Главная 7 Семья 7 Права человека глазами ребенка доклад

Права человека глазами ребенка доклад

Этапы ребенка-инвалида. 26

Как объяснить ребенку его права. 29

Право на жизнь, на имна равенство при осуществлении других прав. 29

Права ребенка на благо семьи. 30

Права ребенка на свободное развитие его личности, его образование и его культурное развитие. 31

Сохранение здоровья детей. 33

Защита детей от экономической эксплуатации, а другапутем привлечения к производству и распределению наркотиков путем борьбы с людьми и обращения с детьми, содержащимися под стражей . 34

Анализ этого отрывка. 35

Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности, чтобы легко справляться с ними в правильной ситуации для них. Но для этого у него практически нет доступа к информации, материалам, которые касаются и раскрывают этот предмет в деталях. Этот вопрос особенно остро стоит в системе школьного юридического образования в России. Небольшая помощь со стороны государства — считаетсчто проблема прав человека не распространяется на обязательное образование в школьной программе.

Согласно официальной статистике за последние годы, российские дети находятся в сложной ситуации. Около 2 миллионов детей в возрасте до 14 лет ежегодно становятся жертвами насилия в семье. Каждый год из дома покидает 50 000 детей, около 10% из них убиты. 60% детей-сирот, которые достигли трех лет, оспариваются в специальном состоянии, диагноз слабость Только в 1994 году доставлено 103 000. Сироты старше 5 лет 348 000 потенциально плохих детей в 148 000. Семьи зарегистрированы в комитетах по делам несовершеннолетних (комментарии к российскому государству о периодических докладах О реализации Российской Федерации о правах Детской конвенции в 1993-1997 годах).

Эти факты еще раз подтверждают необходимость того, чтобы у одного, детей и родителей были знания в области прав ребенка, а также учителя школ, врачи для детей и OGIMI.

Характеристики в возрасте не могут быть проигнорированы в законе. Минор уже не ребенок, а взрослый. Закон должен не только учитывать эту особенность несовершеннолетних, но и защищать их отнарушения их прав и свобод более сильными взрослыми.

В этой связи большое значение для образования несовершеннолетних имеют правовые нормы, регулирующие различные виды социальных отношений с их участием. Подростки должны знать права (и обязанности), которые установлены в существующих правовых актах позади них.

В России проблема защиты детей была и остается крайне острой. Экономический кризис, который продолжается в стране, имеет отрицательный эффект, особенно в отношении несовершеннолетних. Это можно увидеть по таким показателям, как увеличение числа бедных семей в стране; неуклонное увеличение числа преступлений и преступлений, совершенных несовершеннолетними; увеличение числа детей без родителей; увеличение числа несовершеннолетних, покидающих дом и т. д. Благополучие детей и их права всегда привлекали внимание международного сообщества. Еще в 1924 году Лига Наций приняла Женевскую декларацию о правах ребенка. Хотя права детей рассматриваются главным образом в контексте мер, которые необходимо принять в отношении рабства, детского труда, торговли детьми и проституции среди несовершеннолетних.

В 1959 году ООН приняла Декларацию прав ребенка, которая была провозглашена социальной, и правовые принципы, касающиеся защиты и благосостояния детей.

Однако время и положение детей — будущее человечества — призвали международное сообщество принять новый документ, который должен не только объявлять права детей, но и на основании закона были установлены стандарты защиты этих прав. С 1979 по 1989 год Комиссия ООН по правам человека, в которую вошли эксперты из многих стран, подготовила текст Конвенции о правах ребенка.

По сравнению с Декларацией (1959), где было 10 коротких декларативных положений (принципов), Конвенция содержит 54 статьи, в которых учитываются почти все моменты, связанные с жизнью и положением ребенок в обществе. Он не только разъясняет, но и разрабатывает положения Декларации, ставя страны, которые приняли ее под юридическую ответственность за действия в отношении детей. Страны, которые ратифицировали Конвенцию или присоединились к ней, должны пересмотреть свое национальное законодательство, чтобы обеспечить соблюдение положений Конвенции ООН. Конвенция о правах ребенка была принята и открыта для подписаниратификации и присоединения резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года, вступившей в силу 2 Сентябрь 1990 г. g.

Ратифицирован Верховным Советом СССР 13 июля 1990 года. Вступил в силу для СССР 15 сентября 1990 года.

другой документ Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, с особым упором на приемную семью ипринятие на национальном и международном уровнях «, который был принят резолюцией 41/85 Генеральной Ассамблеи 3 декабря 1986 года. В ней говорится:

» Генеральная Ассамблессылаясь на Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, Международного пакта о гражданских и политических правах, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации и Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, ссылаясь также на Декларацию о правах ребенка, в которой она провозгласила свою резолюцию 1386 (XIV) от 20 ноября 1959 года, вновь подтверждая принцип 6 этого Декларацив которой говорится о детской игре, должна, насколько это возможно, возрастать на попечении и под ответственность их родителей и, в любом случае, в атмосфере привязанности и моральной и материальной безопасности, пред занятых большим количеством детей, оставленных их родителями или сиротами из-за насиливнутренних беспорядков, вооруженных конфликтов, стихийных бедствий, экономических кризисов или социальных проблем, поскольку все дети переходят приветствовать или принимать первостепенное значение для наилучших интересов детей, признавачто основными правовыми системами мира являются различные общественно полезные альтернативные институты, такие как кафала исламского права, которые предусматривают замену уход за семенем для детей, которые не могут позаботиться о своих родителях, признавая далее, что только в тех случаях, когда национальное законодательство государства признается и регулируется конкретным учреждением, оно будет подпадать под действие положений настоящей Декларации, в отношении этого учреждения и что эти положения никоим образом не являются существующими атрагивативными альтернативными институтами сознавая необходимость признания общепризнанных принципов в случаях, когда установленные процедуры приема или принятия ребенка на национальном или международном уровне, принимая во внимание однако, что принципы, изложенные ниже, не налагают на государства обязательства по созданию таких правовых институтов, как размещение или усыновление и провозглашали основные принципы, CAS ayuschiesya:

· Общее благополучие семьи и ребенка;

· Ссылка на Фостера;

Специальный документ. Некоторые аспекты молодежных проблем, а также Резолюция 45/112 Руководящих принципов Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности среди несовершеннолетних, принятая 14 декабря 1990 года. Это так называемые Эр-Риядские руководящие принципы :

1.Предупреждение преступности среди несовершеннолетних является важным аспектом предупреждения преступности в обществе. Участвуя в легитимной и социально полезной деятельности и формируя гуманистическое видение общества и жизни, молодые люди могут обучаться в соответствии с принципами, запрещающими всю преступную деятельность.

2. В целях предотвращения преступности среди несовершеннолетних усилия общества в целом необходимы для обеспечения гармоничного развития подростков с учетом их личности и для содействия их развитию с раннего возраста.

3. В целях толкования этих руководящих принципов необходимо уделять основное внимание потребностям детей. Молодые люди должны играть активную роль в обществе и быть полноправными участниками этого процесса и не должны рассматриваться только как объекты подготовки к жизни в обществе или контроля.

4. При осуществлении этих руководящих принципов в соответствии с национальными правовыми системами любая программа предупреждения преступности должна быть ориентирована на благосостояние маленьких детей с раннего возраста. 5. Необходимость и важность осуществления прогрессивной политики по предупреждению преступности среди несовершеннолетних, а также необходимости и важности систематического изучения и разработки меры должны быть признаны. В то же время необходимо избегать криминализации и наказания ребенка за поведение, которое не наносит серьезного вреда развитию ребенка или другим лицам. Эти политики и меры должны включать:

· предоставление возможностей, специальных возможностей в области образованиудовлетворение различных потребностей молодежи и создание системы поддержки, которая обеспечивает личное развитие всех молодые люди, особенно те, которые явно подвержены риску или находятся в социально опасной ситуации и нуждаются в особой заботе и защите;

. Особая мера предосторожности в отношении молодежной преступности и подходы к этому вопросу, основанные на законах, процессах, учреждениях, учреждениях и услугах системы, направленные на уменьшение причин необходимость и возможность совершения преступлений или условий, ведущих к этому;

· вмешательство официальных органов, которое должно быть выполнено, во-первых, с учетом общих интересов несовершеннолетнего и на основе беспристрастного и справедливого подхода;

· обеспечить благополучие, развитие, права и интересы всех молодых людей;

. Принимая во внимание, что поведение или поведение молодежи, которое не соответствует общим социальным нормам и ценностям, во многих случаях связано с процессом созревания и роста и что, как правило, поскольку они растут у большинства людейспонтанно изменились, осознание того, что в преобладающем мнении экспертов квалификация молодого человека как правонарушителя правонарушителя или пред-правонарушителя часто способствует разработке модели согласованность нежелательного поведения со стороны молодежи. 6. Чтобы предотвратить преступность среди несовершеннолетних, особенно в местах, где не было учреждено учреждение, необходимо разработать общинные службы и программы. следует использовать только в крайних случаях официальные органы контроля.

