Главная 16 Антиколлектор 16 Методическая разработка по теме: ПЕДСОВЕТ — quot; Профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций

Методическая разработка по теме: ПЕДСОВЕТ — quot; Профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций

Методическая разработка по теме:

ПЕДСОВЕТquot;Профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций.quot;

Методическая разработка по теме: ПЕДСОВЕТ - quot; Профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций

Ознакомление педагогов с понятием конфликта, изучение его влияния на микроклимат в школе и самочувствие школьников и учителей.

2. Осознание и осмысление членами педагогического совета основных причин возникновения конфликтных ситуаций.

3. Определение педагогами особенностей поведения конфликтной личности, стилей разрешения конфликтов.

4. Осознание членами педсовета того, что направленность и качество разрешения конфликта определяет возможность личности выходить на новый уровень взаимоотношений и педагогического взаимодействия.

5. Восполнение пробела в подготовке учителей в области межнаучнойинформации о конфликтах в педагогической среде.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КОНФЛИКТ В ШКОЛЕ, ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ» Педагогический совет

Святая наука – расслышать друг друга. Булат Окуджава Цель: профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций.

Задачи: 1. Ознакомление педагогов с понятием конфликта, изучение его влияния на микроклимат в школе и самочувствие школьников и учителей. 2. Осознание и осмысление членами педагогического совета основных причин возникновения конфликтных ситуаций. 3. Определение педагогами особенностей поведения конфликтной личности, стилей разрешения конфликтов. 4. Осознание членами педсовета того, что направленность и качество разрешения конфликта определяет возможность личности выходить на новый уровень взаимоотношений и педагогического взаимодействия. 5. Восполнение пробела в подготовке учителей в области межнаучной информации о конфликтах в педагогической среде.



Конфликт – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов людей. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели и средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний партнеров.

ТИПЫ КОНФЛИКТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ

Чаще всего это холерики, которым присуща бурная деятельность в самых разнообразных направлениях, для них конфликт, как для рыбы вода, это — жизнь, среда существования. Они любят все время быть на виду, имеют завышенную самооценку. ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ

Люди этого типа не умеют перестраиваться, т.е. учитывать в своем поведении изменение ситуации и обстоятельств, принимать во внимание мнения и точки зрения окружающих, честолюбивы, проявляют болезненную обидчивость, подозрительность. РИГИДНЫЙ

Личность «сверхточного» типа, которая всегда унктуальна, придирчива, занудна, хоть и исполнительна, отталкивает людей от себя. Характеризуется следующими особенностями поведения. Предъявляет повышенные требования к себе. Предъявляет повышенные требования к окружающим. Обладает повышенной тревожностью. Склонен придавать излишнее значение замечаниям окружающих. Страдает от себя сам, переживает свои просчеты, неудачи, подчас расплачивается за них даже болезнями (бессонницей, головными болями и т. п.). Сдержан во внешних, особенно эмоциональных, проявлениях. Не очень хорошо чувствует реальные взаимоотношения в группе. ПЕДАНТ



Личность, сознательно уходящая, убегающая от конфликта, перекладывающая ответственность в принятии решения на других (руководитель на своего заместителя), беспринципная. Между тем конфликт нарастает как снежный ком и обрушивается на такую личность, что чревато последствиями. БЕСКОНФЛИКТНЫЙ

ТАНК Это грубый, бесцеремонный человек, идущий на пролом, презирающий тонкости взаимоотношений и чужие чувства. Эгоистичен и уверен в своей правоте. Считает, что окружающие должны уступать ему дорогу. Не любит, когда кто-то ставит под сомнение его правоту. Озабочен своим авторитетом. Болезненно самолюбив. Настороженно относится к шуткам, которые по содержанию перекликаются с текущей ситуацией. В каждой шутке он усматривает скрытую атаку на его личность и достоинство. Попытки обсудить с ним его отношение к людям (с надеждой что-то исправить) будут тщетны. Все без исключения ваши претензии будут приписаны вашему дурному характеру — ведь многие, с кем он общается, с ним согласны. Такой человек нацелен на дело, люди для него — инструмент.

