Не пропусти
Главная 16 Авто 16 Компрессор для пескоструя

Компрессор для пескоструя

Компрессор для пескоструя. Пескоструйная обработка

Работа пневматических аппаратов предусматривает сопряжение с дополнительным техническим оснащением. Функцию силового активатора выполняет компрессорная установка, за счет которой происходит подача струи. Существует большой диапазон пневмооборудования, и для каждого устройства предполагается выбор специальной оснастки. С этой точки зрения компрессор для пескоструя относится к стандартным решениям, рассчитанным на бытовое или полупрофессиональное использование. Хотя аппарат выполняет весьма ответственные задачи, для обеспечения его функции требуются усредненные эксплуатационные показатели вспомогательной установки – как правило, воздушного типа.

Суть данной операции заключается в распылении смеси, содержащей воздух и абразивные элементы. По такому же принципу работают практически все пневматические пистолеты, только задачи у них могут быть разные. Например, довольно широко распространена группа надувных инструментов, которые позволяют накачивать шины, матрасы, лодки и т. д. В свою очередь, пескоструйная обработка представляет подкласс «обдувочных» операций, задача которых сводится к вытеснению грязи и других посторонних элементов и масс за счет силы воздушного потока. При этом у пескоструя отмечается более высокое абразивное воздействие, что обусловлено содержанием мелких частиц в воздушной струе.

Компрессор для пескоструя



Используют пескоструйную обработку в целях обеспечения шлифовального эффекта. Это не просто очистка поверхности и удаление грязи, а полное обновление внешней структуры материала, которое позволяет реализовать пневматический аппарат. Компрессор обеспечивает достаточную мощность для удаления следов ржавчины, лакокрасочных покрытий, плесени и прочих нежелательных налетов.

От того, насколько правильно подобрана модель компрессорной установки к пескоструйному инструменту, зависит качество выполняемой операции. Кроме этого, важно учитывать и особенности сопряжения двух рабочих компонентов уже в процессе выполнения процедуры. В частности, компрессор для пескоструя необходимо удалить от непосредственного места работы как минимум на 3 метра. Если дело касается нанесения лакокрасочных покрытий, то соблюдать эту дистанцию можно «на глаз», исходя из конкретных условий работы. Однако распыление абразивов представляет серьезную опасность и для оператора, и для других объектов, которые находятся в зоне функционального охвата пескоструя.

Компрессор для пескоструя

Также следует ответственно подойти к соединению двух агрегатов. Для этого производители комплектуют оборудование специальными шлангами, крепежами и муфтами.

Существует несколько разновидностей компрессоров, каждая из которых теоретически может обеспечивать функцию пневмоинструмента. Однако не каждая связка будет гарантировать оптимальную производительность и экономию в потреблении энергии. Чаще всего для поддержания работы пневматических аппаратов используют воздушные модели. Они рационально потребляют электроэнергию, при этом выдавая необходимый запас мощности. Такие установки обычно задействуют в автомастерских. Найдет свое применение компрессор воздушный для пескоструя и в бытовых нуждах, если, к примеру, потребуется очистить отдельные участки фасада или обновить садовую технику.



Компрессор для пескоструя

Дополняют пневматическое оборудование также винтовыми установками для подачи воздуха, но это уже варианты для более сложных задач. Вообще, ременные, винтовые и поршневые модели ориентированы на эксплуатацию в промышленных условиях и редко используются в комплектации с компактной пневматикой.

Компрессор характеризуется такими показателями, как мощность, производительность и объем ресивера. Первые два параметра взаимосвязаны, поэтому их стоит рассматривать вместе. Небольшие установки мощностью 1,5 кВт способны обеспечивать производительность в диапазоне 50-100 литров в минуту. Это минимальный уровень силового потенциала, которым обладает современный компрессор для пескоструя. Характеристики более солидных агрегатов предполагают объем в диапазоне 2-5 тысяч литров.

Компрессор для пескоструя

Что же касается ресивера, то он редко присутствует в комплектации воздушных компрессоров, а в оснащении винтовых и поршневых моделей может вмещать порядка 200-300 л. Само наличие ресивера в компрессоре для пескоструя многие считают излишним, но и такая оснастка встречается. В таких случаях объем демпфера варьируется от 40 до 100 л.