Основным документом в нашей стране является федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ Об основополагающих гарантиях прав ребенка в Российской Федерации , принятой Государственной Думой 3 июля 1998 г., утвержденной Советом Федерации 9 июля 1998 г.

Он состоит из 5 глав и 25 статей:.

· Глава I. Общие положения (статьи 1-5);

· Глава II. Основные направления обеспечения прав ребенка в Российской Федерации (статьи 6-15);

· Глава III. Организационные основы гарантий прав ребенка (статьи 16-22);

· Глава IV. Гарантии для осуществления этого федерального закона (статья 23);

· Глава V. Заключительные положения (статьи 24-25).

Закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социальных и экономических условий для реализации прав и интересов законным ребенком. Он гласит: Государство признает детство как важный этап в жизни человека и основывается на принципах приоритетности образования детей на всю жизнь в обществе, развитии их деятельности важных социальных и творческих, образования в их высоких моральных качествах, патриотизме и гражданстве

Кроме того, права ребенка гарантируются Гражданским кодексом и Семейным кодексом Российской Федерации.

Условно права детей можно разделить на 6 основных групп:.

· первая группа включает права ребенка, такие как право на жизнь, имя и т. д.

Вторая группа включает права ребенка на семейное благополучие.

Третья группа включает права ребенка на свободное развитие его личности.

Четвертая группа прав предназначена для обеспечения здоровья детей.

Пятая группа прав посвящена образованию детей и их культурному развитию (право на образование, отдых и досуг, право участвовать в играх и развлечениях, право участвовать свободно к культурной жизни и заниматься искусством).

. И шестая группа праса призвана защитить детей от экономической эксплуатации, а другая — путем производства и распространения наркотиков путем лечения людей и детей в задержаниесвобода.

При рождении ребенка между ним и его родителями сразу возникают определенные отношения. Одно из этих отношений регулируется нормами и моральными нормами сожительства людей, в то время как другие — верховенство закона, в частности семейное право, которое устанавливает условия и процедуры брака и прекращения его работы регулирует отношения личной собственности и имущества между членами семьи: супругами, родителями и детьми, другими родственниками, а также определяет формы и порядок в семье детей, оставшихся без попечения родителей.

Отношеникоторые происходят между родителями и детьми в семье, могут быть личными и имущественными. Личные — это права этих детей, такие как право на жизнь и образование в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей и право на заботу, право делиться их жизнь, право на образование своих родителей, обеспечение наилучших интересов ребенка и уважение его достоинства. Ребенок установлен и закон о личной ситуации, такой как право на контакт с обоими родителями, дедушкой и бабушкой, братьями и сестрами и другими родственниками.

Каждый ребенок имеет право на полное имя (статья 58 Семейного кодекса Российской Федерации). Имданное ребенку по соглашению между родителями, имуказанное именем его отца, фамилия определяется фамилией родителей.

Права человека самого важного ребенка включают право на защиту (раздел 56 Семейного кодекса). Право ребенка на защиту их прав и законных интересов (ВСТРЕЧАЕТ) обязательство родителей, а также в случаях, предусмотренных законом о защите прав детей, органов опекунов, прокуроров и судей ,

В соответствии с частью 2 ст. 56 Семейного кодекса, ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (или тех, кто их заменяет).

В случае нарушения законных прав и интересов ребенка, в том числе невыполнения или плохой работы их родителей (один из детей имеет право самостоятельно опекунство и опекунство, а если ему 14 лет, то в суде.

Закон обязывает государственных служащих и граждан, которые, как известно, угрожают жизни или здоровью человека. ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, сообщать об этом органам опеки и попечительства о месте проживания ребенка. Как только информация получена, орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры. необходимых для защиты законных прав и интересов мер ребенка.

Действующее законодательство семьи Российской Федерации предусматривает право ребенка выражать свое мнение. право выражать мнение при решении любой проблемы в семье,который затрагивает его интересы, и быть услышанным в любом судебном или административном разбирательстве. Прослушивание ребенка, достигшего десятилетнего возраста, необходимо, если это не противоречит интересам ребенка.

Кроме того, закон предусматривает, что смена имени ребенка возможна только с согласия ребенка, достигшего десятилетнего возраста.

мнение ребенка, достигшего 10-летнего возраста, необходимо обратиться в суд за восстановлением родительских прав. Согласие ребенка является предварительным условием для адреса, подготовившего эту проблему.

согласие ребенка, достигшего десятилетнего возраста, необходимо для решения вопроса об усыновлении, для решения вопроса о фамилии и имени усыновленного ребенка, производство усыновителей, которые вошли в качестве родителей усыновленного ребенка, в связи с ликвидацией усыновления и перевода ребенка в приемную семью.

Таким образом, мы можем сказать, что в России до нынешнего закона семьи Тавля был распространен широкий спектр личных прав ребенка, при котором лицо, не достигшее возраста восемнадцать лет.

Статья 60 Семейного кодекса устанавливает имущественные права ребенка. В частности, ребенок имеет право получать алименты от своих родителей и других членов семьи, а последние (родители) обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.

Если родители не предоставляют содержание своих несовершеннолетних детей, поддержка детей восстанавливается у родителей в суде.

У каждого ребенка есть свойство дохода, полученного им, имущества, которое он получил в качестве подарка или наследства, а также любого другого имущества, приобретенного в ущерб ребенку.

Право распоряжаться своей собственностью на имущество определяется статьями 26 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, определение возможностей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет и способность закон о несовершеннолетних.

В частности, статья 26 Гражданского кодекса предусматривает, что несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет имеют письменное согласие своих законных представителей. родители, усыновители или опекуны.

несовершеннолетний может заключить сделку, тогда юридические представители должны в письменной форме одобрить ее, если это не так, сделка признана недействительной.

Пожилые несовершеннолетние от 14 до 18 лет имеют право обладать, без согласия родителей, усыновителями или опекунами :.

1) распоряжаться своими заработками, стипендиями и прочими доходами;

2) осуществляют права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения илирезультат, защищенный законом их интеллектуальной собственности;

3) в соответствии с законом инвестировать вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;

4) сделать небольшие ежедневные транзакции и другие транзакции

После достижения 16-летнего возраста несовершеннолетние имеют право быть членами кооперативов. Для всех сделок, заключенных в соответствии с законом, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет несут индивидуальную ответственность за имущество. И если вы достигли незначительной причины в этом возрасте, может быть ограничено или лишено права на самоиспользование своих доходов, стипендий и других доходов и будет иметь возможность делать это только с согласия их законных представителей. Потребность в таком ограничении может быть вызвана различными причинами: необоснованной тратой средств, отходами, азартными играми и т. Д. Однако сделать это может только суд по просьбе родителей, усыновителей или опекунов или органов опеки и попечительства.

В статье 28 Гражданского кодекса предусматривается способность несовершеннолетних, а именно несовершеннолетних до 14 лет. Как правило, только их родители, усыновители или опекуны могут совершать сделки для этих людей от их имени. Несовершеннолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет имеют право выполнять:

1) небольшие домашние операции;

2) транзакции, предназначенные для получения пособий на семена, которые требуют нотариального удостоверения или государственной регистрации;

3) операции по использованию средств, предоставляемых законными представителями, или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или свободного распоряжения.

таким образом, ребенок от 6 до 14 лет может сам получить дар собственности, если на основании ценности подарка, этствующий контракт должен быть заверен нотариусом или зарегистрирован в государство. Поэтому только родители (усыновители, опекуны) имеют право принять пожертвование от имени детской земли, домов, квартир и другой недвижимости, в соответствии с гражданским правом (статьи 164, 57U Гражданского кодекса) эти операции не подлежат никаким обязательствам. государственная регистрация.

