Не пропусти
Главная 16 Авто 16 VW Passat и гамма силовых установок

VW Passat и гамма силовых установок

VW Passat и гамма силовых установок

Известный немецкий производитель народных автомобилей, компания VolksWagen Group, может похвастаться яркими историческими данными. Новые инновации приходили в автомобильный мир именно с серией Passat. Эта модификация широко популярна и в современном автомобильном мире.

Особенности экстерьера Фольксваген Пассат поколения B5: прочный средний класс

В 1996 году было начато производство пятого поколения известного Passat. Эта модель получила широкое признание среди автолюбителей всего мира. Об этом свидетельствуют рейтинги продаж, в которых семейство занимало лидирующие позиции.

Плавные линии, образующие структуру кузова, были популярны в середине 90-х. Спереди появилась решетка радиатора. Экстерьер выдержан в классическом стиле без излишеств. Но дорестайлинговая версия могла претендовать только на высшую ступень бюджетного класса.

В 2001 году осуществлен фейслифтинг автомобиля. Теперь внешний вид приобрел черты представительности и респектабельности. Передняя решетка стала больше и получила хромированную окантовку. Вставки из хрома теперь органично вписываются в видоизмененные бампера. Блестящей отделкой из того же материала наделен и периметр окон.

Полностью новая архитектура головной оптики предполагала наличие линз. Ведь именноФольксваген Пассат В 5 начал оснащаться заводским ксеноновым светом в среднем классе. Рестайлинговую версию можно легко опознать по задним фонарям, в архитектуре которых красуются две окружности большого радиуса.

Производство модели закончено в 2005 году. Примечательно, что платформа именно этого семейства была использована для производства первой генерации Skoda Superb.



Ассортимент силовых установок

Автомобильная компания старалась удовлетворить желания как можно большого количества потребителей. Покупателю предоставлялось право выбирать как экономичные, так и спортивные двигатели. В линейке бензиновых агрегатов располагались такие экземпляры:

  • 4,0 W8;
  • 1,6 L4;
  • 2,0 L4;
  • 1,8 L4;
  • 2,3 V5.

Рядные четверки, объемом до двух литров, достаточно экономичны и подходят для городской суматохи. Эти двигатели относятся к атмосферным и имеют довольно таки большой ресурс. Крутящий момент находится в среднем диапазоне частот вращения, обеспечивая удовлетворительную экономичность: 7,7 л на сотню в комбинированном режиме.

Отдельного внимания заслуживает агрегат 4,0 W8. Это инновационная разработка, с которой компания встретила новый 21 век. Конструкция довольно интересная:

  • два блока по четыре цилиндра располагаются под углом 72 градуса;
  • в блоке котлы базируются друг по отношению к другу со смещением в 15 градусов.

Немецким инженерам удалось достичь максимальную тягу уже при 2750 об/мин фантастический показатель для 275-сильного мотора. Однако экономичность не конек этого двигателя. Расход в городе легко может составить около двадцатки. На трассе объем потребляемого топлива также не для экономистов около 8-9 л/100 км.

Силовая установка V8 ставилась на рестайлинговую модель. Сочетание опционала и характеристик принесло славу Фольксваген Пассат в кузове В 5 как авто-премиум в среднем классе. К особенностям оснащения топовой модификации следует отнести:

  • полный привод с механическим межосевым дифференциалом Torsen;
  • шестиступенчатый автомат с функцией ручного манипулирования Tiptronic;
  • биксеноновые фары;
  • легкосплавные сборные 17 дюймовые диски.



Были в ассортименте и дизельные силовые установки:

  • 1,9 LTDI 4;
  • 2,0 LTDI 4;
  • 2,5 VTDI 6.

Последний экземпляр ставился в паре с АКПП и полным приводом 4Motion. Установленные турбонаддув и интеркулер позволили приблизить динамику дизелей к бензиновым братьям. 370 Нм уже доступны при 1500 об/мин. Это обеспечивает высокую топливную экономичность всего 6 л/100км на загородных магистралях.

Но в суровых российских условиях агрегаты, работающие на солярке, не прижились. Виной тому низкое качество топлива, что послужило причиной преждевременного выхода из строя топливной системы двигателя TDI Фольксваген Пассат серии B5, в частности деталей насоса высокого давления.

Пятая генерация народного авто среднего класса стала популярной в кругу автолюбителей также, как и предшественница. Вовремя и разумно проведенный фейслифтинг в сумме с инновационной конструкцией двигателя послужил созданию продукта, способного конкурировать со знаменитой баварской пятеркой и штуттгардским Е-классом.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Защита переднего бампера Шевроле Нива

Защита переднего и заднего бампера Нива Шевроле Одним из оптимальных вариантов для тех, кто хочет купить внедорожник, но не собирается тратить на покупку очень много денег, является «Шевроле Нива». Этот автомобиль популярен не только в России, но и за рубежом из-за качественной сборки, надежности и невысокого, как для автомобилей такого типа, потребления топлива.