ПИЯВКА Пиявка не говорит гадостей, не ругает и не оскорбляет, ни в чем прямо не обвиняет, но после общения с ним ухудшается самочувствие, снижается настроение или появляется чувство усталости, труднее направить мысли в нужное русло.

Такой человек производит впечатление приятного и покладистого. Он уступчив и сговорчив. Это нравится в начале взаимодействия с ним. Но потом часто возникают проблемы: «Вата» не выполняет обещанного, соглашается сделать какую-либо работу и не делает ее. У такого типа постоянно возникают непредвиденные обстоятельства, которые мешают выполнению обещанного. Не считает нужным вовремя сказать о таких обстоятельствах. ВАТА



ОБВИНИТЕЛЬ Для него весь мир полон дураков, подлецов и бездельников. Но критикует он не устройство мира, а вполне конкретных людей: соседей, водителей автобусов, продавцов, врачей, сослуживцев, начальников, чиновников правительства. Критикует увлеченно, с жаром, со знанием дела, с фактами, выводами и заключениями. Имеет свои четкие суждения о том, кто как должен жить и работать.

Конфликты могут возникать в связи с противоречиями: А) при введении новшеств, когда сталкиваются новаторство и консерватизм; Б) групповых интересов, когда люди отстаивают интересы только своей группы при игнорировании общих; В) связанными с личными, эгоистичными побуждениями, когда корысть побуждает все другие мотивы.

Межличностный конфликт возникает, когда одна сторона начинает действовать, ущемляя интересы другой. Если другая сторона отвечает тем же, то это вызывает тревожность и недоверие, накладывает отпечаток на внутреннюю жизнь коллектива и психологическое состояние конкретного человека. Еще недавно конфликт считался всецело негативным явлением в системе взаимоотношений между людьми. В настоящее время психологи рассматривают конфликт как естественное возникновение назревших противоречий между людьми. Направленность и качество разрешения конфликта определяют возможность личности выходить на новый уровень взаимоотношений и взаимодействия.

В зависимости от способа разрешения выделяют:

Особенность педагогических конфликтов. Причины их возникновения Конфликт между педагогом и ребенком, между учителем и родителями, педагогом и коллективом — большая беда школы. Умение избежать конфликт — одна из составных частей педагогической мудрости учителя. Думайте о ребенке справедливо — и конфликтов не будет. Предупреждая конфликт, педагог не только сохраняет, но и создает воспитательную силу коллектива. В.А. Сухомлинский



Все педагогические конфликты можно распределить на три группы: Мотивационные Связанные с недостатками в организации обучения Конфликт взаимодействий

Мотивационные конфликты. Они возникают между учителями и учениками из-за учебной мотивации учащихся (из-за того, что школьники либо не хотят учиться, либо учатся без интереса, по принуждению)

Конфликты, связанные с недостатками в организации обучения. I конфликтный период п роисходит в начальной школе, когда первоклассник переживает довольно сложный этап в своей жизни: происходит смена игровой деятельности на учебную. II конфликтный период — переход в 5 класс. На смену одному учителю приходит несколько учителей –предметников . Появляются новые учебные предметы. III конфликтный период — в начале 9 класса, когда нужно решить, что делать после его окончания – идти в среднее учебное заведение или в 10 класс. IV конфликтный период – окончание школы, выбор будущей профессии, ЕГЭ, начало личной жизни.

Конфликт взаимодействий : учащихся между собой, учителей между собой, учителей и учащихся, учителей и администрации, учителей и родителей. Они происходят , в основном, из-за личностных особенностей конфликтующих: а) среди учащихся наиболее распространены конфликты лидерства; б) конфликты учитель-ученик помимо мотивационных могут носить и нравственно-эстетический характер; в) конфликты учитель-учитель могут возникать по различным причинам: личного характера, между учителями начальных классов и учителями предметниками и т. д.; г) конфликты учитель- администрация связаны с проблемами власти и подчинения, инновациями.



