Выбор фаркопа: на что обращать внимание
Фаркоп – это тягово-сцепной прибор, который необходим для легкой буксировки трейлеров, а также легковых прицепов. Идеально подходит для соединения с машиной Опель Астра Седан, которая получила широкую популярность в последнее время. Фаркоп имеет довольно простую конструкцию. Так, он состоит из двух элементов (поперечина и шаровой узел). Однако конструкция не является универсальной, так как каждый автомобиль, в том числе и седан, имеет свои оригинальные свойства. Именно поэтому для каждой модели машины идет индивидуальный прибор.
Как правило, такое устройство пользуется большим спросом среди тех людей, которые водят именно седан. Ведь в этом авто можно путешествовать со всей семьей. А во время езды могут возникнуть непредвиденные ситуации, в которых фаркоп может неплохо выручить. Рассмотрим основные его функции:
- Он предназначен не только для буксировки автомобиля. С его помощью к машине можно установить еще и прицеп, который позволяет перевозить много различных вещей. Желательно, чтобы груз не был слишком тяжелым, иначе существует вероятность, что устройство будет повреждено;
- Большинство водителей монтирует фаркоп для того, чтобы машина была лучше защищена от ударов сзади. По их мнению, именно он возьмет на себя почти всю силу удара. Но это не совсем так. В настоящее время во многих странах, напротив, запретили ездить на машинах с устройством без прицепа. Дело в том, что в случае удара сзади кузов машины повредиться намного больше, чем если бы он пришелся на бампер. Поэтому рекомендуется монтировать съемный прибор на Опель Астра седан и другие автомобили.
Производством такого устройства занимаются многие фирмы. При этом необязательно идти за его покупкой в автомобильный магазин. Ведь сделать это можно прямо у себя дома, то есть, в Интернете. Выбрать хороший фаркоп на седан не составляет большого труда. Но даже здесь имеются некоторые формальности. Самой большой трудностью является правильная оценка нагрузки. Как правило, в каталогах указывается то, какой минимальный вес способно выдержать устройство.
Желательно отдать предпочтение тем устройствам, которые были произведены непосредственно на заводе. Они должны были пройти все необходимые испытания, а также сертификацию. При этом кустарная конструкция не сможет выдержать всех нагрузок, которые появляются на дороге. Существует даже вероятность того, что прицеп отсоединится.
Многие ошибочно полагают, что установить фаркоп своими руками невозможно. Однако, ранее уже было сказано, что существуют съемные устройства, которые монтировать и демонтировать не составит труда даже на дороге. Перед установкой нужно обратить внимание на то, что существует три типа приборов:
- Несъемный. Его установить довольно сложно, но зато он сможет выдерживать даже очень большие нагрузки. Демонтаж такого прибора также является крайне трудоемким;
- Условно-съемный. Рассчитан на большие нагрузки, но при этом его установка и демонтаж происходят довольно быстро и без особых усилий. Сделать это могут даже непрофессионалы;
- Быстросъемный. После монтажа он может быть снят с автомобиля в течение нескольких минут. Но необходимо понимать, что он не способен выдерживать слишком высокие нагрузки.
При этом специалисты не рекомендуют заниматься самостоятельным монтажом. Лучше обратиться за помощью в хороший автосервис, где будет выполнена качественная установка фаркопа за короткий период. Кроме того, работники сервисов смогут ответить и на другие немаловажные вопросы по поводу автомобилей седан.
Если по каким-то причинам старый фаркоп вышел из строя, то его можно без проблем заменить. Сделать это можно даже в домашних условиях. Но при выполнении процесса нужно строго соблюдать инструкцию. В противном случае он может быть установлен неправильно. Поэтому прицеп может быть «потерян» прямо на дороге. Итак, рассмотрим, как можно самостоятельно его установить:
- Естественно, для начала следует демонтировать старое устройство. Причин для этого существует немного. Обычно вопрос замены встает после полной поломки устройства (если он оторвался вместе с креплениями). Можно попытаться приварить их, если имеется опыт работы со сваркой;
- На бампере машины имеются штатные отверстия. Если конструкция фаркопа требует, то можно проделать дополнительные отверстия. Желательно перед этим подготовить бумажный шаблон;
- Установить фаркоп с помощью крепежных элементов;
- Проверить, насколько хорошо он зафиксирован. Желательно, выполнить тест-драйв. Ни в коем случае не нужно выезжать на дорогу без предварительного тестирования. Если прицеп оторвется, его будет сложно зафиксировать обратно.
Очень хорошо, что вышел на эту статью. Как раз думал, какой выбрать фаркоп и на что обратить внимание. Я думал сам себе поставить его, но не разобрался, как его поставить и съездил в мастерскую к другу, он бесплатно поставил.
Всегда будьте в курсе наших новостей
Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей
Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент
Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.