Не пропусти
Главная 16 Авто 16 Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Одной из долгожданных новинок можно по праву назвать обновленную версию трехдверного хэтчбека Опель Астра GTC 2014 года. Предшественники в модельном ряде отличались высокой производительностью и отменной комфортабельностью. Официальная презентация автопроисходила в Мюнхене. Автолюбители и эксперты могли насладиться экстерьером и интерьером прогрессивного хэтчбека. Ранее в интернет просочились фото- и видеоматериалы, но все новшества стали известны только после премьеры.

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Обзор поможет разобраться в технических характеристиках Opel GTC и качественных нововведениях. Небольшой тест драйв, которым закончится статья, осветит особенности подвески и ходовые качества машины.

Сколько стоит Опель Астра GTC в России?

Представи

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

тель класса С на отечественном рынке будет реализоваться в базовой комплектации за 730 тыс. рублей. Цена включает 1,8-литровый мотор и минимальный набор функций. Доплатив еще 200 тыс. рублей можно купить спортивную версию Астра GTC с продвинутой коробкой передач. Стоимость роскошного комплекта с огромными дисками, ксеноновыми фарами, навигацией и сенсорным экраном достигнет 1,16 млн рублей.

Внешний вид

Прототип хэтчбека, который сегодня поставляется компанией Опель, впервые был представлен общественности в 2010 году. Действие проходило в Париже в рамках ежегодного автосалона. Концепт был встречен неоднозначно, поскольку многие автомобилисты рассчитывали увидеть роскошного стального коня. В то же время большинство экспертов утверждали тогда, что за сравнительно небольшие деньги на люксовую машину и нечего рассчитывать. Споры закончились только в 2011 году, когда новый Опель GTC был поставлен на серийное производство с внесенными правками. По документам автомобиль оснащается кузовом купе, а на деле это хэтчбек чистой воды. Конструкторам удалось взять все лучшее от первоначального прототипа, устранить небольшие изъяны и создать в итоге первоклассную модель немецкого класса.



Описывая внешность Opel Astra GTC, стоит отметить, что его габаритные размеры явно больше, чем у пятидверного собрата. Объясняется это банальной прихотью разработчиков. Они убеждены, что GTC должен быть спортивным, красивым и массивным, в отличие от универсала, ставка в котором делается на практичность. Оригинальный дизайн был полностью пересмотрен. Прежними остались, разве что, ручки дверей и антенна.

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Обновленный Opel Astra GTC версии 2013-2014 года может похвастаться такими габаритами:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Ширина – 1890 мм;
  • Колесная база – 2694 мм;
  • Колеи задних и передних колес – 1585 и 1590 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

Несложные математические вычисления дают понять, что кузов удлинился во всех направлениях. Больше всего в длину – почти на 50 мм. Стильные дуги вдоль всего корпуса придают нотки удивительной спортивности. Со стороны автомобиль не такой уж и большой, но вблизи он достоин восхищения. Проезжая по городским улицам, внешность хэтчбека заставляет прохожих оборачиваться, бросая завистливые взгляды на GTC. Далеко не все с первого раза угадывают марку этого стального коня. Действительно, отдел разработок немецкой компании Опель превзошел сам себя.

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Передняя часть хэчтбека характеризуется необычной геометрией светотехники, бампером средних размеров и выраженной аэродинамической губой. Псевдорадиаторная решетка небольшая. Украшена она фирменным логотипом Опеля. Часть бампера заступает на капот, что визуально делает его больше. Очень вытянутым получился воздухозаборник, который раскинулся на всю плоскость фронта. По бокам его окаймляют темные колодцы противотуманок. Фары, как и подобает хэтчбеку, заключены в крупные купола, которые доходят почти до стоек крыши. Примечательна также и форма капота. Она получилась слегка выдутой и лишенной каких-либо изгибов или плавных волн. Впрочем, небольшое ребро по центру все же присутствует. Ближе к нижней кромке колесных арок корпус также расширяется, образуя некоторое подобие слома.



Осмотр боковин авто выявляет практически полное отсутствие стоек крыши. Они настолько завалены, что кажутся логичным дополнением линии верхушки кузова. Огромные колесные арки способны вместить внушительные диски вплоть до 20-го размера. Вдоль корпуса идет единая глубокая линия, которая напоминает очертаниями клюшку для гольфа. Эта фишка считается визитной карточкой Опеля. Переход в кормовую часть немного обрезан спойлером, хотя это отражается на аэродинамических показателях в лучшую сторону. В общем, с такого ракурса GTC смотрится просто потрясающе. Это достойный спортивный хэтчбек с прогрессивным дизайном.

