Не пропусти
Главная 16 Авто 16 Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Одной из долгожданных новинок можно по праву назвать обновленную версию трехдверного хэтчбека Опель Астра GTC 2014 года. Предшественники в модельном ряде отличались высокой производительностью и отменной комфортабельностью. Официальная презентация автопроисходила в Мюнхене. Автолюбители и эксперты могли насладиться экстерьером и интерьером прогрессивного хэтчбека. Ранее в интернет просочились фото- и видеоматериалы, но все новшества стали известны только после премьеры.

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Обзор поможет разобраться в технических характеристиках Opel GTC и качественных нововведениях. Небольшой тест драйв, которым закончится статья, осветит особенности подвески и ходовые качества машины.

Сколько стоит Опель Астра GTC в России?

Представи

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

тель класса С на отечественном рынке будет реализоваться в базовой комплектации за 730 тыс. рублей. Цена включает 1,8-литровый мотор и минимальный набор функций. Доплатив еще 200 тыс. рублей можно купить спортивную версию Астра GTC с продвинутой коробкой передач. Стоимость роскошного комплекта с огромными дисками, ксеноновыми фарами, навигацией и сенсорным экраном достигнет 1,16 млн рублей.

Внешний вид

Прототип хэтчбека, который сегодня поставляется компанией Опель, впервые был представлен общественности в 2010 году. Действие проходило в Париже в рамках ежегодного автосалона. Концепт был встречен неоднозначно, поскольку многие автомобилисты рассчитывали увидеть роскошного стального коня. В то же время большинство экспертов утверждали тогда, что за сравнительно небольшие деньги на люксовую машину и нечего рассчитывать. Споры закончились только в 2011 году, когда новый Опель GTC был поставлен на серийное производство с внесенными правками. По документам автомобиль оснащается кузовом купе, а на деле это хэтчбек чистой воды. Конструкторам удалось взять все лучшее от первоначального прототипа, устранить небольшие изъяны и создать в итоге первоклассную модель немецкого класса.



Описывая внешность Opel Astra GTC, стоит отметить, что его габаритные размеры явно больше, чем у пятидверного собрата. Объясняется это банальной прихотью разработчиков. Они убеждены, что GTC должен быть спортивным, красивым и массивным, в отличие от универсала, ставка в котором делается на практичность. Оригинальный дизайн был полностью пересмотрен. Прежними остались, разве что, ручки дверей и антенна.

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Обновленный Opel Astra GTC версии 2013-2014 года может похвастаться такими габаритами:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Ширина – 1890 мм;
  • Колесная база – 2694 мм;
  • Колеи задних и передних колес – 1585 и 1590 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

Несложные математические вычисления дают понять, что кузов удлинился во всех направлениях. Больше всего в длину – почти на 50 мм. Стильные дуги вдоль всего корпуса придают нотки удивительной спортивности. Со стороны автомобиль не такой уж и большой, но вблизи он достоин восхищения. Проезжая по городским улицам, внешность хэтчбека заставляет прохожих оборачиваться, бросая завистливые взгляды на GTC. Далеко не все с первого раза угадывают марку этого стального коня. Действительно, отдел разработок немецкой компании Опель превзошел сам себя.

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Передняя часть хэчтбека характеризуется необычной геометрией светотехники, бампером средних размеров и выраженной аэродинамической губой. Псевдорадиаторная решетка небольшая. Украшена она фирменным логотипом Опеля. Часть бампера заступает на капот, что визуально делает его больше. Очень вытянутым получился воздухозаборник, который раскинулся на всю плоскость фронта. По бокам его окаймляют темные колодцы противотуманок. Фары, как и подобает хэтчбеку, заключены в крупные купола, которые доходят почти до стоек крыши. Примечательна также и форма капота. Она получилась слегка выдутой и лишенной каких-либо изгибов или плавных волн. Впрочем, небольшое ребро по центру все же присутствует. Ближе к нижней кромке колесных арок корпус также расширяется, образуя некоторое подобие слома.



