Водка Нефть — одно из наиболее удачных и перспективных изобретений, которое имеет свою историю возникновения. Что в ней особенного, чем она отличается от других торговых марок? Это и многое другое нужно знать каждому, кто хочет покупать настоящий товар этой марки, а не довольствоваться подделкой.
1 История создания бренда
Идея создания напитка принадлежит 3 инженерам-нефтяникам, которые в 1970-е гг. отправились вглубь России, чтобы добывать нефть в суровых сибирских краях. Существование нефтяников было тяжелым, что обусловливалось суровыми климатическими условиями и тяжелыми трудовыми буднями. Водка, употребляемая в разумном количестве, для уставших мужчин становилась одним из средств спасения, бодрости, источником жизненных сил и энергии.
Иногда напиток был крайне необходим не только для питья, но и для наружного использования вместо медицинского спирта. Именно в то время закралась светлая мысль о создании настоящей водки, которая дает человеку истинное удовлетворение и греет изнутри.
Австрийская водка Нефть
Рекомендуем ознакомиться
- Можжевеловая водка – крепкий алкоголь из глубины XVII века
- Свойства пальмовой водки и ее самостоятельное приготовление
- Стоимость элитной водки
Когда в стране начал процветать капитализм, идея была воплощена нефтяниками в жизнь, у них имелись все возможности для создания собственного продукта.
Представляемое ими изделие предназначалось для настоящих мужчин, таких, какими были они сами: крепких по натуре и мужественных. Название у продукта неслучайное, оно дано в честь полезного ископаемого, благодаря которому создатели смогли достичь успеха и процветания.
Производство водки Нефть осуществляется в Австрии. Это оптимальное место, где производят высококачественное зерно, а из земных недр течет чистейшая родниковая вода. Великолепная идея, подкрепленная лучшими сырьевыми ресурсами, стала залогом успеха создаваемого продукта.
2 Преимущества напитка
Держать долгое время высокую планку алкоголю удается за счет таких особенностей:
- Соответствие мировым стандартам качества, что обусловлено лучшей материальной базой и особенностями технологии.
- Отсутствие в напитке лишних ингредиентов, что подчеркивает его натуральность.
- Качественная упаковка.
- Высший класс среди алкогольных напитков, реализация на узком рыночном сегменте.
- Необычный дизайн, оригинальная идея преподнесения потребителям, что дает возможность покупки в качестве подарка.
- Прославленный на весь мир бренд, несмотря на молодость компании.
"Нефть" по праву можно назвать одной из лучших водок в мире. Она качественная и статусная. Прекрасный вкус удается получить за счет зернового ректифицированного спирта и кристально чистой воды Альп.
Качественная водка Нефть
Примечательно, что для массовой реализации этот продукт не предназначается. Его могут позволить себе только настоящие ценители вкуса, которые прекрасно понимают, что изыск не бывает дешевым.
Производители практически не упоминают о таких этапах производственного процесса, как фильтрация или очистка, поскольку принято считать продукт абсолютно чистым.
Бренд изделия по всему миру представлен как товар для людей нового поколения, которые не обделены деньгами и хорошим вкусом. Сама упаковка NEFT и ее дизайн уникальны, что подтверждено патентом. Исключительное право собственности принадлежит Управлению торговой марки NEFT SA (город Люксембург).
Известными партнерами торговой марки, которые занимаются сбытом товара за рубежом, являются:
- Morandell.
- Vodka Kultur.
- Del Fabro и пр.
На территории Российской Федерации приобрести продукт можно в L’amourduvin, известных бутиках Блан де Блан, Русский винный лабаз, Винная академия и пр. Хотя бренд NEFT создан не так давно, у него есть промо марки (компанией осуществлена презентация 2 специальных серий изделия).
3 Оправданная цена
Сколько стоит оригинальный напиток? Для потребителя стоимость товара имеет огромное значение, обычно принято, чем дешевле, тем лучше для клиента. Но дело с водкой "Нефть" обстоит по-другому. Производитель убежден, что низкая цена может быть только у низкокачественной водки. Высокая продажная стоимость "Нефти" оправдана 2 факторами: лучшее сырье и особенная технология изготовления.
Стоимость оригинального товара колеблется в зависимости от места приобретения, поэтому составляет приблизительно 2,5-3 тыс. рублей.
Позволить себе такую водку могут люди из высшего общества, которые имеют определенный статус.
Цена водки Нефть
Есть ли спрос на этот напиток? Высокая цена не останавливает потребителей узкого сегмента, на который рассчитан продукт, они с удовольствием приобретают товар. На черном рынке можно приобрести дубликат, который будет стоить гораздо меньше, однако речи о качестве и вкусовых характеристиках не идет.
Низкая стоимость должна настораживать, так как затраты на сырье, транспортные расходы и прочие издержки не окупаются. Дороговизна — принцип компании, которого она придерживается, работает исключительно для элитных потребителей.
4 Общественное мнение
Хоть круг лиц, которые могут себе позволить насладиться изысканным вкусом напитка ограничен, они все же делятся своим впечатлением о водке "Нефть". Представители компании-изготовителя не преувеличивают, говоря о достоинствах своего изделия. По мнению мужчин, которым довелось попробовать "Нефть", она не содержит в себе различных добавок и усиливающих вкус компонентов.
