Не пропусти
Главная 16 Авто 16 Оборудование для легкового шиномонтажа, Статья
Легковое шиномонтажное оборудование для перебортировки, балансировки для легковых автомобилей Оснащение сервиса предполагает выбор правильного шиномонтажного оборудования для легковых автомобилей.

Оборудование для легкового шиномонтажа, Статья

Легковое шиномонтажное оборудование

для перебортировки, балансировки

для легковых автомобилей

Оснащение сервиса предполагает выбор правильного шиномонтажного оборудования для легковых автомобилей. В этой статье рассмотрим выбор шиномонтажных и балансировочных стендов, моек для колес и станков для правки дисков. Основные критерии выбора – долгосрочная эксплуатация и обслуживание максимально широкого спектра автомобилей.

Оборудование для легкового шиномонтажа, Статья

Шиномонажное оборудование в ассортименте «ГаражТулс»

В первую очередь необходимо определиться с ожидаемым потоком заказчиков, ведь от количества приезжающих на сервис машин зависят число шиномонтажных постов и производительность закупаемого оборудования для легкового шиномонтажа.

  • Если работа с колесами составляет лишь дополнительную услугу для предприятия, логично остановиться на качественных моделях начального уровня;
  • Если же это основной бизнес, то время работы с каждым автомобилем играет решающую ролью и стоит выбирать станки с минимумом ручных манипуляций.

Шиномонтажные станки позволяют перебортовывать колеса легковых и грузовых автомобилей. Они отличаются уровнем автоматизации, а также максимальным поддерживаемым диаметром колеса. С диаметром все просто – из подходящих по бюджету выбирайте стенд с самым большим значением. Так сможете помочь и владельцу спортивного авто, и водителю крупного джипа.



По части автоматизации станки бывают двух видов:

Автоматические. Позволят сэкономить время на перебортировке колес. На первом колесе мастер точно позиционирует монтажную головку к диску и оставшиеся три обрабатываются значительно быстрее. В комплекте может быть встроенный лифт, который сам поднимает колесо и снижает утомляемость персонала. Меньше усталость – дольше можно поддерживать высокий темп работы. В комплекте есть пластиковые кромки для рабочих поверхностей планшайбы (поверхность, на которой фиксируется колесо), что убережет от царапин литые диски;

Полуавтоматические. Хороший вариант при небольшом потоке машин, но все операции необходимо выполнять вручную. Кроме того, на этапах центровки колеса и снятии покрышки потребуются значительные мускульные усилия. Важный момент – на таких устройствах затруднительно работать с покрышками типа RunFlat, так как не всегда есть возможность установить “третью руку”. Без ее помощи высок риск повредить резину в процессе монтажа. Кроме того, металлические кромки рабочих поверхностей не всегда комплектуются пластиковыми накладками и могут поцарапать литые диски.

Основное преимущество полуавтоматических стендов, помимо цены, – неподвижная вертикальная стойка. Благодаря этому их можно вплотную поставить к стене и сэкономить рабочую площадь.

Полезной может быть опция “взрывной” накачки колес. При таком способе воздух подается импульсами, что позволяет быстрее и равномернее наполнять колеса воздухом.



Из представленных в интернет-магазине Гараж Тулс брендов можно смело рекомендовать немецкую фирму TROMMELBERG (производство Китай) и M&B (Италия). Модели итальянского производителя отличаются повышенной надежностью. В таблицах ниже вы найдете наиболее популярные шиномонтажные станки для легковых автомобилей с хорошим соотношением цена-качество:

Чтобы увидеть все характеристики, узнать цену и купить инструмент в нашем интернет-магазине, кликните по изображению товара или его артикулу в приведенной ниже таблице

Все шиномонтажное оборудование для легковых автомобилей работает от напряжения 220В или 380В. Если есть техническая возможность, лучше выбирать второй вариант. Работающие от более высокого напряжения станки надежнее и менее чувствительны к перепадам в сети.

Исходя из стоимости оборудования, в категории “около 100 000р” рекомендуем обратить внимание на автоматический стенд TROMMELBERG 1885IT. За более чем скромную цену вы получаете высокую производительность и точность. Кроме того, на борту опция взрывной подкачки воздуха.

В более дорогом сегменте для предприятий с высоким потоком автомобилей рекомендуется автоматическая модель M&B TC522IT со встроенным модулем взрывной подкачки.

После перебортировки колеса нужно выполнить его балансировку. Для этого нужен балансировочный станок для легковых автомобилей, который позволяет снизить вибрации от колеса при движении авто.

