Главная 16 Авто 16 Огонь из выхлопной трубы ВАЗ
Лада 2106 › Бортжурнал › Огонь из выхлопной трубы ВАЗ Начну свой рассказ с того, что две недели назад, мне по ошибке пришла посылка с китайского сайта alliexpres, в которой была 5ти контактная релюшка.

Огонь из выхлопной трубы ВАЗ

Лада 2106 › Бортжурнал › Огонь из выхлопной трубы ВАЗ

Начну свой рассказ с того, что две недели назад, мне по ошибке пришла посылка с китайского сайта alliexpres, в которой была 5ти контактная релюшка. Сидел я на этих выходных и думал, чем бы заняться. Взгляд упал на эту самую реле и я решил проверить ее на работоспособность.

После того, как я удостоверился в том, что она рабочая, в голову пришла мысль о создании системы выхлопа с языками пламени. Интерес был не столько в ее будущем использовании, сколько в самом монтаже).

Начал я с переделки стоковой банки глушителя на прямоточную. Вооружившись балгаркой и сваркой, я приступил к работе. Распилил банку с нижней стороны, вытряхнул из нее все лишнее, приварил прямую трубу с дырками и заварил все это обратно. Так же просверлил дыру в трубе в 7 см. от банки и в варил туда свечу.

P.S. Ни когда! Слышите? Никогда не варите без маски! Даже если у вас полуавтомат! На герметичную сварку глушителя при помощи полуавтоматического сварочного аппарата, ушло 1,5 часа! На следующий день, в 7.00 утра пришел приход, при котором глаза хотелось просто выковырять из орбит! Их было больно держать закрытыми и в то же время невозможно открыть… Так я в первый и в последний раз познакомился с "зайчиками"… Еще и рожа обгорела от лошадиной дозы ультрафиолета…

Спустя несколько часов после прихода, я напялил солнцезащитные очки и приступил к монтажу остальных комплектующих.

Прикрутил на саморезы вторую катушку зажигания (правда от мотоцикла, но разницы особой нету) с противоположной стороны от бензобака возле крепления заднего амортизатора.



Протянул по днищу двухжильный провод от бывшей переноски 220 Вольт, и вывел его к основной катушке зажигания. Один конец жилы прикрутил к контакту катушки с цифрой "1" (с коммутатора туда подходит коричневый провод), противоположный конец этой же жилы, прикрутил к контакту с цифрой "1" второй катушки (которая идет на выхлоп).

Вторую жилу со стороны выхлопа прикрутил ко второму контакту, а под капотом, другой конец этой жилы прикрепил на выход реле "нормально разомкнутый".

Далее, провода красный с синей полосой и голубой с белой, идущие на второй контакт к основной катушке, я отсоединил от нее, скрутил вместе и подцепил ко входному контакту реле, а уже с "нормально замкнутого" контакта, той же релюхи кинул один провод на второй контакт катушки.

В салоне, примастырил тумблер, к одному концу которого подцепил провод постоянного питания +12 Вольт и прокинул провод от второго контакта этого тумблера к плюсовому контакту приведения в действие реле. Минусовой провод от контакта, приводящего в действие реле, я кинул на корпус автомобиля.

Пришло время, всю эту систему проверить. Поставил ведро с водой, на всякий пожарный случай, завел машину, дал 3000 оборотов, включил тумблер, газ в пол, обороты падают и ничего не происходит… Повторяя эти действия снова и снова, начал было уже огорчаться и "о чудо!" огонь попер… Первые выстрелы сопровождались клубами черной копати, но спустя некоторое время, пламя преобрело приятный синий цвет, и глушитель налился красным цветом от жара 😉 В нашем городе, я первый кто решился впендюрить такую приблуду, и естественно проезжая по улицам, привлекаю к себе много внимания). Если что либо из описания по монтажу не понятно, спрашивайте, разжую) Хотя я не автоэлектрик и с ремонтом машин вообще не дружу, ума на монтаж такой системы хватило. Главное, это уметь логически мыслить



Лада 2106 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

адище дичайшее))) четко!

Красава) жаль мне не сделать так

Спасибо) На инжектор тоже приблуды стингеровские есть)

Да ну их нафиг 5 рублей, они того не стоют)) за 5 рублей лучше рессивер куплю с 54-56 дросселем))

Ну тогда разрежь 2 провода от мозгов к свечам 2-х котлов, на каждый кинь реле и разомкнутый выход обоих релюх кидай прямиком на свечу) Это даже круче) 2 котла крутят двигло, 2 котла качают бенз в трубу, а бронепровода к ним с реле пускают искру в глушак при активации)

У меня нету бронепровода вот

Ну тогда разрежь 2 провода от мозгов к свечам 2-х котлов, на каждый кинь реле и разомкнутый выход обоих релюх кидай прямиком на свечу) Это даже круче) 2 котла крутят двигло, 2 котла качают бенз в трубу, а бронепровода к ним с реле пускают искру в глушак при активации)

У меня на каждый цилиндр по катушке

Ну тогда разрежь 2 провода от мозгов к свечам 2-х котлов, на каждый кинь реле и разомкнутый выход обоих релюх кидай прямиком на свечу) Это даже круче) 2 котла крутят двигло, 2 котла качают бенз в трубу, а бронепровода к ним с реле пускают искру в глушак при активации)

Ну честно, ничего не могу в таком случае даже посоветовать) С инжекторами не сталкивался пока… Через пол годика хочу шестнарь воткнуть приоровский, там и буду уже думать)

Втыкай не пожалеешь, только лучше от 2112 ставь, у меня и на стоковом шестнаре валила отлично после классического движка ваще бомба)



А чем 2112 лучше приоровского?