Однако несовершеннолетний имеет право заключить договор о свободном пользовании имуществом на максимальный срок в один год, так как заключение такого соглашения требует формы простой письменный; арендовать велосипед (скутер) или что-то еще и заплатить за это деньги, которые кто-то ему дал фактически взять унаследованное имущество, тот факт, что сертификат наследования от его имени получит его законный представитель.

Российское семейное право предусматривает право нотариуса, всогласно которому ребенок не имеет права на имущество родителей, а родители не имеют имущества имущества ребенка. Дети и родители, живущие вместе, могут владеть и использовать свои соответствующие активы по обоюдному согласию (статья 60 Закона о семье Российской Федерации).

Существование личных прав и имущества несовершеннолетних необходимо для надлежащего проведения их обучения в семье. Образование понимается нами как процесс взаимодействия между взрослыми и детьми, и на самом деле это будет скорее такое взаимодействие, тем эффективнее процесс образования и действующее законодательство можно рассматривать как необходимые условия для процесса надлежащего (эффективного) детского образования в семье.

Вот почему действующее семейное право основано на том, что родители имеют право и обязаны обучать своих детей. Именно родители отвечают за образование и развитие своих детей. Это родители должны заботиться о здоровье, физическом, умственном, духовном и нравственном развитии своих детей (63).

Прежде всего, родители налагают обязательство защищать права и интересы детей. Родители являются законными представителями своих детей и действуют в защиту своих прав и интересов в отношениях с физическими и юридическими лицами, в том числе в суде. Для выполнения функций защиты прав и интересов детей родители не нуждаются в специальных полномочиях.

Поэтому необходимо, чтобы родители в случаях нарушения прав и интересов несовершеннолетних. Однако на практике могут быть случаи конфликта интересов родителей и детей. В этом случае несовершеннолетний должен сообщить об опеке и попечительстве в полемике, а последний должен назначить представителя для защиты прав и интересов детей.

Родители должны поддерживать своих несовершеннолетних детей. Это требование закона чаще всего выполняется большинством родителей, которые добровольно предоставляют средства на содержание своих детей, чтобы предоставить им все, что необходимо для жизни. Если это обязательство не выполняется добровольно, родители обязаны оплатить собеседование на основании решения суда.

Ответственность за уход за ребенком лежит на обоих родителях. Поэтому, если, например, дети (ребенок) живут вместе с матерью, то требование о возврате содержания предоставляется отцу. Если дети с отцом, такой запрос может быть подан матери. Бывают случаи, когда детей воспитывают другие люди (дедушка, бабушка, тетдядя и т. Д.). В этих случаях эти лица имеют право получать алименты от обоих родителей.

Пенсия для несовершеннолетних родителей должна собираться судом ежемесячно в размере: для ребенка — четверть, для двоих детей — третья часть из трех или более детей — половина заработка и (или ) другие родители дохода. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 841 вычет алиментов для несовершеннолетних детей производится из всех видов заработной платы (вознаграждения) и дополнительного вознаграждения в качестве основного места работы и для работы на неполный рабочий день, которые родители в денежной и натуральной форме.

закон предусматривает восстановление содержания несовершеннолетних детей в качестве фиксированной суммы (статья 83 Семейного кодекса). В этом случае размер поддержки определяется на основе максимально возможного удержания ребенка от прежнего уровня его распоряжения с учетом финансового положения и семейного положения сторон и других обстоятельств ребенка. незначительные условия жизни.

Чтобы определить размер фиксированной денежной суммы судей по оказанию помощи детям, следует приступить к учету брачного и семейного положения людей, которые должны выплачивать пособие на ребенка. Поэтому размер помощи должен устанавливаться в размере, соответствующем определенной минимальной заработной плате и подлежащей индексации пропорционально увеличению установленной законом минимальной заработной платы.

В соответствии с действующими средствами законодательства о содержании несовершеннолетних детей требуемые родители в суде присуждаются до тех пор, пока дети не достигнут совершеннолетия. Однако, если несовершеннолетний приобретает полную правоспособность (статья 2, пункт 1 статьи 21, статья 1, статья 27 Гражданского кодекса), в отношении которой был установлен судебный приказ или распоряжение суда о приеме в суд, до тех пор, пока в возрасте 18 лет, оплата средств, их содержание в соответствии с пунктом 2 ст. 120 Семейного кодекса. Завершено Российская Федерация.

Требования лиц, с которыми осуществляется сбор детей, и заявления о алиментах Изменение размера юрисдикции суда по месту жительства ответчика (истца).

Многие дети по разным причинам становятся сиротами. Эти дети всегда беспокоили общество. Действующий семейный закон предусматривает возможность воспитания таких детей в приемной семье. Такая семья может создать мужа и жену, у которых есть дети. Они приветствуют семью, чтобы воспитывать сирот или детей, оставшихся без попечения родителей. По мнению экспертов из такой семьи, общее число детей не должно превышать восьми человек. Возможность создания принимающей семьи также предлагается родителям без детей. Однако семьи с родителем, который отсутствует (неполным), не являютсяможет создать семейство хостов.

Приёмная семья не является усыновлением. Родители в этом случае выступают в качестве педагогов, это их основная работа, за которую они получают заработную плату. Родители и воспитатели, которые хотят привести детей в свои семьи, должны договориться с органами опеки и попечительства. Этот контракт должен включать период, в течение которого ребенок помещается в приемную семью, условия ребенка, условия обучения и воспитания ребенка, права и обязанности родителей, обязанности по продвижению органа опеки и попечительства, а также основания и последствия расторжения настоящего договора.

Приёмные родители необходимы для воспитания ребенка, ухода за его здоровьем, нравственного и физического развитисоздания необходимых условий для обучения ребенка, подготовки ребенка Независимая жизнь Усыновленные родители несут ответственность перед обществом перед приемным ребенком. Они являются законными представителями приемного ребенка, защищая их права и интересы.

поощрение прав родителей не может осуществляться в противоречии с интересами ребенка. В соответствии с положением о приемных семьях он может передаваться детям (детям) без родительской опеки:

дети, чьи родители неизвестны;

дети, родители которых лишены родительских прав, ограниченные родительские права, признанные судом недееспособными, пропавшими без вести, осужденными;

· дети, чьи родители находятся в состоянии здоровьне могут лично осуществлять свое образование и содержание, а также детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательной сфере, медицинских учреждений -профилактических, учреждений социальной защиты или других подобных объектов.

Важно, чтобы передача ребенка в приемную семью в образовании органа опеки и попечительства основывалась на наилучших интересах ребенка. Обязательный счет, когда мнение ребенка, он передается в приемную семью, а если ребенку 10 лет, вам необходимо его согласие.

Ребенок, предоставленный приемной семье, оставляет за ним право в силу алиментов, он (оставшийся в живых или инвалидности) и другие социальные пособия и компенсации, которые передаются в соответствии с законодательством Российской Федерации на счета, открытые на имя ребенка в банке.

Ребенок также сохраняет за собой право владеть домом или правом пользоваться домом; в отсутствие жилья он имеет право на получение помещений в соответствии с жилищным законодательством.

Контроль использования и защиты имущества (включая жилье), ребенок должен

В приемной семье ребенок имеет право поддерживать личные контакты с родственниками крови, другими родителями, если это не противоречит его интересам и нормальному развитию, образование. Контакт с родителями разрешен только с согласия приемных родителей.

Хотя в России мало семей принимающих семей. Однако можно предположить, что их число будет увеличиваться как создание состояния условий их нормальной жизни, что предполагает наличие определенных льгот, предлагаемых государством, местными властями таких семей.

Право гражданина на образование, посвященное этой статье. 43 Конституции Российской Федерации является универсальным. Государство гарантирует доступ к бесплатному детскому саду, базовому и среднему профессиональному образованию в государственных или муниципальных учебных заведениях и предприятиях.

Образование считается преднамеренным процессом обучения и обучения на благо человека, общества и государства, что сопровождается декларацией о достижениях граждан (образованных) уровней образованиустановленных государством (образовательная квалификация).

Получив образование в области образования гражданина и подтвердив свое установленное государственным уровнем образования (квалификацией), удостоверяющее соответствующий документ.

