KIA Cerato ▔▔▔缶▔▔▔چیزیں کرنے کے لئے › Бортжурнал › Каркасные шторки своими руками
Решил выложить, т.к. качественных самодельных шторок здесь не встречал.
Поездив пару лет без тонировки, все таки решил закатать заднюю полусферу (да еще и с 50% скидкой)), с расчетом закрыть и передние стекла.
Платить штрафы, сидеть в кутузке не собираюсь. По этому выбор пал на каркасные шторки. Съемную тонировку посчитал не практичной.
Нашел в гараже проволоку сталь 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой(что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.
Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны.
Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил.
Проволоки ушло примерно 3,6м на две шторки.
Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь).
Куплено всё в магазине тканей.
Было приобретено 4 разных материала.
Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.
Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.
Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше.
Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.
Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.
Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала).
Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно
Потом натянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.
В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло ее 2,5м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок. Для этих целей использовал булавки.
Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия.
Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…
Фоток на авто нет. Да их и так навалом, можно посмотреть в сети.
Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено всего менее 200руб. А теперь представьте, как навариваются всякие интернет магазины и т.п., продавая такие шторки за 3500р!
ПС После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:
Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.
Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.
Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).
Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.
Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.
Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.
Ну и ещё раз напоследок:
Простую тонировку она не заменит. Как и внешним видом, так и видимостью изнутри на улицу.
Так же при определенных углах к солнцу она начинает отсвечивать и через нее становится плохо видно.
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 34000 км
KIA Cerato 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Подскажи а где у нас такую проволоку купить?
На ум приходит рынок 9-го
Спасибо поищу и попробую себе сделать. И ещё вопрос в каком магазине ткань покупал если не секрет
Ткани на Петра Смородина 12Б, на втором этаже, в конце зала.
альтернативный материал.бабские колготки чёрного цвета можно использовать в место сетки
Бликовать будет сильно
Запись прочитал, понял, что крупную сетку лучше не брать, т.к. рябит. Вы использовали ткань, купленную в магазине, типа как для колготок женских с мелкой сеткой. Вопрос такой, какова была плотность материала, я имею ввиду количество DEN (как у женских колготок), 20, 30, 40? Это влияет на степень затемнения. Сколько DEN было у вас или как вы выбирали материал в этом аспекте?
120 DEN примерно.
Но это не совсем как колготки, просто больше похож материал на них.
Смотри что бы был стрейч и мелкая ячейка.
Чем плотнее материал, тем темнее и соответственно будет хуже видно изнутри на улицу. Тут не стоит сильно затемнять, а то ни чего не увидешь через зеркала.
Что значит проволка не отожженная?
Она более мягче чем оттоженная, тем самым не лучше гнуть можно
насколько принципиально не_отожженная? из отожженной не получится?
Да из любой можно сделать. Я вот делал из оцинкованной проволоки 4мм, вот её и гнуть муторно, да и сваркой концы не сваришь. По мне лучше брать 3мм и железную, чтобы сварить можно было
Она более мягче чем оттоженная, тем самым не лучше гнуть можно
Если я не ошибаюсь (скорей всего не ошибаюсь), не отожженная проволока наоборот более жесткая, можно сказать, сталистая, при отжиге, становиться более мягкой. Что-то из сапромата и опыта работы вспомнилось ☺
Да да. Напутал чего то… Не стал изменять уже комментарий
Возьму на заметку. Пожалуй, мне подойдёт как раз крупная сетка для задней полусферры, на случай если сын в дальней дороге придремлет
Глаза сломает через нее смотреть, не вздумай.
Это должно когда-то закончиться, тормозуху в фары, монетки под стекло, диск на зеркало…и каркасные шторки вместо тонировки ))))да только крупную нельзя от нее в глазах рябит.Это лютый идиотизм ездить с зашторенными окнами, через которые "все видно".