Осмотр боковин авто выявляет практически полное отсутствие стоек крыши. Они настолько завалены, что кажутся логичным дополнением линии верхушки кузова. Огромные колесные арки способны вместить внушительные диски вплоть до 20-го размера. Вдоль корпуса идет единая глубокая линия, которая напоминает очертаниями клюшку для гольфа. Эта фишка считается визитной карточкой Опеля. Переход в кормовую часть немного обрезан спойлером, хотя это отражается на аэродинамических показателях в лучшую сторону. В общем, с такого ракурса GTC смотрится просто потрясающе. Это достойный спортивный хэтчбек с прогрессивным дизайном.

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

Сзади элементы кажутся чересчур большими. Это касается и двери багажника, и бампера, и куполов светотехники. Внушительная выштамповка размещена таким образом, что захватывает и номерные знаки и нижнюю кромку кузова, которой закрывается выхлопная труба. Стекло в третьей двери изготовлено из прочнейших материалов. Его покатость способствует созданию единого тоннеля для прохождения встречных потоков воздуха. Диффузор обрел немного необычный вид за счет рестайлинга всего образа GTC.

Как уже было сказано ранее, оптимальным вариантом резины для хэтчбека считается 245/65 R18, 225/55 R19 или 215/50 R20. Такие большие диски изготавливаются в большинстве случаев из легких сплавов. Эксперты утверждают, что именно за счет покрышек автомобиль обрел спортивный образ. Радует и обилие оттенков эмали, в которую окрашивается Opel Astra GTC. Цвета представлены такими вариантами:

  • белый;
  • серебристый;
  • белый лак;
  • темно-серый;
  • черный;
  • голубой;
  • светло-коричневый;
  • темно-зеленый;
  • ярко-желтый;
  • темный красный.



Интерьер модели

Если снаружи ма

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

шина кардинальным образом преобразилась в сравнении с предшественниками в модельном ряде, то салон обилием новшеств похвастаться не может. По сути, оформление торпеды, центральной консоли, коробки передач, вспомогательного оборудования и даже передних сидений напоминает стандартный Опель Астра с пятью дверьми. Соответственно автомобилистам не стоит рассчитывать на качественно новую начинку. При всем этом практичности и эргономичности модели не занимать. Да и вообще, кого волнует, что хэтчбек очень похож на универсал? Авто удобно, приятно в эксплуатации и восхитительно выглядит. Что еще нужно?!

Как и подобает представителю европейского класса С, GTC поставляется в одной из нескольких комплектаций. Базовая может похвастаться первичной аудиосистемой, кондиционером, лифтом и боковой поддержк

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

ой сидений. В остальном ничего примечательного не наблюдается. Прогрессивная версия явно побогаче. Тут и круиз-контроль, и навигатор, и бортовой компьютер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, климат контроль, электроприводы зеркал и стекол. Дополнительными функциями также станут встроенная сигнализация, подогрев кресел, возможность регулировать руль во всех направлениях, помощники водителя.

Отдельного рассмотрения заслуживают сидения. Конструкторы приложили массу усилий, чтобы сделать их максимально удобными и комфортабельными. Благо дело свободного пространства для этого достаточно, ведь кузов трехдверного хэтчбека немного больше стандартного пятидверного универсала. Кресло водителя и переднего пассажира обзавелись усиленными валиками боковой поддержки. За счет этого значительно упростилась езда на высоких скоростях. Раньше уже было сказано, что в базовой версии доступны лифт и широкий диапазон продольных регулировок. Подогрев, вентиляцию и электропривод можно заказать только в качестве опций.



С полностью загруженным салоном вместительность багажного отделения составляет порядка 380 литров. При этом если сложить диван второго ряда, то можно повысить этот показатель в 2,5 раза (читайте также: характеристики Опель Астра 2014, тест-драйв Опель Инсигния 2014).

