Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — советы бывалых.
Выбор батареи зависит от суровости зимы в вашем регионе. Если вы живете в столице, где по-настоящему сильных морозов не бывает — аккумулятор «Bosch», причем даже летний вариант (с красной полосой на корпусе) проявит себя достойно. Для регионов с суровыми зимами, где температура воздуха в минус сорок является обыденностью, нужен проверенно-надежный зимний аккумулятор (зимние — с синей полосой на корпусе).
В вопросе выбора аккумулятора рекомендуем ориентироваться на производителя и для какой температурной эксплуатации прибор рассчитан. Для крепкой зимы отлично подходит марка «Зверь». Бренд известен, зарекомендован для использования в Сибири. При полной зарядке и температуре ниже минус сорок «Зверь» одновременно справляется с запуском двигателя, подогревом сидений и обогревом стекол. Подходит для любых марок авто и служит исправно много лет.
Также хорошие отзывы по эксплуатации в суровом климате по аккумуляторам марок «Титан», «Аком», АКБ «Тюмень», «VARTA». Аккумуляторная батарея «Титан» легкая в установке, выпускается прямой и обратной полярности, имеет европейский дизайн, спокойно выдерживает три зимы, при этом аккумуляторы этого бренда не нуждаются в дополнительном цикле разрядки-зарядки.
Аккумуляторные батареи «Аком» в принципе мало отличаются по характеристикам использования при низких температурных режимах от «Зверя», но служат не более семи лет. АКБ «Тюмень» чуть уступает по дизайну, но отлично заводят при любой минусовой температуре отечественные «Жигули», «Москвич» и крайне капризный «Запорожец».
Чешская «VARTA» хорошо работает при морозе не ниже пятнадцати градусов, при этом аккумулятора емкостью 52 A/h хватает на запуск стартера до 50-ти ватт мощности. Популярный бренд «Bosch» успешно эксплуатируется в мягких климатических зонах, но холодного запуска при минус тридцати и ниже аккумуляторы этой марки, даже их зимний вариант, не выдерживают.
Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — как видите, нет четкого ответа. Выбор разнится от местоположения региона, где эксплуатируется авто, от регулярности и длительности поездок. Ценовая также на выбор влияет. Читайте отзывы, подбирайте наиболее подходящую модель батареи и делайте покупку только в специализированных магазинах.
Перед тем, как уплатить деньги за новенький аккумулятор, убедитесь в целостности корпуса. На нем не должно быть царапин, вмятин, ударов, это важно! Проверьте уровень электролита, он должен достигать верхнего края пластин. Напряжение на клеммах (просите измерить у продавца) должно ровняться 12,5 В. Показатели плотности электролита не должны быть ниже 1,25 г/мс3. При малой плотности электролита в сочетании с низким зарядом аккумулятор попросту замерзнет и может даже лопнуть. Попросите продавца указать измеренные параметры в гарантийный талон.
И еще один важный нюанс: выбирайте недавно изготовленный аккумулятор. Чем он «свежее» по дате изготовления, тем дольше прослужит. Чем дольше на складе хранится аккумулятор, особенно при ненадлежащих условиях хранения, тем быстрее он выйдет из строя, даже если это бренд зарекомендованный, с мировым именем.
Комментарии к статье ↓
Обсуждаем ↓
Все правильно, дельные советы, по части того, как же быстро разморозить чудо емкость с жидкостью. Хорошо, если у вас рядом с ЖК есть подземная парково.
Если решили сами устанавливать фильтр в ГУР (а это очень важный элемент, которого нет на старых авто) берите кронштейн для фильтра от Субару 2000х год.
Когда я не успел сменить жидкость и резко ударил мороз в — 10, чем я только не спасался. Пробовал прогревать двигатель: при стоянке жидкость размерзае.
Очень частое явление, к сожалению, в морозы. Чаще всего, как говорить в статье, банально забывают выровнять температуры и они примерзают. Почти все сп.
Для зажигания очень важны высоковольтные провода. Так, если сразу заметили, что движок начинает троить и вибрировать, сразу нужно бить тревогу и прове.
Антидождь средство хорошее. Помню, без него был чистый ужас с лобовухой, как только дождь, так хоть глаз выколи, а потом еще и оттирай ее полдня.
Довольно серьезная проблема, которая способна принести серьезные проблемы. В особенности вода страшна дизелям, там даже небольшие количества могут над.
Довольно распространенная проблем, она не нова. Многие пренебрегают этим, и меняют фильтра, когда запах действительно становиться невыносимым пыль.
На холодную может стучать не двигатель, а гидрокомпенсаторы клапанов. Их отчетливо слышно — из-под клапанной крышки раздается легкий попеременный звон.
При невысоких температурах, можно просто приделать тепловой фартук к капоту снизу, чтобы тепло максимально долго держалось внутри моторного отсека.