У меня у трех знакомых приоры 16 клапанные и у всех гнуло клапана почему то при обрыве ГРМ а у меня ничего подобного оборвался заменил поехал дальше

Так за то у приоровского мощей по больше) Он и дороже тысяч на 15 — 20 будет… А чтоб ремень не рвало, надо во-первых менять его вовремя, а во-вторых кожух защитный одевать

Если гари поддавать и новый ремень порвется запросто… А на счет мощней бред, если только с люксовой брать и то лучше взять от двенашки и те самые деньги какие переплатишь за приорошный вложить в этот двиг взять валы ресивер дросель и форсануть башку и выйдет намного мощнее приорошного … Проверено уже)

Принял к сведению. Спасибо за совет)

Ну честно, ничего не могу в таком случае даже посоветовать) С инжекторами не сталкивался пока… Через пол годика хочу шестнарь воткнуть приоровский, там и буду уже думать)

И ЭУР сразу ставь как у меня) одно удовольствие ездить)

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Безвоздушный краскопульт высокого давления: инструкция по эксплуатации

Безвоздушный краскопульт высокого давления: инструкция по эксплуатации Аппарат безвоздушного распыления может быть представлен различными видами и моделями, но они основаны на общем принципе работы и отличаются характеристиками.

Когда и какой антифриз лучше заливать: разбираемся в деталях

Антифриз: что это такое и можно ли смешивать разные виды между собой Антифриз можно купить почти в любом магазине. Это вещество очень востребовано владельцами автомобилей.

Выбираем антифриз для своего автомобиля

Zheka147 › Блог › Выбираем антифриз для своего автомобиля Многие автовладельцы к правильному выбору антифриза для автомобиля подходят халатно, а зря, ведь задача каждого автолюбителя, который ценит свое транспортное средство – следить за его техническим состоянием, своевременно менять расходные материалы и делать ремонт.

Рекомендации, какой антифриз выбрать: рейтинг охлаждающих жидкостей

Замена охлаждающей жидкости: какому антифризу отдать предпочтение? Предназначение системы охлаждения двигателя заключается в снижении температуры работы ДВС до оптимального состояния.

Систематизация краскопультов

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Систематизация краскопультов Нашел статью по краскопультам, если у кого-то есть что дополнить-пишите.

Окрасочные пистолеты HVLP и LVLP

Краскопульты низкого (HVLP ) и пониженного (LVLP) давления. Краскопульты низкого (HVLP ) и пониженного (LVLP) давления ( HVLP- High Volume Low Pressure - большой объем низкое давление, LVLP - Low Volume Low Pressure - малый объём низкое давление) могут обеспечивать почти такое же качество лакокрасочного покрытия, как и обычное пневматическое распыление.

Какой краскопульт выбрать: HVLP или LVLP? Как отличить краскопульт HVLP от LVLP? Краскопульты LVLP: отзывы

Какой краскопульт выбрать: HVLP или LVLP? Как отличить краскопульт HVLP от LVLP? Краскопульты LVLP: отзывы Окрасочное оборудование и ручные аппараты для распыления составов обычно выбираются по характеристикам мощности, эргономики и объема резервуара.

Рейтинг — какой аккумулятор лучше для зимы?

Лучшие автомобильные аккумуляторы для зимы Аккумулятор важная и трепетная часть автомобиля. Чаще всего он даёт о себе знать с началом зимы, когда приходиться заводиться в условиях низкой температуры.

Лучшие аккумуляторы для зимы

Лучшие аккумуляторы для зимы Как показала практика, если не производить замену аккумулятора планово, то зачастую это приходится делать в зимний период. Традиционные свинцово-кислотные «банки» с жидким электролитом применяются давно и хорошо изучены.

Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — советы бывалых

Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму - советы бывалых. Выбор батареи зависит от суровости зимы в вашем регионе. Если вы живете в столице, где по-настоящему сильных морозов не бывает - аккумулятор "Bosch", причем даже летний вариант (с красной полосой на корпусе) проявит себя достойно.

Какое давление должно быть в шинах, проверка давления в шинах

Блог про Уаз Давление в шинах автомобиля должно быть таким, какое рекомендует производитель автомобиля. Данные с нужными цифрами давления в шинах написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, а на самой машине обычно расположены на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака с внутренней стороны.

Таблица давления в шинах УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Какое давление должно быть в шинах УАЗ Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.

Про давление в шинах и управляемость

УАЗ Patriot последней версии › Бортжурнал › про давление в шинах и управляемость На ТО-0, которое делал в торгмаше на 88 км МКАД сделал и схождение. (Да и вообще я не понял как они отменили ТО-0? С завода стоял масляный фильтр в три пальца высотой.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Какое давление должно быть в шинах ВАЗ Автомобили ВАЗ могут считаться одной из наиболее известных марок на постсоветском пространстве. Сегодня можно встретить как старые ВАЗ-2106, так и модели 2107.

Правильное давление в шинах — сколько должно быть

Правильное давление в шинах Любой тест Авторевю начинается с манометра и шинного насоса. Ведь мы, как и многие наши читатели, прекрасно знаем, какое влияние на поведение автомобиля оказывает давление в шинах.

Больше — меньше (отклонение давления в шинах) — Колеса и шины Ростокино-Лада

Больше - меньше (отклонение давления в шинах) Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно.