Классическая русская водка Кремлевская — это достойный представитель в своей нише. Производители алкогольных напитков всегда подбирают запоминающиеся названия своим товарам, чтобы те сразу привлекали к себе внимание. В большинстве случаев речь идет исключительно о маркетинге, а не о наличии у продукта каких-либо уникальных характеристик. Приятным исключением из общего правила является Кремлевская водка, сумевшая подтвердить свое качество на многочисленных отечественных и международных конкурсах.
1 История развития
Впервые эта торговая марка появилась в 1991 году с подачи совладельцев компании, занимавшихся экспортом российской алкогольной продукции. С целью активного продвижения новой водки на отечественном и международном рынках предприниматели решили сделать ставку на простые вещи. Во-первых, рецепт водки Кремлевская полностью совпадал с тем, который использовался много веков назад. Во-вторых, продукт не содержал в себе каких-либо посторонних вкусовых добавок. Благодаря этому факту водка продвигалась на рынке в качестве альтернативы различным спиртным напиткам с добавлением перца, трав и так далее.
Традиционная кремлевская водка
Рекомендуем ознакомиться
- Водка Хаски – закаленная холодом
- Оригинальная водка &Калашников&
- Аппетитная водка мамонт
В-третьих, дизайн этикетки учитывал менталитет покупателей и царящие в то время настроения. Атмосфера ностальгии, широко распространенная среди эмигрантов, и легкая грусть по ушедшей эпохе у населения страны помогли водке с легко узнаваемыми образами родины найти путь к сердцам покупателей.
С 1990 по 1995 годы водка в буквальном смысле в геометрической прогрессии увеличивала свою популярность. К 1996 году объем фактических продаж превысил отметку в 5 миллионов декалитров. К началу 2000 года общая капитализация компании-производителя приблизилась к 70 миллионам долларов.
С принятием в Российской Федерации некоторых законодательных актов, ограничивающих маркетинговые кампании, связанные с алкогольной продукцией, показатели Кремлевской немного уменьшились. Сегодня речь идет о продажах на уровне 5 миллионов бутылок в год. Спад на отечественном рынке компенсируется за счет роста продаж в других государствах. Ежегодно тратя на маркетинговые кампании около 20 миллионов долларов в год, производитель добился ежегодно роста продаж Кремлевской от 5,5% до 8%.
2 Характеристики алкогольного напитка
В наши дни Кремлевская, находящаяся в премиальном ценовом диапазоне, изготавливается на современном оборудовании, позволяющем на каждом этапе производства осуществлять полноценный контроль качества. За основу был взят оригинальный рецепт 1380 года, о чем говорит наличие знаменитой Спасской башни на лицевой стороне этикетки. Считается, что рецептура появилась после сокрушительной победы армии Дмитрия Донского во время Куликовской битвы.
Водка Кремлевская
Приобрести эту водку можно в бутылке, номинальный объем которой равен 1 л. При этом производитель гарантирует, что указанный литраж полностью соответствует фактическому. Если другие производители, ссылаясь на некие внешние факторы, говорят о невозможности обеспечить наличие в бутылке ровно 1 л, то водка Кремлевская строго следит за соответствием действительности указанной на этикетке информации.
Если покупателю необходима бутылка меньшего объема, то в торговой сети представлена Кремлевская водка 0,7 и 0,5 л.
Поскольку права на эту торговую марку принадлежат Управлению делами Президента Российской Федерации, качество продукта находится под постоянным контролем. Именно поэтому для производства был построен современный завод, где учли не только веяния времени, но и традиции старины.
С одной стороны, на заводе можно найти многоступенчатые аппараты для фильтрации, позволяющие в буквальном смысле этого слова гарантировать покупателям отсутствие посторонних примесей. С другой стороны, на заводе применяется особая система производства, основанная на технологии, известной на протяжении 5 веков. Уникальное совмещение прошлого и настоящего в одной бутылке позволило создать продукт со следующими характеристиками:
- ярко выраженный классический вкус;
- крепость составляет 40%;
- мягкое и многогранное послевкусие;
- легкий освежающий эффект.
Подобный букет давно объективно оценен многочисленными экспертами, принимавшими участие в дегустации продукта. На сегодня водка Кремлевская имеет большое количество наград различного уровня. При этом важно подчеркнуть тот факт, что, пока другие компании делают 2 варианта продукции (экспортный и для внутреннего потребления), торговая марка Кремлевская поставляет на оба вида рынка идентичный продукт.
3 Дальнейшее развитие компании
Кремлевская premium стала логичным продолжением желания компании поддерживать марку. В более дорогом варианте напитка разработчики учли пожелания клиентов с высоким уровнем достатка, значительно обогатив вкусовую палитру.
Премиальный вариант имеет более насыщенный купаж, позволяющий подавать эту водку во время официальных приемов, светских раутов и так далее. Позаботились в компании и о стилистическом обновлении этикетки.
Теперь, беря в руку бутылку водки, можно сразу определить ее подлинность. Во-первых, на лицевой стороне этикетки можно увидеть узнаваемые очертания Спасской башни. Во-вторых, стикер снабжен голограммой с многоступенчатым уровнем защиты. Слегка покрутив бутылку в руках, можно увидеть, как меняется изображение.
Водка в рюмке
В качестве дополнительного средства защиты используется лазерное нанесение номера партии и даты изготовления на бутылке и колпачке.
Если емкость уже открывалась, это сразу будет заметно по расположению ранее упомянутых нанесенных лазером цифр. На идеально закрытой бутылке обе даты находятся строго друг над другом. Обратить на себя внимание должна и сама тара:
- наличие на лицевой стороне объемной гравировки, ощущаемой во время проведения рукой по бутылке;
- присутствие объемных букв на нижней части бутылки;
- фирменные края, совпадающие с гранями Спасской башни.
Важным аспектом премиальной версии давно известной марки является цена, которая не должна быть ниже 700 рублей. Подобное повышение стоимости вызвано необходимостью не только полностью окупить все сделанные инвестиции, но и подчеркнуть особый статус продукта. После прохождения многочисленных экспертиз и дегустаций эта водка заслужила право оказаться среди лидеров рынка. Во время официальных встреч, проходящих в российских государственных структурах или в дипломатических представительствах в других странах на столе можно увидеть именно эту водку.
Найти классический или премиальный вариант данного напитка можно в фирменной торговой сети, имеющей официальную лицензию на работу. Приходя в подобные магазины, покупатель всегда уверен, что приобретает действительно качественный вариант. Найти Кремлевскую можно и в других странах, куда осуществляются регулярные поставки.
При этом компания-производитель делает особый акцент на том, что не рекомендуется приобретать водку на многочисленных рынках, в подземных переходах или ларьках. Легальные поставки в торговые точки подобного рода просто не осуществляются.