Как подключиться к услуге «Сбербанк онлайн»?
«Сбербанк онлайн» удобная услуга, которая дает возможность безопасно и очень быстро совершать множество банковских операций в любое, удобное для клиента время. Перед тем, как подключиться к «Сбербанку онлайн», следует в первую очередь активировать такую услугу, как «Мобильный банк», что позволит оперативно получать одноразовые пароли, которые требуются для подтверждения любых операций в интернет-банке.
С подробной инструкцией о том, как подключиться к этому sms-сервису, вы можете ознакомиться, прочитав предлагаемую нами статью «Как подключить мобильный банк».
Получаем логин и пароль
Получить логин и пароль для обеспечения входа в систему можно с помощью нескольких способов. Если вы опасаетесь, что вашими данными могут воспользоваться мошенники, то можно не регистрировать логин и пароль на ноутбуке и или стационарном компьютере. Вы всегда сможете стать обладателем этой информации через банкомат, «Мобильный банк» или контактный центр.
Логин и пароль через банкомат: как получить?
Для того, чтобы стать обладателем логина и пароля через банкомат, следует найти пункт меню «Подключить Сбербанк онлайн и мобильный банк».
Далее находим пункт «Печать идентификатора и пароля».
После того, как вы совершили эту простую манипуляцию, банкомат напечатает вам чек, в котором будет указан ваши логином (идентификатор) и постоянный пароль.
Получаем постоянный пароль через «Мобильный банк»
Получить идентификатор с использованием системы «Мобильный банк» очень просто. Для этого следует отправить на номер 900 смс-сообщение, содержащее такой текст: «Пароль 6789» или «Parol 6789». В данном случае цифры «6789» должны совпадать с последними четырьмя цифрам вашей банковской карты. Этот номер действует для абонентов мобильных операторов Билайн, Мегафон, МТС, НСС, Теле2, Волгоград-GSM, CMAPTC, Енисейтелеком, Скайлинк и Байкалвестком. Если вы пользуетесь услугами других мобильных операторов, необходимо направлять такое sms-сообщение на номера +7926-200-0900 или +7916-572-3900. Выполнив такую манипуляцию, на ваш номер придет смс-сообщение, содержащие постоянный пароль. Идентификатор (логин) в сообщении не указывается, что позволяет обеспечить полную безопасности клиента. Логин вы сможете узнать, обратившись к операторам контактного центра Сбербанка.
Получаем идентификатор через контактный центр
Узнать информацию о своем идентификаторе вы сможете очень просто и быстро через контактный центр. Для этого всего лишь следует позвонить по номеру 8800-555-5550. Вам ответит менеджер по работе с клиентами, который обязан идентифицировать клиента в системе. Поэтому будьте готовы к тому, что специалист может потребовать у вас паспортные данные, номер карты и телефона, а также кодовое слово, которое указано в договоре обслуживания.
После этой простой процедуры менеджер контактного центра сообщит вам логин благодаря чему вы сможете получить пароль, воспользовавшись услугой «Мобильный банк». Такие меры предпринимаются для того, чтобы обеспечить полную секретность данных клиента. Если же вы не боитесь того, что конфиденциальная информация станет известна оператору банка, то можете сообщить сотруднику логин и пароль, которые будут удобны для вас. И уже через несколько минут вы сможете воспользоваться услугой «Сбербанк онлайн», указав в системе ваши данные.
Вход в Сбербанк онлайн
Сегодня существует множество сайтов, созданных мошенниками, которые очень точно имитируют интерфейс сервиса «Сбербанк онлайн». Как правило, создаются такие сервисы для того, чтобы похищать логин и пароль клиента, получать доступ к его денежным средствам. Поэтому прежде, чем посетить такой сайт, необходимо убедиться, что вы имеете дело с подлинным сервисом «Сбербанк онлайн».
Проверить подлинность сайта очень просто. Для этого необходимо ввести в строке поиска браузера имя сайта и обратить внимания на наличие изображения замка. При этом различные браузеры по-разному отображают цвет замка и его положение.
После этого необходимо проверить подлинность сертификата. Для этого необходимо кликнуть на изображение замка, в открывшимся окне в строке «кем выдан» должна появиться надпись: «thawte Extended Validation SSL CA».
Если браузер предупреждает вас о том, что существую проблемы, связанные с проверкой сертификата, то пользоваться этим сервисом и совершать какие-либо операции нельзя, так как этот сайт может использоваться мошенниками.
Если вы получили идентификатор и пароль, воспользовавшись услугой «Мобильный банк», через банкомат или контактный центр, или банкомат, то необходимо также перестраховаться. Для этого необходимо на главной странице сервиса выбрать раздел «Вход» и ввести полученные данные. Если же вы планируете ввести логин и пароль через ноутбук или домашний компьютер, необходимо выбрать раздел «Регистрация».
Следующий шаг – введение номера банковской карты, который указан на лицевой стороне, и нажимаем на кнопку «Продолжить».
В считанные минуты на номер телефона, который привязан к «Мобильному банку», должно прийти смс-сообщение с кодом. Эту комбинацию цифр и букв необходимо ввести в появившемся окне для того, чтобы подтвердить операцию.
Далее необходимо ввести произвольный пароль или использовать ранее полученные пароль и логин.
После того, как все эти манипуляции выполнены, нажимаем «Продолжить». Таким образом вы попадаете в интерфейс сервиса «Сбербанк Онлайн». Регистрация на этом завершается. Теперь вы можете пользоваться сервисом в любое, удобное для вас время.