Нормы расхода топлива на 2018 год Минтранс РФ последняя редакция
Опубликовал: admin в На заметку 18.09.2017 0 169 Просмотров
Каждый год правительство меняет все законы, в некоторые вносятся изменения. Поэтому закон о нормах расхода топлива не исключение.
Для начала стоит сказать, что нормы расхода топлива на 2018 год утверждаются организацией самостоятельно. Тут имеется два варианта: с использование норм Минтранса России и без его использования. Также, еще в 2008 году Министерство транспорта России ввело в действие методические рекомендации, которые регулируют нормы расхода топлива горюче-смазочных материалов.
Данная необходимость появилась из-за того, что расход ГСМ обязательная статья общих затрат на любом предприятии, также же данный показатель снижает налогооблагаемую прибыль. Органы налоговой инспекции требуют еще и обоснования стоимости израсходованных смазочных и топливных материалов, согласно документам. С течением времени, как и любой нормативный документ, в данную методику были внесены изменения, что учитывали современные условия.
Данное понятие – эксплуатационные затраты горюче-смазочных материалов, подразумевает тот самый расход, который завод изготовитель указал в паспорте транспортного средства. Он был рассчитан в идеальных условиях – на ровной дороге, при определенной скорости, без препятствий и в необходимой манере вождения. Что касается реальной жизни, то тут машина эксплуатируется в иных условиях, которые сильно отличаются от эталонных. Так что есть такое понятие, как нормативный расход, который надо определять математическим путем, а также учитывать такие поправочные коэффициенты:
- Население региона.
- Загруженность дороги, вероятность пробок.
- Загрузка автотранспорта.
- Погодные условия.
- Времена года.
- Техническое с относительно уровня моря.
- Состояние транспортного средства.
- Использование дополнительного оснащения, например, кондиционер или прицеп.
Затраты на материалы, закон не ограничивает. Ведь самое главное, чтобы величина была в разумных пределах. Для каждого вила транспорта можно найти свою сетку расчетов расхода топлива, которые предлагают в виде таблицы. Тут уж каждый владелец способен определить возможный расход и базовую норму. В следующей части документа можно видеть, что речь идет о тех машинах, которые выпускались за границей, а их владельцы являются гражданами России. По дорогам нашей станы ездит почти 800 марок машин от иностранного производителя. Для них также существует расчет расхода топлива.
Если машины будут ездить по городу на небольших скоростях, да еще и с загрузом в холод иди жару, то расход бензина будет намного выше предлагаемых норм расхода топлива. Поэтому у каждого появится проблема – постоянно корректировать базовую норму на те коэффициенты, которые предлагает Минтранс. Например, если в вашем автомобиле установлен кондиционер, то расход топлива летом будет больше.
Минтранс предлагает скорректировать ному на 7 или 10 процентов. Расход топлива в зимнее время у машины увеличивается на 5-20 процентов от климатического района. Только в том случае можно корректировать базовую норму, если автомобили ездят по сельской местности или в густонаселенных городах. Норму разрешается сделать больше на 20 процентов, если в городе живет более 1 миллиона людей.
Как вы заметили, даже нормы Минтранса надо брать на вооружение с учетом корректировок. Так что надо быть внимательнее, ведь нормы расхода бензина должны корректироваться исходя из условий эксплуатации машины. Другой же вариант контроля, это создать свои нормативы. Тогда есть возможность избежать проверяющих вопросов. А свои собственные номы вы разработали на основании показателей, которые предлагал Минтранс.
Для многих компаний сегодня тема расхода топливо очень актуальна. И все начинается с того самого момента, когда определенная организация покупает машину для рабочих нужд. После этого руководители начинают дружно искать статью расходов, которая касается бензина. Как только топливо было выбрано, то можно сразу говорить о списывании бензина. И тут речь идет о цифрах, которые предоставляет водитель в путевых листах.
А вот работодатели не всегда доверяют своим водителям, и многие из них сами контролируют расход бензина. Изначально, водителю дается определенная сумма денег на бензин. Тот же сам идет и заправляет машину. Далее ему дают чек, и водитель приносит его на фирму. Поэтому некоторые руководители организаций считают, что лучше разрабатывать свои нормы расхода топлива, ведь и здесь имеются свои подводные камни.