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Сзади элементы кажутся чересчур большими. Это касается и двери багажника, и бампера, и куполов светотехники. Внушительная выштамповка размещена таким образом, что захватывает и номерные знаки и нижнюю кромку кузова, которой закрывается выхлопная труба. Стекло в третьей двери изготовлено из прочнейших материалов. Его покатость способствует созданию единого тоннеля для прохождения встречных потоков воздуха. Диффузор обрел немного необычный вид за счет рестайлинга всего образа GTC.

Как уже было сказано ранее, оптимальным вариантом резины для хэтчбека считается 245/65 R18, 225/55 R19 или 215/50 R20. Такие большие диски изготавливаются в большинстве случаев из легких сплавов. Эксперты утверждают, что именно за счет покрышек автомобиль обрел спортивный образ. Радует и обилие оттенков эмали, в которую окрашивается Opel Astra GTC. Цвета представлены такими вариантами:

  • белый;
  • серебристый;
  • белый лак;
  • темно-серый;
  • черный;
  • голубой;
  • светло-коричневый;
  • темно-зеленый;
  • ярко-желтый;
  • темный красный.



Интерьер модели

Если снаружи ма

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

шина кардинальным образом преобразилась в сравнении с предшественниками в модельном ряде, то салон обилием новшеств похвастаться не может. По сути, оформление торпеды, центральной консоли, коробки передач, вспомогательного оборудования и даже передних сидений напоминает стандартный Опель Астра с пятью дверьми. Соответственно автомобилистам не стоит рассчитывать на качественно новую начинку. При всем этом практичности и эргономичности модели не занимать. Да и вообще, кого волнует, что хэтчбек очень похож на универсал? Авто удобно, приятно в эксплуатации и восхитительно выглядит. Что еще нужно?!

Как и подобает представителю европейского класса С, GTC поставляется в одной из нескольких комплектаций. Базовая может похвастаться первичной аудиосистемой, кондиционером, лифтом и боковой поддержк

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

ой сидений. В остальном ничего примечательного не наблюдается. Прогрессивная версия явно побогаче. Тут и круиз-контроль, и навигатор, и бортовой компьютер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, климат контроль, электроприводы зеркал и стекол. Дополнительными функциями также станут встроенная сигнализация, подогрев кресел, возможность регулировать руль во всех направлениях, помощники водителя.

Отдельного рассмотрения заслуживают сидения. Конструкторы приложили массу усилий, чтобы сделать их максимально удобными и комфортабельными. Благо дело свободного пространства для этого достаточно, ведь кузов трехдверного хэтчбека немного больше стандартного пятидверного универсала. Кресло водителя и переднего пассажира обзавелись усиленными валиками боковой поддержки. За счет этого значительно упростилась езда на высоких скоростях. Раньше уже было сказано, что в базовой версии доступны лифт и широкий диапазон продольных регулировок. Подогрев, вентиляцию и электропривод можно заказать только в качестве опций.



С полностью загруженным салоном вместительность багажного отделения составляет порядка 380 литров. При этом если сложить диван второго ряда, то можно повысить этот показатель в 2,5 раза (читайте также: характеристики Опель Астра 2014, тест-драйв Опель Инсигния 2014).

Технические характеристики Opel Astra GTC

Во многом 

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

подвеска GTC напоминает классический вариант с торсионной балкой Опель Астры. Необычны передние стойки, поскольку при повороте автомобиля они остаются в неподвижном состоянии. Улучшено и качество контакта колесной пары с дорожным полотном. Подвеска изготовляется из прочнейших материалов, поскольку рассчитана на эксплуатацию в паре с 325-сильным агрегатом, встречающимся на Инсигнии. Установка крупных дисков также стала возможна только за счет усиленных стоек. Пересмотрен кардинальным образом был и усилитель рулевого управления, за счет чего машина резво и живо 

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

реагирует на действия водителя.

На отечественном рынке предлагается четыре варианта агрегатов. Три из них бензиновые и один – дизель:

  1. Моторы на 1,4, а также 1,8 и, собственно, 1,6 литров бензинового типа. Мощность 140, 140 и 170 лс соответственно. Коробка передач – 5 МКПП (6МКПП) или 6 АКПП. Динамика хода в целом не плохая у всех агрегатов, но расход топлива не особо экономный.
  2. Дизельный двигатель на 2 литра с мощностью в 130 лс способен развивать не плохие скорости. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат. Агрегату требуется значительно меньше топлива на сотню, чем его бензиновым аналогам.