Связи с общественностью, связанные с организацией образования и образованирегулируются законодательством об образовании. Основными источниками этого закона являются закон Российской Федерации Об образовании и Федеральный закон О внесении изменений и дополнений в закон РФ Об образовании , а также эти законы и другие нормативные акты Российская Федерация в области образования.

Государство гарантирует возможность получения образования без различия пола, расы, национальности, языка, происхождениместа жительства, отношения к религии, убеждений и т. д. и предоставляет всем гражданам право на образование путем создания системы образования.

Формы обучения могут быть разными. Законодательство предусматривает очные, дневные (вечерние) формы корреспонденции, а также некоторые формы семейного воспитанисамообразования и внешних исследований. Поэтому гражданин имеет право выбирать конкретную форму обучения.

Подавляющее большинство граждан России получают образование в учебных заведениях. Основными типами этих учреждений являются законодательство в области образования и включают: дошкольное образование, общее образование (общее начальное, общее, общее среднее)образование); профессиональное, профессиональное, высшее и постпрофессиональное и т. д.

Очевидно, что в отношении JUVENILE типы средних школ — это элементарное общее, начальное, среднее (полное) образование. Именно в подавляющем большинстве их детей

Практика показывает, что формы учебных заведений — очень разные школы. гимназий, средних школ, колледжей и т. д. Тем не менее, основная форма учебных заведений для подавляющего большинства несовершеннолетних — это средняя школа.

В соответствии с действующим законодательством образовательных учреждений в их организационно-правовых формах могут быть государственные, муниципальные, неправительственные (частные, государственные, общественные и религиозные). На самом деле большинство учебных заведений в наша страна является муниципальной и государственной, по имени, организациями, которые их создали.

Основатели (муниципалитеты, государственные . ) устанавливают порядок регистрации граждан в учреждениях начальное образование, базовое общее, среднее (полное) общее и основное профессиональное образование.

Порядок должен обеспечивать прием всех граждан, проживающих на территории, и иметь право на получать образование на соответствующем уровне.

Закон устанавливает правило о том, что, когда гражданин получает учебное заведение, он или она должны представить и / или его или ее родителей ( представленный юридические вопросы) к уставу учреждения и другим документам, которые регулируют образовательный процесс в школьном учреждении. Другими словами, если родители (один из них) пришли с ребенком в школу, чтобы написать своему ребенку, их знакомство с школой должно начинаться со знанием устава и другие документы и ввести обязательство — это администрация школы. Те же действикоторые администрация должна осуществлять, и когда школа для решения вопроса об образовании приходит к несовершеннолетним без родителей.

Введение в родителей школ чартера и несовершеннолетних важно также потому, что в соответствии с законодательством об образовании, например, в возрасте, в котором учебное заведение получает граждан, продолжительность Обучение несовершеннолетних на каждом уровне образования конкретно определяется законом. м каждое учебное заведение.

Государственные гарантииграждане в целом доступны и свободны от начального общего образованиобщего базового, общего среднего (полного) и начального профессионального образования. Что касается профессионального, высшего профессионального и последипломного профессионального образованикоторое можно получить в государственных и муниципальных учебных заведениях, их также можно получить бесплатно, но только на основе конкурса. Однако условия конкурса должны гарантировать соблюдение прав граждан на образование и обеспечить регистрацию наиболее компетентных и подготовленных. Вне конкуренции, согласно действующему законодательству, во время успешных экзаменов сиротские и принятые группы инвалидов I и II, которые, по заключению Комиссии по медицинскому труду, не являются обучением в учебных заведениях противопоказано корреспондент. В соответствии с действующим законодательством граждане, поступающие в учебные заведениимеют возможность учиться на своем родном языке. Определение языка обучения в учебном заведении должно быть включено в устав этого учреждения.

Общее общее образование и (окончательная) государственная аттестация являются обязательными для всех учащихся. Однако действующее законодательство о требованиях к образованию для обязательного базового образования по отношению к каждому ученику (ученику, студенту колледжа, ученикам лицея и т. Д.) Трансформируется так, как оно есть — требование остается в силе до тех пор, пока что он достигает (студент, ученик колледжа, учеников лицея и т. д.) пятнадцатилетнего возраста, если такое образование ранее не было получено студентом. Это положение предполагает, что после 15-летних студентов и их желание покинуть учебное заведение (школа, гимназисредняя школа и т. Д.), Право сохранить его в администрации учебных заведений там там. И наоборот, если несовершеннолетний не получил базового образованиа ему еще не пятнадцать, и если у несовершеннолетнего нет средств, предусмотренных законом, его исключение из учреждения образования администрация школы не имеет права исключать ее просто потому, что ей исполнилось пятнадцать лет. В то же время закон устанавливает максимальный возраст учащихся для получения базового общего образования во всех видах учебных заведений для очного образования — 18 лет.

У каждого учащегося любого учебного заведения есть соответствующие права и обязанности, которые должны быть указаны в уставе школы. Анализ уставов многих учебных заведений показывает, что они чаще всего включают в себя следующие права студентов: право защищать честь идостоинство, неприкосновенность личности; право на объективную оценку, основанную на знаниях, навыках и способностях; право студентов участвовать в управлении учебным заведением через выборные органы (например, участвуя в школьном совете). В школах, гимназиях, средних школах и т. Д. органы студенческой автономии, различные типы студенческих организаций, которые допускаются на заседания органов управления учебного заведения при обсуждении вопросов, касающихся интересов студентов, могут быть созданы на добровольной основе.

В дополнение к назначению конкретных навыков учащимсшкольные уставы также содержат список задач, предназначенных для несовершеннолетних. Таким образом, студенты должны (должны) соблюдать правила для студентов, которые должны быть разработаны в каждом учебном заведении и приняты его руководящим органом (например, школьным советом). Студенты должны подчиняться требованиям учителей; должен заботиться о самом младшем; должны соответствовать правилам гигиены, иметь аккуратный вид; должны поддерживать чистоту в классных комнатах, в других комнатах; Мы будем защищать имущество учебного заведения.

Кроме того, почти все уставы содержат положенисогласно которым ученикам запрещено выполнять определенные действия. Например, студенты в школах, гимназиях, средних школах и т. Д. Запрещается приносить, переносить или употреблять алкоголь, токсичные вещества и наркотики и табачные изделия; использовать любые средства, которые могут вызвать взрывы и пожары; использовать физическую силу для выяснения отношений; принимать психическое насилие (например, в виде различных видов угроз); вымогательство, а также совершать какие-либо действичто, очевидно, приводит к пагубным последствиям для других (например, подталкивать кого-то к кому-то или бросать кому-то предметы и т. д.). ). Почти все учебные заведения включают в свои положения законы, запрещающие грубый язык в учебных заведениях, а также запрет на курс прыжка, необходимый в учебном заведении без уважительной причины.

Для неисполнения без причины, обязанности, о которых я говорил выше, а также за нарушение стандартов запрета для студентов, могут применяться дисциплинарные меры влияникоторые также содержатся в уставах учебных заведений. Каковы эти меры? Чаще всего в уставах к дисциплинарным мерам относятся: выговор, наложение обязательства по исправлению ущерба или публичное извинение, обращение к родителям (законным представителям) за интервью и самое суровое наказание — l высылка из учебных заведений

.в соответствии с применимым законодательством исключить несовершеннолетнего из учебного заведениможет, во-первых, совершать противоправные действия и, во-вторых, за серьезные и неоднократные нарушения статуса установления учение. Однако, если эти нарушения допускают студентов, которые на момент совершения нарушений были четырнадцать, они исключают из учебного заведения.

Говоря об исключении возможности совершения незаконных действий, закон имеет в виду, прежде всего, комиссию студентов преступления. Как правило, лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста при совершении преступлениподлежит уголовному преследованию. Однако в Уголовном кодексе предусмотрены случаи, когда уголовная ответственность возносится с 14-летнего возраста. Что это за случаи? Четырнадцать уголовно ответственных за убийство, умышленное причинение тяжких телесных повреждений, изнасилование, кража, кража, вымогательство и другие действисписок которых содержится в ч. 2 столовые ложки. 20 Уголовного кодекса Российской Федерации. Для нас важно отметить, что за любое правонарушение студент может быть исключен из учебного заведения.

