Как подключить мобильный банк: Сбербанк – по шагам полная инструкция
Многих держателей банковских карт интересует, как подключить мобильный банк: Сбербанк предоставляет такую возможность. Ведь это удобный и простой смс-сервис, который позволяет мгновенно получать оповещения обо всех операциях по имеющимся у человека карточкам. А также осуществлять переводы, платежи и многие другие операции в любом месте и в любое время, используя только мобильный телефон.
Различные услуги предоставляет коммерческий банк Сбербанк России: подключить мобильный банк можно одним из ряда способов. Так, держатели его карт могут обратиться в отделение банка, воспользоваться соответствующей опцией в банкомате или же позвонить по телефону горячей линии. Любой из указанных способов предельно прост.
Сбербанк довольно развитая система банков по всей России: их отделений в стране насчитывается около. Поэтому наиболее простой и доступный всем способ присоединения сервиса обратиться в ближайшее подразделение. Для этого требуется всего лишь сделать несколько простых действий:
- прийти в отделение с паспортом;
- написать там заявление, которое выдадут служащие банка;
- подписать универсальный договор банковского обслуживания.
Не позднее чем через три дня, а чаще всего спустя пару часов с момента оформления заявки по вашей карточке можно будет совершать все операции, которые предоставляет услуга Мобильный банк.
Есть возможность также подключить мобильный банк через банкомат или платежный терминал Сбербанка при наличии в аппарате технической возможности. Для этого вам потребуется уже оформленная карта, с помощью которой и на которую вы будете подключать услугу. Здесь нужно самостоятельно совершить несколько простых действий:
- поместите карту в предназначенное для этого отверстие банкомата и введите пароль (ПИН-код);
- на главной странице выберите поле Мобильный банк ;
- после этого нужно нажмите Подключить основную карту ;
- сделайте выбор в пользу одного из тарифов: Полного или Экономного ;
- укажите номер вашего телефона.
Подключить мобильный банк через телефон можно только одним способом позвонив по телефону службы помощи: 8-800-200-37-47 или телефону горячей линии: 8-800-555-5550. Некоторых пользователей интересует, можно ли начать пользоваться данной услугой с помощью смс. К сожалению, на сегодняшний день Сбербанк такой возможности своим клиентам не предоставляет.
Других путей подключения Мобильного банка нет. В том числе, подключить мобильный банк через интернет невозможно. Хотя на официальном сайте Сбербанка появилась информация о вероятности через Сбербанк Онлайн подключить Мобильный банк, сделать это очень сложно. Ведь чтобы попасть в него, обязательно наличие банковской карты, уже введенной в систему мобильного банкинга.
Подключить мобильный банк онлайн могут только те пользователи, которые имеют карту, уже подключенную к обоим сервисам: Сбербанк-онлайн и Мобильный банк .
Перед тем, как подключить Мобильный банк, нужно определиться с его тарифом. Клиенты популярного в России банка могут подключить один из существующих планов: полный или экономный . Рассматривая их, нужно отметить следующее:
- тариф полный . Предполагает каждый месяц списание фиксированной суммы за использование услуги. При этом держателю карты постоянно приходят автоматические смс-сообщения обо всех приходных и расходных операциях. Если денежных средств на карте не хватает для оплаты мобильного банка, услуга блокируется и вновь автоматически появляется после их появления;
- тариф экономный . Предоставляет услугу Сбербанк: мобильный банк тариф экономный бесплатно. Однако многие услуги в данном случае становятся платными. Так, за предоставление информации по последним операциям нужно будет платить по 15 рублей за каждый запрос.
Прежде чем подключить услугу мобильный банк: Сбербанк, можно ознакомиться с тем, какие услуги вам будут доступны в том и другом случаях:
Извещения о действиях по счету:
Первые 2 месяца
Затем по картам Gold MasterCard, Visa Gold
Затем по картам Visa Classic, MasterCard Standard
Затем по картам Maestro, Visa Electron,
Предоставление информации о доступном лимите
Предоставление выписки по счету
Блокировка карты по запросу
Подключение/отключение услуги Мобильный банк
Тех, кто хочет воспользоваться рассматриваемым сервисом, интересует вопрос: как узнать подключен мобильный банк или нет. При использовании любого из рассмотренных способов, на указанный номер владельца карты придет смс-оповещение с номера 900. Оно будет иметь приблизительно следующее содержание: Мобильный банк: регистрация проведена успешно .
Если сообщение не приходит, не стоит беспокоиться: в некоторых случаях возможны задержки с его доставкой. Тогда можно проверить работу Мобильного банка, отправив любой запрос для получения информации. Например, узнать остаток средств на счете с помощью сообщения БАЛАНС и указания в нем последних четырех цифр карты на номер 900. Получение ответа свидетельствует о том, что услуга успешно функционирует.
Если же ответного смс не поступило, надо обратиться в подразделение банка, в котором была подключена данная услуга или позвонить по телефону горячей линии.
Несмотря на удобство услуги Мобильный банк, иногда у пользователей кредитных и дебетовых карт отпадает необходимость в ее использовании. И тогда они интересуются не тем, как как подключить услугу мобильный банк, а как ее отключить. Сделать это легко, обратившись в один из офисов Сбербанка. Отказаться от предоставления данного сервиса в банкомате, платежном терминале, через онлайн-систему или по телефону невозможно.
Один из крупнейших коммерческих банков России Сбербанк предоставляет своим клиентам воспользоваться удобной опцией Мобильный банк. Благодаря ей пользователи смогут точно знать обо всех операциях, совершающихся по имеющимся у них картам. Для того чтобы подключить услугу, можно воспользоваться одним из существующих тарифных планов: экономным или полным.