Ремонт и покраска бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Ремонт и покраска бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
1. Шкурка различной зернистости (400, 600, 1000, 1200);
2. Малярный скотч;
3. Растворитель для обезжиривания поверхности;
4. Набор для ремонта бамперов Novol (в комплект входит эпоксидная смола и что-то наподобие стекловолокна, применяется для заделывания дыр);
5. Шпаклёвка по пластику, тоже Novol;
6. Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix;
7. Декорант Motip для покраски серой полосы на бампере ВАЗ-2114;
8. Краска металлик соответствующего цвета;
9. Бесцветный лак.
1 — Набор для ремонта бамперов Novol;
2 — Шпаклёвка по пластику Novol;
3 — Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix в баллончиках;
4 — Декорант Motip в баллончиках для покраски серой полосы на бампере;
5 — Краска металлик MOBIHEL в баллончиках;
6 — Бесцветный лак MOBIHEL в баллончиках;
7 – Табличка с маркой используемой краски и номером цвета.
Шпаклёвка по пластику Novol – 150 руб.
Грунт по пластику Body – 300 руб.
Декорант Motip – 250 руб.
Краска MOBIHEL HELIOS, 2 баллона – 480 руб.
Лак MOBIHEL HELIOS – 190 руб.
Шкурка, скотч, растворитель – 130 руб.
Прежде всего, необходимо хорошо проветриваемое помещение, желательно чтобы там было как можно меньше пыли, пуха, различных насекомых и прочей ерунды, которая может испортить окрашенную поверхность. Также немаловажным фактором является температура и влажность. Оптимальная температура 20 ºС (минимальная не менее 10 ºС). Слишком влажно – тоже плохо, т.е. после дождичка красить не рекомендуется. Очень важно чтобы было хорошее освещение. Ну и сушка должна происходить при температуре не ниже чем в процессе покраски. Идеальное место – это покрасочная камера, но так как далеко не у всех есть к ней доступ, то народ изгаляется как может и получается очень даже неплохо.
Тему добавлю в фак.
А за работу
А вот если хочется чтобы всё было окейно, то или новый бампер за 4 тыщи или делаем сами.
А вот если хочется чтобы всё было окейно, то или новый бампер за 4 тыщи или делаем сами.
Тебе еще повезло что у тебя бампер пластиковый. у меня на рабочей пятнахе сделан из материала как на восьмерке какойто резиновый и вообще не паяется
А вот если хочется чтобы всё было окейно, то или новый бампер за 4 тыщи или делаем сами.
Тебе еще повезло что у тебя бампер пластиковый. у меня на рабочей пятнахе сделан из материала как на восьмерке какойто резиновый и вообще не паяется
А жёсткие бампера, как у меня, ставяться совместно с пластиковыми усилителями.
Какой лучше — неизвестно
Какой лучше — неизвестно
Помоему мягкие идут с противотуманками а жесткие без них, и у обоих есть свои плюсы и минусы. Мягкий немного покрепче и чтобы его сломать нужен сильный удар, зато жесткий можно спаять