Главная 16 Авто 16 Диагностика неисправностей ксенонового и биксенонового оборудования
Nissan Bluebird ♔๑۩silver bird۩๑♔ › Бортжурнал › Диагностика неисправностей ксенонового и биксенонового оборудования Рассмотрим основные причины выхода из строя ксенона.

Диагностика неисправностей ксенонового и биксенонового оборудования

Nissan Bluebird ♔๑۩silver bird۩๑♔ › Бортжурнал › Диагностика неисправностей ксенонового и биксенонового оборудования

Рассмотрим основные причины выхода из строя ксенона.

Ксеноновые комплекты, устанавливаемые на автомобилях обычно состоят из четырех элементов, к которым относятся-

— 2 блока розжига

— 2 ксеноновые лампы

Первое элементарное действие в случае неисправности -проверка предохранителей .

Если при включении света не работает одна из фар в которую был установлен ксенон, необходимо выключить свет, запустить двигатель и повторно включить свет. Если при этом с неработающей стороны ксеноновая лампа разгорится, то ксеноновый комплект исправен, а в проводке автомобиля имеет место падение напряжения, либо низкий заряд аккумуляторной батареи.

Чтобы исправить необходимо выполнить следующие действия:

— зарядить аккумуляторную батарею

— визуально осмотреть проводку автомобиля на предмет скруток, окислений, выявления с последующей заменой проводов тонкого сечения

— обнаруженые неисправности устранить

Если по прежнему какая-либо из сторон не работает, необходимо проверить контакт на разъемах высоковольтных проводов, соединяющих ксеноновые лампы с блоками розжига. Часто встречаемые неисправности — окисление, вплоть до выгнивания металлических стержней в данных разъемах в следствие длительного контакта с водой, либо подгиб металлического стержня в сторону, при защелкивании разъемов. При загибе стержня, в момент включения света можно услышать отчетливый треск в фаре, возможно кратковременное мигание ксеноновой лампы, а затем угасание. Это объясняется тем, что в начальный момент розжига с блока на лампу подается напряжение более 20 000 вольт, и неприжатые друг к другу разъемы контактируют между собой, в дальнейшем напряжение спадает, контакт пропадает, лампа тухнет. Так обычно бывает при неправильной установке, начиная с первого же запуска. Устраняется проблема выравниванием стержня контакта тонкой отверткой, либо другим подходящим предметом. Если некоторое время лампа разгоралась, а затем перестала-возможно стержень был подогнут не сильно и контакт при этом сохранялся, но в следствие загрязнения, окисления и тряски контакт пропал. Устраняется выравниванием и очисткой контактов.



В том случае, когда разъемы не повреждены, а лампа не разгорается, необходимо проверить приходит ли питание 12 вольт на блок розжига, чтобы исключить обрыв в проводке. Если под рукой нет специальных измерительных приборов, можно подать питание с помощью 2х проводов непосредственно от аккумуляторной батареи на блок розжига к низковольтной "косичке" питания блока.

Если с помощью вышеописанных действий неисправность не удалось обнаружить, необходимо на неработающей стороне отключить блок розжига/ксеноновую лампу( до чего легче добраться) и подключить другой (заведомо исправный) блок розжига/ либо лампу. В качестве таковых могут выступить запасные блок/ лампа либо снятые с рабочей стороны вашего же автомобиля. Обнаружив таким бразом неисправный элемент, замените его.

Блоки розжига меняются по одному, лампы парами, так как в процессе работы в лампе выгорает газ, вследствие чего меняется интенсивность свечения и цветовой диапазон. В случае замены одной лампы будут различия по цвету и яркости, а так как лампы имеют практически одинаковый срок службы, то при выходе из строя одной, следует ожидать выход из строя и второй лампы в скором времени.

Таким образом можно не обращаясь к электрику, в дороге можно относительно легко диагностировать и выявить неисправность ксенонового оборудования.

При диагностике биксенонового оборудования действия идентичны, но добавляются несколько узлов для диагностики.

Биксенон имеет в комплекте свою проводку, которая обычно имеет один либо два предохранителя, которые, в случае неполадок, необходимо проверить в первую очередь. Если проводка биксенона оснащена диодом для установки на японский автомобиль с минусовым управлением, необходимо для корректной работы биксенонового оборудования установить диод в нужное положение.



Многие бискеноновые проводки имеют съемный блок управления, что значительно упрощает диагностику переключений.

Чтобы максимально упростить диагностику, изначально устанавливайте либо требуйте от установщика размещать блоки розжига, (а в случае с биксеноном и блок управления проводкой) в сухих и легко доступных местах в вашем автомобиле, не следует их прятать под фары и т. п. без особой на то необходимости. Также неплохо иметь и возить с собой в машине запасной блок розжига, потому что это значительно упростит диагностику и решение проблемы. Покупка запасного блока не будет неоправданной тратой денежных средств, так как по статистике чаще всего ломаются именно блоки, а также потому, что они универсальны и подходят для любого цоколя ламп и могут быть использованы на любой машине, где установлен ксенон либо биксенон.

Nissan Bluebird 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Здравствуйте, внезапно перестал гореть ксенон в обоих фарах, ни ближнего нидальнего нет… Предохранители целы. Ехал ночью, остановился минут на 40 , потом завёл машину ? А света уже нет, ни ближнего ни дальнего

Добрый вечер, а есть какой нибудь способ включить ксеноновую лампа с Блоком розжига на прямую от аккумулятора а не через переходники и штекеры заводской проводки?Спасибо

Народ выручайте пож. уж не знаю что делать.Итак… Имеем не штатный ксенон…Не горит левый ближний ксенон. Имеем. — 1. идет контроллер который не позволяет выключить ближний при включении дальнего… Провода которые идут от него на блоки розжига выдают на контактах 14,50 Вольт. то есть я так понимаю ноль и плюс в порядке. данные на обоих концах (левая и правая) однаковые. Далее измерить как я понимаю никак так как высокое напряжение. Менял местами блоки розжига и лампочки ситуация не изменилась. на правой сторне все светит с лева никак… Я Дурак ? то есть блоки получаются исправны и лампочки тоже . что посоветуете ?



остается только саму проводку с с черной коробочкой заменить как вариант

Так после нее есть питание ((((

хм… тогда не знаю!

Отож… все просто а в чем дело фиг поймешь. ладно б если после контроллера питания не было. так нет есть … Есть дурная идея отодрать проводку с рабочей фары и тупо кинуть на не рабочую . как последний вариант

остается только саму проводку с с черной коробочкой заменить как вариант

Заменил. Заработало. Видать проседала напруга при нагрузке

ну вот и славно!

Заменил. Заработало. Видать проседала напруга при нагрузке

Такая же хрень, поясни плиз подробнее чего заменил ?

Заменил всю косу с черненькой коробочкой (контроллером) напруга была но видно при подключении нагрузки что то прогорело. и одна фара не работала . хотя менял местами и блоки и лампочки. поэтому на прозвон все вроде работает но на деле надо электрикам отдать старую пусть посмотрят

Вот что за коса с коробочкой ? Которая от блока розжига ксенона идет или к фаре то есть в составе штатного оборудования ? Может какой нибудь номер этой косы остался ? Или фото извини за наглость

Заменил всю косу с черненькой коробочкой (контроллером) напруга была но видно при подключении нагрузки что то прогорело. и одна фара не работала . хотя менял местами и блоки и лампочки. поэтому на прозвон все вроде работает но на деле надо электрикам отдать старую пусть посмотрят

И про свет дальний и ближний пояснить что там про одновременное включение ?



Поставил фары с раздельными отражателями. Линзы ближний и отражатели дальний. по дефолту (умолчанию) при включении дальнего света ближний выключался… Мне это не нравилось. света хотелось больше. Было решено использовать вот такое устройство…

Эта приблуда позволяет подключать два ксенона (в ближнем) и не выключать их когда я включаю или моргаю галогенками дальними.

