Главная 7 Ваш юрист 7 Как открыть рекламное агентство с нуля?

Как открыть рекламное агентство с нуля?

Как открыть рекламное агентство с нуля?

Как открыть рекламное агентство с нуля? Если вы задаетесь вопросом такого рода, то изложенная ниже информация окажется вам полезной. Мы расскажем как о видах агентств, так и о документации, которую необходимо подготовить для их открытия и полноценного функционирования.

О рекламных агентствах

Перед тем, как говорить о том, как открыть рекламное агентство с нуля, напомним о том, что рекламные агентства могут быть:

  • узкопрофильными;
  • предлагающими полный комплекс услуг;
  • дизайн-студиями и др.

Они могут иметь различное направление. Российские рекламные агентства, как правило, представляют собой фирмы, осуществляющие деятельность, связанную:

  • с изготовлением и размещением наружной рекламы в виде стендов, вывесок, баннеров и др.;
  • изготовлением полиграфической продукции (это могут быть визитки, листовки и т. п.);
  • продажей рекламы во Всемирной Сети (сюда же входит создание и раскрутка сайтов и т. п.);
  • размещением рекламы в СМИ;
  • проведением промо- и пиар-акций;
  • распространением сувенирной продукции;
  • осуществлением продаж рекламных возможностей;
  • решением проблем клиентов в вопросах продвижения на рынке их услуг/товаров.

Именно поэтому для начала следует определиться с тем, какое агентство планируется открыть. Не менее важно подобрать своему детищу емкое и яркое название, подготовить коммерческие предложения, о которых желательно сообщать потенциальным клиентам по телефону, и обеспечить себе безлимитную связь, подобрав самое привлекательное предложение от операторов сотовой связи.

Как открыть рекламное агентство?

Перед тем как открыть рекламное агентство с нуля, специалисты советуют:

  • изучить конъюнктуру рынка рекламы;
  • определить формат и концепцию будущего агентства;
  • отправиться в налоговую инспекцию и зарегистрироваться в качестве ИП или общества с ограниченной ответственностью;
  • подобрать офисное помещение;
  • обзавестись офисной техникой;
  • нанять сотрудников;
  • продумать варианты продвижения своей компании на рынке рекламных услуг.

Для расширения клиентской базы старайтесь предложить что-либо новое.

Документы, необходимые для регистрации и работы

Регистрация ИП потребует небольших затрат (как финансовых, так и временных), да и бумаг придется собирать значительно меньше (обязательным является лишь заявление) (см.: Самостоятельная регистрация ИП в 2017-2018 годах: как оформить?). При этом предусмотрена обязательная уплата госпошлины, размер которой для ИП составляет 800 рублей, а для ООО — 4000. Кроме того, в случае регистрации ООО предусмотрена оплата ½ уставного капитала (но не менее 10 тысяч рублей), причем выплата второй части должна состояться уже в течение первого года функционирования компании.

И все же немалая часть специалистов рекомендует изначально регистрировать ООО. Что касается пакета документов в этом случае, то он напрямую зависит от ряда факторов, поэтому получить их необходимый перечень вы сможете только в территориальной ИФНС. К основным же документам относятся:

  • заявление утвержденной формы;
  • устав;
  • копия протокола собрания учредителей.

Об оборудовании

Начиная рекламный бизнес, следует обзавестись мощным компьютером, ксероксом, принтером (желательно сделать выбор в пользу его лазерного варианта, т. к. в противном случае расходы на краску будут в несколько раз выше). Если же решили приобрести и струйный, то тогда выбирайте тот, к которому можно установить систему непрерывной подачи чернил. Это минимальный набор, по мере расширения бизнеса число умной техники будет увеличиваться.

О персонале

Чтобы набрать в штат настоящих профессионалов, можно обратиться в специализированное агентство по подбору кадров — именно там желательно искать бухгалтеров и юристов. А вот специалистов, разбирающихся в тонкостях маркетинга и рекламы, лучше подбирать самостоятельно. Их стаж в данной сфере не играет особой роли, т. к. и среди современных выпускников вузов достаточно тех, кто способен предложить что-либо новое и интересное.

От сплоченности и профессионализма команды зависит очень многое, так что отнеситесь к созданию таковой со всей мерой ответственности.

Плюсы и минусы рекламного бизнеса

Как и любой другой, рекламный бизнес имеет свои положительные и отрицательные стороны.

К первым относятся:

  • довольно высокая доходность (при условии правильной организации);
  • минимальные первоначальные вложения;
  • высокий спрос на услуги подобного рода.

Из минусов основным является серьезная конкуренция в данной сфере, поэтому, предлагая клиенту тот или иной рекламный продукт, старайтесь оказать услугу максимально качественно и в строго оговоренные сроки.

О доходности бизнеса

В среднем ежемесячная прибыль рекламного агентства в первый год работы составляет около 50 тысяч рублей, причем уже на следующий год она может увеличиться в 3 раза, а еще через пару лет — в 5 раз. При правильном подходе не исключено, что со временем доходность возрастет до миллиона рублей в месяц. Главное, помнить, что значительная часть успеха зависит от вашего стремления развивать собственный бизнес, отдавая ему свои силы и душу, не считаясь со временем.

О admin

x

Check Also

Проверка иностранной компании — основания

Проверка иностранной компании — основания Проверка иностранной компании выполняется уполномоченными органами с целью определения степени соответствия ее деятельности требованиям, установленным действующим российским законодательством. В нашей ...

Как узнать — на кого зарегистрирована сим-карта?

Как узнать — на кого зарегистрирована сим-карта? Как узнать — на кого зарегистрирована сим-карта, если вас атакуют назойливыми звонками с незнакомого номера или присылают СМС ...

Нераскупленный товар запретят возвращать

Нераскупленный товар возвращать производителю запретят Возврат непроданных в срок товаров производителю – извечная головная боль последних. Это убытки, вынести которые могли далеко не все организации. ...

Ответственный за организацию обработки персональных данных

Ответственный за организацию обработки персональных данных Ответственный за организацию обработки персональных данных — это сотрудник организации, на которого возложены обязанности по соблюдению правил работы с ...