Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
Sharkon 23 Ноя 2008
Сегодня снял проблемную фару, подрубил лампу к рабочему блоку розжига — лампа горит.
Или без сервисной диагностики не обойтись?
Блок 2 штуки стоит, жалко будет зря потратить.
Tonic 23 Ноя 2008
Ситуация следующая — одна фара ксеноновая перестала фурычить.
Сегодня снял проблемную фару, подрубил лампу к рабочему блоку розжига — лампа горит.
Или без сервисной диагностики не обойтись?
Блок 2 штуки стоит, жалко будет зря потратить.
у меня такая же хрень. если хочешь приезжай ко мне в гараж. там разберемся.
Lion 23 Ноя 2008
Tonic 23 Ноя 2008
Взять рабочий блок от второй лампы и подключить его к первой.
Ден, чтобы взять второй блок, нужно снять фару, чтобы снять фану нужно снять бампер, чтобы снять бампер нужно снять подкапотный пластик. чтобы снять подкапотный пластик, нужно открыть капот, чтобы его открыть нужно в тачку залезать, да еще нужно кучу инструментов.
Sharkon 24 Ноя 2008
Я в субботу первый раз разбирал, сравнительно оперативно все сделал, больше времени искал, что где откручивать. Правда делали все вдвоем, что ускорило процесс.
Снять надо штук 6 клипс и 6-7 болтов, всего-ничего.
Это уже зависит от того, как блок крепили те, кто устанавливал.
У меня оба блока в доступных местах, правда один саморезом к корпусу присобачен, а сдохший вообще каким-то чудом прикреплен, похоже что приклеен к чашке амортизатора, так как никакого другого крепления обнаружить не удалось.
К фаре от блока два провода идет, переткнуть вроде не проблема, а вот к блоку откуда что идет, это вопрос, не уверен, что блок так легко к электрике подключается, хотя надо посмотреть.
Если да, то далековато, я с северной стороны в подмосковье, правда офис на севере Садового кольца, но тоже не близко.
Сообщение отредактировал Sharkon: 24 Ноябрь 2008 — 01:51
Tonic 24 Ноя 2008
ты еще мне фотоотчет создай )))))))
-EudgiN- 24 Ноя 2008
Sharkon 24 Ноя 2008
У меня ксенон погас когда предохи оплавились, стояли они а разрыве провода который идет от акка к фаре)
А у тебя одна фара тогда потухла или обе?
Не работает только ближний ксенон, остальное все пашет.
Разве предохранитель может стоять только на одну лампу ближнего света? Мне кажется, что вряд ли.
Lion 24 Ноя 2008
Разве предохранитель может стоять только на одну лампу ближнего света? Мне кажется, что вряд ли.
На каждую лампу ближнего и дальнего стоит отдельный предохранитель. Проверь вначале их, потом проверь мультиметром, подается ли напряжение 12 вольт на блок розжига. Мультиметр в любом хозяйственном магазе стоит 100-300 рублей. Только замеряй провода, которые идут к блоку, а не которые от блока идут к лампе
Sharkon 24 Ноя 2008
Подскажите еще плиз, где предохранители проверять.
Они все в куче собраны в отдельном блоке или разбросаны по проводам?
Lion 24 Ноя 2008
- ________________________.pdf 172,49К 43 скачиваний
Sharkon 24 Ноя 2008
Lion 24 Ноя 2008
Tonic 24 Ноя 2008
Lion 25 Ноя 2008
Боглен 09 Янв 2009
Sharkon 13 Янв 2009
Кстати блок такой же еле нашел в продаже, где-то с месяц искал, ездил одноглазым.
Кстати, когда проверял лампочку, назад воткнул ее неправильно — после установки рабочего блока на правую фару пятно света било вправо вверх, было забавно, пока несколько дней ездил так. В итоге все же лампу оказалось можно перевернуть без снятия фары, хотя места там вообще впритык.
Если сдохла ксеноновая лампа, наилучшая последовательность действий от простых к сложным следующая:
2. Послушать блок — как написал Боглен, рабочий блок пищит даже при сдохшей лампочке.
3. Если блоки пищат, перекинуть лампочку с рабочей фары на нерабочую. Проверьте правильность положения ламп при их возврате на место, чтобы свет бил куда надо.
4. Если один из блоков не пищит, перекинуть рабочий блок.
5. Если не помогает, проверяйте провода мультиметром (этот пункт можно сделать после пункта 1, хотя провода скорее всего в последнюю очередь виноваты, если нет механических повреждений у них).
6. Если все равно не работает, езжайте от греха подальше в сервис на диагностику или покупайте новый комплект ксенона. Имхо, сервис экономичнее, наверняка косяк найдут, исправить который дешевле, чем все заново ставить.