Очевидно, что в противозаконных действиях можно считать совершенным для студентов учебных заведений административное правонарушение. Административная ответственность возлагается на лиц, достигших шестнадцатилетнего возраста при совершении административного правонарушения. Административное законодательство определяет перечень правонарушений, ответственность которых возлагается на 16 лет. Этот список содержится в ст. 14 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях и включает в себя: кражу государственной или государственной собственности; нарушение правил дорожного движения пешеходами и другими участниками дорожного движения; управление транспортными средствами людьми, которые не имеют права управлять ими; незначительное хулиганство; добровольное неповиновение законного порядка или просьба к сотруднику полиции или охрана людей и т. д.

Очевидно, что социальная опасность административных правонарушений, субъекты которых являются студентами учебных заведений, не одинакова. Поэтому вряд ли можно без двусмысленности сказать, что в случае административного правонарушения студент должен быть автоматически исключен из учебного заведения. В каждом случае учащиеся совершают административное правонарушение, необходимо понимать и только после тщательного анализа дела, принять решение.

Мы считаем, что (административные) преступления должны отсутствоватьпонятия противоправных действий, с которыми законодатель связывает основания для исключения несовершеннолетних из учебных заведений. Другими основаниями для исключения студентов из учебных заведений являются грубые и неоднократные нарушения школьной хартии. учение. Это, прежде всего, нарушение учениками их обязанностей, а также запреты, содержащиеся в уставе учебного заведения. Любые запреты (например, алкоголь, вымогательство и т. Д.) Могут считаться вопиющим нарушением школьной хартии и, следовательно, причиной исключения детей из школы. студент.

Повторение действия означает совершение дважды или более. Согласно действующему законодательству об образовании, решение об исключении учащегося из учебного заведения принимается органом управления учебного заведения (на практике этот орган чаще всего является советом школы, средней школы и т. д. Исключая студента из учебного заведенион должен проинформировать местные власти (местные органы власти) в течение трех дней. чтобы местные органы власти в сочетании с родителями (законными представителями) изгнанного несовершеннолетнего в течение месяца могли принять меры по его трудоустройству или непрерывному образованию в другом учебном заведении.

p> Говоря о правах несовершеннолетних в сфере образованифундаментально проанализировали эти права в отношении начального общего образованиобщего базового, общего среднего (всеобъемлющего). В то же время действующее законодательство предусматривает образование дополнительный, который включает дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги. Реализация этих программ и услуг направлена ​​на полное удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества и государства. Другие образовательные программы включают образовательные программы различной направленности, которые могут быть реализованы в общеобразовательных учреждениях (школах, вузах) и в других учебных заведениях (например, в музыкальных и музыкальных школах). художественные, художественные школы, дома и дворцы детского творчества, на станциях молодых техников, натуралистов и других учреждений). Кроме того, дальнейшее образование может быть получено посредством индивидуальных образовательных мероприятий (например, путем обучения).

Если дополнительные образовательные услугидополнительные учебные программы, преподавание социальных курсов и циклов дисциплины, обучение, курсы со студентами, углубленные учебные темы и т. д.) не предоставляет соответствующих образовательных программ и образовательных стандартов Государственное, государственное и муниципальное образовательное учреждение имеет право взимать плату за услуги.

Очевидно, что несовершеннолетние, которые учатся в учебных заведениях, где внедряются другие платные образовательные услуги, имеют право на E или с согласия родителей (законных представителей) принимают решение о получать или не получать предлагаемое учебное заведение дополнительные образовательные услуги. Другими словами, в данном случае речь идет о праве выбора, который принадлежит учащимся.

И платные образовательные услуги не могут предоставляться вместо образовательных услуг, которые финансируются из бюджета. Из этого следует, что администрация учебного заведения не может, не имеет права принуждать ученика напрямую (или их родителей, законных представителей) брать дополнительные услуги, оплачивать образование против их воли , и воля.

В то же время закон допускает дополнительное образование за определенную плату. Для реализации такой юридической возможности существует большая сеть музыкально-художественных школ, домов и дворцов молодежного творчества и т. Д.

, чтобы получить дополнительную индивидуальную подготовку. Если вы хотите, родители и дети, они могут это сделать, подписав соответствующее соглашение (контракт) со специалистом.

В заключение, создание дополнительных образовательных услуг должно соответствовать общим требованиям к содержанию образованикоторое должно быть адресовано:

· обеспечивать самоопределение личности, создавая условия для его выполнение;

· Укрепить и улучшить правопорядок.

Гандикап — это проблема. К большому сожалению, число детей с ограниченными возможностями в России не уменьшается. И в этом отношении вековая проблема заключается в том, как воспитывать, воспитывать этих детей. В течение многих лет в стране они использовали свернутый путь — они помещали таких детей в школы-интернаты. Размещение в этих учебных и учебных заведениях для детей-инвалидов практически снижает влияние семьи на детей, которые, по мнению экспертов, не являются оптимальными для развития самих детей, их непосредственной окружающей среды и общества в целом. В последние годы страна стала частным образовательным учреждением, распространенным среди этих детей, поскольку они стараются принести домой образование.Тем не менее, не каждый может позволить себе деньги и значительные возможности разместить своих детей в таких учреждениях. Ввиду всех этих элементов правительство Российской Федерации в 1996 году приняло резолюцию о том, что дети-инвалиды могут получать домашнее образование.

Причиной организации обучения в доме ребенка-инвалида является заключение медицинского учреждения.

дети-инвалиды, которые из-за вреда здоровью или постоянной инвалидности посещают образовательные учреждения для получения согласия родителей. Обратные овательные услуги на дому. Домашнее обучение предоставляется учебным заведением, наиболее близким к месту жительства ребенка. Зачисление ребенка в учебное заведение осуществляется на общей основе.

В то же время для эффективной организации учебного процесса образовательное учреждение должно предоставить ребенку недостаток во время учебных пособий по бесплатному обучению, образованисправки и другие документы, имеющиеся в библиотеке учебных заведений.

В действительности образование обеспечивается специалистами из образовательного персонала конкретного образовательного учреждения. Они обеспечивают методологическую помощь и руководство для разработки образовательных программ.

Родители (законные представители) участвуют в обучении ребенка-инвалида дома и приглашают учителей из других учебных заведений. В соответствии с действующим законом об образовании родители имеют право самостоятельно вести обучение своих детей в рамках образовательных стандартов государства. В этой связи важно отметить, что, если обучение и образование детей-инвалидов проводятся с их собственными родителями (законными представителями), школьные власти должны компенсировать расходы в размере, определяемом государством и финансировать местные правила расходов на обучение и образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении соответствующего типа и типа.

Реализация права на образование и домашнее образование несовершеннолетними инвалидами огромна, потому что это касается десятков тысяч людей. Задача государства — создать такой механизм, который каждый ребенок-инвалид, если он пожелает, может реализовать это право.

Россия разделяет ответственность за благополучие детей с родителями. должны быть показаны или, по крайней мере, забота о государстве в различных формах — в выплате семейных пособий, бесплатного среднего образования и т. д. Однако его роль не ограничивается только предоставлением определенных товаров, он поддерживает и защищает интересы детей, в том числе похоть родителей. Подавляющее большинство споров по поводу недвижимости, чьи права имеют детей, решается в пользу последнего.

Права собственности в России не являются безусловными. Владелец квартиры или иного жильв котором проживают несовершеннолетние члены его семьи, весьма ограничен в праве распоряжаться своим имуществом. Собственность здесь не должна противоречить интересам детей. Но это противоречие может возникнуть, если владелец решает продать, обменять или сделать пожертвование, а именно заключить сделку, согласно которой собственность отчуждается. Чтобы определить, в какой степени права ребенка будут затронуты в такой транзакции, агентству опеки и попечительства следует это сделать. Без его согласия отчуждение квартиры или другой жилой недвижимости, где несовершеннолетние живут или имеют право, невозможно. Даже если дело будет принято, оно будет незначительным, а именно. E. Как недействительный с момента задержания.

функции опеки и попечительства, возложенные на местные органы власти. В Москве эти вопросы рассматриваются районными администрациями. Должностное лицо, даже муниципальное должностное лицо, всегда остается официальным лицом — он принимает решение на основании различных типов сертификатов и официальных документов. И если родители взяли на себя обязательство продать (обменять, подарить) квартиру, в которой они живут с несовершеннолетними детьми, им придется собрать набор этих названий. Прежде чем перечислять все необходимые полномочия по опеке, чтобы принять решение, я хотел бы повторить: эта процедура является уведомлением и необязательным символом, так что у вас есть все документы и их подлинность не гарантирует положительного ответа.

