Покраска своими руками (покраска крыла автомобиля своими руками)
Покраска своими руками (покраска крыла автомобиля своими руками)
Пораскинув мозгами, решил делать сам. Руки из правильного места, понял, что сам все сделаю.
Прикупил инструментов на
5000р. Зато следующая покраска обойдется всеголишь в стоимость краски — 700р. + лак 300р.
Остальные неровности вмятинки заливал грунтовкой, краской и ровнял наждачкой, т.обр. удалось избежать шпаклевания, к которому я скептически отношусь. Т.К. очевидно что даже если сбоку кинуть камень, в месте шпаклевания, то шпаклевка отлетит и потрескается, в отличие от металла, который просто вогнется с краской, и ржаветь и сыпаться ничего не будет.
В начале немного переборщил с зерном наждачки, взял №40 .
Совет: работайте только с 100-120-250 и более наждачками, иначе будут слишком глубокие царапины, как у меня и получилось. Спасло ситуацию только большое количество слоев краски.
Всё крыло заново обрабатывать после грубой наждачки было лень, поэтому оставил как было. т.к. главная задача, которую я ставил — это покрасить, чтобы не ржавело.
Вначале обработал антиржавчиной, в местах зарапины до железа. Потом зачистил, обезжирил, загрунтовал и т.д.
Краска, кстати, сохнет где-то 5-10 минут, в отличе от лака, который сох по пол часа каждый слой, при этом еще и липкий все время был, даже через день был мягким, если давить ногтем, после 6 часов на солнце, все равно был мягковат, говорят дня через 3 только схватится окончательно, с другой стороны это — можно полирнуть новый лак и микропоры затянутся за счет не до конца высохшего лака
А это я нашел ракурс, при котором максимально отличается моя покраска от заводской. Очень белая, т.к. краска "сварилась" из-за обезжиривателя, который туда случайно попал. Понятно, что в след. раз не ливану и цвет будет на 99,9999% как родной Если присматриваться, краска как-бы шершавая, за счет сваривания, с др. стороны большой плюс — слой получился толще, на случай следующих царапин )) До железа теперь гораздо дальше надо будет царапнуться
Блик специально направляю на место бывшей царапины и вмятины:
И видим, что ни в вмятины, ни цапрапины, после лака практически не видно, заметить конечно можно, но это надо очень тщательно смотреть, и не каждый спец еще найдет
Сначала наждачкой №2000 с водой по царапинам, потом полирольюю и вуаля! Царапин нет! Этот фокус возможен, только если царапины на ЛКП а не до краски. Для чистоты эксперимента (т.к. думал, что после полироли будут царапинки) взял, отполировал одно место на капоте, сначала 2000 наждачкой, потом полиролью, и о чудо! В месте полировки — поверхность стала явно более зеркальной и глянцевой! Как никак машине почти 5 лет! На крыше были следы от ветки, которая 5 часов царапала на ветру мне крышу. Все царапины ушли, а там было приличное место с царапинами почти до краски (Не ставьте машины под деревьями во время ветра, ветками нацарапают лак Кстати, эта сцука веточка видна на последней фотке, но это её я уже отпилил )) )
Глядя на результат, который мне понравился, хочу теперь покрасить бампер или любую другую запчасть без ошибок, допущеных в первый раз. Ессесно, будет дешевле чем в сервисах Кому надо, обращайтесь, если деталь не на машине вообще супер!
А из оборудования что покупал? Ну кроме краскопульта, конечно.
ДА КСТАТИ, ТРЕУГОЛЬНАЯ НАКЛАДКА, КОТОРОЙ НЕТ НА ПОСЛЕДНЕЙ ФОТКЕ — убирается так: надавливаем большим пальцем в центре(точнее в 5 см. от угла треугольника, смотрящего вперед) и отгибаем угол, который смотрит вперед, если не отгибается, давим в центр, ближе к переду, сильнее (в 4 см. от угла), прямо продавливаем её, когда уголок отстегнулся, тянем его просто назад и все.
1 — Компрессор на 45 л. — вполне хватает, т.к. давление на выходе надо делать 1,5-2,2 — 5000р.
2 — Краскопульт-насадка на компрессор с верхней подачей краски (бачок сверху) — 550р.
3 — Полировальная машинка — 2050р.
4 — Поролоновый круг для полировальной машинки — 2 шт -2х150р.
5 — Наждачка для полировальной машинки № 600-3шт, №1000 3шт, №1200 2шт — 7р.шт.
6 — растворитель №12 — 100р.
7 — обезжириватель — 100р.
8 — тряпочки ХБ в большом кол-ве, т.к. для качества, после протирки выкидывается каждая тряпочка (
9 — паста полировальная № 1, № 2 — финишная (в идеале 3 шт. но мне сказали можно и такой комплект) — 80р.50гр.
10 — наждачный лист №120 — 1 шт для ручной доводки — 15р.
11 — наждачный лист №2000 — 1 шт для ручной доводки — 15р.
12 — продувная насадка на компрессор, для выдувания пыли из микротрещин после зашкуривания — 200р.
13 — железка (ключ на 20), чтобы выдавить обратно вмятину
14 — клеенка со скотчем с одной стороны — офигенно удобная вещь! (окутывать практич-ки всё авто. ) — 130р.
15 — мини противогазик — оч. нужен! — 150р.
16 — очки герметические — оч. нужны! — 70р.
17 — отапливаемый (теплый) гараж (чистый без пыли) — 1000000р.
18 — фен промышленный/дамский (очень желателен, хотя можно и без него) — 1700р.
19 — жидкость "антиржавчина" + кисть/тампон — 50р.
20 — свет переносной, т.к. неровности и нюансы только в бликах можно рассмотреть — 200р.
21 — домкрат — приподняв авто, ушло колесо — удобнее работать. — 1200р.
22 — краска FordMubdust silver — без подбора попала 1 в 1. — 700р.=200гр.