Всегда рад помочь. спрашивай если что не ясно. подключается все очень просто … думаю с легкостью ты или любой автоэлектрик за 5 секунд подключат.

Добрый день вот такая проблема не работает в розжиге чёрный коробок а сам розжиг рабочий при ВКЛ пищит уж как устранить поломку

даже не знаю! попробуй косу заменить полностью которая идет от блоков розжига на лампы!

День добрый. А если лампа вообще не загорается и предохранители вроде бы все целые. Это блок розжига совсем сдох. Хундай санта Фе 2 поколения ксенон штатный. Лампу новую подкидывал тоже мертво. Блоки розжига под фарами находятся и перекидывать их очень не удобно потому что нужно фары снимать. Спасибо.

скорее всего да, проблема в самом блоке розжига! можно попробовать подключить другой блок к твоим лампам и проверить, если лампа заработает, то смело меняй свой блок.

Привет! отличный пост! Подскажи, а что может быть если лампы обе включаются разжигаются, какое то время горят но потом гаснут с начала с одной стороны потом с другой, есть варианты что это такое? Ксенон родной заводской…

привет! блин…наверное что то с самими лампами, после нагрева если гаснут. а если бы неисправны блоки розжига были, то лампы вообще бы не зажигались!

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях

Самостоятельная полировка фар Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней.

Как вытянуть лонжерон в домашних условиях видео

Замена лонжерона своими руками Лонжерон является очень важным элементом в конструкции автомобиля. Он выполняет несущую функцию транспортного средства. Данная деталь представляет собой прочную балку, за счет которой держатся остальные детали машины.

Как самому вытянуть лонжерон

Что такое лонжерон в машине, как выглядит, где находится и как вытянуть Практически каждый, кто имеет дело с автомобилями, хоть однажды слышал слово лонжерон, но далеко не все знают, что это за деталь и где она находится.

Как вытянуть лонжерон своими руками?

Вытяжка лонжерона своими силами Наверное, не нужно рассказывать о базовых элементах кузова любого автомобиля, все знают, что такое лонжерон. Если всё-таки не все, то стоит заметить, что это едва ли не основная часть кузова и рамы, ибо на лонжеронах всё это успешно крепится.

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками видео урок

Покраска автомобиля в камуфляж стала очень популярна в последнее время. И на это есть ряд причин. Кому-то это нравится от души, кто-то хочет выделиться среди гонщиков. Это очень удобно для охотников — машина не спугнёт зверя.

6 стилей камуфляжной покраски авто

автомобильный блог Sparcoman Последнее время камуфляжная покраска автомобиля становится популярно. Возможно даже мода на нее будет в 2011 сезоне, сменит моду на матовую покраску.

Камуфляж на авто — покраска своими руками

Разновидности камуфляжа на авто Одним из множества способов сделать своего «железного коня» эксклюзивным – это камуфляж на авто. Такой вид тюнинга можно выполнить своими руками, выбрав любую из следующих технологий: покрасть машину в один из вариантов камуфляжной расцветки или оклеить виниловой пленкой с соответствующим рисунком.

Замена резинок на бескаркасных дворниках

Замена резинок на бескаркасных дворниках. Разберем BOSCH и «оригинальные» + подробное видео Щетки стеклоочистителя или как их привыкли называть «дворники» достаточно быстро выходят из строя.

Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2

Opel Corsa 5D 1,4 Star Silver › Бортжурнал › Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2 Вот и завершил я это действие! Как и обещал в предыдущем посте www.

Расширители на колесные арки своими руками — способы изготовления фендеров

Как расширить колесные арки авто своими руками Сегодня очень популярно ставить на колёса автомобиля широкопрофильную резину. Такой вид тюнинга получил широкое распространение среди автолюбителей.

Как сделать и установить расширители арок своими руками

Как сделать расширители колёсных арок самостоятельно Пожалуй, многие люди хоть раз видели на автомобилях расширители арок. Чаще всего они встречаются на внедорожниках, где, на первый взгляд, выполняют функцию декора.

