Как зарегистрировать компанию через интернет
Шаг 1. Зарегистрироваться на сайте nalog.ru
Для этого нажать на ссылку «Регистрация», а в новом окне заполнить e-mail, пароль, имя и фамилию (рис. 1 и 2). На электронный ящик придет ссылку, на которую надо кликнуть, чтоб завершить регистрацию. После этого можно войти в сервис со своей учетной записью.
Рис. 1. Как зарегистрироваться на сайте
Рис. 2. Как создать учетную запись
Шаг 2. Заполнить заявление на регистрацию компании
Надо нажать на ссылку «Юридические лица», а затем на кнопку «Заполнить новое заявление» (рис. 3 и 4).
В новом окне надо отметить галочкой, что пользователь согласен на обработку персональных данных. Здесь же надо нажать на ссылку с формой заявления Р11001 (рис. 5).
Рис. 4. Как заполнить новое заявление на регистрацию компании
Рис. 5. Как выбрать форму заявления
В новом окне надо указать название компании, адрес (рис. 6). Выбрать, кто будет учредителями (физлица или компании) и сколько их будет. Так же надо выбрать, кто будет директором.
Рис. 6. Как заполнить название новой компании и адрес
Рис. 7. Как заполнить сведения об учредителях
Рис. 8. Как заполнить сведения о директоре
Затем надо выбрать ОКВЭД (рис. 9). А после этого записать размер уставного капитала и доли учредителей (рис. 10).
Рис. 9. Как выбрать вид деятельности
Рис. 10. Как заполнить размер уставного капитала и доли учредителей
Далее необходимо выбрать один из трех способов получения документов и Ф.И.О лица, которое получит бумаги:
Рис. 11. Как получить документы после регистрации
Затем надо нажать кнопку далее. Сайт проверит корректность введения данных и, если все успешно, сформирует заявление (рис. 12).
Рис. 12. Как проходит проверка сведений
Шаг 3. Оплатить госпошлину для регистрации компании
Затем сервис предложит оплатить госпошлину 4 тыс. рублей через интернет или сформирует квитанцию для оплаты наличными в банке (рис. 13). После перечисления сбора платеж надо подтвердить (рис. 14).
Рис. 13. Как оплатить госпошлину
Рис. 14. Как подтвердить оплату госпошлины
Шаг 4. Подать документы в инспекцию
После оплаты можно выбрать, каким способом отправить документы в инспекцию: на бумаге, электронно без подписи или через интернет с подписью (рис. 15).
Рис. 15. Как передать в инспекцию заявление и документы
Если у физлица нет электронной подписи, то можно выбрать второй способ. Тогда через интернет можно будет отправить только заявление и платежку. Для этого надо нажать кнопку «Отправить» (рис. 16).
После рассмотрения заявки инспекторы в течение трех дней позовут на регистрацию с остальными документами — уставом и решением о создании компании.
Рис. 16. Как отправить заявление без подписи
Если у физического лица есть квалифицированная электронная подпись, надо выбрать третий способ.
Затем необходимо отсканировать решение и устав в формате TIF, заверить их электронной подписью и приложить их к заявлению. Для этого надо нажать «Добавить документ», а потом кнопку «Подписать» (рис. 17).
Рис. 17. Как добавить к заявлению отсканированные документы
Шаг 5. Регистрация компании
Если с документами все в порядке, то инспекция зарегистрирует компанию. Получить свидетельство о регистрации можно тем способом, который выбрал заявитель в шаге 2.
Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое