Docent86 › Blog › Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 5. Антикор
Всем доброго времени суток!
Далее стоит задуматься о антикоре.
Кузовной ремонт, а особенно переварка без последующей должной обработки это пустая трата денег. Т.к. будет гнить изнутри.
Помните! Во время кузовного ремонта обработка скрытых полостей разного роля мовилями и им подобными составами до покраски авто недопустима!
Все антикоры для скрытых полостей жирные, краска на них не ложится. т.е. можно попасть на перекрас. А если камера с подогревом так ещё и камеру загадите.
Поэтому места ремонта изнутри я грунтую, обрабатываю герметиком и затем задуваю антикором.
Если бюджет совсем скуден то как минимум грунт и краска сверху.
Не забывайте что при сварке заводское покрытие отслаивается и обгорает с обеих сторон. Поэтому всё необходимо тщательно вычистить! Убрать старое покрытие минимум на 5 см. от места сварки.
Но не везде можно долезть, как например в случае с порогами.
В таких ситуациях я жиденько развожу грунт и несколько раз щедро заливаю им порог изнутри.
Естественно при ремонта порога там внутри всё вычищается, т.к. задувать грунтом по остаткам старого антикора не имеет смысла!
Стоит учесть что в порогах грунт сохнет долго, т.к. вентиляции маловато. Поэтому между задуваниями делаем перерывы, 20 минут вполне достаточно.
Задумаю вот таким пистолетом
Вот как выглядит его фирменная форсунка
Она образует вокруг себя равномерный ареол, а не "сцыт" 3-4 струйками как обычные форсунки с круглыми отверстиями!
Стоит он всего 15$.
После такой задувки можно быть спокойным что за то время пока машина готовится к покраске и красится там не появится ржавчина.
Я уже писал в предыдущих темах что я делаю дополнительные отверстия для обработки со стороны салона. Да, это не кошерно, но уж лучше отверстия закрытые заглушками и заклеенные виброй чем плохо обработанный порог, который сгниёт изнутри через 2 года
А арки и колёсные ниши наоборот стоит обработать мастикой изнутри, до покраски.
Если в процессе ремонта вы сняли много заводского покрытия то перед мастикой стоит задуть всё гравитексом.
Вот картинка которая поясняет что и куда надо применять
Перед обработкой все обрабатываемые места должны быть тщательно подготовлены и обезжирены!
С очисткой хорошо справляется мягкая проволочная щётка, затем всё хорошенько вымывается бензином
Материалы каждый хвалит свои. Меня полностью устраивает APP B120 и B100
Первый продаётся в банках 1,3/2,5кг. густой.
А B100 идёт уже готовый, в баллонах под пистолет.
Ложится замечательно! Не трескается, не течёт, не отслаивается!
Обычно беру именно B120. Т.к. Всё равно надо мешать под себя.
Первый слой делаем самый жидкий, как краска! Так он хорошо затекает во все щели. Следующий немного гуще, а третий ещё гуще.
Будьте осторожны при разбавлении. Растворитель подливаем по чуть чуть, тщательно вымешиваем и даём постоять минут 10. Если слишком густо — добавляем ещё растворителя и опять вымешиваем и ждём. Если перестарались то добавляем густой мастики или оставляем открытую банку и периодически помешиваем. Растворитель довольно быстро улетучивается и масса опять становится густой.
Задуваем пистолетом. в 2-3 слоя. Можно и больше. Хуже не будет.
Я себе вообще 10кг на днище влил))
Дополнительно с помощью кисточки густой мастикой промазываем арки и те места где заводское покрытие было нарушено.
Заодно при обработке днища стоит обработать консервантом все скрытые полости.
Естественно предварительно их надо хорошенько продуть/промыть и обезжирить.
Для этих целей я использую App F400
Поверенное средство. Стоит не так дорого как оригинальные защитные составы, а по качеству на уровне. Более того, оно ооочень на них похоже.
Также есть в аэрозолях.
НО! Все мовили в аэрозолях более жидкие, толку от них мало. расход больше.
Покупать такие есть смысл только в безвыходной ситуации!
Экономить на мовиле смысла нет! Я перепробовал кучу вариантов, остановился именно на F400! Дешовые варианты от ОИЛРАЙТ, MOBIL1 и т.п. и мовилем то назвать сложно! Это скорее просроченный солидол разбавленный соляркой. Они очень быстро теряют свои свойства, в скором времени придётся делать повторную обработку, вымывая предыдущие слои. А это не самое приятное занятие. А поверху залить — толку не будет!
У нас в Беларуси есть ещё один неплохой вариант.
Дёшево и сердито, однако для скрытых полостей хороший вариант!
Отдельно хочется акцентировать внимание на запахе!
Дешевые материалы долго будут вонять! Иногда и 3 года не предел!
Конкретно APP F400 практически не воняет. Запах почти полностью выветривается за неделю. Да и изначально он не едко-химический, скорее карамельный))
Думаю у многих в голове промелькнула мысль почему я не пишу про пушечное сало.
Ладно напишу, точнее предостерегу от его покупки и использования.
Многие его хвалят. Говорят про старинные проверенные временем рецепты.
Если у вас есть возможность достать такое добро советского производстава тогда можно!
А покупать на рынке то которое делают сейчас смысла не вижу!
Тем пушечным салом которое нам нахваливали старожилы у него нет ничего общего! Разве что название! Поэтому смело проходим мимо!
Для задувки скрытых полостей лучше выбрать денёк пожарче! Так мы получим максимальный эффект. Материал впитается во все швы и стыки.
Чем жарче тем лучше! Большинство материалов для скрытых полостей имеют достаточную текучесть, их достаточно подержать на солнышке, завернув в чёрный полиэтиленовый пакет.
Не забывайте тщательно взбалтывать и перемешивать!
Если же купленные вами материалы недостаточно жидкие, (консистенция идеально пригодная к применению напоминает машинное масло!) тогда стоит подогреть их на водяной бане, например с помощью электроплитки или просто поставить в ведро и залить несколькими чайниками кипятка. Естественно вода не должна попадать внутрь))))
Важный момент! Перед разогревом обязательно откупорить! Иначе может рвануть!
Разводить их не советую! Все материалы для скрытых полостей жирные, липкие. Разбавив их бензином или растворителем вы их испортите!
При желании в них можно добавить немного машинного масла и керосина или солярки. (не забываем про запах!) Хуже от этого не будет, а лучше скорее всего да)))
Хорошо обработать машину без компрессора нереально. Т.к. залить без пистолета все полости не получится. Пороги имеют сложную форму.
А задуть их надо!
Если уж совсем без вариантов то почти на всех авто если снять ремни безопасности для водителя и переднего пассажира и извлечь из-под него шумоизоляцию в виде паралона и его вариаций то получим доступ к порогу. Так можно залить туда какой-нибудь гадости))
Не забываем про задние арки. Они частенько ржавеют и гниют. Обязательно обработайте их изнутри тоже!
PS Это ещё не конец, всё будет дополняться!
и обязательно ли разбавлять?
добрый вечер! АРР AUTOBIT B120 консервант, можно ли просто кисточкой обработать арки авто изнутри ? ржавчины нет, просто перед зимой хотелось бы все хорошенько промазать, а компрессора нет! сильно и долго ли воняет?
Мовиля (МОсква- ВИЛЬ-нюс) нет с развала Союза.
Из доступных Конферум делает Форал ПИ, да еще у них куча преобразователей ржавчины высококлассных. Рекомендую ИФХАН-56 (он теперь иначе называется, но тоже 56) и Дезоксил.
Слышал что хороший и правильно нанесенный мовиль может держаться 5 лет и более, есть ли какая-нибудь статистика по вашему?
Мовиль для защиты внутренних полостей а не наружного применения. Да и разные они…
после заливки порогов, заглушки вернуть на место или нет?
думаю да, у себя все закрыл и их еще замазал потому что по краям отверстий начинает
Здравствуйте, что лучше использовать для защиты дна мастики или антигравий ?
эх.почему я не прочел этого раньше
Вот нашел еще одну интересную вещь: Антигравий HB BODY Auto Flex 951. 80% каучука!, может кто пользовался, хотелось услышать мнения.
Хорошая штука, в последнее время юзаю такой.
Есть в фотоотчете по поло
Спасибо, посмотрел. Думаю возьму ее же. А что за мастику Вы наносили сверху БОДИ? И зачем ее наносили, разве не хватает гравитекса от БОДИ? Или я чет не понимаю…
На днях нужно ехать в Минск закупаться, осталось определиться с материалами.
Хорошая штука, в последнее время юзаю такой.
Есть в фотоотчете по поло
Может еще подскажете цену, за которую вы его покупали. Хотел бы сравнить.
Добрый день, ну как применили данный Боди ?Стоит им крыть новое днище?
Боди не покупал, на днище, под арки и в полости пойдет dinitrol. Может возьму Боди и нанесу на мелкий участок, так для сравнения. Чтобы увидеть всю разницу своими глазами.
Динитрол мастику все хвалят, но я наверно лучше гравитексом Новол 610 или АРР 210 покрою
вам решать. Но новол не стал бы брать, очень бюджетный вариант.