Как и в случае с монтажными стендами, у балансировочных похожая градация по уровню автоматизации:



  • Балансировочные стенды с ручным вводом параметров колеса. Вся информация вводится вручную, что заметно снижает скорость работы поста. Подобные станки наиболее доступны по цене и подходят для мастерских с небольшим потоком заказчиков;
  • Полуавтоматические стенды считывают радиус и вылет диска автоматически, а ширину необходимо ввести вручную. Работа с таким оборудованием выполняется несколько быстрее, но все равно недостаточно оперативно при большом потоке заказов;
  • Автоматические умеют самостоятельно считывать все три параметра диска, благодаря чему можно повысить производительность участка балансировки до 2 раз.

Обратите внимание и на максимальный рабочий размер колеса, так как для обслуживания дорогих внедорожников может потребоваться стенд с поддержкой 28” – 31” колес, в то время как “легковой” балансировочный станок обычно работает с колесами до 21”.

Из представленных в нашем магазине брендов можно рекомендовать все тех же TROMMELBERG и M&B. Продукция M&B обойдется дороже, но ресурс такого оборудования вдвое превосходит аналоги и в среднем составляет 12 шиномонтажных сезонов.

В таблицах ниже вы найдете наиболее популярные модели балансировочных стендов с хорошим соотношением цена-качество:

Исходя из стоимости оборудования, можно рекомендовать TROMMELBERG CB1960B для автосервисов со средним потоком заказов. Станок сочетает в себе среднюю производительность и неплохую надежность (около 6 шиномонтажных сезонов) при невысокой цене. Для профильных шиномонтажных сервисов больше подойдет M&B WB277, предлагающая максимальную производительность при высоком ресурсе.



При искривлении колесного диска его необходимо выправить, ведь иначе невозможна правильная балансировка и дальнейшая эксплуатация. Подобная услуга, как правило, не обязательна, так что правку дисков можно смело относить к источнику дополнительного дохода.

Для быстрой корректировки геометрии колеса используются специальные станки для правки дисков. Оборудование этой категории делится на предназначенное для работы с литыми или штампованными дисками, хотя встречаются и универсальные модели.

Правка выполняется воздействием гидроцилиндра (гидравлические станки) или прокатных роликов (механические станки) на поврежденный участок в заданном направлении и с определенным усилием. После мастер производит проверку геометрии при помощи контрольной линейки, которая обычно входит в комплект станка.

В ассортименте интернет-магазина ГаражТулс представлены как механические, так и гидравлические модели. Отдельно стоит отметить станки для правки дисков со встроенной токарной группой, которая позволяет срезать лишний металл и “заусенцы” в процессе выправки.

При выборе устройства обратите внимание на поддерживаемый им максимальный диаметр и тип диска, наличие токарной группы и требования к электропитанию. Что касается мощности и рабочего давления, то эти параметры подбираются производителем с учетом дополнительных функций вроде токарной группы.

В качестве примера можно рассмотреть станки производства турецкой компании ATEK:

  • ATEK 5800S_380v универсален и подойдет для работы с любыми дисками диаметром 10″ – 24″;
  • ATEK 5700S_380. Предназначен для работы только с литыми дисками и укомплектован токарной группой; можно работать с дисками 10″-24″. Цена заметно дороже универсальной модели.



Для большинства шиномонтажных сервисов логично рассмотреть приобретение ATEK 5800S_380v – он универсален и содержит необходимый набор функций для периодического использования.

Устройство для мойки колес де-факто применяется повсеместно и дополняет основное оборудование для легкового шиномонтажа. Дело не только в культуре производства и передаче заказчику на хранение чистой резины. При балансировке комочки грязи могут помешать станку в оценке биения диска, что приведет к некорректному выбору грузиков и плохо выполненной работе. Вам ведь не нужен недовольный клиент, у которого на скорости обнаружились биение и вибрация?

Любая автоматическая мойка работает по общему принципу: колесо загоняется в специальную камеру, где его под давлением омывают струи воды с чистящими микрогранулами. Отличия здесь только во внутреннем объеме и качестве изготовления, что напрямую влияет на ресурс.

Для работы с крупными колесами внедорожников рекомендуются рассчитанные на подобный размах модели. Хорошим выбором будут мойки производства российской компании Техновектор. Например, модель ТОРНАДО-КОМФОРТ может очищать как колеса легковых автомобилей, так и внедорожников или малого грузового транспорта.

Напоследок, стоит прокомментировать одну редкую функцию некоторых моек – подогрев воды. Дело в том, что заметной практической пользы от нее нет, но счета за электричество и время на обслуживание автомобиля у вас точно вырастут.

