Как расточить колесный диск под ступицу
Уважаемые дамы и господа.
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
Пользователь №: 17 899
диски полностью подходят по всем параметрам,но ЦО различны- 66.1,а у меня 71,37(2,81 дюйм).
вопрос: на какой размер растачивать ЦО диска? 71,4,или больше?
Сообщений: 15 484
Из: г.Москва, Тушино
Совершенно непринципиально. Главное больше.
ЦО в центровке диска участия не принимает.
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
Пользователь №: 17 899
трезвым умом понимаю,что грязь на ступице+ржавчина+ещё какая-нить гадость полюбому даст неточность в посадке диска на ЦО более чем на 0.1мм..
Сообщений: 15 484
Из: г.Москва, Тушино
ладно,если не ЦО является центрующим,то,я так понимаю, гайки которыми диск затягивается?
Гайки, естественно, должны быть коническими, под литые диски.
А тянуть — очень просто, крест-накрест в 3 прохода. Вот и все хитрости.
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
Реальное имя:ИЛЮХА Я.
(0%)
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 19 751
Пользователь №: 17 899
на след неделе отдам токарю диски.о результатах отпишусь(кому интересно).
Пользователь №: 8 164
Пособирай кучу инфы, потом решай
Знаю только что я таких рассказов слышал всего 2, и штук 10, что цо не влияет.
Может как раз эти рассказы были из-за того, что закручивали диск неправильно (как говорили ранее), может юбка у гайки не достаточно широкая была. хз.
Сообщений: 4 057
Из: Москва, СВАО, Ясный пр.
Пользователь №: 3 169
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
Сообщений: 12 246
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
нужно крест-накрест тянуть и не до упора сразу, а постепенно.. да и с кольцами тоже так нужно затягивать.
а ш/монтажники иногда сразу первый болт (гайку) до упора "перфоратором" загонят, потом удивляемся, почему трясёт и резьба срывается, да шпильки лопаются.
Jeep Commander '08
Пользователь №: 17 899
Сообщений: 12 246
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
к чему это? а это,типа шутка такая?
по поводу померять родной диск и проточить под тот же размер: думаю,через слой грязи,ржавчины и прочей каки в ЦО родного диска,померять как следует(до 0.1 мм) не выдет. да и зачем мерять,если имеются данные производителя.
да, это шутка такая..
это я про развод шиномонтажников, которые говорят, что без колец колбасить будет..
а то в некоторых шиномонтажах наблюдал, как монтажник сбивает диск кувалдой (без деревяшки)!!! при этом есть ещё риск "свалить" машину с домкрата.
Jeep Commander '08
Пользователь №: 17 899
Но важнее всего правильно закрепить диск в патроне токарного станка. Не все внутренние поверхности литого диска протачиваются относительно посадочного отверстия на ступицу! Перед проточкой, зажав в патроне, обязательно проверяем диск на предмет осевого и радиального биения, затем перед расточкой подводим акуратно резец к отверстию и снимаем буквально волосок.(для проверки на биение)
Для проточки лучше всего исползовать старую ступицу или полуось. Слегка доработав её, будет возможность надёжно и достаточно точно закрепить колесо в патроне токарного станка.