18 фев, 00:50
18 фев, 10:47
18 фев, 12:29
Самый простой и малодейственный способ для самолета — совершать глотательные движения (помните карамелька Взлетная такая выдавалась в самолетах). Самый радикальный способ — зажать нос пальцами и выдохнуть в нос, но он чреват, т.к. слишком грубый.
Мне больше всего помогает просто хорошенько зевать во время посадок и взлетов, уже как-то само собой получается, рефлекторно.
18 фев, 17:12
там не до ушей 😳 землю бы не пропустить..
19 фев, 10:09
Ах вооот зачем эти карамельки раздают. 🙂
19 фев, 12:06
19 фев, 20:43
23 фев, 19:14
23 фев, 19:32
23 фев, 22:33
Не побоюсь сказать, что масса таких. Хотя мне проще продуться .
Ну просто не могу понять физику процесса. 🙂
23 фев, 22:56
Наверное этот способ похож на имеющийся в опросе — совершать глотательные движения .
24 фев, 09:29
Ну просто не могу понять физику процесса. 🙂
что бы не слышать, как другие чавкают, глотают, зевают 😆
24 фев, 10:28
24 фев, 16:23
. и причмокивают сосулькой-карамелькой 😆
P.S. Мне казалось, я зеваю беззвучно ))
24 фев, 16:48
04 апр, 10:19
20 апр, 01:23
23 апр, 16:26
26 апр, 10:54
Аналогично спасаюсь. Ни жвачка, ни зевание не помогает. У меня было на левом ухе два сурьезных отита, с тех пор каждая посадка по болевым ощущениям в ухе равносильна отиту 🙁 Потом еще пару дней ухо болит. Капли же помогают. Закапываю, когда объявляют, что скоро приступим к снижению.
10 фев 2014, 19:03
2. Если выхода у вас нет, лететь всё же надо, попробуйте за несколько дней до перелёта начать принимать антигистаминные препараты, например, Супрастин. Они снимают отёк, но насколько спасут в конечном итоге — не знаю.
3. Примерно за час до взлёта закапайте сосудосужающие капли вне зависимости от того, есть у вас насморк или нет (я пользуюсь Тизином или Називином)
4. При взлёте самолёта нагрузка на уши не очень велика, меня всегда спасает зевание (чтобы его включить , нужно несколько раз зевнуть намеренно, потом уже не остановитесь ))). Глотание лично мне помогает очень редко, поэтому конфетки, жвачки, напитки обычно не использую. Продуваться НЕ НУЖНО, поскольку барабанная перепонка и так выгнута, продуванием сделаете только хуже.
5. Если перелёт недлинный, то предполётного закапывания хватает до конца перелёта. Если лететь много, то закапать нос второй раз нужно часа за полтора до времени прибытия, учитывая, что снижение начинается минут за 45 до посадки.
6. Снижение — самая жесть, поскольку в данном случае разреженный воздух у вас в среднем ухе, а снаружи начинает давить атмосферный столб. Барабанная перепонка прогибается, и это вызывает боль. Здесь важно своевременно принять меры, пока она не вогнулась слишком сильно (я лично начинаю это делать, как только почувствую довольно сильное заложение). Тут пора продуваться: зажимаете пальцами нос, закрываете рот и нагнетаете воздух. Дуть может понадобится очень сильно, поскольку давление извне порядочное. Дуйте до тех пор, пока не почувствуете, что слышите лучше, — значит, перепонка встала в своё нормальное положение. Эту процедуру может понадобиться повторить ещё раз-два, но зато НИКАКОЙ боли вы не испытаете, а главное, не столкнётесь с печальными последствиями.
7. Продувание нельзя делать, если ваш нос не абсолютно чист. В противном случае слизь из носа может попасть в среднее ухо, и отит вам обеспечен.
8. Наушники, беруши, вата в ушах или пластиковые стаканчики возле ушей не помогают, во всяком случае, мне. Насколько я понимаю, смысл их использования в создании воздушной пробки между б/п и затычкой, но меня это не спасло. Ходят слухи, что существуют какие-то специальные беруши для перелётов, которые как-то мягко и постепенно выравнивают давление, но я таких не встречала.