Главная 16 Авто 16 Спойлер своими руками на основе оригинального
Сообщества › Стеклопластик › Блог › Спойлер своими руками на основе оригинального В самом начале создавал тему в сообществе, изрядно всех повеселив получившимся болваном из пены для дальнейшей обработки) Может кто помнит еще, времени прошло довольно много и вот проект завершен, фото много но к сожалению лимит не позволяет все выложить, кому интересно могут посмотреть записи в бортовике.

Спойлер своими руками на основе оригинального

Сообщества › Стеклопластик › Блог › Спойлер своими руками на основе оригинального

В самом начале создавал тему в сообществе, изрядно всех повеселив получившимся болваном из пены для дальнейшей обработки) Может кто помнит еще, времени прошло довольно много и вот проект завершен, фото много но к сожалению лимит не позволяет все выложить, кому интересно могут посмотреть записи в бортовике.

За основу был взят стоковый спойлер для переделки путем наращивания макета пеной. Хотелось стобы крепеж был как у заводского что б ничего не придумывать и вымерять. Пена 2 компонентная жидкая применяется для изоляции труб. Со старой работы удалось достать немного)

Далее обрабатывал придавал форму будущему изделию

Затем когда форма была более менее готова зашпатлевал макет доводя и исправляя косяки, подготовка к снятию матрицы короче

Стоп сигнал соотвественно будет использоваться штатный

Далее снятие матрицыи зкладывание изделия, примерка подгонка ну и прчее, всего не описать не показать за раз

После всех работ и манипуляций на выходе получилось вот что=)

Вот и лимит в 20 фото исчерпан, Понимаю что все получилось очень коротко и сжато но ничего не поделаешь, все работы и описания процесса в бортовике заняли 6 частей и сюда их физически не разместить.

Вот так самостоятельно можно слепить то что душе угодно, может кому пригодится мой опыт!=)

Комментарии 89

Ужаснейший! Как ниже выразились "карниз"))

В любом случае сейчас стоит уже другой, копия Японии дакс гарден 🙂



Карниз какой то =)))

А как пена называется и где ее купить?

На счет купить не знаю, на работе её боками закупают, называется полиизоцианат и изолан

А как пена называется и где ее купить?

если долго мучиться что нибудь получиться-терпение и труд вё перетрут)))))Удачи тебе

Это да, мучения приносят свой результат 🙂 будем дальше стараться нет предела совершенству как говорится 🙂

если честно то Ху…ня какаято что за козырек, , , …за труды 5,за фантазию 2-мог бы придумать что нибудь по оригинальнее

Если честно вначале не шибко результатом доволен был, не получилось просто другой формы которую именно хотел :-)со временем результат стал нравится но есть мысли еще один проект спойлера начать на основе стока, на этот раз из пластилина, из него больше маневров будет для придания формы 🙂 критика тоже принимается, спасибо 🙂

Смотрю запись с телефона и не увидел, вытащил ли ты матрицу из конечного изделия? Спойлер состоит из 1 части или слеплен из половинок?

Матрицу? Может имелось ввиду макет? Спойлер из 2 частей склеил вконце Внутри пустой он

Разве это не одно и то же?

Матрицу? Может имелось ввиду макет? Спойлер из 2 частей склеил вконце Внутри пустой он

И почему нельзя оставить макет внутри?

макет был килограмм 5-6 🙂 смысл его там оставлять, тяжелая слишком конструкция бы была. да и частью макета был родной спойлер, который нужен как ни крути 🙂

Так-то ты прав)) но макет и матрица не одно ли и то же?



Нет не одно и тоже) Макет это форма спойлера которую я вывел на основе родного. а Матрица это форма обратная макету) Потом уже в матрицу готовое изделие закладывается. Почитай у меня в бортовике если интересно

Салабарик как у меня.

Ты доделал диванчик)

Прикольный спойлер получился.

