Nissan Almera Classic Черный › Бортжурнал › Покраска штампованных дисков
Доброго времени суток!
От предыдущего хозяина машина досталась не в очень хорошем внешнем состоянии. В следствии того, что машина простояла у него под открытым небом почти год, штатные штампованные колесные диски покрылись равномерным рыжим слоем ржавчины.
Колпаки на колесах отсутствовали. Поэтому первым делом после покупки были куплены колпаки noname, чтобы как-то прикрыть этот срам. Позже их заменил оригинальными колпаками от Nissan Almera Classic 14-го радиуса, купленные немного б/у, но в хорошем состоянии на одной из интернетовских досок объявлений по цене 1000р за 4 штуки.
Лишних денег на литые штатные диски 15го радиуса не нашлось и вопрос с их покупкой был отложен на весну. К тому же скоро зима и всю эту красоту придется всё равно снять. Предыдущий владелец великодушно снабдил меня зимней резиной 14го радиуса для установки на всё те же ржавые 14-ые диски. Покупать еще одни новые штампованные диски 14-го радиуса посчитал пустой тратой финансов (ведь мои, не смотря на невзрачный вид, имеют ровную геометрию). Потом выкинуть будет жалко, продать проблематично, а лишний хлам тоже не нужен. Отдавать на профессиональную покраску тоже смысла нет, так как на эту сумму можно купить новые диски, а если постараться, то даже и литые. Ну, чего там рассказывать и так все знают. Было решено красить самостоятельно.
Перед тем как приступить к покраске вопрос был освещен в интернете и в ближайшую субботу с какими-никакими знаниями приступил к процессу (благо погода была хмурая, но без дождя)…
В ближайших автозапчастях было куплено следующее:
1. Грунт-спрей Body 992, черный — 180р;
2. Краска-спрей Body, черная-матовая — 170р;
3. Лак-спрей Body, акриловый —
4. Металлическая щетка на дрель — 100р.
С помощью домкрата было снято первое колесо (диски красились поочередно: снял-покрасил-поставил). Резина с дисков не бортировалась.
Первым делом с помощью дрели и щетки был снят слой ржавчины, после чего с помощью уайт-спирита была обезжирена поверхность:
Для защиты резины от краски, колесо с лицевой стороны было обклеено малярным скотчем.
Процесс покраски выглядел следующим образом:
Вначале наносилось два слоя грунта, затем два слоя краски и на последнем этапе всё покрывалось двумя слоями краски. Всего 6 слоев! Учитывая несолнечную погоду, краска сохла не очень быстро (каждому слою давалось высохнуть примерно 20 минут), не смотря на заявленные 5 минут.
На этапе нанесения краски колесо выглядело так:
Параллельно, барабаны были обработаны преобразователем ржавчины и вернулись в свой первозданный вид (по весне есть идея покрасить барабаны и суппорта, но пока этого всё равно видно не будет):
После высыхания последнего слоя лака, колесо было установлено на авто:
Результат, как говорится на лицо:)
Итого было затрачено примерно по два часа на колесо. За субботу осилил только два колеса, остальные были доделаны на следующий день. Результатом доволен — на вид получилось лучше, чем новое запасное колесо. Поверхность гладкая и ровная.
В ближайшее время планируется переобуться на зимнюю резину. Зима покажет, на сколько получилось практично.
С Уважением, Albert-zlo.
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 50300 км
Nissan Almera Classic 2009, 107 л. с. — колёсные диски
14 радиус, значит? 28 дюймов диски!
Неужели ещё остались люди, умеющие различать радиус и диаметр, что так сложно для большинства?)))))
Привет, краска не отпала? ржаветь не стала?
Хорошая работа.Мои диски тоже не ахти выглядят.
Привет, хорошо сделано — правильно! Подскажи, как в эксплуатации?
после нанесения краски столько слоев, как стало с балансировкой ? ) балансировка сбилась скорей всего ?
992 БОДИ грунт -вроде алкидный, а не акриловый? А краска как легла?Она акриловая или нет? Атак вроде отлично!
Я вот тоже думаю залить диски, правда у меня литьё…
Вопрос автору — не облезла за два года?
Автор был в сети полтора года назад 😉
Судя по посту, красил 2 года назад. И как? 🙂
Кстати, всего по 1 балончику хватило на 4 колеса?
Диски покрашены со всех сторон ?
Отличный отчет. Сам планирую завтра заняться этим делом. Правда у меня штамповка не ржавая, а просто на зиму хочу сделать не черной, а какой нибудь яркой.
Лака — один баллон (вообще больше половины осталось)
Краски — два балона
Грунта — тоже два
Про стойкость покрытия: Осень откатал, декабрь уже почти откатал с его морозами… после моек диски как новые, краска нигде пока не отходит, поверхность гладкая. И под штатными колпаками с новой зимней резины смотрится отлично. Даже всерьез подумываю не покупать литье на лето:)
а в сколько слоев наносил краску? грунт? лак?
сколько болончиков краски купил?
Мне нравится, "молоток"
МОЛОДЕЦ! Вреья потрачено не зря! СУПЕР!
молодец. я зимние колпаки так покрасил, только краска матовая!