Особенностями педагогических конфликтов являются: Профессиональная ответственность педагога за правильное решение выхода из конфликтной ситуации, т. к. учебное заведение, в котором учится ребенок, — модель общества, где ученики усваивают социальные нормы и отношения между людьми. Участники конфликтов имеют различный социальный статус (учитель, ученик), чем и определяется их разное поведение в конфликте. Разница возраста и жизненного опыта участников порождает разную степень ответственности за ошибки при их разрешении. Различное понимание событий и их причин участниками (конфликт глазами педагога и глазами ученика видится по-разному), поэтому учителю или воспитателю не всегда легко понять глубину переживаний ученика, а ученику — справиться со своими эмоциями.

Профессиональная позиция педагога в конфликте обязывает взять на себя инициативу в его разрешении и на первое место суметь поставить интересы ученика как формирующейся личности. Всякая ошибка педагога при разрешении конфликта порождает новые ситуации и конфликты, в которые включаются и другие участники — ученики, педагоги, администрация, родители.

Структура, сфера, динамика педагогического конфликта ученик-учитель Структура конфликтной ситуации складывается из внутренней и внешней позиций участников, из взаимодействий объектов конфликта. Внутренняя позиция участников состоит из их целей, интересов и мотивов, она находится как бы за кадром и часто не проговаривается в ходе взаимодействия. Внешняя позиция проявляется в речи конфликтующих, отражается в их мнениях, точках зрения, пожеланиях. Например, в классе есть трудный подросток. На уроках ведет себя вызывающе, грубит. Если во взаимодействиях с таким учеником ориентироваться в первую очередь на его поведение и его внешний вид, то напряжение во взаимоотношениях будет только расти. Чем чаще вы будете выражать строгость и нетерпение, высказывать запреты, тем большую агрессию будет он проявлять. Ваши конфликтные взаимоотношения с таким подростком могут измениться в лучшую сторону, если вы будете ориентироваться не на его внешнее поведение, а внутреннюю позицию, то есть сможете понять его интересы, цели, мотивы. У большинства учащихся в возрасте 10–13 лет возникает комплекс самоутверждения. Подросток стремится быть взрослым, выделиться и утвердить свое Я. Если вы хотите ему помочь, постарайтесь найти такую деятельность, в которой он сможет добиться успеха, проявить себя и получить признание.



Объект конфликта определить бывает непросто. Вернемся к примеру с нарушением дисциплины на уроке. В этом случае учитель и ученик имеют разные объекты конфликтной ситуации. Для учителя объектом выступает дисциплина в классе, для ученика – стремление к самоутверждению. Улаживание конфликта может начаться с объединения объектов: учитель поручает, например, интересное дело, в ходе выполнения которого возникают условия для удовлетворения подростком его потребности в самоутверждении.

Сфера конфликта может быть деловой или личностной. Взаимодействующие друг с другом, учителя и ученики часто сталкиваются в конфликтных ситуациях. Однако при этом следует стремиться к тому, чтобы конфликт происходил в деловой сфере и не задевал личностную. Конфликтуйте культурно и не переходите на личности. Конфликтовать необходимо профессионально, даже если лица, с которыми индивид имеет дело, понятия не имеют об этике. В этом и заключается особенность нравственного конфликта – что он и по форме должен быть нравственным.

Динамика конфликта складывается из трех основных стадий: нарастания, реализации, затухания. Блокировать развитие конфликта можно на стадии его возникновения. Один из эффективных способов блокировки конфликта – переведение его из плоскости коммуникативных взаимоотношений в плоскость предметно-деятельностную. Например, в тот момент, когда вы заметили нарастание напряженности между двумя учениками, дайте им обоим какое-либо поручение, особенно если оно связано с выполнением физического труда. Если конфликт все же разгорелся, то подавлять его уже не так просто. Но когда конфликтующие исчерпают свои силы энергии, выплеснут эмоции и наступит стадия затухания, вот здесь возможна и эффективна воспитательная коррекция. У конфликтующих возникают чувства виновности, сожаления и даже раскаяния. На этой стадии можно проводить воспитательные беседы, выявлять и устранять причины конфликтов.



Стили разрешения конфликтной ситуации. Стиль конкуренции или соперничества Стиль сотрудничества Стиль уклонения, избегания Стиль приспособленчества Стиль компромисса

Стиль конкуренции или соперничества Суть стиля Характерные ситуации Может использовать педагог, обладающий сильной волей, достаточным авторитетом, властью, не очень заинтересованный в сотрудничестве и стремящийся в первую очередь удовлетворить собственные интересы исход конфликта очень важен для вас, и вы делаете большую ставку на свое решение возникшей проблемы; обладаете достаточной властью и авторитетом, предоставляется очевидным, что предполагаемое вами решение — наилучшее; чувствуете, что у вас нет иного выбора и вам нечего терять; должны принять непопулярное решение, и у вас достаточно полномочий для этого.

Стиль сотрудничества Можно использовать, если, отстаивая собственные интересы, вы вынуждены принимать во внимание нужды и желания другой стороны. Этот стиль наиболее труден, т. к. требует более продолжительной работы. Цель его применения -разработка долгосрочного взаимовыгодного решения. Такой стиль требует умения объяснять свои желания, выслушивать друг друга, сдерживать эмоции. Необходимо найти общее решение, если каждый из подходов к проблеме важен и не допускает компромиссных решений; у вас длительные, прочные и взаимозависимые отношения с другой стороной; основной целью является приобретение совместного опыта работы; стороны способны выслушать друг друга и изложить суть своих интересов.



Стиль компромисса Стороны стремятся урегулировать разногласия при взаимных уступках. Наиболее эффективен, если обе стороны хотят одного и того же, но знают, что одновременно это невыполнимо. Акцент делается не на решении, которое удовлетворяет интересы обеих сторон, а на варианте -мы не можем выполнить свои желания, значит, необходимо прийти к решению, с которым каждый из нас мог бы согласиться Обе стороны имеют одинаково убедительные аргументы; удовлетворение вашего желания не имеет для вас большого значения; вас может устроить временное решение, т. к. нет времени для выработки другого или же другие подходы к решению проблемы оказались неэффективными

Стиль уклонения, избегания Реализуется обычно, когда затрагиваемая проблема не столь важна для вас, вы не отстаиваете свои права, не сотрудничаете ни с кем для выработки решения и не хотите тратить время и силы на ее решение. • Источник разногласий несущественен для вас по сравнению с другими более важными задачами, не стоит тратить силы; • знаете, что не можете или не хотите решить вопрос в свою пользу; • хотите выиграть время, чтобы изучить ситуацию и получить дополнительную информацию, прежде чем принять решение; • пытаться решить проблему немедленно опасно, т. к. открытое обсуждение конфликта может ухудшить ситуацию; • у вас был трудный день, а решение этой проблемы может принести дополнительные неприятности

Стиль приспособления Вы действуете совместно с другой стороной, но при этом не пытаетесь отстаивать собственные интересы в целях сглаживания и восстановления нормальной рабочей атмосферы. Стиль наиболее эффективен, когда исход дела чрезвычайно важен для другой стороны и не очень существен для вас или когда вы жертвуете собственными интересами в пользу другой стороны • Важнейшая задача — восстановление спокойствия и стабильности, а не разрешение конфликта; • предмет разногласия не важен для вас, или вас не особенно волнует случившееся; ‘ считаете, что лучше сохранить добрые отношения с другими людьми, чем отстаивать собственную позицию; осознаете, что правда не на вашей стороне; чувствуете, что у вас недостаточно власти или шансов победить.



«Худой мир лучше доброй ссоры», «Из двух спорщиков умнее тот, кто первый замолчит, Держись подальше от людей, которые не согласны с тобой, «Мягко стелет, да жестко спать», «Не подмажешь не поедешь», «Убивай врагов своих добротой», «Доброе слово не требует затрат, а ценится дорого Кто спорит – ни гроша не стоит «Доброе слово не требует затрат, а ценится дорого КОНКУРЕНЦИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ КОМПРОМИСС

#61623; «Худой мир лучше доброй ссоры», «Из двух спорщиков умнее тот, кто первый замолчит», Держись подальше от людей, которые не согласны с тобой», #61623; #61623; Пословицы «Ум хорошо, а два лучше», «Ни у кого нет полного ответа, но у каждого есть что добавить», «Выноси заботы на свет и держи с другими совет» ИЗБЕГАНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Вопросы и задания для анализа конфликтной ситуации: 1. Что предшествовало возникновению конфликтной ситуации? 2. Основные причины возникшего конфликта и его содержание. 3. Личностная позиция педагога в возникшей ситуации (отношение к оппоненту), опишите реальные цели педагога во взаимодействии (чего он хочет: помочь, избавиться, безразличен и т. д.). 4. Определите в ситуации момент, когда педагог мог бы предупредить переход этой ситуации в конфликт. Что помешало ему это сделать (эмоциональное состояние, присутствие свидетелей, растерянность, неожиданность. ). 5. Смысл конфликта для каждого из его участников. 6. Варианты дальнейших отношений участников конфликта. 7. Какие действия, приемы, стили взаимодействия в конфликте приемлемы для данной ситуации: соперничество, сотрудничество, компромисс, уклонение, приспособление?



Ситуация 1. Ученик — ученик

Ситуация 2. Педагог — педагог Учитель после звонка с урока задержал класс на перемене. Результат -опоздание учащихся на следующий урок. Разгневанный второй учитель пришел высказать свое негодование первому, т. к. у него была запланирована контрольная работа; его предмет, как он считает, очень сложен, и из-за опоздания учащихся терять время урока он считает недопустимым. Первый учитель возражает, что его предмет не менее важен и труден, к тому же его сдают на экзамене. Разговор происходит на повышенных тонах при большом количестве свидетелей.

Ситуация 2. Педагог —ученик Категорический отказ учащегося дежурить по классу. Воспитатель авторитарно настаивает на том, что дежурить будет именно он.

Ситуация 3. Педагог-родитель Воспитатель в дневнике учащегося сделала запись Поведение в столовой — 2. Рассерженный родитель пришел разбираться с педагогом. По его мнению, у него очень спокойный ребенок, а воспитатель совершенно не имеет права оценивать поведение детей в столовой. Между педагогом и родителем завязывается спор. Воспитатель в дневнике учащегося сделала запись Поведение в столовой — 2. Рассерженный родитель пришел разбираться с педагогом. По его мнению, у него очень спокойный ребенок, а воспитатель совершенно не имеет права оценивать поведение детей в столовой. Между педагогом и родителем завязывается спор. Воспитатель в дневнике учащегося сделала запись Поведение в столовой — 2. Рассерженный родитель пришел разбираться с педагогом. По его мнению, у него очень спокойный ребенок, а воспитатель совершенно не имеет права оценивать поведение детей в столовой. Между педагогом и родителем завязывается спор. Воспитатель в дневнике учащегося сделала запись Поведение в столовой — 2. Рассерженный родитель пришел разбираться с педагогом. По его мнению, у него очень спокойный ребенок, а воспитатель совершенно не имеет права оценивать поведение детей в столовой. Между педагогом и родителем завязывается спор.



Выводы: 1) Конфликта не надо бояться. Он является неким индикатором того, куда надо направлять первоочередные усилия. 2) Не всегда конфликт определяется одной проблемой. Возможно переплетение внутреннего конфликта с инновационным. 3) Безусловно, разрешение конфликта через сотрудничество является преимущественным. Но иногда первоначально надо применять другие методы (уход от конфликта, силой, через компромисс и т. д.) согласно ситуации. 4) При анализе конфликтной ситуации важно рассмотреть все факторы, способствующие ее возникновению. 5) При инновационном конфликте необходим анализ быстроты внедрения новшеств. Не стоит сразу всех включать в эксперимент, это можно делать постепенно, опираясь на инициативную группу.