Технические характеристики Opel Astra GTC

Во многом 

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

подвеска GTC напоминает классический вариант с торсионной балкой Опель Астры. Необычны передние стойки, поскольку при повороте автомобиля они остаются в неподвижном состоянии. Улучшено и качество контакта колесной пары с дорожным полотном. Подвеска изготовляется из прочнейших материалов, поскольку рассчитана на эксплуатацию в паре с 325-сильным агрегатом, встречающимся на Инсигнии. Установка крупных дисков также стала возможна только за счет усиленных стоек. Пересмотрен кардинальным образом был и усилитель рулевого управления, за счет чего машина резво и живо 

Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь

реагирует на действия водителя.

На отечественном рынке предлагается четыре варианта агрегатов. Три из них бензиновые и один – дизель:

  1. Моторы на 1,4, а также 1,8 и, собственно, 1,6 литров бензинового типа. Мощность 140, 140 и 170 лс соответственно. Коробка передач – 5 МКПП (6МКПП) или 6 АКПП. Динамика хода в целом не плохая у всех агрегатов, но расход топлива не особо экономный.
  2. Дизельный двигатель на 2 литра с мощностью в 130 лс способен развивать не плохие скорости. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат. Агрегату требуется значительно меньше топлива на сотню, чем его бензиновым аналогам.


Тест драйв Опель Астра GTC

Что сразу же хочется отметить при обкатке Опеля Астры GTC, так это то, что в нем отсутствует предсказуемость поведения. Для большинства моделей немецкого концерна присуща одинаковая динамика хода, а этот хэтчбек немного выбивается из общей колеи. Нельзя сказать, что это плохо. Напротив, такая оригинальность придает пикантность. Авто легко и непринужденно
преодолевает любые повороты даже на высоких скоростях. Неплохую работу инженеры проделали и в отношении звуковой изоляции салона. Шумов мотора и улицы практически не слышно, хотя крены и вибрации все же ощущаются. В остальном автомобиль заслуживает высокой оценки.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Замена ламп ближнего света Рено Меган 2

Замена лампочек ближнего света Renault Megane 2 Детище французского автопрома, автомобиль Renault Megane II выпускался с 2002 по 2008 год. За этот период было произведено две генерации этих машин – Phase I, сходившая с конвейеров до середины 2005 года, и Phase II, сменившая своего предшественника.

Ближний свет на Рено Меган-2: особенности замены лампочки, предохранителя, фото и видео

Ближний свет на Рено Меган-2: выбор и замена ламп и предохранителей Рано или поздно любому владельцу автомобиля, в том числе и Renault Megane, приходится столкнуться такой задачей, как замена ламп ближнего освещения.

Лампа ближнего света на Хонда СРВ: замена, корректировка фар, ксенона, осветительных приборов Аккорд 8, Цивик 4Д и др, фото, видео

Лампа ближнего света на Хонда СРВ: замена и выбор ксеноновых и галогенных приборов Любые лампочки ближнего света, будь то ксенон или галоген, рано или поздно выходят из строя, в результате чего автовладельцам приходится выполнять их замену.

Установка ксеноновой лампочки ближнего света Honda Civic 4D

Honda Civic › Logbook › Установка ксеноновой лампочки ближнего света Honda Civic 4D. Замена лампочек ближнего света Honda Civic 4D. Доброго времени суток, уважаемый читатель, доработка авто потихоньку движется, и вот совсем не давно меняя тормозные колодки в поиске в гараже- чем утопить цилиндр задних тормозов(кстати, отлично подходит ручка от стандартного домкрата) случайно были найдены аккуратно лежащие в коробочке ксеноновые лампочки (какой фирмы не знаю, так как лампочки лежали не в оригинале)- проверили — работают, вообщем было принято решение быстренько их ставить, пока владелец гаража не передумал =) процесс установки не сложен: 1. Для замены левой лампы запустите двигатель, поверните рулевое колесо до упора вправо и заглушите двигатель.

Замена лампочек ближнего света Honda Civic 4D

Замена ламп Замена ламп в фарах В передних фарах автомобиля используются галогенные лампы, которые требуют осторожного обращения. Заменяя перегоревшую лампу, держите новую пампу только за ее металлический цоколь и не трогайте стеклянную колбу пальцами.

