SEAT Leon El asesino a sueldo › Бортжурнал › Защитная смазка «NANOPROTECH Auto Anticor»
Купил на пробу смазку с нано технологиями . Что бы смазать петли так как на Сигме после их смазки пришлось часа два отчищать пороги и двери . Было такое ощущение что они смазывают петли поливая их из ведра не понятно чем .
Защитная смазка «NANOPROTECH Auto Anticor»
Обладает превосходными влагозащитными, антикоррозийными, смазывающими и проникающими свойствами.
Предотвращает замерзание подвижных механизмов при t до — 80°С!
Уникальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства «NANOPROTECH» подтверждены техническими актами, лабораторными тестами и испытаниями.
Защищает узлы и агрегаты автомобиля от всех форм влаги (пар, сырость, влажность воздуха, водяной конденсат, брызги, туман, дождь, кислотный дождь, хлорированная и соленая вода, пары сероводорода, хлора и хлорсодержащих газов и т.д.) и предотвращает образование на них коррозии;
Проникает под слой ржавчины, облегчая ее удаление.
Останавливает коррозийные процессы;
Возвращает подвижность заржавевшим деталям;
Обеспечивает легкое откручивание колесных болтов, гаек и других резьбовых соединений;
Устраняет скрипы на длительное время;
Предохраняет царапины и сколы лакокрасочного покрытия автомобиля от коррозии (при необходимости покраски обработанной поверхности маслянистая часть защитной пленки удаляется с помощью очистителя для печатных плат, очистителя тормозов или спирта);
Предотвращает замерзание механизмов замков, дверей, багажника, капота и т.д.
Обеспечивает их стабильную эксплуатацию в зимний период;
Улучшает состояние резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота;
Обладая высокой степенью проникновения, незаменима для смазки цепных приводов (двигателя, мотоцикла, велосипеда) и труднодоступных механизмов;
Эффективна для консервации резьбовых соединений и разъемов, подшипников и подвижных механизмов, а также металлических изделий при их хранении на открытых площадках;
Эффективна для осушения подшипников и труднодоступных механизмов от влаги;
Позволяет эксплуатировать автомобиль и механизмы в различных климатических условиях.
Образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой;
Полностью вытесняет влагу с обработанной поверхности;
Сильный капиллярный эффект позволяет средству проникать внутрь блоков без необходимости их разборки на части;
Заполняет микроскопические углубления;
Сохраняет свою эластичность;
Не оказывает вредного воздействия и не разрушает металлы, пластмассы, резину, стекло, лаки, краски, керамику;
Не растворяется в воде;
Не образует эмульсию;
Обладает диэлектрическим эффектом;
Не содержит каучуков, силикона, акрила, тефлона, ароматических компонентов;
Не подвержена воздействию погодных условий;
Безопасна для здоровья людей и окружающей среды;
Рабочая температура: от – 80°С до + 160°С;
Срок действия защиты: от 1 года до 3 лет.
В отличие от известных марок «жидких ключей», «размораживателей замков» и изолирующих спреев «NANOPROTECH» стоек к сильным механическим нагрузкам, не впитывает влагу, не содержит изопропанола, этиленгликоля и уайт-спирита, не испаряется, не требует после себя дополнительной промывки и смазки узлов. Вытесняя влагу, смазывает обрабатываемые механизмы.
Защитный слой надежно закрепляется на поверхности и выдерживает сильные механические нагрузки. Незначительные излишки средства могут вытекать из обработанных механизмов. При необходимости подготовки поверхности к покраске слой удаляется с помощью обезжиривателя, очистителя для печатных плат, очистителя тормозов или спирта.
Обслуживание, ремонт, восстановление и профилактика:
колесных болтов, гаек и других резьбовых соединений;
механизмов замков, дверей, багажника, капота и т.д.;
цепных приводов (двигателя, мотоцикла, велосипеда) и труднодоступных механизмов;
резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота.
Смазка подшипников при ревизии.
Обработка царапин, сколов и вмятин на кузове автомобиля до проведения восстановительных работ.
Консервация резьбовых соединений и разъемов, подшипников и подвижных механизмов, а также металлических изделий при их хранении на открытых площадках.
Предпродажная подготовка транспортных средств.
Расширение прейскуранта услуг СТО.
Удобна в обращении.
Широкий спектр применения.
Не требует предварительной подготовки обрабатываемой поверхности.
Эффективно даже тогда, когда необработанные детали уже мокрые.
Цена вопроса: 370 ₽
Комментарии 16
Это всё реклама, а как она себя показала?
Да вроде ничего, машина уже давно продана
Это всё реклама, а как она себя показала?
Да вроде ничего, машина уже давно продана
сегодня купил такую смазку и хотелось бы узнать — как она себя показала ? у меня машина без ручек и мне интересно лучше ведет себя в морозы, чем ВДХА ?
Ну как я мою машину и за ней ухаживаю смазка до сих пор присутствует на петлях . Где то месяца три наверное .
я ей пролил все механизмы замков, надеюсь, что не будет проблем как прошлой зимой …
У меня и так зимой нет проблем с дверьми . А ты смазывал как написано на банке ? Просто вдэхой пролил и поехал а здесь вроде надо не пользоваться механизмами в течении 15 минут, если ни чего не путаю .
А нафик она на эту машину нужна?
А зачем масло в машине ?
Мне просто одно слово "NANO" говорит о том, что это просто продукт домысла маркетологов!
За две недели после смазывания петель . Смазка так и не смылась хоть машина моется часто и двери закрываюся и открываются намного легче чем раньше .
после VD40 тоже самое!
У меня быстрее смылся . Я VDхой смазывал косилку на работе один раз помыли ее и пипец заскрипела как старая телега
Мне просто одно слово "NANO" говорит о том, что это просто продукт домысла маркетологов!
Ничего подобного. Эта смазка действительно рулит. Мне ее присоветовали раллисты, купил ее в ленте, только банка желтого цвета. Петли в авто дунул даже не очищая старую смазку, нанка ее всю выдавила, пришлось салфеткой убирать. Так о чем это я: уже более полугода я не знаю, что такое скрип дверей, и почти забыл, где они, эти самые дверные петли находятся.