Для того, чтобы повторить успешный опыт и применить его на последнюю пару отверстий необходимо подобрать шпильки нужно длины (мне помогла болгарка) и вкрутить их отверстия по бокам спойлера:
вкручиваем шпильки по бокам
Повторяем фокус с пластилином:
Тут важно учесть что по бокам болты вкручиваются в спойлер под углом, нужно приложить спойлер и прикинуть как правильно сверлить. Тут металл 2х слойный, с обратной стороны по аналогии рассверливаем под головку, чтобы можно было закрутить:
Одним из ориентиров является форсунка омывателя заднего стекла, она должна быть ровно по центру:
Когда все отверстия просверлены и выровнены нужно обработать все антикором или чем то подобным, затем закрутить все: Шпильки по бокам спойлера я открутил, туда будут закручиваться болты. Отверстия ближе к центру закручиваются гайками с пластмассовым фиксатором, перед ними шайбы. Набор такой:
шайбы пришлось брать чуть меньше, не влезли
Получается примерно так:
слева шайба с гайкой, справа болт
В итоге с обратной стороны все выглядит следующим образом:
всего 4 отверстия)
Прикрываем отверстия резиновыми заглушками:
в гараже нашлось только 2)
Я решил промазать вокруг отверстий спойлера и весь его по контуру прозрачным силиконовым герметиком ABRO для исключения попадания воды.
промазываем силиконовым герметиком
Ну и собственно на этом процесс закончен, я провозился весь день, но делал не торопясь, почти все время один, результатом остался доволен:
Весь процесс я попытался описать как можно подробнее, на драйве не так много действительно полезных постов про установку спойлера калина-спорт. Если останутся вопросы — задавайте!
— Спойлер некрашеный калина-спорт с доставкой — 1500р.
— Краска Mobihel 1л. — 1000р. (ушла четверть банки)
— Герметик силиконовый — 70р. (потребовалось меньше половины)
— Крепеж (гайки, болты) — копейки
Теперь смотрится вот так:
Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.