Колыбель ангелов
Женский журнал: Ваш юрист, миграция, красота, кулинария, магия и многое другое.

Франка Соццани разработала этикетку для серии grino, посвященной Vogue Italia

Франка Соццани разработала этикетку для серии S.Pellegrino, посвященной Vogue Italia

Франка Соццани разработала этикетку для серии grino, посвященной Vogue Italia

S.Pellegrino, компания по производству минеральной воды, являющейся воплощением итальянского образа жизни и синонимом высокой кухни по всему миру, презентовала новую лимитированную серию, посвященную культовому изданию о моде Vogue Italia. Уже сегодня бутылку с особенной этикеткой можно встретить в лучших ресторанах мира.

Франка Соццани разработала этикетку для серии grino, посвященной Vogue Italia

Франка Соццани, главный редактор Vogue Italia с 1988 года, автор книг о моде и искусстве, общественный деятель.

Проект является частью глобальной кампании Italian Talents, направленной на поддержку и создание синергии между S. Pellegrino и итальянскими брендами, знаменитостями, символизирующими стиль, инновации и культуру. Ранее в рамках кампании, запущенной , на этикетке S.Pellegrino появлялись узоры дома моды Missoni, изображение золотого ожерелья Bvlgari 60-х годов и образ великого итальянского тенора, маэстро Лучано Паваротти.

Франка Соццани разработала этикетку для серии grino, посвященной Vogue Italia

Новый дизайн этикетки – демонстрация сотрудничества двух амбассадоров итальянской культуры и стиля жизни. Бутылку знаменитой во всем мире воды S. Pellegrino украсила специальная этикетка, придуманная Франкой Соццани, главным редактором журнала Vogue Italia и одной из самых влиятельных женщин в мире моды.

Комментарии закрыты.