Таким образом, для получения разрешения на распоряжение жильем в органе опеки должны быть представлены следующие документы:

· заявление обоих родителей для авторизация сделки;

— заявление несовершеннолетнего в возрасте 14 лет с согласия на сделку;

· Сертификат BTI по ​​балансовой стоимости помещений на момент обработки;

— выписка из домашней книги по месту жительства несовершеннолетнего;

— копия финансового счета жилого помещениотделенного от места продажи и места покупки (обмена) помещений;

— копии сертификатов владения собственностью,отдельно от места продажи и места покупки (обмена);

согласие несовершеннолетнего в возрасте старше 16 лет проживать в жилом районе, приобретенном для него в результате сделки по распоряжению;

· копия свидетельства налоговой администрации, подтверждающая отсутствие долгов по уплате налога на имущество.

Кроме того, орган опеки и попечительства может запросить в письменной форме обязательство каждого владельца (нотариальный акт) выписки и проживания с членами семьи с занятой жилой площадью.

Если орган опеки и попечительства предоставит добро, владельцу безумного имущества будет разрешено исполнять распоряжение о казни или распоряжение местного правительства и подписывать его начальником.

У меня есть квартира в HBC, где, кроме менмоя жена и два несовершеннолетних детей зарегистрированы, теперь я собираюсь продать В этой квартире можно написать детям дедушку перед продажей, чтобы не было проблем с надзорными органами?

В соответствии с Cl. 292 Гражданского кодекса Российской Федерации, разрешение надзорного органа на продажу квартиры необходимо, если там проживают несовершеннолетние члены семьи владельца. Местом жительства несовершеннолетних в возрасте до 14 лет является место жительства их родителей (статья 2 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации). Таким образом, даже если вам удастся спасти своих детей от деда, место, где они живут, всегда будет квартирой, в которой вы и ваша жена зарегистрированы. Поэтому вам придется получить разрешение от надзорного органа на продажу квартиры.

Мы с мужем купили трехкомнатную квартиру, в которой проживала семья с маленьким ребенком. Бывшие владельцы квартиры были освобождены вместе с ребенком, после чего мой муж и я зарегистрировались там, но орган опеки и попечительства не дает согласия на регистрацию наших несовершеннолетних детей в этой квартире. Орган опеки и попечительства обосновывает отказ тем, что ребенок был освобожден без разрешения и зарегистрирован в квартире меньшей площади. Кроме того, орган опеки и попечительства заявляет, что покупка и продажа не могут быть сделаны без их согласия. Теперь это возможно отменить транзакцию?

Продажа квартир, в которых проживает несовершеннолетний ребенок, не может быть осуществлена ​​без согласия органа опеки и попечительства (ст. 292 Гражданского кодекса.) Если это все еще происходит, такая сделка противоречит с требованиями закона и является недействительным (статья 168 Гражданского кодекса Российской Федерации). Это означает, что договор купли-продажи квартиры, заключенный вами, не влечет за собой юридических последствий и недействителен с момента его заключения. Суд (по просьбе контролирующего органа, одна из сторон договора или по собственной инициативе) может применять последствия недействительности сделки аннулирования и запрашивать у каждой стороны договор о возврате продажи другому, полученному поэта сделка (статья 166, 167 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В каком возрасте ребенок не нуждается в согласии опеки на продажу принадлежащей мне квартиры и ребенка по общему праву собственности? Теперь ребенку исполнилось 15 лет. Мы оба зарегистрированы в квартире, но через несколько лет проживаем в другом городе с временной регистрацией.

Разрешение органа опеки и попечительства необходимо для продажи квартир, которые находятся у себя (зарегистрированных) людей, которым не исполнилось 18 лет (т.е. например, несовершеннолетние).

Однако в Гражданском кодексе предусмотрено два случакогда ребенок может получить полную правоспособность до начала восемнадцатилетия.

Во-первых, несовершеннолетний, достигший 16-летнего возраста, может быть объявлен полностью способным, если он работает по контракту (контракту) или с согласия родителей в предпринимательской деятельности. Эта процедура называется эмансипацией. Если оба родителя принимают эмансипацию ребенка, это осуществляется по решению надзорного органа и опеки. Если не будет согласия хотя бы одного из родителей, освобождение может быть принято по решению суда (статья 27 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Во-вторых, гражданин, не достигший 18-летнего возраста, приобретает полную правоспособность с момента вступления в брак (пункт 2 статьи 21 Гражданского кодекса Российской Федерации) ,

Если ваш ребенок приобретает полную правоспособность, вы можете продать квартиру без согласия органа опеки и попечительства. В то же время необходимо обратиться к тому факту, что ваш ребенок имеет право на свои собственные действия по приобретению и осуществлению гражданских прав, создавать для себя гражданские обязанности и выполнять их. Гражданский кодекс Российской Федерации является основным источником гражданских прав, законных интересов и обязанностей гражданина Российской Федерации. Он определяет систему гражданского законодательства нашей страны, основные механизмы использования различных форм собственности, возможности и условия для осуществления права каждого человека участвовать в коммерческих отношениях на территории Федерации Россия.

Подраздел 2, глава 3 первой части Гражданского кодекса Российской Федерации содержит перечень прав и обязанностей граждан Российской Федерации. В этой части Гражданского кодекса содержатся статьи, касающиеся прав и обязанностей несовершеннолетних.

Значительно расширилась способность несовершеннолетних детей в новом Гражданском кодексе. Впервые в установленном российском законодательстве, что маленькие дети достигли 6 лет, может подать иск (статья 28 Гражданского кодекса), предусматривает освобождение несовершеннолетних (статья 27).

Прослушивание ребенка, достигшего десятилетнего возраста, является обязательным, за исключением случаев, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка. Кроме того, закон предусматривает, что изменение имени и фамилииребенок возможен только с согласия ребенка, достигшего десятилетнего возраста.

Мнение ребенка, достигшего 10-летнего возраста, необходимо обратиться в суд за восстановлением родительских прав. Согласие ребенка является предварительным условием для адреса, подготовившего эту проблему.

согласие ребенка, достигшего десятилетнего возраста, необходимо для решения вопроса об усыновлении, для решения вопроса о фамилии и имени усыновленного ребенка, производство усыновителей входило в качестве родителей усыновленного ребенка, когда оно касалось ликвидации усыновления и перевода ребенка в приемную семью.

способность гражданина -. способность граждан своими действиями и приобретать осы, связанные с гражданскими правами, создавать гражданские обязательства своими действиями и, следовательно, является членом гражданского общества. Когда мы говорим о вставании, мы говорим, что это общее, абстрактное учреждение, которое не влияет на возраст человека или его состояние здоровья или социальный статус. Для понятия мощность все эти параметры очень важны. В целом правоспособность происходит с момента большинства; в возрасте 18 лет. Способность действовать в противоположность способности требует способности понимать важность своих действий, управлять и прогнозировать их последствикоторые становятся возможными только в возрасте 18 лет. С 18 лет гражданин может сам заключать контракты, распоряжаться своим имуществом, принимать другие судебные иски и нести ответственность. Общее правило о реализации полной дееспособности на 18-й годовщине Гражданского кодекса есть два исключения: 1 исключение: для тех, кто выходил замуж до 18 лет (это общий возраст вступления в брак для Мужчины и женщины в Российской Федерации (статья 13 Семейного кодекса РФ). Однако возраст вступления в брак может быть конкретно сокращен по решению местных властей по 16, если есть основаникоторые считаются действительными по четкому списку обоснованных причин, однако, с уверенностью, эти основания могут включать в себя:.