Все-таки одним из важнейших рабочих показателей компрессора является уровень давления. Как таковая эта величина не влияет ни на производительность, ни на объем подаваемой струи. Давление выступает своего рода регулятором, конвертирующим мощность в требуемую силу потока. При этом необходимо учитывать, что компрессор для пескоструя должен располагать давлением, соответствующим обслуживаемому инструменту. То есть если максимально допустимая величина у пистолета составляет 7 бар, то для него недопустимо использовать компрессор на 10 бар. Работа в таком режиме может физически разорвать пескоструйный аппарат.



Компрессор для пескоструя

Оптимальный вариант – это приобретение компрессора с возможностью регулировки рабочих параметров. Такой опционал делает оборудование универсальным, так как его можно будет использовать для инструментов с различными эксплуатационными показателями.

Основная задача пользователя в процессе эксплуатации компрессора – регулярно менять смазывающие вещества и контролировать надежность соединения деталей. В зависимости от интенсивности применения агрегата промежутки между профилактическими мероприятиями могут составлять и недели, и месяцы. К слову, замена масла должна производиться через каждые 300 часов непосредственной эксплуатации. Некоторые модели отличаются чувствительностью к состоянию фильтрующих губок.

Компрессор для пескоструя

Также пескоструйная обработка может негативно влиять на крепление крышек и ресиверов, загрязняя при этом полости компрессора. Поэтому вместе с заменой масла следует производить регулярную чистку внутренних частей оборудования, избавляя его и от наличия конденсата.

Предваряет рабочий процесс подготовка оборудования к использованию. В первую очередь необходимо установить агрегат на устойчивую и ровную поверхность. Компрессор должен встать таким образом, чтобы его задняя вентиляционная решетка не имела ближайших препятствий на расстоянии 0,5 м. Соблюдение этого условия требуется по той причине, что заграждение потоков приводит к перенапряжению двигателя. Также следует предусмотреть приспособления, которые будут физически защищать пескоструйный компрессор, установленный на длительный срок эксплуатации. Некоторые производители изначально комплектуют оборудование металлическими корпусами, но такое оснащение утяжеляет компрессоры и затрудняет доступ к их рабочим элементам.



Лидирующие позиции в сегменте компрессоров занимают производители Abac, Fubag и Polair. Недостатком этих брендов является ориентированность на профессиональные нужды клиентов. Поэтому целенаправленный выбор установки для пневматического агрегата следует делать в сегменте таких компаний, как «Зубр», «Интерскол», «Ресанта» и т. д.

Компрессор для пескоструя

В семействах этих производителей можно найти компрессор для пескоструя за небольшие деньги и с оптимальными рабочими характеристиками. Другое дело, что в процессе длительной эксплуатации надо готовиться к поддержанию рабочего ресурса элементов техники, иначе она не прослужит долго.

Компрессорное оборудование нередко стоит дороже, чем инструмент, который оно обслуживает. Определяясь с тем, какой компрессор для пескоструя предпочесть, не стоит игнорировать возможность расширения сферы эксплуатации агрегата. Бытовой маломощный аппарат не сможет оказать помощь в масштабных строительных работах, однако полупрофессиональная модель, располагающая средней мощностью, выполнит не только обслуживание пневматического пистолета, но и другие, более сложные задачи. Наборы универсальной арматуры для соединения делают возможным подключение компрессорного оборудования и к ручным инструментам в виде того же пескоструя, и к стационарной производительной технике.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Покраска пластика салона автомобиля: описание технологии, материалы и рекомендации

Покраска пластика салона автомобиля: описание технологии, материалы и рекомендации Со временем кузовные детали автомобиля изнашиваются и теряют свой первозданный вид. Но износ касается не только внешних, но и внутренних элементов, в том числе дверных карт, консоли и торпеды.

Царапина на машине: как убрать своими руками глубокие, мелкие

Способы удаления царапин ЛКП машины Повреждения ЛКП портят не только внешний вид авто, но и могут стать причиной образования коррозии. В публикации поговорим о таком неприятном явлении, как царапина на машине.

Три способа убрать царапины на кузове автомобиля

Как и чем замазать царапины на машине — решаем деликатный вопрос Обнаружить царапины на дверях своей любимой машины — это неприятно. В особенности, когда причиной этого стала, пусть даже небольшая, но авария.

Как заделать царапину на машине, не прибегая к традиционной покраске?

Как заделать царапину на машине, не прибегая к традиционной покраске? Целостность и красота кузова автомобиля - это как чистота и опрятность вашего делового костюма.

Как защитить автостекло от повреждения

Как защитить автостекло от повреждения? Доброго дня всем добрым людям. Статья посвящена защите автостёкл от повреждения и правилах ухода. Стекло пусть и автомобильное, хрупкий материал, склонный к появлению сколов, трещин и царапин.