Автотюнинг своими руками

Защита переднего и заднего бампера Нива Шевроле Внедорожник Шевроле Нива – один из лучших вариантов для тех, кто стремится приобрести мощный автомобиль по сравнительно скромной цене.

Виды защит бампера на Ниву Шевроле

Защита бамперов для Нивы Шевроле Защита переднего и заднего бамперов для автомобиля Нива Шевроле из класса внедорожников очень необходимо, если, конечно, он не используется только для поездок по городу, да и здесь будет нелишним.

Бампер передний и задний Рено Дастер: защита и тюнинг

Защита и тюнинг заднего бампера Рено Дастер Конечно же, приобретя новехонький транспорт, счастливый владелец хочет его дополнить различными обвесами, красиво сочетающимися с кузовом авто.

Рено Дастер защита переднего бампера: накладка своими руками

Рено Дастер накладка переднего бампера своими руками В данной статье мы уделить хотим внимание автомобилям Рено Дастер, которые выпускались до 2015г. компанией «Автофрамос». Для модернизированной модели будут совершенно другими все артикулы, да и в целом, если ваш внедорожник был приобретен сравнительно недавно, тогда с тюнингом лучше всего повременить.

Защита переднего бампера Рено Дастер своими руками: фото, видео

Изготавливаем защиту переднего бампера на Рено Дастер своими руками Речь пойдёт о семействе автомобилей Дастер, выпускаемых «Автофрамосом» до 2015 года.

Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля в России

Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия.

Защита кузова от царапин, и не только…

Ford Focus Hatchback "ФокуСица" › Бортжурнал › Защита кузова от царапин, и не только… Сидела читала блоги автоводов, и поняла, Сей час идет дикая реклама фирмы "Золотые конюшни"… Умаляю вас, переплачивать за бренд и за покрытие которое на пол года держится дольше…кстати стит это порядка 20000р Решила сделать свою эконом версию, мыж не все на роверах разъезжаем… И так есть несколько десятков способов защитить свой авто от царапин, потертостей ну и всяких маленький неприятностей на кузове вашего любимого авто! Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью , как появление на кузове неприятных царапин и сколов . И это неудивительно : гравий , песок , камешки , летящие из — под колес проезжающих мимо машин , приводят к порче лакокрасочного покрытия . В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска , и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена . Поэтому важно знать , какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня» . Антигравийная пленка Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка . Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности . Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как: Помимо защиты , пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины , придав ему матовый , глянцевый или зеркальный вид , также можно применить рисунок . Пленка весьма тонкая и эластичная , и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы . Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется . « Антигравийка» может прослужить до пяти — семи лет . (adsbygoogle = window.

Запрет на тюнинг автомобилей 2017 2018: закон для внедорожников, обсуждение

Запрет на тюнинг автомобилей 2017 2018 года Госавтоинспекция Российской Федерации решила ужесточить борьбу с тюнингом. Официально это объясняют повышенной аварийностью, обусловленной установкой на автомобиль несоответствующих ему параметров.

Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности, Как законно сделать тюнинг

Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности Органы ГИБДД разработали новый административный регламент об оформлении переоборудования автомобиля . Документ выложен для общественного обсуждения на Едином портале правовых актов.

Штраф за тюнинг своего авто в 2017 году, рекомендации специалистов

Какой штраф за тюнинг в 2017 году: рекомендации специалистов Тюнинг – внесение изменений во внешний вид, а также установка дополнительных агрегатов в автомобиль с целью улучшения его характеристик.

Замена троса капота Видео! Видео сёрфинг

Замена троса капота В общем, думал что лопнул тросик капота на моем ВАЗ 2115. Оказалось просто слетел. Но так как купил новый, решил. Растянулся или порвался тросик открытия капота.

Как поменять тросик капота ваз 2107

Авто Приват В первую очередь хотелось бы отметить, что подобная неисправность далека от критической, поэтому она требует устранения лишь в тот момент, когда владельцу авто необходимо получить доступ в моторный отсек.

Порвался тросик капота Ваз 2107 как открыть

Как открыть капот ВАЗ 2107 при обрыве тросика Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем.

Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на автомобиле Hyundai Solaris

Все, что следует знать об оптике Хендай Солярис Ни для кого не секрет, что оптика любого автомобиля является залогом безопасности при передвижении в темное время суток.

Рейтинг@Mail.ru
[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]