Фактически развитый брак

В статье 13 Семейного кодекса предусматривается возможность вступления в брак с лицами, не достигшими 16 лет, но только в исключительных случаях, Учитывая особые обстоятельства, после вступления в брак, граждане, не достигшие возраста е 18, чтобы получить полную правоспособность. Как правило, необходимо обеспечить равенство супругов в браке. Потому что ситуация возможна, когда, например, один из супругов достиг 18-летнего возраста, а другой нет. Важно также, чтобы, если брак был заключен гражданином,в возрасте совершеннолетии он в совершеннолетнем возрасте уже успел закончить брак, его общая емкость сохраняется. Второе исключение из правила дееспособности — освобождение (статья 27 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Эмансипация — это новая основа для признания несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, полной работоспособности. Это требует, чтобы у несовершеннолетнего был независимый доход, продолжая работу по договору о найме (контракту) или предпринимательской деятельности. Во-первых, для получения эмансипации требуется согласие ребенка (хотя в случае, когда человек может называть человека, требуется эмансипация его ребенка на растяжение). Согласие несовершеннолетнего является очень важным требованием, поскольку с момента освобождения ребенок перестает быть в глазах общества, закона и закона. Кроме того, для освобождения несовершеннолетнего, согласия родителей или других законных представителей на эмансипацию и решение органов опеки и попечительства, а если согласие родителей или законных представителей там, то — решение суда. Цель эмансипации — освобождение несовершеннолетнего от необходимости каждый раз получать согласие законных представителей на заключение сделок.

Для несовершеннолетних будет интересным знание с другой статьей 28 Гражданского кодекса, которая определяет способность молодой градации в зависимости от возраста, достигнутого ими. Гражданский кодекс впервые установил делимитацию неспособности несовершеннолетних к 6 годам и 6-14 годам. От 0 до 6 лет — полностью лишены дееспособности. От 6 до 14 лет — в этом возрасте молодые люди имеют право заключать мелкие внутренние операции, законодатель означает термин мелкие ежедневные транзакции, заключаемый небольшой суммой денег, которая должна быть исполнена во время их задержания и для удовлетворения личных потребностей (покупка мороженого, конфет и других продуктов, покупка канцелярских товаров). Несовершеннолетний, достигший шестилетнего возраста, имеет право распоряжаться средствами, предоставленными ему с определенной целью или свободной волей, определенными для законного представителя или, с согласия последнего, третьей стороной.

Простейшие дети объясняют свои права на игру. Я возьму за основу рассказ Толстого Приключения Пиноккио или Золотой ключик. Разделите детей на пять групп и дайте им возможность читать выдержки из рассказов, и мы анализируем их вместе.

Карло жил в шкафу под лестницей, где он был всего лишь красивым очагом — в стене напротив двери.

Но красивый камин и огонь в очаге и горшок с кипящим на огне, не настоящие — нарисованы на куске старогохолст.

Карло вошел в шкаф, сел на один стул за столом без стола и, превратив такой бревно, начал вырезать куклу ножом.

Как мне его позвать? Карло подумал: Я назову его Пиноккио, это имя принесет мне счастье. Я знал семью — все по имени Пиноккио — Пиноккио, мать — Пиноккио, дети — тоже Пиноккио . Они жили счастливо и без забот .

Во-первых, он был слишком ленив, чтобы вырезать волосы, затем — лоб, затем — глаза .

Внезапно глаза открылись и смотрели . Карло и не дал никаких признаков того, что испугалсмягко спросил:

— Деревянные глаза, почему ты так странно смотришь на меня?

Но кукла молчала, вероятно, потому, что у нее еще не было рта. Карон плакал щёками, затем нос плакал — обычный . Внезапно, нос, он начал растягиватьсрасти, и у нас длинный остроконечный нос, что Карло даже зарычал:

— Это хорошая длина .

И он начал разрезать кончик носа. там!

Нос вращалсизвивался и оставался — длинный, длинный, любопытный и остроконечный нос.

Карло взял его рот. Но ему удалось только порезать губы, — рот сразу же открылся: — Хи-хи, ха-ха-ха!

И высунулся из него, дразнузкий красный язык.

Карло, не обращая внимания на эти башни, продолжал пахать, резать, щипать. подбородочная кукла, шеплечи, туловище, руки . Но как только он окончил выстругибать последний палец, Пиноккио начал кулаки, избивая Карло на его лысину, щипал и щекотать.

— Послушайте, — строго сказал Карло, — потому что я не закончил вашего хозяина, и вы уже начали возиться . И тогда, будет . И ..

И? строго наблюдал за Пиноккио. И круглые глаза Пиноккио, как мышь, посмотрели на Папу Карло.

Карло сделал длинную ногу с большими ногами. Закончив эту работу, он положил деревянного мальчика на землю, чтобы научить его ходить.

Пиноккио потряс, трясясь на тонких ногах, шагнул шаг за шагом, галопом, галопом, — прямо к двери, через дверь и -. На улице [5]

После инцидента с Talking Cricket в маленькой комнате под лестницей это было довольно скучно. День затянулся снова и снова В животе Пиноккио тоже было скучно. Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке.

Живой открыл глаза — курица на тарелке исчезла

Он снова закрыл глаза, увидел тарелку с манной крупой пополам с малиновым вареньем. Я открыл глаза. нет тарелки с манной кашей в половине с малиновым вареньем. Затем Пиноккио понял, что он ужасно проголодался.

Он побежал при пожаре и положил нос в кипящий горшок, но длинный нос Пиноккио пронзил через горшок, как мы знаем, и очаг огня и дыма, и горшок был привлечен бедным Карло на куске старого холста.

БуратиноОн вынул нос и посмотрел в яму, — за холстом в стене было что-то вроде маленькой двери, но было так много паутины, что ничто не может быть демонтировано. Буратино возился в каждом углу — не было корки хлеба или куриных костей, грызшей кошки.

О, ничего, ничего плохого для бедного Карло на обед!

Внезапно он увидел куриное яйцо в корзине с чипсами. Он схватил его, положил на подоконник и схватил — пучок мячей — сломал раковину.

Внутри яйца скрипнул голос:

— Спасибо, деревянный человек!

Сломанный цыпленок вышел с мягкой игрушкой вместо хвоста и со счастливыми глазами.

— До свидания! Мама Кура долго ждала меня во дворе.

И цыпленок выпрыгнул из окна — только он был замечен.

— О, о, — воскликнул Буратино, — я хочу поесть! ..

День наконец закончился. Комната превратилась в сумерки.

Пиноккио сидел возле раскрашенного огни он тихонько икнул.

Он увидел — под лестницей под полом появилась большая голова. Серое животное на его низких ногах сгибалось, обнюхивало и выходило.

Медленно он пошел к корзине с чипами, поднялся туда, понюхал и выскочил, — сердито шевелил чипы. Ему пришлось искать яйцо, которое сломало Буратино.

Затем он вышел из корзины и подошел к Пиноккио. Он принюхалсскручивая свой черный нос четырьмя длинными волосками с каждой стороны. Съедобный Буратино не пахнет — он прошел, потянув за собой длинный тонкий хвост.

Ну, так как он не был схвачен за хвост! Пиноккио хватает сразу.

Он оказался старой злой крысой Шушара.

С ужасом она бросилась, как тень вниз по лестнице, тащила Пиноккио, но она видела, что это был всего лишь деревянный мальчик — обернулся и яростно атаковал, чтобы грызть его горло.

Теперь Пиноккио испугалсуронил хвост холодной крысы и прыгнул в кресло. Крыса стоит за ним.

Он прыгнул со стула на подоконник. Крыса стоит за ним.

Из подоконника он пролетел через комнату к столу. Крыса позади него . И затем, на столе, она схватила Буратино за горло, ударила его, взяла между зубами, прыгнула на землю и потащила его под лестницу, в метро.

— Папа Карло! — Только успел пискнуть Пиноккио.

— Я здесь! Ответил громкий голос.

Дверь открылась, вошел Папа Карло. Снял деревянный ботинок с ноги и потянул их в крысу. Шушара, выпустив деревянного мальчика, стиснул зубы и исчез.

— Это то, что побаловали! Ворчал Папа Карло, сбив Пиноккио. Я видел, ушел ли он. Он положил его на колени, вытащил лук из кармана и стер его. — Вон, ешь! Буратино пронзил его голодные зубы в лук и съел его, взломав и щелкнув. [5]

«- Папа Карло, — говорит Пиноккио, — но как я могу ходить в школу без алфавита?

— Эге, тыВерно, детка . Папа Карло почесал голову. Он бросил свою единственную старую куртку на плечи и вышел на улицу.

Он скоро вернулсно без куртки. В руке он держал книгу с большими буквами и смешными картинами.

— Вот алфавит. Узнайте о здоровье.