Защита лобового стекла от камней Эстетический тюнинг

Защита лобового стекла от камней Тема от Tyler76, создана 17.01.2014 в 15:51 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); стекло не защитит можно наклепать броню из 3-кй и прорезать смотровую щель Пейте пиво не спеша, пусть блаженствует душа! (adsbygoogle = window.

Как защитить лобовое стекло от сколов

Как защитить лобовое стекло от сколов Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку» Появление сколов на лобовом стекле является одной из самых частых проблем водителей.

Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 1

ZinedineZidane › Blog › Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 1. Шпатлевание) Основные моменты при шпатлевании кузова автомобиля На рынке авторемонтных товаров можно найти полиэфирные и эпоксидные шпатлевки 2-х компонентные (применяются с отвердителем). Жизнестойкость их смеси ограничена.

Шпаклевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила

savikss › Блог › Шпаклевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила Автомобильный рынок полон всевозможными товарами для ремонта кузова, среди которых: различные эпоксидные и полиэфирные 2-х компонентные шпаклевки, то есть те, которые используются с отвердителем.

Как зашпаклевать машину (инструкция и видео)

Как правильно шпаклевать автомобиль своими руками Причины появления на поверхности авто дефектов – мелких вмятин, сколов, царапин – многочисленны. Исправить их, возможно – реставрация с помощью шпаклевки нехитрое дело, которое может существенно повлиять на внешний вид автомобиля.

Как защитить капот от сколов, CarNewsWeek

Как защитить капот от сколов От царапин и сколов, к сожалению, никто не застрахован, так как их можно получить абсолютно в любом месте, будь-то парковка около дома, случайно отлетевший камень от обочины или чей-то злой умысел.

Защита автомобиля при дальних поездках и перегонах

Защита автомобиля при дальних поездках и перегонах Пожалуй мы не сделаем великих открытий, если скажем, что автовладельцы очень часто ездят к местам отдыха на своих автомобилях.

Ходовые огни Лада Гранта: обзор, установка

Ходовые огни автомобиля Лада Гранта В стандартной заводской комплектации ходовые огни Лада Гранта получили наиболее простую разновидность ламп накапливания. Причем единственное их преимущество — это незначительная цена.

Замена Ламп Габаритных огней — ДХО…: )

Лада Гранта Белый Ангел › Бортжурнал › Замена Ламп Габаритных огней — ДХО… :) Нижний Новгород, Россия Здравствуйте дорогие подписчики! Сегодня я заснял видео о том как заменить лампочки габаритных огней на Лада Гранта, Они же кстати и Дневные Ходовые огни! ( В магазинах когда искал лампочку, все чуть с ума не сошли… когда я им говорил: " Здравствуйте, у Вас есть светодиодные лампочки, на дневные ходовые огни на Ладу Гранту?" Не мне приносили лампочки разные, даже до смеха доходило… какие только не несли:))))) Но дело в том что если продавцу сказать, что тебе лампочки нужны в дневные ходовые огни (ДХО) то они долго не смогут поверить что на Грантах они просто на просто есть! :)) Нужно говорить: "Здравствуйте, дайте мне пожалуйста светодиодные лампочки в ГАБАРИТЫ на Ладу Гранту! ) И так ближе к делу… Вот видео как они меняются! Даже триногу для фотика сегодня купил, что бы видео получилось не с дрожащих рук, а по нормальному :)) а вот и тренога … Так что это видео действительно очень продуманно с моей стороны, много делал попыток снимать самому, просил любимую Племяшку Настюшку, но тринога спасла положение и вот что получилось! То самое приспособление … Что я хочу добавить к этому видео… естественно кучу фотографий :))) Вот в принципе как выглядят сами лампочки которые я приобрёл, на замену обычным кстати, обычные лампочки стоят 25 руб.

Как заменить лампочку ходовых огней на Лада Гранта

Замена ламп ходовых огней Лада Гранта своими руками Стандартная комплектация Лада Гранта предполагает установку наиболее примитивных ламп ходовых огней. И единственным их преимуществом стоит считать скромную цену.

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле

Как затонировать фары и задние фонари на автомобиле Тонировка передних фар или задних фонарей — один из элементов внешнего стайлинга автомобиля. Тюнинг оптики в моде уже давно, ещё на жигулях фары красили в желтый цвет, заливали в них антифриз и так далее, но затонировать фары и задние фонари стоп-сигналов стало модно и более распространено именно в последние годы.

Рейтинг@Mail.ru
[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]