ПАРКОВОЧНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ РЕЗИДЕНТА
С 1 ноября жители могут оформить резидентное парковочное разрешение на три года. При этом, по желанию автовладельца, получить его можно будет и на более короткий срок – на один или два года. При получении резидентного разрешения с трехлетним сроком действия автомобилист по своему усмотрению может вносить оплату полностью, сразу за весь период его действия, либо отдельно за каждый год. Если вдруг владелец вносит оплату частями, и несвоевременно внес плату за последний год действия разрешения, срок действия разрешения будет продлен не более чем на 14 календарных дней.
Резидентное парковочное разрешение дает право на бесплатную парковку в пределах муниципального района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, ежедневно с 20.00 до 8.00 в течение 1-го, 2-х или 3-х лет по выбору заявителя.
КТО ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗИДЕНТОМ ПЛАТНЫХ ГОРОДСКИХ ПАРКОВОК?
Не более 2-х разрешений на одну квартиру
* – В отделениях Единого государственного реестра прав;
– В Московском городском центре аренды жилья.
**Срок действия обоих документов — более срока действия парковочного разрешения
На какой автомобиль может быть оформлено резидентное парковочное разрешение?
Автомобиль, зарегистрированный в установленном порядке на физическое лицо без задолженности* по штрафам.
* Задолженность — неоплата штрафа в течение 60-ти дней после вступления постановления по делу об административном нарушении в законную силу (ст. 32.2 КоАП РФ).
Резидент может подать заявление на оформление нового резидентного парковочного разрешения заранее — не ранее 2-х месяцев до окончания действия предыдущего. При этом новое разрешение начнет действие после окончания действия предыдущего.
Обращаем ваше Действие парковочного разрешения может быть приостановлено при выявлении у собственника автомобиля 3-х и более задолженностей по оплате штрафов в области дорожного движения и оплаты парковки.
В случае получения уведомления о возможной приостановке, резидент должен письменно уведомить ГКУ АМПП о ликвидации всех задолженностей в течение 10 дней. В противном случае, действие парковочного разрешения будет приостановлено до момента ликвидации всех задолженностей и истечения 3-х месяцев после соответствующего письменного уведомления ГКУ АМПП.
СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И АННУЛИРОВАНИЯ РЕЗИДЕНТНОГО ПАРКОВОЧНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
— можно подать в любой многофункциональный центр (МФЦ) или через портал государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru в разделе Транспорт.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
при личном обращении резидента, а также при обращении через портал pgu.mos.ru:
- (в интерактивной форме портала заявление составляется в автоматическом режиме)
- (в интерактивной форме портала паспортные данные заполняются автоматически)
- Согласие всех собственников или нанимателей по договору социального найма жилого помещения*
- Документы, удостоверяющие личность других собственников жилого помещения
- Договор найма/поднайма жилого помещения резидента, зарегистрированный в установленном порядке**
- (если жилое помещение обслуживается негосударственными бюджетными организациями)
- Документ, удостоверяющий личность представителя резидента
- Документ, подтверждающий полномочия представителя резидента
МФЦ — 1) Согласие должно быть заверено сотрудником МФЦ в присутствии всех собственников/нанимателей (по договору социального найма жилого помещения) и предоставлении документов, подтверждающих их личность и права владения жилым помещением. 2) Согласие должно быть заверено нотариусом, в случае отсутствия личной явки других собственников жилого помещения в МФЦ)
и ПОРТАЛ (pgu.mos.ru) — Согласие должно быть заверено нотариусом
– В Московском государственном центре аренды жилья.
– временная регистрация собственника ТС должна быть не менее срока действия парковочного разрешения
Внесение резидентной платы он-лайн через личный кабинет на сайте parking.mos.ru или pgu.mos.ru
При оплате в электронном виде услуга подключается автоматически и начинает действовать сразу после зачисления денежных средств. Для внесения резидентной платы Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете пользователя Московского паркинга, где Вы всегда можете проверить период действия парковочного разрешения на Ваше транспортное средство.
-
Квитанция об оплате предоставляется резиденту в уведомлении (в квитанции указан уникальный идентификатор начисления (УИН).
Возможность внесения резидентной платы путем списания денежных средств с парковочного счета отсутствует
Право на получение резидентного парковочного разрешения с отметкой о льготе имеют следующие категории граждан:
Несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного заключения
ордена трудовой Славы*
*Если резидент относится к вышеуказанным категориям, то он имеет право оформить льготное парковочное разрешение резидента — не более 1-го разрешения на одну квартиру (см. о требованиях и способах оформления резидентного разрешения в разделе Резиденты). Такое резидентное парковочное разрешение дает право бесплатной круглосуточной парковки в пределах всей зоны платных парковок.
При оформлении резидентного разрешения гражданином льготной категории необходимо поставить галочку в соответствующей графе о наличии льготы.
Если резидент принадлежит к льготной категории граждан и владеет долей в собственности, то согласие других собственников для него не требуется.
Другие владельцы жилого помещении по-прежнему имеют право на получение резидентного разрешения — не более 2-ух на одну квартиру.
НА ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 428-ПП от 02.07.2013 О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве введен упрощенный порядок установки шлагбаумов. Если Вы хотите установить шлагбаум для запрета проезда в Ваш двор постороннего транспорта, просим ознакомиться с памяткой..
Шаг 1. Инициативная группа жильцов, выбранная жильцами заранее(или старший по подъезду), предлагает установить шлагбаум во дворе и проводит голосование среди собственников двора.
Шаг 2. Получив поддержку не менее двух третей от общего числа голосов собственников, инициаторы отправляют в муниципалитет обращение-заявку на установку шлагбаума и получают список требований по подаче документов и проекта установки, а также рекомендацию проконсультироваться с юристами для правильного оформления документов.
Шаг 3. После консультации с юристами жильцы-инициаторы (или старший по подъезду) отправляют готовый проект установки (точную схему двора с указанным на ней местом установки шлагбаума, его размерами и др.).
Шаг 4. Если все необходимые требования по оформлению документации выполнены, в течение 30 дней муниципалитет рассматривает проект установки, а также проводит голосование на собрании. Решение принимается большинством голосов, затем инициаторам отправляется протокол собрания и результат голосования.
Шаг 5. Ответственные жильцы (или старший по подъезду) прописываются в протоколе собрания и обязуются обеспечить наблюдение за ограждением и допуск транспорта экстренных служб во двор 24 ч. в сутки: найм сторожа, установка видеонаблюдения или др.
Шаг 6. Инициативная группа жильцов (или старший по подъезду) получает на руки заключение в муниципалитете и самостоятельно занимаются сбором средств, установкой и контролем работы шлагбаума.