— Папа Карло, где твоя куртка?

— Я продал куртку. Ничего, я выйду, а потом . Только вы живете здоровьем. Буратино зарывает нос в хорошие руки Папы Карло.

— учитьсрасти, покупаешь тысячу новых куртков .

Пиноккио во всех отношениях, как в этом первом в его жизни, вечер живет, не побаловавшись, как он участвовал в крикетном разговоре

Пиноккио VEND алфавит и купить билет для кукольного театра

Рано утром Пиноккио положил алфавит в свою сумку и побежал в школу, чтобы прыгнуть.

По пути он даже не смотрел на конфеты, выставленные в магазинах — треугольники из макового меда, торты и конфеты в форме петухов, надавленных на палку.

Он не хотел смотреть, как мальчики бросают бумажный змей .

Улица пересекла полосатый кот Базилио, который можно схватить за хвост. Но Пиноккио также сопротивлялся этому.

Чем ближе он попал в школу, тем ближе он к гей-музыке на берегах Средиземного моря.

— Пи-моча, — скрипнула флейта.

— Ла-ла, петь скрипку.

— Дзин-джин, — звенели медные пластины.

— Бум! Ритм барабана.

Вы должны обратиться в школу справа, музыка была услышана слева. Буратино начал спотыкаться. Сами ноги превратились в море, где:

— Школа никуда не денетс- сам Буратино говорит, что он силен, — я просто собираюсь взглянуть, я послушаюсь — и бегу в школу.

Каков дух, он начал бежать к морю. Он увидел полотно, украшенное яркими флагами, ударяя по ветру от моря.

Четыре музыканты играли на вершине стенда, танцевали, танцевали.

Ниже, улыбающаяся тетя продавала билеты.

Рядом с входом была большая толпа: мальчики и девочки, мужчины, продавцы лимонад, медсестра с младенцами, пожарные, почтовые работники, — все, все читали большой плакат:

ТЕЛЕВИЗОР КУПОРА ОДИН ХРИСТОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ! СПЕШИТЕ! Спешите! [5]

«- Позвони кому-нибудь, Артемон! Сказала девушка. — Мы должны взять бедного Буратино, отвезти его домой и пригласить доктора .

— Готов! Артемон по воле вращался так, что влажный песок летел на задние лапы . Он бросился к муравейнику, лай разбудил все население и отправил четырех муравьев — чтобы разрезать веревку, которая опустила Пиноккио.

Четыреста серьезных муравьев ползли по одному узкому пути, поднялись на дуб и разорвали веревку. Артемон поднял лапы Пиноккио передними лапами и отвел его домой .

Буратино бросился к постели, поскакал в кустарник леса и сразу же достал знаменитого доктора Соула, медицинского помощника Жабы и популярного целителя Богомола, который выглядел как узел.

Сова приложила ухо к груди Буратино.

— Пациент с большей вероятностью будет мертв, чем жив, — пробормотала она и повернула голову назад на сто восемьдесят градусов.

Жаба в течение долгого времени мала мокрой лапой Пиноккио. Думая смотрел с выпученными глазами сразу в разных направлениях. Порка с большим ртом:

— Пациент более живой, чем мертвый .

Традиционный доктор Мутис сухой, как лезвие травы, начал прикасаться к Пиноккио своим руки.

Один из них, — пробормотал он, — где пациент жив, или он мертв. Если он жив, он будет жить, иначе он не выживет. Если он мертв, он может быть воскрешен или не может быть воскрешен.

— Шшшарлатанство, — сказала Сова, махнула мягкими крыльями и полетела в темный чердак.

Все бородавки были раздуты от гнева.

— Вид негативного невежества! — прохрипела она и, хлопнув своим животом, прыгнула в мокрый подвал.

Д-р Mantis, в случае, утверждал, что он сушеная собака и упал через окно.

Девушка сжала ее красивые руки:

— Ну, как я могу обращаться с этим, граждане?

— Бобр, — прохрипела жаба из подполья.

— Касторовое масло! Сова презрительно повернулась на чердаке.

— Или касторовое масло, или нет касторового масла, — Измельченный богомол за окном.

Тогда Буратино застонал, синий, стонал:

— Мне не нужно касторовое масло, я чувствую себя очень хорошо!

Девушка с голубыми волосами осторожно наклонилась над ним:

— Пиноккио, прошу вас, закройте глаза, прижмите нос и выпейте.

— Я не хочу, чтобы я не хотел этого делать.

— Я собираюсь дать вам кусок сахара .

Сразу после обложки на кровати, поднялась на белую мышь, она держала кусок сахара.

— Ты получишь это, если повиноваешься мне, — сказала девушка.

— Да, вы должны понимать одно и то же — если вы не пьете наркотики, вы можете умереть .

p> — Лучше умереть, чем пить касторовое масло .

Затем девушка строго говорит со взрослым голосом:

— Затяните нос и Посмотрите на потолок . Один, два, три.

Она налила касторовое масло в рот Буратино, сразу же вложила кусок сахара в рот и поцеловала его.

-. Вот так . Благородный Артемон, который любил все в безопасности, схватил его за спину, зависнув от окна, как вихрь на тысячу футов, тысячу ушей, тысячу сверкающих глаз [5]

Услышав этот шум, потому что сцена наклонилась так ужасно, чтобы смотреть на него, это могло бы затмить ужас при виде его. Лохматая борода тянулась на пол, выпучивая глаза, огромные рты звучали зубами, если бы не мужчина, а крокодил. В руке он держал хлыст с семью хвостами.

Он был владельцем кукольного театра, докторУченик науки кукольного театра Карабаш Барабас.

— ха-ха-ха, гу-гу-гу! Он взревел в Пиноккио. Значит, ты остановил идею моей прекрасной комедии?

Он схватил Пиноккио, отнес ее в резервный театр и повесил трубку. Когда он вернулсон встряхнул полухвостой куклы, чтобы выгнать их, чтобы продолжить спектакль.

Куклы каким-то образом закончились с комедией, занавес был закрыт, аудитория разошлась.

Ученик-кукловод доктор наук Карабас Барабас отправился на кухню, чтобы поесть.

Достигая нижней части своей бороды в кармане, чтобы не мешать, он сидел перед очагом, где кролик жарился на косе и двух цыплят.

Помуслив пальцы, он коснулся горячего, и он казался мокрым.

В доме не было достаточного количества дров. Затем он аплодировал три раза.

Вступили арлекин и Пьеро.

— Принесите этот буханку Пиноккио, — говорит синьор Карабаш Барабас. — Он сделан из сухого дерева, я бросаю его в огонь, мой жаркое жарится.

Арлекин и Пьеро упали на колени, прося освободить несчастного Пиноккио.

— Где мой кнут? — закричал Карабаш Барабас.

Затем они закричали и пошли в кладовку, были удалены из гвоздя Пиноккио и были вытащены на кухню . [5]

После прочета всех групп ее отрывков я должен иметь дело с детьми по правам, которые она говорит.

1. Документы ООН по детям , женщины и образование М. Общественное образование, 1995.-112 с. 2. Каширцева Е., Шабельник Е. Права на каждый день М., Вита-Пресс, 1995 — 124 с

3. Кодекс брака и семьи РСФСР М., Юридическая литература, 1993.-80.

4. Орлов В.С. Правовая охрана M., Connaissance, 1975.-192 с.

5. А. Толстой Приключения Пиноккио или Золотой ключик, Минск, Университетское, 1998 — 126

О admin

x

Check Also

Задолженность по алиментам: как взыскать, куда обращаться, Юридические Советы

Когда в семье есть несовершеннолетние дети, а родители принимают решение развестись, после развода один из них должен платить алименты. Обычно с детьми остается мать, а ...

Задолженность по алиментам после совершеннолетия ребенка

Согласно ст. 120 СК РФ, алименты взыскиваются до совершеннолетия ребенка. Исключение составляют случаи, когда взрослый сын или дочь имеет инвалидность. Далеко не все плательщики добросовестно ...

Раздел долгов при разводе — Всё о разводе

Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт его действия? Какие товары или обменять? Могут ли отказать в скорой полиса ОМС? Как делится имущество по закону? ...

Исковое о восстановлении родительских прав

,у меня вопрос я лишена родительских прав сейчас я подала иск о восстоновлении но один опекун против я могу выиграть Опекун может быть выслушан судом ...