Жалоба на Сбербанк в Центробанк ; официальный документ, устанавливающий требования клиента банка и описывающий суть возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба ; просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным не только для органов, но и для Сбербанка.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными данным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
Предлагаем наш образец жалобы на Сбербанк в Центробанк, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы в Центробанк на Сбербанк рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам клиента, что позволит сэкономить свое время;
- внимательно ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу на Сбербанк и образцы жалоб на Сбербанк.
руководителю управления Центрального банка Российской Федерации
(наименование субъекта Российской Федерации)
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 27 марта 2018 года (укажите точную дату события) обратился в Сбербанк, так как мне понадобилось (укажите конкретную причину обращения):
- открыть счет в Сбербанке;
- снять денежные средства со своего лицевого счета в Сбербанке;
- сделать вклад в Сбербанке;
- взять кредит в Сбербанке;
- осуществить перевод денежных средств в Сбербанке;
- получить иные услуги, оказываемые Сбербанком.
Вместе с тем, в указанном отделении (офисе, филиале) Сбербанка в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые материалы-доказательства):
- Сбербанк (руководство отделения, в которое вы изначально обратились) не отвечает на ваши жалобы;
- ответ на вашу жалобу в Сбербанк является по своей сути отпиской, носит формальный характер;
- вам было отказано в открытии (закрытии), обслуживании счета в Сбербанке;
- вам было отказано в переводе (получении) денежных средств в Сбербанке;
- вам было отказано в возможности сделать (получить) вклад (проценты по вашему вкладу) в Сбербанке;
- вам было отказано в получении (погашении) кредита в Сбербанке;
- вам было отказано в купле (продаже) валюты в Сбербанке;
- Сбербанк добавил в договор с ним условия, ущемляющие ваши права;
- Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия договора;
- при заключении договора банковского счета (вклада, кредита) со Сбербанком условия не соответствовали заявленным ранее в рекламе (иных источниках, информирующих о банковском продукте);
- иные события, которые не позволили вам, осуществить свои планы посредством обращения в Сбербанк.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника Сбербанка (укажите фамилию, имя и отчество);
- принять меры в отношении иного персонала Сбербанка;
- возместить мне понесенные расходы;
- взыскать с виновных моральный вред нанесенный мне;
- компенсировать мне понесенные убытки;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу