Журнал Forbes составил ТОП 10 рейтинг косметических брендов , добившихся самых высоких объемов продаж в 2012 году.
- Olay – США
Философия компании Olay – глубокое осознание изменяющихся потребностей женщин и гармоничное сочетание высоких потребительских свойств продукции с технологическими достижениями в производстве средств по уходу за кожей. Прибыль за 2012 год – 11,8 миллиардов долларов. За 2012 год прирост прибыли на 6 %. В 2011 году бренд также занимал первую позицию.
- Avon – США
Крупнейшая в мире компания прямых продаж. Основана Дейвидом Макконнелом в 1886 году. Прибыль 2012 года – 7,9 миллиардов долларов. В 2011 году также занимала в ТОПе второе место, но за 2012 год снизила свои прибыли на 22 %.
- L’Oreal – Франция
О косметическом концерне L’Oreal я писала ранее. В 2012 году его прибыль составила 7,7 миллиардов долларов, что свидетельствует о приросте в 1 %. В 2011 году L’Oreal занимал 4 место.
- Neutrogena – США
Корпорация была создана Эмманюэлем Столяровым, потомком русских эмигрантов. Позиции на рынке занимает как дерматологический бренд, специализирующийся на очищающих средствах для кожи. Прибыль 2012 года составила 6,2 миллиарда долларов. Снижение прибыли на 2 %. В 2011 году занимала 6 место.
- Nivea – Германия
Крупнейший производитель косметики привлекателен разумными ценами в сочетании с высоким качеством продукции и широким ассортиментом. Основана компания в 1890 году. В 2012 году прибыль составила 5,6 миллиардов долларов, потеряв за год 15 % прибыли. В 2011 году занимала то же 5-е место.
- Lancôme – Франция
Бренд, основанный в 1935 году французом Арманом Птижаном, с 1964 года принадлежит концерну L’Oreal. Прибыль 2012 года составляет 5,1 миллиард долларов. Падение на 10 %. В 2011 году занимал 7 место.
- Dove – Великобритания
Бренд появился в 1956 году и был следствием создания уникального мыла без щелочи. Прибыль за 2012 год составила 5 миллиардов долларов. Рост – 12 %. Поднялся на одну позицию по сравнению с 2011 годом.
- Estee Lauder – США
Основана в 1946 году дочерью восточноевропейских эмигрантов и ее мужем Д. Лаудером. Компании принадлежит более 28 косметических марок. В 2012 году получила прибыль в 3,7 миллиарда долларов, увеличив ее на 22 %. Поднялась в рейтинге на одну позицию.
- Biore – Япония
Марка принадлежит корпорации Као, которая владеет еще маркой Kanebo. Специализируется на косметике для лица, тела и волос. Прибыль за 2012 году составила 3,3 миллиарда долларов, показывая рост на 11 %. По сравнению с 2011 годом поднялась в рейтинге на одну ступеньку.
- Shiseido – Япония
Начав свой бизнес в 1872 году с единственной аптеки, основатель компании Arinobu Fukuhara, превратил ее в мировой бренд, производящий ухаживающие средства для кожи. Прибыль за 2012 год составила 2,9 миллиардов, что на 2 % меньше прибыли прошлого года.
Чаще всего высокие объемы продаж зависят от демократичности цены и эффективности маркетинга (продвижения) бренда. Этот рейтинг не дает информации, по каким критериям покупатель выбирает ту или иную косметическую линию. Так же как, например, зная тренды осень-зима 2013-2014, мы не знаем, как покупатели будут придерживаться рекомендаций модельеров.
Подписывайтесь на Секреты молодости и красоты и получайте новые советы электронной почтой!
Уважайте себя и выбирайте лучшее!