Расширители арок или как сделать их дутыми

Расширители арок или как сделать их дутыми Дутые арки автомобиля выполняют две функции: исключают возможность повреждения крыльев и дверей автомобиля от выбрасываемых из под колес камней; делают экстерьер автомобиля более привлекательным.

Как расточить центральное отверстие диска своими руками?

Расточка центрального отверстия диска Расточка центрального отверстия диска Как происходит процесс расточки центрального отверстия диска? Что нужно для расточки центрального отверстия диска? Достоинства и недостатки расточки центрального отверстия диска Какие диски лучше приобретать? Преимущества и недостатки разных типов колёсных дисков Автомобильные владельцы, собирающиеся установить литые колёсные диски, постоянно сталкиваются с такой проблемой: в продаже, в основном, предлагаются элементы с другими геометрическими характеристиками.

Расточка центрального отверстия диска — Форумы Крайслер Клуба — Jeep, Chrysler, Dodge, Джип, Крайслер, Додж

Как расточить колесный диск под ступицу Уважаемые дамы и господа. Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты! Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! Пользователь №: 17 899 диски полностью подходят по всем параметрам,но ЦО различны- 66.1,а у меня 71,37(2,81 дюйм). вопрос: на какой размер растачивать ЦО диска? 71,4,или больше? Сообщений: 15 484 Из: г.Москва, Тушино Совершенно непринципиально.

Расточка, пересверловка диска

Расточка, пересверловка диска. Центровочные кольца и планшайбы / по изготовлению центрвочных колец, планшайб и прочего Мы предлагаем профессиональное изготовление центровочных колец проставок, планшайб и расточку центрального отверстия диска.

Чем развести краску ПФ 115

Как разбавить эмаль ПФ-115 Если вы решили покрасить автомобиль краской ПФ 115, запаситесь терпением и возьмите несколько инструментов. Помните, что не стоит наносить вещество на поверхность, тщательно не подготовив её. К тому же открыв банку, вы можете обнаружить, что краска слишком густая – тогда вам придётся её разбавить.

Рейтинг@Mail.ru
[001] | [002] | [003] | [004] | [005] | [006] | [007] | [008] | [009] | [010] | [011] | [012] | [013] | [014] | [015] | [016] | [017] | [018] | [019] | [020] | [021] | [022] | [023] | [024] | [025] | [026] | [027] | [028] | [029] | [030] | [031] | [032] | [033] | [034] | [035] | [036] | [037] | [038] | [039] | [040] | [041] | [042] | [043] | [044] | [045] | [046] | [047] | [048] | [049] | [050] | [051] | [052] | [053] | [054] | [055] | [056] | [057] | [058] | [059] | [060] | [061] | [062] | [063] | [064] | [065] | [066] | [067] | [068] | [069] | [070] | [071] | [072] | [073] | [074] | [075] | [076] | [077] | [078] | [079] | [080] | [081] | [082] | [083] | [084] | [085] | [086] | [087] | [088] | [089] | [090] | [091] | [092] | [093] | [094] | [095] | [096] | [097] | [098] | [099] | [100] | [101] | [102] | [103] | [104] | [105] | [106] | [107] | [108] | [109] | [110] | [111] | [112] | [113] | [114] | [115] | [116] | [117] | [118] | [119] | [120] | [121] | [122] | [123] | [124] | [125] | [126] | [127] | [128] | [129] | [130] | [131] | [132] | [133] | [134] | [135] | [136] | [137] | [138] | [139] | [140] | [141] | [142] | [143] | [144] | [145] | [146] | [147] | [148] | [149] | [150] | [151] | [152] | [153] | [154] | [155] | [156] | [157] | [158] | [159] | [160] | [161] | [162] | [163] | [164] | [165] | [166] | [167] | [168] | [169] | [170] | [171] | [172] | [173] | [174] | [175] | [176] | [177] | [178] | [179] | [180] | [181] | [182] | [183] | [184] | [185] | [186] | [187] | [188] | [189] | [190] | [191] | [192] | [193] | [194] | [195] | [196] | [197] | [198] | [199] | [200] | [201] | [202] | [203]