Лада 2106 › Бортжурнал › Огонь из выхлопной трубы ВАЗ
Начну свой рассказ с того, что две недели назад, мне по ошибке пришла посылка с китайского сайта alliexpres, в которой была 5ти контактная релюшка. Сидел я на этих выходных и думал, чем бы заняться. Взгляд упал на эту самую реле и я решил проверить ее на работоспособность.
После того, как я удостоверился в том, что она рабочая, в голову пришла мысль о создании системы выхлопа с языками пламени. Интерес был не столько в ее будущем использовании, сколько в самом монтаже).
Начал я с переделки стоковой банки глушителя на прямоточную. Вооружившись балгаркой и сваркой, я приступил к работе. Распилил банку с нижней стороны, вытряхнул из нее все лишнее, приварил прямую трубу с дырками и заварил все это обратно. Так же просверлил дыру в трубе в 7 см. от банки и в варил туда свечу.
P.S. Ни когда! Слышите? Никогда не варите без маски! Даже если у вас полуавтомат! На герметичную сварку глушителя при помощи полуавтоматического сварочного аппарата, ушло 1,5 часа! На следующий день, в 7.00 утра пришел приход, при котором глаза хотелось просто выковырять из орбит! Их было больно держать закрытыми и в то же время невозможно открыть… Так я в первый и в последний раз познакомился с "зайчиками"… Еще и рожа обгорела от лошадиной дозы ультрафиолета…
Спустя несколько часов после прихода, я напялил солнцезащитные очки и приступил к монтажу остальных комплектующих.
Прикрутил на саморезы вторую катушку зажигания (правда от мотоцикла, но разницы особой нету) с противоположной стороны от бензобака возле крепления заднего амортизатора.
Протянул по днищу двухжильный провод от бывшей переноски 220 Вольт, и вывел его к основной катушке зажигания. Один конец жилы прикрутил к контакту катушки с цифрой "1" (с коммутатора туда подходит коричневый провод), противоположный конец этой же жилы, прикрутил к контакту с цифрой "1" второй катушки (которая идет на выхлоп).
Вторую жилу со стороны выхлопа прикрутил ко второму контакту, а под капотом, другой конец этой жилы прикрепил на выход реле "нормально разомкнутый".
Далее, провода красный с синей полосой и голубой с белой, идущие на второй контакт к основной катушке, я отсоединил от нее, скрутил вместе и подцепил ко входному контакту реле, а уже с "нормально замкнутого" контакта, той же релюхи кинул один провод на второй контакт катушки.
В салоне, примастырил тумблер, к одному концу которого подцепил провод постоянного питания +12 Вольт и прокинул провод от второго контакта этого тумблера к плюсовому контакту приведения в действие реле. Минусовой провод от контакта, приводящего в действие реле, я кинул на корпус автомобиля.
Пришло время, всю эту систему проверить. Поставил ведро с водой, на всякий пожарный случай, завел машину, дал 3000 оборотов, включил тумблер, газ в пол, обороты падают и ничего не происходит… Повторяя эти действия снова и снова, начал было уже огорчаться и "о чудо!" огонь попер… Первые выстрелы сопровождались клубами черной копати, но спустя некоторое время, пламя преобрело приятный синий цвет, и глушитель налился красным цветом от жара 😉 В нашем городе, я первый кто решился впендюрить такую приблуду, и естественно проезжая по улицам, привлекаю к себе много внимания). Если что либо из описания по монтажу не понятно, спрашивайте, разжую) Хотя я не автоэлектрик и с ремонтом машин вообще не дружу, ума на монтаж такой системы хватило. Главное, это уметь логически мыслить
Лада 2106 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
адище дичайшее))) четко!
Красава) жаль мне не сделать так
Спасибо) На инжектор тоже приблуды стингеровские есть)
Да ну их нафиг 5 рублей, они того не стоют)) за 5 рублей лучше рессивер куплю с 54-56 дросселем))
Ну тогда разрежь 2 провода от мозгов к свечам 2-х котлов, на каждый кинь реле и разомкнутый выход обоих релюх кидай прямиком на свечу) Это даже круче) 2 котла крутят двигло, 2 котла качают бенз в трубу, а бронепровода к ним с реле пускают искру в глушак при активации)
У меня нету бронепровода вот
Ну тогда разрежь 2 провода от мозгов к свечам 2-х котлов, на каждый кинь реле и разомкнутый выход обоих релюх кидай прямиком на свечу) Это даже круче) 2 котла крутят двигло, 2 котла качают бенз в трубу, а бронепровода к ним с реле пускают искру в глушак при активации)
У меня на каждый цилиндр по катушке
Ну тогда разрежь 2 провода от мозгов к свечам 2-х котлов, на каждый кинь реле и разомкнутый выход обоих релюх кидай прямиком на свечу) Это даже круче) 2 котла крутят двигло, 2 котла качают бенз в трубу, а бронепровода к ним с реле пускают искру в глушак при активации)
Ну честно, ничего не могу в таком случае даже посоветовать) С инжекторами не сталкивался пока… Через пол годика хочу шестнарь воткнуть приоровский, там и буду уже думать)
Втыкай не пожалеешь, только лучше от 2112 ставь, у меня и на стоковом шестнаре валила отлично после классического движка ваще бомба)
А чем 2112 лучше приоровского?
У меня у трех знакомых приоры 16 клапанные и у всех гнуло клапана почему то при обрыве ГРМ а у меня ничего подобного оборвался заменил поехал дальше
Так за то у приоровского мощей по больше) Он и дороже тысяч на 15 — 20 будет… А чтоб ремень не рвало, надо во-первых менять его вовремя, а во-вторых кожух защитный одевать
Если гари поддавать и новый ремень порвется запросто… А на счет мощней бред, если только с люксовой брать и то лучше взять от двенашки и те самые деньги какие переплатишь за приорошный вложить в этот двиг взять валы ресивер дросель и форсануть башку и выйдет намного мощнее приорошного … Проверено уже)
Принял к сведению. Спасибо за совет)
Ну честно, ничего не могу в таком случае даже посоветовать) С инжекторами не сталкивался пока… Через пол годика хочу шестнарь воткнуть приоровский, там и буду уже думать)
И ЭУР сразу ставь как у меня) одно удовольствие ездить)