работа похвальная, но это колхоз) и дизайнер из тебя — рукоблуд) не обижайся)

Золотые руки у Вас! буду тоже матрицы скоро делать, прийдется Вас задалбывать вопросами…

не обижайся но это пиздец. кстати без аэродинамической трубы видно, аэродинамика ухудшилась

фото в профиль надо не совсем всё до конца видно а работа выполнена отлично

хорошо сделал, но смотрится не айс 🙁

слишком уж длинная, как буд то не от этой машины. слишком узка я и длинная. не пропорционально

какой то мега hiro получился))) видел как с максом с гаражей выезжали думал не просто так))) заодно и подпись)))

колдовал у макса в гараже потихой )))

Только толку от такого трамплина 0.0. Он только создаёт завихрение за авто и увеличивает сопротивление потоку.

работы много…и сделано грамотно, НО НАХЕРА?

Хотелось попробовать повторить японский вариант, привезти спойлер обошлось бы в 20+ тысяч рублей, шибко дорого за пластик поэтому сначала хотел копировать но не вышло, подобное но с собственными идеями реализовал

Готовься ловить жопу на 120+ км/ч

ну 110 уже ездил ниче не почувствовал как многие тут предполагают

Больше 120 выжми, а если смелый, то к 200 подберись…



какие 200 вы что на 1 зз двигателе))) да и 180 то не езжу на машине, дороги у нас не те )

у меня 2х литровый nga. в прошлом году на участке сегежа-петрозаводск ложил стрелку (240 км\ч), на е максималка была 228.

столько трудов ради такого ужаса, руки от куда надо растут!

Не слушай ни кого, ты делаешь для себя. И со временем придет понимание — это не так, здесь надо было по другому. А для первого раза сделано просто отлично, удачных и интересных работ в будущем. Главное не останавливайся на достигнутом.

Спасибо, да выводы уже сделал для себя) Если задумаю что нибудь пределать уже попроще будет, в прроцессе изготовления угол ушел кверху больше чем изначально планировал

Мы пока пробокса делали дело дошло до 3 вариантов матриц, и через месяц уже было желание по новой все переделать.

Извини, но это совершенно чужая для этого авто деталь… Есть ведь какие-то нормы приличия в европейском тюнинге? (повторюсь, что на япов не стоит даже смотреть)

Эта лопата могла быть и ещё больше, НО! при 1 условии: задняя кромка не должна быть пряма(взгляд сверху) как скамейка. Либо повторяет контуры задней двери(и соответственно кузова), либо по центу выступает дальше, а к краям приближается к кузову образуя более малый радиус чем у кузова.

Причём даже эти бампера не оправдывают присутствия новой детали. повторюсь она чужая, хотя сама по себе, снятая с машины сделана не плохо.

Думаю на большой скорости не только тормазить будет, но и морду приподнимать . уж сильно большой трамплин…



Правильно, мы лёгких путей не ищем.

Купил спойлер, материал.

Сделал матрицу, спойлер.

Не очень всё сложно, запутано и дорого?

Тот спойлер что я хотел купить с доставкой из японии обошелся бы больше 20 тысяч рублей, неприличная сумма я считаю для куска пластика. А себестоимость изготовления составила порядка 4000

Ну точно с таким же успехом можно взять старый ушастый Запар и переделать его на Таврюху, ибо таврюха дороже в разы чем груда металлолома.

Идёт речь не о функциональности и о красоте ( у каждого свой вкус и с этим я спорить не буду ) а о затратах на покупку спойлера и в дальнейшем изготовления спойлера, не было бы проще по затратам сделать с нуля не вкладывая денег в испорченный спойлер?

Так а кто говорит про покупание спойлера и порче спойлера? стоковый спойлер после всех работ лежит на полке, в любой момент переставить стоп сигнал на него и установить на машину дело пяти минут

честно говоря — лопатка. Великоват.

