Защита и тюнинг заднего бампера Рено Дастер
Конечно же, приобретя новехонький транспорт, счастливый владелец хочет его дополнить различными обвесами, красиво сочетающимися с кузовом авто. Большинство обвесов носят характер декоративности, но есть довольно полезный тюнинг авто. К полезному тюнингу относится защита, покрывающая задний, передний бампера, а также низ боковых дверей.
Задний и передний бампера выполняют защитные функции, сберегая кузов авто от различных повреждений при ударах на дорогах, парковках и других случаях. Например, в результате ДТП весь урон они принимают на себя и могут защитить кузов от деформации. При несильном столкновении повреждения могут быть небольшими, а при более серьезных ударах, владелец будет вынужден приобрести новый бампер. Конечно, цена нового бампера невелика, потому автовладелец может позволить себе заменить его, но ведь лучше защитить бампер специальным обвесом. Ведь деньги лишними не бывают — дешевле потратиться на обвес, чем на покраску, восстановление, жестяные работы по вине мелких повреждений, портящих внешний вид любимого внедорожника — Дастер.,
Можно подумать — раз Рено, значит сделано качественно, а раз Дастер, значит внедорожник, тогда обойдусь без защиты. Конечно так. Но защита как раз выполняет роль не только декоративную, но и является оградой от сколов, царапин, мелких повреждений. К тому же, сколы можно получить как на переднем бампере, так и на заднем. Поэтому владельцы и устанавливают обвес и сзади и спереди автомобиля.
Передний бампер. В городской среде, особенно в большом городе очень легко повредить передний амортизирующий агрегат нашего авто путем столкновения с впереди идущим или стоящим автомобилем. В принципе, также легко образовать ДТП и в небольшом городском потоке автомобилей. А если это зимняя скользкая дорога, то шанс попадания в дорожно-транспортное происшествие увеличивается вдвое.
ДТП — это одно из несчастливых возможностей повредить передний бампер. Конечно, защита не спасет при сильном столкновении, зато сохранит его целостность при небольших или скользящих ударах, что тоже очень хорошо.
Нередко можно встретить на городских парковочных местах высокие заезды из плитки, также других материалов или же ограждение высокими бордюрами. Вот такие дорожные сооружения часто становятся причиной порчи бамперов.
В городской среде, а также на трассе не исключено попадание по бамперу камней. Если передний бампер — неокрашенный пластик, повреждений не особо видно, но если он окрашен даже с противоударным покрытием, то все равно попадание небольших камней оставляют на краске точки и царапины.
Задний бампер. Каким бы хорошим автомобилем Рено Дастер не был, от столкновения никто не застрахован. В этом случае защита как в случае, описанном выше, ограждает от царапин, сколов при небольшом столкновении, а также например при парковании. Как в случае с повреждением переднего обсуждаегмого предмета, точно также можно повредить и задний, паркуясь, наезжая на высокий заезд места, выделенного под парковку или путем столкновения с бордюром, заезжая задним ходом.
Постоянным явлением, портящим задний бампер является повредение сколами и царапинами при попадании по нему камней, отскакивающих от колес, проходящими под днищем собственного автомобиля. Риск таких повреждений увеличивается на пересеченных, гравийных и ремонтируемых дорогах. Каменистая насыпь, покрывающая свежее асфальтное покрытие будет являться вредителем от которого оградит задний бампер вашего Рено Дастер защита.
Обвес бамперов не только обеспечивает защиту, но и при столкновении распределяет нагрузку, полученную от удара, на несущие части кузова, уменьшая риск деформации как пластика бампера, так и самого кузова.
Защитный обвес Рено Дастер
Защитный обвес специально для Рено Дастер может производиться частными или клубными компаниями, а может выпускаться на заводе-производителе.
Обвес на передний бампер на Дастер может изготавливаться в виде пластины или трубы.
Защита в виде пластины может изготавливаться из алюминий-магниевого сплава или нержавеющей стали известной марки — AISI-304, листом в 4 мм. Данный лист рассчитан на защиту переднего бампера, картера двигателя и КПП Рено. Существует и уменьшенный вариант, который предназначается только для пресечения сколов и царапин бампера.
Защитный обвес в виде трубы создается из кислотостойкой нержавеющей стали в виде одинарной или двойной гнутой трубы, или кенгурятника. Диаметр труб на Дастер варьируется от 42 мм до 62 мм. Используется сталь марки AISI-304.
На задний бампер защита для Рено Дастер изготавливается сплошная и боковая. Задний бампер использовать будет невозможно если стоит сплошная защита, а вот боковая — наоборот делает его доступным к эксплуатации.
Обвес заднего бампера может быть выполнена как в виде пластины, предохраняющей его снизу, так и в виде трубы. Материал изделия, соответственно такой же — алюминий или нержавеющая полированная сталь.
Конечно же, существует обвес и из пластика, как на задний, так и на передний бампер. Но по качеству и функциям такую защиту нецелесообразно сравнивать с той, которая изготовлена из нержавеющей стали или алюминия. Пластик скорей послужит вашему Рено лишь декоративной деталью обвеса, а в качестве защиты — бесполезной побрякушкой.
Так как производитель заявил, что Рено Дастер является автомобилем-внедорожником, то приобретя такой транспорт, владельцы стараются его оформить под свои вкусовые качества, делая машину серьезным джипом.
Поэтому полезным тюнингом и внушающим серьезный вид нашего авто будет защитный обвес как заднего и переднего бамперов, так и боковых дверей с порогами.
Да, действительно, боковой обвес не сильно защитит кузов авто, но способен предостеречь пороги. Боковой обвес обеспечивает удобство посадки и высадки водителя и пассажиров, защищает пороги от сколов и загрязнения. Защитные пороги создаются так, чтобы функциональность и свойства проходимости машины не снижались, при этом домкрат можно применять без предварительного снятия обвеса, что значительно облегчает эксплуатацию Рено. Кронштейны порогов не только не снижают технические свойства Дастера, но и не уменьшают клиренс.
Защитный обвес порогов может изготавливаться как из нержавеющей полированной стали, марки AISI-304, так и из алюминия. Ширина пороговой площадки варьируется от 51 мм до 63 мм. В любом случае металлическая площадка покрывается полимерным порошком, тепловая стойкость которого колеблется от -60 °C до +120 °C. Все детали боковой защиты устанавливаются на машину без сверления отверстий, таким образом не изменяя целостности кузова.
Защита может состоять еще из боковых молдингов, которые дополнительно оберегают двери автомобиля от мелких царапин, например ветками.
Для того чтобы внедорожник смотрелся внушительней и гармоничней, задняя, передняя и боковая защиты должны быть изготовлены из одинакового материала и одинаковых соотносительных размеров. Тогда обвес авто будет не только функциональным по защите, но и элегантен.
Написать комментарий
Всегда будьте в курсе наших новостей
Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей
Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент
Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.