Акт сдачи-приемки выполненных работ ; форма за 2017 год
Ряд юридических сайтов предлагает пользователям информацию о том, как правильно заполнить акт сдачи-приемки выполненных работ, который безусловно является важным документом. Но при заполнении акта также необходимо знать требования, прописанные в действующем законодательстве. Несоблюдение нюансов, связанных с этими требованиями, может стать причиной неприятностей и проблем.
В официальных источниках Акт приемки выполненных работ носит название «Акт сдачи-приемки выполненных работ». В соответствии с юридически грамотно составленным договором подряда, данный документ считается подтверждением результата сотрудничества между двумя сторонами. Кроме того, этот же акт является основанием для выплаты прописанного договором вознаграждения за успешно выполненные действия. Поэтому при составлении подобных актов следует быть предельно внимательными.
В каких случаях составляется акт сдачи-приемки выполненных работ
После выполнения договорных обязательств формируется финансовая отчетность, в процессе которой один экземпляр акта приемки передается в бухгалтерию. Не поленитесь потратить немного времени, проанализировать выложенную на специальных сайтах информацию и скачать образец бланка, чтобы иметь четкое представление о том, как правильно заполнить документ.
Образец заполнения акта сдачи-приемки выполненных работ
Многие пользователи сталкиваются с необходимостью заполнения подобной документации впервые. В этом случае просмотреть образец того, как заполняется акт сдачи-приемки выполненных работ можно, используя один из следующих методов:
- Анализ информации из печатных изданий. Зачастую современные компании с целью информирования сотрудников выписывают специализированную прессу.
- Обращение за помощью к более квалифицированным коллегам, подчиненным или партнеру, с которым подписывается Акт выполненных работ.
- Выбор проверенных интернет-ресурсов с достоверными и актуальными на сегодняшний день сведениями.
Большинство специалистов рекомендует при заполнении акта пользоваться готовым шаблоном. Это позволит грамотно подойти к вопросу оформления, избегая изучения большого количества финансово-правовой информации, регламентирующей предпринимательскую деятельность. Таким образом будут соблюдены необходимые формальности, а документ получит юридическую силу.
Важно и то, что конкретные требования предъявляются государственными службами не только к содержимому, но и к форме заполнения акта сдачи — приемки выполненных работ. Использование шаблона способно сэкономить и нервы, и время, упростив процедуру заполнения документа.
Учитывая тот факт, что грамотно заполненный документ будет являться для заказчика основой для сокращения размера налога на прибыль и учета расходов, он должен составляться в полном соответствии с нормативами действующего законодательства.
Основными пунктами, которые должны быть включены в стандартный бланк, являются:
- Указание наименований сторон
- Реквизиты составленного договора подряда
- Точные сведения об основании сотрудничества
- Согласованные сроки выполнения работ, их объем
- Производственные затраты – обоснование и уровень
- Соотношение выполненных работ к принятым обязательствам
- Окончательная сумма оплаты
Скачивая бланк акта сдачи-приемки выполненных работ с интернет-ресурса, проверяйте наличие вышеперечисленных пунктов в обязательном порядке.
Если на юридическом сайте пользователи имеют возможность скачать бланк, то необходимо проверить наличие всех необходимых пунктов в предоставленном шаблоне.
Если же скачать более ранний вариант бланка (к примеру, за 2013 год), можно убедиться в том, что особых отличий нет между современными актами и их аналогами прошлых лет.