Выглядит, как не закрытая крышка багажника О_о

Перебор с размером.имхо

Изначально пытался повторить японский вариант, там размеры такие же но дизайн немного другой, по фото не смог повторить поэтому свое придумал)

Не, друг, я понимаю, что на вкус и цвет, но реально как хвост самолета)) У тебя и так машинка не маленькая, а ты еще веер прилепил))

ну как видишь 2 лагеря получилось есть кто за и кто против) Спорить не буду, критику воспринимаю нормально)

В любой хрени по жизни 2 лагеря: демоны и ангелы…



Изначально пытался повторить японский вариант, там размеры такие же но дизайн немного другой, по фото не смог повторить поэтому свое придумал)

Ну японцы(не заводское исполнение а гараж) никогда дизайнерами не были… Посмотри на их кукол -огромные глазищи! Они просто выравнивают недостаток своего за счёт этих кукол… Тюнинг у них помоему с лозунгом чем дальше от центра кузова . тем лучше…

Смотрится как то стремно.

он хоть и большой но есть в этом какая то изюминка, стильно получилось, супер

Здоровенная тормозилка. Главное, чтобы теперь не взлетела.

не взлетит) скорости ведь не формулы один )

качество довольно неплохо.впринципе все зб ток вот дизай немного не то трамплином смотрится блеа такое ощущение что чего то нехватает

Ну да, немного неодноззначно получилось из за наклона и простоты форм и размеров боковых ушей)

теперь есть смысл сделать еще что то но уже более подходящее))

Возможно в будущем еще что нибудь сделаю)

главное научится) что у тебя и вышло) качество на высоте)

Точно! Только его вперед надо поставить в качестве солнце защитного)) сама работа проделана качественно!

ну да, на выходе не маленький вышел из за чего многим пришелся не по вкусу)

сама по себе работа вроде аккуратно сделана, про то что получилось на выходе скажу только что мне не нравится) чтоб никого не обижать. на вкус и цвет…

Да я и не обижусь, делал ведь для себя ) больше было интересно смогу или нет=)

Ну что, работа отличная, особенно если учесть что она первая. Молодец!



По поводу формы и аэродинамики… Максималька уменьшилась? расход увеличился? По всем законам аэродинамики такая штука должна работать как парашют, создавая гораздо большее разряжение за автомобилем, тем самым тормозя его, чем быстрее, тем сильнее)))

Честно говоря по трассе еще не ездил, в черте города до 110 разгонялся, вроде за жопу ниче не держит) ну а по максималке вообще не парюсь, по трассе стрелку не ложу)

ну на небольших скоростях да, сильно то и не заметишь)) это скорее после 140 будет ощущаться)))

может быть) со временем станет понятно)

ну если так быстро не гонять, то всё норм)))

Ну что, работа отличная, особенно если учесть что она первая. Молодец!

По поводу формы и аэродинамики… Максималька уменьшилась? расход увеличился? По всем законам аэродинамики такая штука должна работать как парашют, создавая гораздо большее разряжение за автомобилем, тем самым тормозя его, чем быстрее, тем сильнее)))

Согласен, очень сильно загнут вверх. Нужно переделкать. Качество хорошее, дизайн не айс. Хотя все на любителя

Надеюсь, мои советы не прошли мимо 🙂

Конечно, видишь ведь что через матрицу делал да и вообще советы бывалого опытного человека всегда принимаю к сведению) Спасибо за ответы)

На здоровье! Очень приятно 🙂

Критика то будет ?) а то многим смотрю не по вкусу пришелся такой вариант )

Для первого раза просто супер, даже примахиваться стыдно 🙂

Где ж тогда реклама наставника? 🙂 прошу прощения за скромность…



что за пена двухкомпонентная, где такую достать можно?

Ее бочками по 200 литров продают, в мелкой рознице не знаю бывает или нет. 2 компонента Изолан и Полиизоцианат

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Снятие и установка переднего бампера

Opel Astra J Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками. 1. Откройте капот и установите его на упор.

Как снять бампер на Опель Астра J, H и G?