Теперь фары освещают, а не просто светят

Лада Largus Ларчик-семиместик › Бортжурнал › Теперь фары освещают, а не просто светят. Замена ламп + FAQ: Как самому отрегулировать фары! Родной свет фар был неплох, но не устраивал — слабоват.

Замена ламп в фарах Лада Ларгус

Замена ламп в фарах Лада Ларгус В ходе эксплуатации автомобиля лампочки в фарах могут перегореть. Если решили заменить их не у дилера, а самостоятельно, рекомендуем предварительно изучить инструкцию.

Лампа ближнего света Ларгус: особенности замены осветительных приборов в Ладе, реле, что делать, если не горит, фото, видео

Лампа ближнего света Ларгус – выбор и замена Лампочки ближнего света на автомобиле Лада Ларгус являются недолговечным элементом, поэтому рано или поздно автовладельцам обязательно приходится сталкиваться с их заменой.

Лампочки для ASX

Обсуждения 42 сообщения - Фары ближнего света с галогеновой лампой H11 (12V, 55 Вт) Код: MS820976 - Фары ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (35 Вт) - Фары дальнего света HB3 (12V, 60 Вт) Код: MS820959 - Габаритные огни: W5W (5 Вт) Код: MS820090 или он же MS820090E Где находится? - Противотуманные фары (Тип 1) H8 (35 Вт) и Дневные ходовые огни (Тип 1) P13W (13 Вт) - Противотуманные фары (Тип 2 - это которые без DRL) H11 (12v, 55 Вт) Код: MS820976 - Передние указатели поворотов в фаре WY21W (12V, 21 Вт) Код: MS820050 - Боковые указатели поворотов на крыльях (5 Вт) - не разборные - Верхний стоп-сигнал Код: 8334A093 - Фонарь освещения номерного знака W5W (5 Вт) Код: MS820090 - Задний противотуманный фонарь W21W (21 Вт) Код: MS820026 - Фонари заднего хода W16W (16 Вт) Код: MS820078 - Задние указатели поворота W21W (21 Вт) - Габаритный фонарь, задний комбинированный левый (светодиоды) Код: 8330A721 - Габаритный фонарь, задний комбинированный правый (светодиоды) Код: 8330A722 - Задняя лампа освещения салона (8 Вт) - Лампы подсветки косметического зеркала (2 Вт) - Передняя лампа освещения салона и лампы местной подсветки (Штурманский плафон) (12V, 8 Вт) Код: MF820513 - Лампа освещения багажного отделения (12V, 5 Вт) Код: MS820090 (adsbygoogle = window.

Как поменять лампочку в переднем габарите? Mitsubishi ASX Клуб

Mitsubishi ASX Клуб Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:55 Откуда: Псков Авто: ASX 1.6 серебристый Попробывал, не получилось.

Замена светодиодной лампы заднего фанаря

Mitsubishi ASX Black Brilliant › Logbook › Замена светодиодной лампы заднего фанаря Меня, да и наверно, всех владельцев ASX, всегда мучал вопрос: "Можно ли поменять лампу в заднем фонаре, как это сделать, какая там лампа?" Дадим ответ на этот вопрос :) Предыстория.

Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра

Замена ламп ближнего света Opel Astra H, J и GTC Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали.

Самостоятельная замена лампы ближнего света в а

Замена ламп ближнего света Opel Astra H, J и GTC Никаких подручных средств и инструментов для выполнения данной операции не потребуется. (adsbygoogle = window.

Замена лампы ближнего света Опель Астра: особенности оптических приборов Opel Astra J, фото и видео

Замена лампы ближнего света Опель Астра: разборка и сборка приборов Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ.

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: особенности замены, доработки кнопки включения, электросхема, фото

Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: замена лампочки, предохранителей и кнопки Согласно ПДД при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время нужно включать ближний свет.

Как на ВАЗ-2114 поменять лампочку ближнего света: фото и видео

Меняем лампочку ближнего света на ВАЗ-2114 своими руками: видео и инструкция Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света.

Рейтинг@Mail.ru