Тест драйв Опель Астра GTC

Что сразу же хочется отметить при обкатке Опеля Астры GTC, так это то, что в нем отсутствует предсказуемость поведения. Для большинства моделей немецкого концерна присуща одинаковая динамика хода, а этот хэтчбек немного выбивается из общей колеи. Нельзя сказать, что это плохо. Напротив, такая оригинальность придает пикантность. Авто легко и непринужденно
преодолевает любые повороты даже на высоких скоростях. Неплохую работу инженеры проделали и в отношении звуковой изоляции салона. Шумов мотора и улицы практически не слышно, хотя крены и вибрации все же ощущаются. В остальном автомобиль заслуживает высокой оценки.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как очистить автомобильные фары зубной пастой

Как очистить автомобильные фары зубной пастой Хотя это может показаться немного странным, зубная паста на самом деле эффективный и недорогой способ избавиться от грязи, которая собирается на автомобильных фарах.

Полировка фары зубной пастой

Полировка фары зубной пастой. Советы, отзывы Любые вещи имеют свойство терять свой первоначальный внешний вид под воздействием различных факторов. Это полностью касается и автомобильной оптики.

Резина низкого давления на Патриот и другие модели УАЗа

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Резина низкого давления на Патриот и другие модели УАЗа В своем БЖ буду вести тему данного проекта, решил разместить и здесь, так как многим будет интересно.

Шины низкого давления на УАЗ: инструкция по изготовлению

Мастерим шины низкого давления на УАЗ Легендарная машина снова на пике популярности В наше время особую популярность завоевывают автомобили повышенной проходимости.

УАЗ на шинах низкого давления: описание, характеристики и отзывы

УАЗ на шинах низкого давления: описание, характеристики и отзывы Модификация отечественных автомобилей не стоит на месте. Улучшить машину можно как изнутри, так и извне.

Чем пластиковый крашеный бампер почистить — Технический — Isuzu & Opel 4×4 Club

Isuzu & Opel 4x4 Club diadya-fedor 06 мар 2009 star 06 мар 2009 diadya-fedor 06 мар 2009 Самое надежное перекрасить весь бампер. А вообще то вопрос поставлен некорректно.

Чем оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП?

Чем оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП? Случаи, когда владельцу автомобиля необходимо оттереть чужеродную краску с кузова своего автомобиля, не единичные.

Как и чем смыть краску с бампера — советы и рекомендации

Как очистить бампер от краски? Рано или поздно у автолюбителей возникает необходимость перекрашивания бампера автомобиля. Это может быть вызвано многими причинами: Локальными повреждениями при соприкосновении с различными предметами в процессе парковки.

Как отремонтировать бампер своими руками?

Как отремонтировать бампер своими руками? Основная задача бампера заключается в защите кузова от повреждений, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками? Бампер автомобиля служит не только для придания всему силуэту некой завершенности, но еще и для защиты его основных узлов и агрегатов от мелких механических воздействий.

Ремонт пластикового бампера автомобиля своими руками

Как отремонтировать бампер своими руками Наиболее опасным временем года для пластмассовых частей кузова является зима. Ведь скользкие участки не оставляют достаточно места для маневров и иногда приходится таранить сугробы или что-то более твердое.

Как открыть капот ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 если порвался тросик

Что делать если ваз 2114 сломалась Всегда неприятно, когда ВАЗ 2114 сломалась. Современные отечественные автомобили почему-то чаще склонны к поломке, нежели иномарки. Обычно случаются такие происшествия, которых сложно предвидеть.

Как открыть капот на ВАЗ-2114 если слетел тросик: видео и фото

Открываем капот на ВАЗ-2114, если слетел тросик (видео внутри) Итак, представляем ситуацию, когда автомобилист решил по какой-то причине открыть капот на ВАЗ-2114, например, снять АКБ или замерить уровень масла, а при этом трос открытия моторного отсека порвался.

Как открыть капот ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 если порвался

Ремонт и обслуживание автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.

Код краски по вин-коду: расшифровка и место расположения на авто

Как определить цвет краски автомобиля по VIN-коду? Каждый автомобиль имеет уникальный vin-номер. Vin способен рассказать обо всех ЛКМ, которые применялись на заводе. Давайте узнаем, как определить код краски по вин-коду.

Как узнать номер краски автомобиля по VIN

Номер цвета краски автомобиля Интенсивность дорожного движения растет с каждым днем. Это приводит к пробкам, отсутствию парковочных мест и прочим неприятностям. В результате чего аварии и микроповреждения автомобилей стали привычным и будничным делом.

Рейтинг@Mail.ru
[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]