Существует специальная технология общения, приемы которой убедительно демонстрирует американский учёный – психолог Д. Карнеги. УЛЫБАЙТЕСЬ! Улыбка обогащает тех, кто ее получает, и не обедняет тех, кто ее дает! 2. Помните, что для человека звук его имени является самым важным звуком в человеческой речи. Как можно чаще обращайтесь к другому человеку по имени. 3. Давайте четко и искренне признавать хорошее в других. 4. Будьте сердечными в своем одобрении и щедры на похвалы, и люди будут дорожить вашими словами, помнить их в течение всей жизни. 5. Желание понимать другого человека порождает сотрудничество. Какими бы путями ни решались конфликтные ситуации, какими бы благо- родньми целями ни руководствовались их участники, они никогда не должны противоречить нормам педагогической этики и требованиям общественной морали. Конфликт — тот же порох. Он вспыхнет или от слова, или от единственного поступка. Поэтому лучший способ предупредить или разрешить любой конфликт -обеспечить высокую культуру общения.



Проект решения: 1 . Каждому педагогу совершенствовать коммуникационную компетентность, находить конструктивный способ общения с учащимися, не используя отметку в целях наказания. 2. Усилить взаимосвязь в работе педагога, психолога, социального педагога по профилактике возможных конфликтных ситуаций на основе диагностики межличностных отношений учитель – ученик, ученик – ученик. 3. При анализе конфликтной ситуации рассматривать все факторы, способствующие ее возникновению, стремиться к поиску разрешения противоречия – выработке обеими сторонами соглашения. 4. Стремиться к блокировке конфликта – переведению его из плоскости коммуникативных взаимодействий в плоскость предметно-деятельностную. 5. Применять игровые методы для профилактики и разрешения конфликтов: интроспекции (человек ставит себя на место другого), тренинги, ролевые игры и т. п. 6. Методическому совету провести семинар по теме Психология общения, чтобы учитель в критических ситуациях не действовал вслепую, ситуативно, а применял психологические знания.

Желаем творческих успехов. Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В подростковом и юношеском возрасте происходит поиск и становление своего Я. Подростки стремятся освободиться от влияния взрослых и больше общаться со сверстниками Без конфликтов жизнь невозмо.

Наименование программы Программа по профилактике конфликтов в школьной средеРазработчики программыСоциальный педагогМОУ Лицей г. ИстраЦели программыФормировать нормы и традиции коллектива, в осно.



Для меня стало обязательным на каждое родительское собрание готовить тематическое выступление , одновременно с этим каждый родитель уходит с собрания с памяткой от меня.

ldquo;Конфликт – это опасение (понимание) хотя бы одной стороны, что ее интересы нарушает, игнорирует, другая сторонаrdquo;,- так определяет основу конфликта президент американской ассоциации конфликтологов Уил.

памятка для учителя.

Цель данной работы: разработать систему мероприятий по профилактике моббинга, сохранения физического, психического и психологического здоровья.

Материалы областной научно-практической конференции (г.Воронеж, ГБОУ ДПО Ворнежской области»Институт развития образования» — 25.06.2015 г.).

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Юридическая помощь Александра Хейниса

Коллектор vs. Антиколлектор: все решит закон! ЮРЛИГА продолжает цикл интервью в формате 1 на 1, где в нашей студии ведут дискуссию сразу два эксперта, представляющие разные полюса юридической профессии. Тема сегодняшнего разговора – рынок коллекторских ...

Изнанка бизнеса: сказки о том, как антиколлекторы избавляют от долгов — Новости

Изнанка бизнеса: сказки о том, как антиколлекторы избавляют от долгов Наш сегодняшний собеседник — сказочник. Иначе по-честному назвать его род деятельности сложно. Хотя официально перед клиентами он и именует себя дипломированным юристом и антиколлектором. В ...

Антиколлектор — помощь кредитным должникам

Антиколлектор — помощь должникам Антиколлекторство в российском правовом поле возникло в ответ на действия коллекторских служб, которые имеют цель — выбить долги по неуплате кредитов, штрафов, пени. Любой заёмщик не может быть уверен на 100%, ...

Антиколлекторы помогают заемщикам

Долговой дайджест Антиколлекторы помогают заемщикам. За их деньги Кто такие коллекторы, знает любой заемщик, у которого появились проблемы с выплатой кредитов и к которому пришли злые дядьки, назвавшиеся таким именем, выбивать долги. Теперь в Украине ...

