Отключить мобильный банк можно в личном кабинете Сбербанка Онлайн, с помощью отправки с телефона короткого смс на номер 900, в банкомате или терминале самообслуживания, а также при личном посещении отделения банка. Мы рассмотрим все эти способы максимально подробно.
Пользование онлайн интернет банкингом существенно облегчает управление финансами клиентам. Но, в данный момент Сбербанком отключена возможность управление мобильном в личном кабинете через интернет. Сложно сказать, что стало причиной такого решения. Надеемся, что в скором времени эта функция вернется обратно. А пока воспользуйтесь другим способом отключения смс сервиса.
Все сообщения и команды мобильного банка выполняются в виде смс сообщений на номер 900. Отправив простую команду можно навсегда отключиться от услуги. Для эго отправьте смску с текстом БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUG, BLOCKSERVICE или 04. Выбрать можно любую команду из указанных. Строчные или заглавные буквы значения не имеют.
Кредитный лимит карты: до 350 000 руб
Срок рассрочки: до 12 месяцев
Проценты по кредиту: 0% годовых
Выпуск, обслуживание и доставка курьером: бесплатно
Процент на остаток: 8% годовых
Кредитный лимит карты: до 300 000 руб
Ставка по кредиту: от 12,9% годовых
Кэшбэк с расходов: до 30% с любой покупки
Доступна услуга «120 дней без процентов» для рефинансирования кредитов других банков
Кредитный лимит карты: до 1 млн руб
Период без процентов: 61 дней
Ставка по кредиту: от 12,0% годовых
Стоимость обслуживания: бесплатно
Также можно с телефона позвонить на телефон горячей линии Сбербанка и +7 (495) 500 55 50 или 8 (800) 500 55 50 и в разговоре с оператором отключить услугу. Но при этом способе потребуется пройти верификацию и назвать секретное слово (обычно это девичья фамилия матери).
Также есть возможность перейти на бесплатный пакет мобильного банка, в котором доступны все смс команды, но не приходят оповещения о балансе после совершения операций с финансами. Для этого с телефона на номер 900 отправьте сообщение «ЭКОНОМНЫЙ ХХХХ», где ХХХХ — последние 4 цифры вашей карты.
Еще один способ отключить банк ; через меню банкомата или терминала самообслуживания. Для этого потребуется сделать следующее:
-
Найти одно из устройств Сбербанка в своем городе.
- Вставить карточку и ввести ПИН код.
- Найти в меню пункт ;Мобильный банк ;.
- Найти команду ;отключить услугу ; и выбрать ее.
Многие клиенты жалуются, что отключив таким образом мобильный банк перестают приходить сообщения на телефон, но Сбербанк по прежнему списывает с карты денежные средства. После выполнения всей последовательности проверьте полноту отказа от сервиса, или воспользуйтесь другим способом.
Самый верный способ ; посещение отделение Сбербанка. На приеме у менеджера сообщите о своем желании отказаться от услуги. Он выдаст бланк заявления, на заполнения которого потребуется не более 5 минут. После подписания документа и приема сотрудником вы мгновенно будете отключены от сервиса. Данный метод отключения гарантирует результат, но займет больше времени из-за необходимости постоять в очереди.
Какой бы способ отключения от сервиса Сбербанка мобильный банк вы не выбрали, вы добьетесь результата в 100% случаев. Но не забывайте, что можно перейти на бесплатный пакет и пользоваться ограниченными функциями. Для повторного подключения действия схожи.