Мегафон – одна из старейших российских компаний, предоставляющая услуги сотовой связи. Свыше 20 лет на рынке (год основания: 1993) и стабильное нахождение среди лидеров в этой области. Также этот оператор предлагает своим абонентам кабельное телевидение, разнообразные интернет-услуги и сопутствующие сервисы. На данное время клиентами МегаФона являются свыше 70 млн. человек.
Сейчас мобильными телефонами пользуются практически все. Даже самые консервативные люди давно поняли, насколько это удобно – сделать звонок, сообщить актуальную информацию или узнать что-то о родном человеке, где бы он ни находился. Эти действия представляются уже неотъемлемым составляющими нашей жизни: независимо от места узнать – где находится ваш ребенок, или сообщить срочную информацию по бизнесу, поздравить проживающих вдали родственников с праздником и т.д. Проблемы регулярно возникают в жизни каждого человека, но сотовая связь помогает справиться, по крайней мере, с некоторыми из них.
Всегда оставаться на связи
МегаФон гарантирует надежную связь, а поэтому единственное условие, которое должен соблюдать абонент, чтобы находиться в зоне доступа – это чтобы на его балансе оставались средства. И, если человек находится в крупном населенном пункте, то у него не должно возникать проблем с пополнением баланса. Для этого можно приобрести фирменную МегаФоновскую карту, на которой указан особый код и подробные инструкции, как действовать, либо же перевести деньги на сим-карту посредством терминала. Но в жизни всякое бывает: например – нельзя покинуть рабочее место или просто крайне неудобно выходить из дому. Что же делать, если при этом необходимо совершить срочный звонок?
У Мегафона есть несколько предложений, которые должны помочь в подобных экстренных случаях. Зайти на официальный сайт компании и через раздел «Оплата» увеличить баланс посредством электронного кошелька (Webmoney, Яндекс-деньги, Киви) или с банковской карты.
Ещё один вариант: создать на сайте МегаФона свой «Личный кабинет» (процедура стандартная и все шаги будут подсказаны системой). Посредством личного кабинета можно будет переводить деньги в нужное время и без комиссий.
Ещё одна удобная возможность постоянно поддерживать баланс на плюсовых значениях – это сервис «Автоплатёж», к которому привязываете свою банковскую карту. При помощи SMS, либо голосовой команды вы назначаете ту минимальную сумму, при достижении которой будет осуществлено пополнение в автоматическом режиме. Это избавит от лишних хлопот и беспокойств. Главное, чтобы на самой карте деньги имелись. Включается эта услуга бесплатно, через личный кабинет – привязать её можно как к своему номеру, так и к номеру другого абонента. Это может быть родственник или сотрудники компании.
Если поблизости находиться салон МегаФона, то можно нанести визит туда и пополнить баланс. Выяснить, где находиться ближайший салон можно, набрав *123# и сделав вызов.
Помощь коллегам и родным
Все перечисленные выше варианты удобны, но никто не застрахован от того, что ни один из них не будет доступен. Что же тогда делать?
Как и всякий солидный сотовый оператор, Мегафон организовал возможность для переноса денег со своего телефона на телефон стороннего абонента. Функция особенно полезна, если времени на то, чтобы пополнить свой счёт нет, но имеется человек, готовый помочь. Для этого абонент, который хочет помочь, должен набрать на своём мобильном специальную команду: *133*сумма в рублях*номер принимающего# и сделать вызов.
Отправителю придёт СМС от оператора, содержащая инструкции, что делать дальше. Это нужно, чтобы перепроверить: правильно ли введены все данные: номер абонента и сумма. Главное – не совершить перевод на ошибочный номер, т.к. последующий возврат с него будет возможен, только если случайный получатель окажется достаточно добросовестным. Либо же потребуется длительный и сложный процесс, чтобы доказать ошибочность списания средств.
Ещё один вариант перекинуть деньги – посредством SMS (комиссия за это не взымается). Такое СМС нужно отправить на номер 3116, указав номер получателя (10 цифр), затем – пробел, и сумму в рублях. Данный вариант позволяет перевести деньги и проживающим в России и в странах СНГ.
МегаФон поддерживает своих клиентов
Для того чтобы облегчить операцию перевода денег с телефона на телефон на официальном сайте МегаФон размещены подробные инструкции, а также – и сам функционал, который позволить провести требуемую операцию. Ищите в разделе «Услуги» пункт «Мобильные переводы», которая позволит перекинуть деньги на сим-ку другого абонента. Для проведения этой операции обязательна авторизация. Там же можно осуществлять перевод денег со своего телефона и на банковскую карту и на расчетный счет. А система денежных переводов позволит обналичить эти деньги.
За любой перевод с одного МегаФоновского номера на другой взимается фиксированная комиссия – 5 рублей. Т.е., какая бы сумма ни переводилась, а этот показатель останется неизменным. Предоставляется возможность списать эту комиссию с получателя.
Для того что произвести перевод с мобильного на мобильный, не нужно активизироваться – эта услуга доступна по умолчанию.
Но также существуют и некоторые ограничения, о которых следует помнить:
- максимальный допустимый перевод 15 тыс. рублей;
- минимальный перевод – 1 рубль;
- один абонент в сутки не может совершать транзакции более чем на 15 тыщ. рублей, а в месяц эта сумма – 40 тыщ. рублей.
- операция будет произведена, если на счету отправителя после её осуществления остаётся 10 руб. (предварительно проверяется системой).
Известно, что все крупные операторы дают своим абонентам возможность для перевода с номера на номер, если у получателей нет возможности пополнить баланс своими силами. МегаФон тоже предоставляет эту услугу, но его преимущество в маленькой, в сравнении с другими операторами комиссии.
Мобильные средства связи позволяют быть в курсе основных событий, всегда иметь возможность пообщаться с родными людьми или с партнерами по бизнесу и работе. А МегаФон предлагает своим клиентам выгодные тарифы и гарантирует поддержку в отдаленных местах и в трудных ситуациях.