Отсутствие лишних ингредиентов гарантировано и производителем. По бочонкам разливается очищенный спирт и вода, которая подверглась специальной обработке. В рамках производственного процесса полуфабрикат, прежде чем стать готовым продуктом, проходит через специальные многократные этапы фильтрации.
Разновидности водки Нефть
О правильности технологии свидетельствует аромат водки. Все ингредиенты совмещены в подходящей пропорции, что важно и исключает потребность в различных добавках, которые делают вкус более совершенным. Непревзойденность этого продукта уже успели оценить не только во всех странах Европы, а и в США.
Всем потребителям нравится процесс употребления напитка, поэтому все отзывы положительные. При употреблении водки никаких дискомфортных ощущений не возникает. Если количество выпитого спиртного умеренное, то на следующее утро у человека отсутствует боль в желудке и голове.
5 Баррель белого цвета
Товар представлен в 2 вариантах, одним из которых выступает "Нефть" белая. В качестве упаковки применяется белый бочонок, изготовленный из жести (высота 13,5 см; диаметр 9,2 см). На одной из сторон упаковки имеются указания о наименование продукта на русском языке, а с противоположной стороны — на английском.
Баррель Нефти белого цвета
На дне барреля размещены подробные сведения о напитке, а на стыке (сбоку упаковки) можно найти сведения о компании-изготовителе. Сверху барреля располагается клапан, предназначенный для многократного применения. Его можно легко поднять рукой, что обусловит появление отверстия, и будет видно подобие бутылки с горлышком, поэтому напиток удобно разливать по рюмкам.
Изделие подкупает своей необычайной мягкостью. Его можно употреблять без закусок. После каждого глотка остается изысканное послевкусие. Благодаря этому человек легко улавливает нежную сладость и миндальный аромат. Водка внешне прозрачная. Перед подачей на стол напиток должен быть охлажден. Оптимальная температура от 8 до 10°С.
6 Вариант в черном цвете
Следует отметить, что особых отличий между "Нефтью" черного и белого цвета нет. Крепость черной водки такая же, как и у белого варианта, и составляет 40°.
Черный баррель имеет объем 0,7 л. Вкусовые качества и аромат у данного экземпляра совпадают с показателями белой "Нефти".
Запах напитка интенсивен. Однако он моментально утрачивает свою резкость и превращается в утонченный, нежный аромат, напоминает запах молодой травы, которая произрастает на солнечных альпийских склонах.
Водка Нефть в черном цвете
Отменный вкус чистейшей кристальной жидкости подчеркивается легкими сладкими нотками. По своим совокупным характеристикам напиток представляет собой классический вариант спиртного изделия с классическими вкусовыми данными. Он хорош для индивидуального употребления, а также как компонент различных алкогольных коктейлей, которые подаются в шикарных ресторанах и барах.
Часто такой продукт выступает в роли подарка, бочонок можно презентовать коллеге по работе или хорошему приятелю. Эффектность презента дополняется необычностью тары и даже самим названием водки. Значимым фактом для бренда является то, что в 2013 г. американское издательство Forbes включило Neft в список 10 наиболее успешных и востребованных брендов во всем мире.
7 Выбираем только оригинал
Новинка под названием "Нефть" появилась в отечественных супермаркетах на полках среди алкогольных товаров относительно недавно. Название у напитка достаточно оригинальное и необычное для спиртного. Информации об изделии встречается много, что провоцирует покупателей хорошо подумать, прежде чем приобрести товар на пробу.
Главным вопросом, который волнует потребителей, остается, как отличить подделку и насладиться оригинальным, настоящим продуктом.
Иногда при покупке качественного изделия оказывается, что куплен контрафакт. Любители новинок при сильном желании попробовать ранее неизведанное могут совсем не обратить внимания на то, что они приобретают дубликат.
Оригинальная водка Нефть в упаковке
При покупке "Нефти" (оригинального ее варианта) главной чертой, которая бросается в глаза, выступает необычная тара. Сосуд с водкой выполнен в виде миниатюрной жестяной бочки, которая используется для размещения нефтепродуктов. Скопирован баррель абсолютно точно с настоящего экземпляра, учтены все мельчайшие детали.
Начальная идея производителя предусматривает 2 варианта цветового решения в оформлении сосуда: черный цвет и белый (объем емкостей бывает только по 0,7 л). Если товар предстал перед глазами в первый раз, то требуется уделить внимание небольшой детали, скрытой под клапаном вверху упаковки. Обязательно должно присутствовать изображение мужчины, у которого на голове располагаются 3 язычка пламени, внизу должна быть надпись: "легковоспламеняющаяся жидкость".
Производится товар исключительно австрийской компанией, официальными правами ни один другой изготовитель в разных странах не обладает.
Единственной отрицательной стороной водки "Нефть" для массового потребителя является высокая стоимость, которая бьет по карману человека со средним достатком. Однако на средний социальный слой компания-изготовитель и не рассчитывала, когда задумывала бренд.
Самые читаемые:
Как...
Тра...
Б...
Как...
Дис...
Раз...
Ром...
&am...
Нес...
New...
Red...
Нар...
Чем...
Сам...
Что...
Ром...
Дом...
Шот...
Ког...
Сущ...
Пив...
Вод...
Бур...
Мно...
Кок...
Напитком дружбы...
В 2...
Пив...