Насколько эффективной для должника может оказаться помощь антиколлекторов — Российская газета

Долги по доверенности С наступлением кризиса резко возросло количество невозвратов по кредитам и, как следствие, увеличилось количество конфликтных ситуаций между кредитными организациями и заемщиками. Выступить посредниками между конфликтными сторонами призваны коллекторские агентства. К ним в ...

Так бороться с коллекторами: 5 законных методов советы

Как бороться с коллекторами: 4 законных метода борьбы + советы, кому можно жаловаться! Сегодня со словом коллектор знакомы многие граждане России. Но особую неприязнь, а возможно и страх, это слово вызывает у должников по кредитам. ...

Помощники или обманщики? Чем занимаются антиколлекторы…

Помощники или обманщики? Чем занимаются антиколлекторы… Наши новости С наступлением кризиса реальные располагаемые доходы россиян уверенно падают ndash; с 2014 по 2016 г.г. показатель сократился на 20%, свидетельствуют данные Росстата. В противовес доходам расходы населения ...

Как избавиться от долгов — способы, проверенные заёмщиками

Как избавиться от долгов алгоритм действий должника по выходу из финансовой ямы Кредиты и займы являются привлекательными только при первом взгляде. Эти соблазнительные предложения часто являются причиной образования больших задолженностей, расплатиться с которыми становится сложнее ...

Ассоциация Антиколлекторов России предупреждаем о новом виде мошенничества

Агентство деловой информации TopPrNews Для написания, публикации и распространения пресс-релиза, а так же для создания нано-сайта компании Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться. Ассоциация Антиколлекторов России предупреждаем о новом виде мошенничества Кредитным заемщикам, у ...

Как отучить коллекторов от телефонного террора? Мобильные приложения против любых нежелательных звонков

Как отучить коллекторов от телефонного террора? Мобильные приложения против любых нежелательных звонков. На экране вашего мобильного телефона высветился незнакомый номер. Возьмёте ли вы трубку? С одной стороны, не хочется пропускать вызов (а вдруг что-то важное?). ...

Как — кинуть — банки и не платить кредиты

Как #8220;кинуть#8221; банки и не платить кредиты. Разбираем интернет-советы В настоящее время разбогатеть пытаются разными способами, а в интернете охотно в этом #8220;помогают#8221; различными советами. Среди вариантов заработка можно встретить поэтапные рекомендации, как #8220;кинуть#8221; банки ...

Антиколлекторы: помощь должникам или новая потеря денег? Отзывы

Антиколлекторские агентства: как они помогают в борьбе с коллекторами? Попадая в финансовую зависимость можно не заметить, как долги выросли до невообразимых размеров. И тут может наступить точка, с корой не будет возврата. В таком случае ...

Списание долгов: как списать долг физических лиц по кредитам перед банками? Жизнь без долгов

Списание долгов физических лиц по кредитам на него прямо сейчас! Финансовые проблемы и желание улучшить условия жизни часто приводят граждан в банк за получением кредита. В то же время нестабильная экономическая ситуация в стране провоцирует ...

Юристы антиколлекторы в Москве услуги и помощь должникам банков

Юрист антиколлектор помощь должникам по кредитам Статьи размещенные на нашем сайте носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов. Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна. Для решения конкретной задачи вам необходимо заполнить форму ...

Антиколлекторы — реальная защита должника

Антиколлекторы — реальная защита должника Эскалат (Win LeveL, Eskalat, ЮРИДИЧЕСКИ-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ldquo;КРИСТАЛЛ rdquo;) (Материал обновлён) В настоящее время широко распространённая сетевая компания на просторах интернета. Основной принцип: раскрутили тебя на денежку, приведи ещё таких же ...

Новый закон о коллекторах, новые правила работы для коллекторов с 1 января 2017 года, какие права имеют коллекторы в отношении должника по новому закону в 2017 году

Новый закон о коллекторах вступил в силу с 1 января 2017 года: как изменится жизнь должников согласно официальному тексту? С 1 января 2017 г. вступил в силу НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ...

[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]