Игра в рыбалку
Сегодня предлагаю Вам создать вместе с детьми интересную игру. Для изготовления понадобится не так уж много материалов, а единственной сложностью может оказаться магнит. Зато сколько веселья ждёт впереди! Ведь игра будет в рыбалку !
Для изготовления комплекта для игры Вам понадобится :
- плотная бумага;
- карандаши, фломастеры, краски;
- ножницы;
- степлер и скобы (много!);
- скотч;
- палочка;
- верёвка или прочная нитка;
- магнит.
На плотной бумаге рисуем контуры рыбок (совсем простые!).
Дети получают ответственное задание вырезать рыбок для игры.
Когда рыбки готовы , приступаем к следующему этапу и следующему ответственному заданию.
Теперь рыбок нужно раскрасить !
Теперь рыбки почти готовы, нужно лишь сделать так, чтобы их можно было ловить .
Для этого берём обычный степлер и в каждую рыбку пробиваем несколько скоб .
Такая вот получается рыбка, зубастая в клеточку.
Скобы можно закреплять и в области хвоста, не обязательно на рыбьем «лице».
Теперь новый и важный этап работы — изготовление удочки . Для этого на одном конце нити или верёвочки нужно плотно укрепить сильный магнит . Я просто несколько раз обвязала нитью магнит и дополнительно закрепила конструкцию скотчем. Можно связать крючком сеточку (не сильно плотно, но чтобы магнит вообще не имел шансов выбраться). Магнит лучше брать побольше (меньше опасность проглатывания) и достаточно сильный (чтобы рыбы всё же магнитились).
Другой конец нити или верёвочки привязываем к палочке и укрепляем скотчем.
Вот работа и закончена, может начинаться игра в рыбалку !
Кстати, рыбы можно не только абстрактно, но и писать на них номера (или буквы , геометрические фигуры ) и просить выловить рыбы в определённом порядке. Можно делать рыб разного цвета или размера и вылавливать от меньшей к большей и наоборот (изучать размеры) или же вылавливать рыб только одного определённого цвета. Ведь давно известно, что в игре получается учиться гораздо проще и быстрее!
Для детей постарше можно написать на каждой рыбе количество баллов , которые игрок получает при вылавливании (рыбы поменьше и с меньшим количеством проколотых степлером скоб — побольше баллов, а можно даже с минусовым и плюсовым количеством баллов). Вылавливать рыб можно по очереди, каждый раз до первого «улова», а выигрывает в итоге тот, кто «наловил» больше баллов.
Кстати, если рыбалка делалась для изучения цифр, а теперь хочется, например, изучать буквы, достаточно распечатать на принтере буквы подходящего размера, вырезать и наклеить прямо поверх предыдущих рисунков (в данном случае цифр), желательно только не слишком заклеивать скобы, потому что при непрямом контакте они гораздо хуже магнитятся.
Разумеется, это далеко не всё, что может прийти в голову родителям — выдумщикам и детям — фантазёрам. Стоит лишь начать .