Мы рассмотрели необходимый набор шиномонтажного оборудования для легковых автомобилей, которое позволит проводить полный цикл работ по обслуживанию колес. Обязательно посмотрите другие наши статьи – например, советы по выбору пневматических гайковертов и подкатных домкратов.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как и чем обезжирить кузов автомобиля своими руками?

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской Виды растворов для обезжиривания Технология обезжиривания Для того чтобы качественно покрасить машину, обязательно понадобится обезжириватель для автомобиля.

Чем обезжирить поверхность? Обезжириватель для авто

Чем обезжирить поверхность? Обезжириватель для авто Периодически возникает потребность оттереть жирное пятно с поверхности кузова автомобиля. В условиях города это можно сделать только на автомойке.

Как правильно покрасить пластиковые детали кузова автомобиля

Suslov20v › Блог › Как правильно покрасить пластиковые детали кузова автомобиля. Так как все пластмассы и пластики имеют различные свойства, необходимо получить обстоятельную информацию об их использовании на автомобиле.

Окраска пластиковых деталей в гаражных условиях

texako › Blog › Окраска пластиковых деталей в гаражных условиях Кажется, именно на пластик наносить лакокрасочное покрытие проще всего. Достаточно взять баллончик и покрыть окрашиваемую поверхность одним слоем вещества, содержащегося в спрее.

Покраска пластика салона автомобиля: описание технологии, материалы и рекомендации

Покраска пластика салона автомобиля: описание технологии, материалы и рекомендации Со временем кузовные детали автомобиля изнашиваются и теряют свой первозданный вид. Но износ касается не только внешних, но и внутренних элементов, в том числе дверных карт, консоли и торпеды.

Царапина на машине: как убрать своими руками глубокие, мелкие

Способы удаления царапин ЛКП машины Повреждения ЛКП портят не только внешний вид авто, но и могут стать причиной образования коррозии. В публикации поговорим о таком неприятном явлении, как царапина на машине.

Три способа убрать царапины на кузове автомобиля

Как и чем замазать царапины на машине — решаем деликатный вопрос Обнаружить царапины на дверях своей любимой машины — это неприятно. В особенности, когда причиной этого стала, пусть даже небольшая, но авария.

Как заделать царапину на машине, не прибегая к традиционной покраске?

Как заделать царапину на машине, не прибегая к традиционной покраске? Целостность и красота кузова автомобиля - это как чистота и опрятность вашего делового костюма.

Как защитить автостекло от повреждения

Как защитить автостекло от повреждения? Доброго дня всем добрым людям. Статья посвящена защите автостёкл от повреждения и правилах ухода. Стекло пусть и автомобильное, хрупкий материал, склонный к появлению сколов, трещин и царапин.

Защита лобового стекла от камней Эстетический тюнинг

Защита лобового стекла от камней Тема от Tyler76, создана 17.01.2014 в 15:51 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); стекло не защитит можно наклепать броню из 3-кй и прорезать смотровую щель Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа! (adsbygoogle = window.

Как защитить лобовое стекло от сколов

Как защитить лобовое стекло от сколов Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку» Появление сколов на лобовом стекле является одной из самых частых проблем водителей.

Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 1

ZinedineZidane › Blog › Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 1. Шпатлевание) Основные моменты при шпатлевании кузова автомобиля На рынке авторемонтных товаров можно найти полиэфирные и эпоксидные шпатлевки 2-х компонентные (применяются с отвердителем). Жизнестойкость их смеси ограничена.

Шпаклевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

savikss › Блог › Шпаклевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила Автомобильный рынок полон всевозможными товарами для ремонта кузова, среди которых: различные эпоксидные и полиэфирные 2-х компонентные шпаклевки, то есть те, которые используются с отвердителем.

Как зашпаклевать машину (инструкция и видео)

Как правильно шпаклевать автомобиль своими руками Причины появления на поверхности авто дефектов – мелких вмятин, сколов, царапин – многочисленны. Исправить их, возможно – реставрация с помощью шпаклевки нехитрое дело, которое может существенно повлиять на внешний вид автомобиля.

Как защитить капот от сколов, CarNewsWeek

Как защитить капот от сколов От царапин и сколов, к сожалению, никто не застрахован, так как их можно получить абсолютно в любом месте, будь-то парковка около дома, случайно отлетевший камень от обочины или чей-то злой умысел.

Защита автомобиля при дальних поездках и перегонах

Защита автомобиля при дальних поездках и перегонах Пожалуй мы не сделаем великих открытий, если скажем, что автовладельцы очень часто ездят к местам отдыха на своих автомобилях.

Рейтинг@Mail.ru
[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]