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G Снятие бамперов с авто марки «Опель Астра» может понадобиться не только для их ремонта или замены, но и для других, более обыденных целей.

Снять задний бампер Опель Астра

Как снять задний бампер Опель Астра Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели.

Как снять передний бампер? Hyundai Accent Club

Как снять бампер на Хендай Акцент Запись по телефонам: +7 (495) 2280350 (многоканальный), +7 (495) 9711906 Мы всегда рады Вас видеть! Запостил более 100-ки :) хочу поставить туманки и за одно пменять все пистончики Акцент клуб - это форма жизни :) Сообщений: 12 941 Из: Элиста, Республика Калмыкия, 08 RUS Hyundai Accent МТ-1, серебро, 2007(новая) Hyundai i30, 1,6 МКПП Classic, чёрный, 2017, чипован Запостил более 100-ки :) затем снять решетку (улыбку) чтобы было легче работаь (adsbygoogle = window.

Снятие и установка заднего бампера Hyundai Accent MC

Снятие и установка заднего бампера Hyundai Accent MC Детали и расходники: Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм Отвертка крестовая средняя Отвертка плоская средняя Отвертка кривая крестовая средняя Задний бампер (при необходимости) (86611-1E000) Пошаговое фото описание как снять задний бампер на Хендай Акцент.

Как снизить расход топлива Как сделать машину менее «прожорливой» и сэкономить на топливе

Alex-422 › Блог › Как снизить расход топлива Как сделать машину менее «прожорливой» и сэкономить на топливе По результатам исследований, в настоящее время каждый четвертый житель России является владельцем автомобиля.

Как снизить расход топлива и сэкономить на бензине – советы профессионалов

Как снизить расход топлива и сэкономить на бензине? Как известно, автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Но, тем не менее, графа «расходы на автомобиль» в амбарной книжке семейного планирования расходов и доходов, зачастую, приводит ее хозяев в состояние некоего ступора.

Как сэкономить бензин? Как можно уменьшить расход бензина

Как сэкономить бензин? Как можно уменьшить расход бензина В данной статье будет рассмотрен вопрос, как сэкономить бензин на автомобилях с различной системой впрыска топлива.

Как снять, разобрать, установить передний бампер Лансер 9 своими руками

Снятие, разборка, установка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX Операция снятия бампера будет проходить на вот этом автомобиле. Откручиваем 2 болта. Снимаем рамку.

Как снять задний и передний бампер Митсубиси Лансер 9 и 10, снятие бамперов Mitsubishi Lancer

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга.

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer 9. Снятие, разборка и установка переднего бампера Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10», торцовые ключи «на 10» и «на 12», пассатижи.

Как сделать ламбо-двери на ВАЗ 2109 своими руками фото и видео

Ламбо-двери на ВАЗ 2109: мечта в своём воплощении На данный момент тюнинг автомобиля широко распространён во всем мире. Многие автолюбители постоянно находятся в поисках интересных способов, позволяющих сделать авто максимально уникальным.

Ламбо-двери своими руками

Ламбо-двери своими руками Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — это автомобильные двери, который за счет шарнир открываются вертикально.

Ламбо двери своими руками (чертежи петель)

Лада 2108 БАГИРА › Бортжурнал › Ламбо двери своими руками (чертежи петель) Всем привет. Как и любой мечтатель прокачать свою "тачку" я рыскал в инете по форумам и сайтам в поисках идей и примеров самостоятельной реализации.

Методика изготовления бампера своими руками

Методика изготовления бампера своими руками Современные автолюбители часто выполняют тюнинг автомобиля своими руками. Помимо модернизации технической части, владельцы транспортных средств нередко уделяют внимание внешнему виду авто.

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера своими руками Тюнинг бампера для автомобиля – это довольно тяжелая операция, которая подразумевает множество процессов. Она может быть исполнена профессионалами или своими руками, но все равно это нелегкий труд, который занимает много времени и сил.

Рейтинг@Mail.ru
[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]